Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сарепта, стоит ли покупать?!


Сообщений в теме: 2481

#2376 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 01:24

Ну и конечно, главное, так сказать, Ноу-Хау - вёсла. Опять же - ИМХО - вёсла НУЖНЫ!

Без них отойти в шторм от пологого берега, если ветер - с моря, ну оооочень непросто!

Такой конструкции ни у кого не видел.

 

Вёсла использованы от "надувнухи" длиной 4,2 метра. Они разборные - умещаются в носовку.

Уключины - продаются (запчасти для надувных лодок).  

Установлены на наклонном элементе носовки, иначе не достают до воды (см. Фото).

Основание уключины приклеено клеем для ПВХ. Укреплено двумя болтами.

Предварительно место приклеивания, разумеется, зачищено от краски. 

 

Люк носовки немного доработан. Как известно, он не открывается полностью.

Для устранения этого недостатка на резьбовые стойки крепления петель люка

установлены дополнительные гайки. Петли приподнимаются на 6 мм.,

при этом люк открывается полностью (можно сесть на него), хотя и с небольшим натягом.

Это сделано, разумеется для упражнений с вёслами. 

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Вот такой вариант, даже не доработки, а "причёсывания" лодки.

 

Ага


  • 0

#2377 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 02:05

И вот мы добрались до главного объекта критики...

 

Это - моторы.

 

В комплекте (при покупке лодки) - достался "Вихрь-30". Совсем новый - часов 10 наработки!

К тому же - с "кнопочкой". Эту кнопочку (электростартер) я для начала снял - для опробования мотора.

Завёлся с полоборота, но затем мне его работа не понравилась ("Вихрь" - таки!).

 

Снял "Вихрь", поставил проверенный "Нептун-25". Тоже не старый - шесть сезонов эксплуатации.

Вот это техника! (Критику в адрес "Нептуна" даже не принимаю!).

Конечно, мощность для "Сарепты" маловата, но для начала... 

 

Изображение

 

Изображение

 

В результате - в июле месяце корабль был зарегистрирован, доставлен к месту постоянной дислокации

и спущен на воду. Ура! Ура! Урааааа!

 

Изображение

 

Изображение

 

А ещё, друзья - тут меня, наверное, никто не поймёт...

Ну не люблю я дистанционку! Её я также отсоединил (хотя - имеется).

Ну нравится мне румпель! Пока есть силы его крутить. А там посмотрим! 

 

Хочется верить, что не очень утомил уважаемых коллег долгим повествованием!

Далее - напишу о практическом использовании корабля.

 

А главное - ответ на вопрос форума - "Стоит ли покупать Сарепту" - для меня звучит однозначно - стоит!

Но это, конечно, дело вкуса!

 

Вот


  • 0

#2378 OlegMAN

OlegMAN

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Екатеринослав
  • Судно: тримаран
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 10:31

шумновато будет возле нептуна во время хода находиться.а так ,что румпель,что дист-у каждого своя религия.


  • 0

#2379 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 11:11

Поздравляю! По поводу пайол, почему все делают из фанеры? Разве вам не важен вес? Рифленый алюминий 3 мм великолепно держит любой вес, не бюджет конечно но не принципиально дороже фанеры. В том сезоне выкинул фанеру-лодка стала другой ) Вопрос, я не силён в теории и практике кораблестроения, прошу подсказки понимающих, хочу вынести транец на 50 см, главное предназначение -вейкбординг, для него нужна максимально высокая тарга. Так вот при родном транце опытным путём установлено что таргу выше сдвижной рубки не поставить так как в поворотах крены становятся критичными и лодка заваливается. Сейчас тарга на задней переборке, за задним диваном, высота четко под сдвижную рубку. Хочется таргу выше рубки и перенести Ее примерно над водительским. Есть смысл выносить транец? Акум, бензобак в носу. Спасибо за Советы!
  • 0

#2380 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 13:21

 

Ну и конечно, главное, так сказать, Ноу-Хау - вёсла. Опять же - ИМХО - вёсла НУЖНЫ!

Без них отойти в шторм от пологого берега, если ветер - с моря, ну оооочень непросто!....

 

Изображение

 

Вот такой вариант, даже не доработки, а "причёсывания" лодки.

 

Ага

Ну, первое - Поздравляю с приобретением лучшей сварнОй лодочки СССР!!!  и респект за самУ идею с "надувАстиковёслами" !!!, но есть несколько довольно серьёзных НО, которые к сожалению сводят "на нет" всю затЕю.

1)Складные вёсла от ПВХ "слОжатся", в момент попытки просто сдвИнутся прОтив волны в шторм, т.к. даже Погрессовские вёсла не всегда выдерживают. 

2)В шторм короткий(в отличии от Прогресса) нос Сарепты на высокой короткой волне(именно на мелководье такая) просто "принимает на палубу" при не сильно загруженном бомболюке и 70ти килограмовом капитане(мной лично выбирАющим якорный канат) на палубе. Причем принимает прилично, до 5см. высоты воды, до стекла конечно почти не доходит, скатывается с палубы, но под задницу гребцу и в сам бомболюк будет попадать в пОлной мере 100 проц.

Моё ИМХО: для "просто погрести" при рыбалке в спокойную погоду - вполне сойдут, в экстремальной ситуации - лучше даже не пытаться, потеряете время, сломаете вёсла и вЫмокнете, налив через бомболюк приличное количество воды в лодку.

Меня в экстремальной ситуации спасал ТОЛЬКО якорь Матросова который приходилось выкИдывать максимально вперёд и подтягиваясь повторять это несколько раз отойдя от мелководья для того, чтоб спокойно опустить мотор.

Изображение

Говорю обо всём с полной уверенностью, т.к. отдыхаю на одном и том же месте каждые выходные много лет и такие моменты довольно чАсты :-)))))

 

з.ы. Сорри за многабукав )))))) 


Сообщение отредактировал lednic606: 28 января 2017 - 13:31

  • 0

#2381 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 14:23

lednic606

Насчёт вёсел, конечно, согласен.

Однако, опробовано: вёсла крепенькие, не ломаются и не гнутся! Они - с "Посейдона" - "Титан-420".

При довольно сильном встречном ветре удавалось выгребать успешно.

А когда совсем плохо (очень сильная волна, ещё и осень-холодно) - приходилось вручную толкать корабль носом вперёд,

облачившись в сапоги-костюм до подмышек, а затем, запрыгнув в лодку с кормы,

всё-таки грести этими вёслами до запуска мотора.

Кстати, вёсла с другой "надувнухи" 3,8 м. (лодка "Лидер-380") гораздо более хлипкие. Экспериментировал и с ними.

 

Вариант с якорем - очень здорово! Спасибо за идею! :D

 

Vlad000,

Алюминий вместо фанеры, конечно, рассматривался.

Однако, на полу он скользит, фанера, даже крашеная - шершавая.

Для сидений - не хотелось бы зад (свой) отморозить.

 

Фанера, конечно, тяжелее, но не очень уж.

Точно не помню, но общий вес всех пайолов и сидений что-то в районе 40 кг.

На ощупь - очень прочная конструкция! А это важно.

 

Вот


  • 0

#2382 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 15:07

Фанера в разы скользючей!!! Алюминий рифленый. 1 сезон была фанера 18 ламинированная, падения были очень серьезные, 1 сезон ал и ни одного падения. Лодку использую для вейкбординга и внутри ВСЕГДА очень мокро, мокрая фанера это пздц ( Единственный минус замеченный за алюминием это то что он отражает солнце, получаешь солярий на плаву! Поначалу мучался, потом понял что для вейка это хорошо, а на рыбалку стелю тоненький коврик -чисто, рыбой не замажешь весь пол, не жарко. После рыбалки и сапог грязных, коврик за борт +немного жидкого мыла(я им катер мою) + малый вперёд = 5 мин и чисто, коврик сложил и в рундук под сиденье. Борта лодки зашил алюм 1,5 мм на саморезах (съемно)и врезал колонки и подстаканники и складные столики по обоим бортам-очень и очень удобно. Жаль телефон сменил и фото нет ( к сезону планирую покрасить в белый раптор всю до ватер линии, ниже ватер линии белая авто эмаль. Кстати видео люди красят спецкрасками и Т.д, боялся красить автоэмалью, делюсь опытом, снял старую краску виброшлиф до грунта, загрунтовал и покрасил автоэмалью, 3 сезона -проблем нет! Держится великолепно, катер храниться не на воде поэтому проблем с обрастанием у меня нет.

Сообщение отредактировал Vlad000: 28 января 2017 - 15:19

  • 0

#2383 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 15:44

Несколько фото и видео
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

https://youtu.be/_mCT6L7eBSs
https://youtu.be/lNqEUfmHuFA
  • 0

#2384 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 17:08

 

Изображение

 

 

 

Изображение

 

 

 

Вот такой вариант, даже не доработки, а "причёсывания" лодки.

