Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двухтактные дизеля


Сообщений в теме: 4

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 декабря 2003 - 00:06

Довелось по случаю стать владельцем конвертированного ЯАЗ-204, нового, с консервации. Не заменить ли им мой старый А-41? Пугает его двухтактность.
  • 0

#2 Евген

Евген

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Березово
  • Судно: ВКМ-2М

Отправлено 16 февраля 2004 - 21:58

Очень не советую менять, недостатки ЯАЗ-204,это большой расход топлива-17 л в час на 1500 об ,большой,даже очень дефицит насос-форсунок и комплектующих к ним. А еще для установки его на катер понадобится реверс-редуктор от БМК и винт левого вращения,т.к. ЯАЗ крутится в другую сторону.

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2004 - 23:01

На нём уже навешена гидромуфта. А я то ломал голову, что это нет оборачивающей передачи! Оказывается - он левого вращения! 17 литров- при 105 сил, получается 162 гр на л.с./час. Мало же. Я думал, он под двадцать жрать будет. Вот дефицит - это да... Правда, в комплекте есть ящик здоровенный с ЗИПом.
  • 0

#4 Евген

Евген

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Березово
  • Судно: ВКМ-2М

Отправлено 16 февраля 2004 - 23:52

Я дал часовой расход топлива ЯАЗ-204Г это приводной двигатель эл/танции на 30 квт его мощность 60 л/с А вобще-то у этого дизеля мо жет быть моща 60, 90,120 л/с все зависит от насос-форсунок/на них есть маркировка/ cоответственно и расход топлива...

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 951 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 февраля 2004 - 23:55

Ааа... Ну круто же - форсунки перекрутил - и совсем другой движок! :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей