Перейти к содержимому

Спасательные жилеты


Сообщений в теме: 93

#1 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 03 января 2004 - 18:59

Коллеги, подскажите где найти информацию о делении спасательных жилетов на типы в соответствии с классификацией береговой охраны США. Какие характеристики жилета подразумевает каждый тип?
  • 0

#2 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 03 января 2004 - 20:16

http://www.uscgboati...eqs/equ_pfd.htm
Первоисточник :rolleyes:
  • 0

#3 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 03 января 2004 - 20:39

Спасибо! Так и знал, что именно вы ответите :-)
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 03 января 2004 - 21:54

Кому ж, как не ему... :D
  • 0

#5 Рабинович

Рабинович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Тримаран
  • Название: Троица

Отправлено 18 марта 2004 - 15:34

Скажите, а самому реально сделать спас жилет? Если да – ( материал, основные принципы) - помогите :cry:
  • 0

#6 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 31 марта 2004 - 21:43

Вполне реально, если умеешь строить выкройки для простой спортивной одежды (ветровок, анараков и т.д....). В противном случае проще купить готовый, экономя время и средства. Материал оболочки - нейлон или капрон средней плотности, (что нибудь типа "оксфорда"), желательно без пропитки, продуваемый. В качестве наполнителя оптимален листовой пенополиэтилен (по возможности наиболее мягкий) толщиной 5-10 мм. Также надо определится с назначением жилета (экстрим, катерный, байдарочный и т.д...) - в зависимости от требований к изделию значительно различается конструкция и объем плавучести.
  • 0

#7 Рабинович

Рабинович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Тримаран
  • Название: Троица

Отправлено 01 апреля 2004 - 13:19

Спасибо. Спасибо. У нас в городе самый дешевый спас. жилет стоит 1600 руб. Вариант поспрашивать в портах и судоремонтных заводах , со старых кораблей.
  • 0

#8 Алексеев

Алексеев

    Рулевой 2-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 09 сентября 2005 - 23:19

В. Алексееву в ЛИВТе поручали вести тематику по спасательным и страховочным жилетам. Потели более 5 лет. Результат: "морские" хомуты СПОСОБСТВУЮТ ОПУСКАНИЮ ЛИЦА В ВОДУ при попытке плыть к спасательному плоту или судну. Плавучесть должна быть для моря или реки не менее 10 литров. Жилет должен быть удобным при судовых работах, и переворачвать человека как под водой , так на поверхности лицом вверх, головой тоже вверх. Чем выше спасающийся, тем легче его перевернуть головой вверх. Проблемы у людей ростом менее 160 см. В качестве наполнителя только пенополиэтилен. Надувнушки категорически не проходят. Проколы найдёш только в момент погружения под воду. Надёжный жилет разработан, испытания проходили в бассейне военно -физкультурного училища в Ленинграде. Изготовленый образец показывали на выставке в Турку, финны просили наладить производство, да у нас случилась перестройка. Денег на проведение испытаний по полной программе Регистра не оказалось. KASSI и В. Алексеев

#9 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 10 сентября 2005 - 01:12

Скажите, а самому реально сделать спас жилет? 
Если да – ( материал, основные принципы)  - помогите
:cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Полностью согласен с Pilot на счет оболочки, а в качестве наполнителя, если говорить по проще возьми карамат (коврик туриста) для ночлега.
  • 0

#10 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 10 сентября 2005 - 11:05

Полностью согласен с Pilot на счет оболочки, а в качестве наполнителя, если говорить по проще возьми  карамат (коврик туриста) для ночлега.

<{POST_SNAPBACK}>

Во-первых это будет несколько тяжелее, но главное - цена (коврик-то понадобится не один) - теряется смысл в самоделке.
  • 0

#11 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 сентября 2005 - 10:56

Плавучесть должна быть для моря или реки не менее 10 литров. Жилет должен быть удобным при судовых работах

<{POST_SNAPBACK}>

Чото мне фантазии не хватает: Как можно сделать 10-ти литровый жилет "удобным при судовых работах"??? Трёхлитровый и то не подарок, когда надо шустро шевелиться, а в десятке работать на палубе яхты просто нереально.
  • 0

#12 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 12 сентября 2005 - 13:53

Работать можно только в надувных - ВМФ поклал на Регистр, только надувнушки использует, по последним требованиям лоцмана в куртках с полуатоматическим надувным подкладом работают.
  • 0

#13 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 12 сентября 2005 - 14:36