 

Ага

О, только что замЕтил.. снимай ходовые огни с крыши рамки стекла и ставь как положено по правилам. Данные огни подразумевают установку на вертикальную плоскость, т.е. самое удачное место - нижняя(широкая) часть боковины рамки стекла, и светИть свои положенные 112,5 градусов они будут ;-))  


  • 0

#2385 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 19:29

lednic606,

Насчет огней ты абсолютно прав! Сейчас они светят в "космос".

В таком виде достался корабль, пока руки не дошли переделать.

Как в ГИМС просмотрели, я сам удивляюсь! Было сказано: "Ого, и даже огни есть!".

Конечно, переставлю. Вот, на фотке корабль с такими же огнями на нашей стоянке.

 

Изображение

 

Vlad000,

Ламинированная фанера, согласен, вообще никак - очень скользкая, особенно мокрая!

Я купил один лист для эксперимента - так и стоит в сарае.

У меня фанера - не ламинированная. Она шершавая и не скользит. Для сидений - очень хороша!

А пайолы, конечно, можно было и из алюминия (рифлёного, как у тебя). Ну, уж сделал - тоже неплохо!

 

А щуки - класс!

Где такие плавали? 


  • 0

#2386 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 28 января 2017 - 19:54

Москва река, в течении часа 2 раза побил личный зачёт по щуке, 4,5 и следом 5,5! Сделали отлично! Сам намучайся с носовыми пайолами, это адский труд в позе дзю ))) я его прошёл дважды ) бак переносной? Если надумаете ставить стационарно бак, и тем более в бомболюк, не забудьте про ВЕНТИЛЯЦИЮ бака, имел печальный опыт ( И все таки, дистанцию, я думаю вы вернёте на место ) нос перед бомболюком как то укрепляли? Кто то выносил транец? Кто то САМ ставил водомёт? У кого как решён вопрос с лестницей для купания? Кто то придумал как хранить удилища в лодке? Не хочу изобретать, хочу опыт перенять;)

Сообщение отредактировал Vlad000: 28 января 2017 - 20:00

  • 0

#2387 dslevobr

dslevobr

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:иркутск
  • Судно: сигма

Отправлено 29 января 2017 - 11:37

Не стоит! "Сарепта" очень специфичная лодка - хорошо идёт по гладкой воде и сносно по большой волне. Но когда волна 20-40 см (обычная волна на ВВП), то "Сарепта" - это смерть! Если "Сарепта" потекла, то уже никто не найдёт - где она потекла и почему, даже если нет трещин. Слишком давно делали эти "Сарепты" и слишком много в них "рацпредложений"...

бред у меня сигма 1979года  за сезон один раз испарину протер и стенки днища почти 10мм 


  • 0

#2388 Философф

Философф

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сарепта

Отправлено 03 февраля 2017 - 20:31

Коллеги, как обещал, пару изображений примеров "боевого применения" корабля.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Как видно на картинках, "Сарепта" в полной мере справляется с возложенными на неё задачами!

Нам остаётся только направить её движение, а заодно и полёт блесны в нужном направлении...

 

Ага


  • 0

#2389 моторофф54

моторофф54

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: моторное
  • Название: Сарепта

Отправлено 06 февраля 2017 - 21:02

        Начинал с Прога 4 , сарепта,,далее каза 2м,5м2 ,был крым ,нептун ,ока 4 , и т.д. Могу сказать Сарепта у меня уже вторая , лодка ,как и машина имеют свое назначение . Сарепта - очень остойчивая лодка ,большая вместимость ,правда вес - не мелкий ,хотя у нее размер Прога 4 ( только нос тримаран ) . Лопается любая лодка ,как и рама на авто ,если думать , что лодка - ишак вьючный и безмерный. Если лодку не перегружать и мотор больше 55- не вешать ,лодка ходит долго  и радует ! Я сдвинул рубку на нос на 28см  ( под люк) и перенес управление назад сделав перегородку в виде сиденья от транца , т.к. при закрытой рубке - на ходу стоит гул от мотора ,а если рубку сдвинуть  на задних сиденьях - как в турбине самолета . Не советую спиливать сиденья , они усиливают набор. Я усилил перегородку к носовому багажнику.Эксплуатирую на реке Обь , при ветре плоховато слушается на малом хлду ( сказывается парусность ), но при среднем и выше газе - самолет !!! Лодка очень удачная ,для эксплуатации ,и прекрасна ,как лего - для умелых рук !  Единственно по мелководью на малом ходу идет плохо ,т.к. нос тяжелый и широкий - все деревяги и муть,топляк толкает перед собой ,  перетащить ее через притопленое бревно - тигиля нереальные !!! В целом я с женой и двумя детьми доволен ,мы спим в палатке ,они в лодке !!! Входит много шмурдяка , и ее загруз мало сказывается на скорости.



#2390 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 марта 2017 - 09:25

Приветствую сарептоводов. Три месяца не мог по различным причинам приобрести мотор на свою Сару, но вот вчера подвернулся неплохой вариант в лице TOHATSU 50 EPTOS и я перевел задаток. В связи с этим вопрос: есть ли у кого-нибудь такой комплект, какие нюансы учесть при установке мотора( клин, удаление киля и пр.) Заранее спасибо.


  • 0

#2391 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 марта 2017 - 10:09

клин нужен. удалять киль я лично не увидел смысла НО сильно зависит от места эксплуатации, лодка без киля не бьет на маленькой волне-и только, у меня 99% это москва река, ширина маленькая,поворотов много, если за 1 поворотом маленькая и не приятная волна то за другим вообще штиль )


  • 0

#2392 Densyaopin

Densyaopin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Саяногорск
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 марта 2017 - 11:36

Принял, спасибо. Единственно не понял, как удаление киля в кормовой части помогает при волне, это для устранения прохватов делается. Ща начну думать где взять клин.


  • 0

#2393 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 16 марта 2017 - 11:51

думал имеется ввиду киль в носу ) клин купить-цена вопроса 1000-2000р http://moreman.ru/es...68&cid=25&pid=3 

не реклама!


  • 0

#2394 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2017 - 09:35

Всем весны!!!! Начал немного приводить в порядок к сезону свою сарепту, но вот вопрос о лобовом меня мучает безумно. Всю ветку читал зимой, но так и не нашел однозначного ответа - от чего же лобовое подходит. Или подобрать по изгибу и обрезать по размеру. 


  • 0

#2395 =DIZEL=

=DIZEL=

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Из:Саратова
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2017 - 13:09

Здравствуйте друзья Сарептоводы....давно не был в ветке, думал загнулась совсем...а нет живет ещё и даже расцветает...поздравляю всех с весной и грядущим открытием сезона...УРА ТОВАРИЩИ !!!... :beer:


  • 0

#2396 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2017 - 17:34

Здравствуйте друзья Сарептоводы....давно не был в ветке, думал загнулась совсем...а нет живет ещё и даже расцветает...поздравляю всех с весной и грядущим открытием сезона...УРА ТОВАРИЩИ !!!... :beer:

Поддерживаю и присоединяюсь!!! Всех с весной и началом навигации!!!! :D


  • 0

#2397 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 04 апреля 2017 - 17:40

Всем весны!!!! Начал немного приводить в порядок к сезону свою сарепту, но вот вопрос о лобовом меня мучает безумно. Всю ветку читал зимой, но так и не нашел однозначного ответа - от чего же лобовое подходит. Или подобрать по изгибу и обрезать по размеру. 

Ни от чего оно не подходит, снимай родное, делай лекало из картона и по нему вырезай из поликарбоната... при установке оно изогнется по месту без проблем :)


Сообщение отредактировал lednic606: 04 апреля 2017 - 17:40

  • 0

#2398 Surgutaynin

Surgutaynin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Сургут
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 апреля 2017 - 07:20

Ни от чего оно не подходит, снимай родное, делай лекало из картона и по нему вырезай из поликарбоната... при установке оно изогнется по месту без проблем :)

Это печально.


  • 0

#2399 lednic606

lednic606

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 апреля 2017 - 20:48

Это печально.

Совсем и не печально ))) ... Можешь сделать проще, здесь в теме есть фото "накладного" варианта стекла, т.е. поликарбонат отрезается по внешней кромке рамки(форточки то же), окрашивается изнутри(или черный аракал наклеиваешь) по тИпу шелкографии на автостеклах и на герметик закрепляешь обычными(короткими) саморезами с прессшайбой. Смотрится нестандартно, но красиво )))


  • 0

#2400 Vlad000

Vlad000

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Жуковский
  • Название: Сарепта

Отправлено 05 апреля 2017 - 21:05

Единственное НОРМАЛЬНОЕ стекло - плексиглас(авто стекло) сделанное на заказ. Все остальное ( поликарбонат, оргстекло) требует крайне бережного отношения к себе!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)