У нас в городе продаются вот такие жилеты. Производятся где то в Питере. Когда я спросил в магазине про сертификаты меня отослали в головной офис (куда я конечно не пошел), На вопрос соответствуют ли эти жилеты требованиям ГИМС у продовщиц сделались круглые глаза и они ответили "у нас эти жилеты покупают, никто на жаловался" Я уж не стал говорить что спасжилет штука такая, что у тех, у кого есть повод для жалобы обычно уже нет на это возможности. Еще интересней с грузоподьемностью. Тот жилет что на мне уж не помню какой а вот на детях заявленная грузоподьемность 60 кг. Я спрашиваю какая плавучесть? Мне говорят 60 кг. Я говорю это 60 килограмового человаека в воде он должен держать а плавучесть? Мне - 60 кг. Я говорю 60 кг это примерно 6 ведер воды разве сюда поместится 6 ведер? Видно в школе они все же учились и о чем я говорю поняли. Глаза у них из круглых стали превращаться в квадратные и я понял что хватит терроризировать несчасных продавцов. Впрочем жилеты удобны (меня во всяком случае не стесняет, шевелиться не мешает) Не знаю поддержит ли он человека в бессознательном состоянии но вот когда мне довелось перевернуться жилет свою функцию выполнил прекрасно. В воду я погрузился до подмышек. Даже часы на руке не замочил (у меня обычные механические часы ракета, даже не влагозащитные) и они до сих пор ходят. Ребята тоже благополучно остались на плаву, правда они так взепились в швертколодец, что когда я лодку поставил они были уже в ней. Нужно все же добавить это не спасательный а страхующий жилет (насколько я в этом понимаю) Продовались они по цене мой что то около 800 (я правда свой покупал в прошлом году что то за 600, Генке за 400) у дочки куплен в этом году - 600

Прикрепленные изображения

  • dety.JPG
  • iam.JPG

  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 12 сентября 2005 - 15:44

Нужно все же добавить это не спасательный а страхующий жилет (насколько я в этом понимаю)

<{POST_SNAPBACK}>

Ты правильно понимаешь - это страховочные жилеты, с объёмом 4-4,5 литра. Есть воротники, но это чисто декорация. Настоящий спасательный - это хрень в которой можно только плавать как ... и ждать помощи извне. У нас на лодке есть настоящие спасательные, но только для соответствия Правилам и требованиям, никогда не видел, чтоб их кто-то одевал. А для одевания есть второй комплект, страховочных, рафтерных с объёмом 3,5 литра.
  • 0

#15 Таньша

Таньша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Из:Москва, СВАО

Отправлено 12 сентября 2005 - 22:48

вы меня простите, дурочку, но я не совсем понимаю - это получается что - если я упаду за борт и будучи совершенно лишенной возможности плыть(потеря сознания или еще что) или просто не умея плавать - я утону??? :cry:
  • 0

#16 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 12 сентября 2005 - 23:20

если я упаду за борт и будучи совершенно лишенной возможности плыть(потеря сознания или еще что) или просто не умея плавать - я утону???  :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Если в страховочном - так и как повезет. Перевернет лицом вниз - и "здравствуйте, карасики". Если в нормальном - то где упадешь, там и найдут - быстро плыть в нем нереально. Когда-то были плавающие непромы (не знаю - делают их еще или нет). Вот в том уж точно выживешь, но каково в нем работать - не знаю, видел только на фото.
  • 0

#17 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 12 сентября 2005 - 23:21

если я упаду за борт и будучи совершенно лишенной возможности плыть(потеря сознания или еще что) или просто не умея плавать - я утону???
В большей части продающихся сейчас в магазинах жилетов при потере сознания весьма велик шанс захлебнутся (но не утонешь, тело найдут ;) ). У не умеющего плавать человека больших проблем не возникнет если жилет в размер и хорошо застёгнут. Я пользуюсь самошитым жилетом весьма небольшой плавучести (около 3,5 кг), который плотно облегает корпус и не особенно мешает плыть при необходимости.

Прикрепленные изображения

  • _______________2005_1490.jpg

  • 0

#18 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 12 сентября 2005 - 23:34

я утону???

<{POST_SNAPBACK}>

Да...
Тут идея в чём. Пока Вы в сознании или не устали, Вы держите голову, как только Вы потеряли сознание или мышцы шеи уже не работают, Вы опускаете лицо в воду и захлёбываетесь.
Жилет должен держать голову, когда попадаете в воду.
Примерно так
Изображение
Изображение
  • 0

#19 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 10:41

Жилет должен держать голову, когда попадаете в воду.

<{POST_SNAPBACK}>

Во, во! Только когда жилет таким образом зажимает голову в тиски, то что либо делать на палубе становится невозможно. Плюс к тому, 10 литровый - это довольно громоздкая конструкция, в которой и без поддержки головы чуствуешь себя как в двух тулупах.

Когда ограничен обзор и подвижность, то и опасность можно не заметить и среагировать на неё можно банально не успеть. Ну и наконец, в сАмом супер-спасательном жилете, получив гиком по башке и вылетев за борт, далеко не факт, что жилет поднимет голову над водой прежде, чем бессознательное тело сделает вдох, а упасть за борт можно и вниз головой...

На самом то деле - лучший спас-жилет - это голова и опыт, ещё неплохо вторую пару глаз на затылке иметь :D А по яхте двигаться как помесь охотящейся кошки с обезьяной - всегда быть на чеку и держаться всеми пятью конечностями... Если при этом быть ещё и трезвым, то спасжилет не понадобится...
  • 0

#20 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 13 сентября 2005 - 11:51

В этом сезоне, на Мосморе, провел испытания своего жилета Простор2000 (что-то около 4 л) Методика - выбрасывание меня с Валькирии (штиль), после чего никаких активных действий я не предпринимал. Жилет переворачивает меня на спину в течение 10-15 с. , голова в воде по уши. При активных действиях удержаться "килем" :P вниз сложновато. Жилет сидит как влитой за счет ремней. Пахового ремня нет - это очень лохо, ибо жилет стремиться уплыть в самостоятельное плавание. Первый киль, кстати, дал мне неоценимый опыт именно по необходимости наличия пахового ремня даже в идеально подогнанном жилете. Лодка - Кадет, я там один. Пропускаю шквал. Кадет ложится, я в воде, в жилете ("Пограничник") При моем теловычитании я понимаю. что из жилета я благополучно выскальзываю, и начинаю удерживать себя, прижимая локти к телу. Ограниченность подвижности рук приводит к тому, что Кадет завершает оверкиль, и нас выволакивает гребная лодка.
  • 0

#21 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 13 сентября 2005 - 12:58

А надувные жилеты здесь умышлено игнорируют? :innocent: На прошлой неделе, пролетая мимо острова Уайт, имел счастье оценить это счастье. :) Эта штука вообще никак не напоминает о своем присутствии на организме. Некоторых "туристов" после активных покатушек вообще догоняли на пирсе и просили отдать жилет, поскольку те забывали, что на них что-то одевали час назад и так уходили. Позже присмотрелся я, а других-то и нет ни на ком ни в марине, ни в гонках...

Прикрепленные изображения

  • 39818.jpg

  • 0

#22 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 13:49

А надувные жилеты здесь умышлено игнорируют?  :innocent:
Позже присмотрелся я, а других-то и нет ни на ком ни в марине, ни в гонках...

<{POST_SNAPBACK}>

Носится он в надутом состоянии или в спущенном? Если в надутом - в жизни не поверю, что он "не ощущается". Если в спущенном, то как он надувается? За кольцо дергать или сам собою...
  • 0

#23 Maxis

Maxis

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Московская обл.
  • Судно: Парусный катамаран

Отправлено 13 сентября 2005 - 14:08

Ну и еще три копейки от "чайника" И собственный опыт. Сейчас хотел посмотреть какая плавучесть у того жилета что я пользую. Это "Экстрем" от питерского Тритона. А плавучесть оказывается бывает в Н вес человека до 120 кг, плавучесть 140 Н Я вешу 75 кило без одежды, ну одежды мокрой добавляем 10-15 кг. по телосложению худоватый. Купался в нем, специально проверял через сколько он перевернет меня вверх лицом. получилось секунд 7 по ощущениям... :((( Хотя в целом доволен. Хожу на парусном надувном разборном катамаране Ветер. Аэртону: Не могу сказать что жилет такого размера мне сильно мешает. может потому что я стройный. В свое время меня сплавник бывший со стажем очень хорошо научил. "Когда ты на берегу или верхом на катамаране, то спаса всегда много, когда оказываешься под водой - всегда мало. " Про "надувные воротники": импортные не знаю, а русские, те которые спасательные, "с лампочкой и еще прибамбасами" - они когда надутые хорошо, в них двигаться сложно, когда они надуты не до конца, то при попадании в воду воздух весь скапливается в "загривке" и человек оказывается... правильно !!! лицом вниз !!!!!!!!!! Это опыт не мой, а моего старшего товарища, туриста с большим стажем. Они несколько лет ходили с таким спасами, а потом решили проверить и ужаснулись.... :(

#24 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 13 сентября 2005 - 14:10

Конечно же носится в сдутом! Надувается сам при попадании в воду (или про запас аварийной дёргалкой).
  • 0

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 14:43

Я вешу 75 кило без одежды, ну одежды мокрой добавляем 10-15 кг.

<{POST_SNAPBACK}>

Дело не в весе как таковом. Вес тела может быть разным, а плотность человеческого тела "должна быть где-то рядом" с плотностью воды (у нас дрищей она побольше, у недрищей - поменьше). Поэтому даже 3 литра объёма жилета с паховым ремнём гарантируют, что на дно не пойдёшь... Одежда ваще рояли не играет, т.к. в сухом виде она плавает, а впитавшаяся в неё вода в рассчётах не участвует, благодаря дедушке Архимеду.

Единственный способ цифрового представления держащей силы жилета - литры. Т.к. подъёмная сила жилета зависит от солёности воды. Ньютоны - это бред.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей