Перейти к содержимому

Спасательные жилеты


Сообщений в теме: 93

#26 Таньша

Таньша

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 409 сообщений
  • Из:Москва, СВАО

Отправлено 13 сентября 2005 - 14:47

Конечно же носится в сдутом! Надувается сам при попадании в воду (или про запас аварийной дёргалкой).

<{POST_SNAPBACK}>


как он определяет что ПОРА!?


про голову и прочее я поняла... если я в "сознательном" состоянии - то мне любой жилет не даст утонуть - так?! :shuffle: я чего беспокоюсь-то... плаваю только по собачьи - если вдруг чего - то как?
я ходила в основном в таком:

Прикрепленные изображения

  • IMG_0083.jpg

  • 0

#27 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 15:08

я ходила в основном в таком:

<{POST_SNAPBACK}>

Мы все ходим в подобных, когда ваще их надеваем :D Это стандартный жилет для сплава, с паховыми ремнями, не стесняющий движений рук. В зависимости от модели его объём от 3-х до 4,5 литра. Лёгкий, удобный, почти не мешает, всегда готов. В бесознательном состоянии он не спасёт, а в сознательном, при таком жилете, совершенно не нужно уметь плавать.

Помни, что первый кругосветный одиночка Джошуа Слокум не только никогда не видел спас-жилета, но и совершенно не умел плавать! Так что в этом страховочном жилете ты куда в лучшем положении :D
  • 0

#28 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 13 сентября 2005 - 15:54

как он определяет что ПОРА!?

<{POST_SNAPBACK}>


По всей видимости, намокает в воде... ;)
Аварийную пимпочку видно?

Прикрепленные изображения

  • P1010091a.JPG

  • 0

#29 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 13 сентября 2005 - 16:41

Аварийную пимпочку видно?

<{POST_SNAPBACK}>

Пимпочку видно. Но вот с намоканием... В добрый ветер, да на доброй волне сидишь весь мокрый до ... не будем говорить до куда. У нас Петрович придумал термин - "промоканец", т.к. непромоканец одевают тогда, когда он уже не спасёт от полного промокания насквозь... Так что с датчиком непонятно.
  • 0

#30 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:25

Так что с датчиком непонятно.

<{POST_SNAPBACK}>

Читал, что ложные срабатывания сведены на нет, не только в случае дождя, но и в случае заливания волной. Скорее всего стоит какой-нибудь мембранный клапан, срабатывающий на давление, точнее на резко увеличившееся давление.
  • 0

#31 dag

dag

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Из:Israel

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:39

тут я думаю вот еще проблемма с реанимацией кислородного балона от этого желета может возникнуть.у спас-плота реанимация или замена балона каждые два года если не изменяет память.и самое интересное что эту замену производят только специалисты с предстовлением сертификата о годности. если все так же сложно и с желетом,то если смысл в таких девайсах.
  • 0

#32 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:40

Кстати, эти жилеты нельзя купить через Интернет в Америке, потому что они идут как "взрывоопасные" из-за балончика с СО2 и не пересылаются самолётом.
  • 0

#33 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 13 сентября 2005 - 17:44

Я килялся три раза и вот пытаюсь вспомнить как я оказывался в воде. Лодка встает на борт - помню, вода льется в кокпит - помню, как падаю или прыгаю в воду не помню. Когда уже в воде помню. Странно. ("здесь помню там не помню" (с) :) ). Как анализировать? Последний случай совсем свежий. Я в воде дети в воде, глянул на плаву. Сказал "спокойно! все нормально, от лодки не отплывать" а сам шустренько к шверту. Жилет, чтоб самостоятельности не проявлял, подгонять надо на берегу. Жилет кстати о себе не напоминал. Сапоги все норовили погрузиться глубже чем погрузились ноги да уже огибая транец почувствовал что за ногу что то цепляется (шкот конечно). И все же момент, когда мы сыпались в воду, хоть убей, не помню. А у других как? Мне интересно как надо при перевороте, когда откренивать уже явно бесполезно, спрыгнуть в воду так чтоб не запутаться в шкотах? Или не надо прыгать - сам свалишься?
  • 0

#34 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 13 сентября 2005 - 18:30

И все же момент, когда мы сыпались в воду, хоть убей, не помню. А у других как?

<{POST_SNAPBACK}>

На швертботе не килялся, не скажу, а брочинг еще не повод падать за борт ;) . Вот надувнушки в вираже на скорости под 60-70км вылетал не раз. Ощущения примерно те же, "тут помню, а тут непомню". Там не до пимпочек. Так на то и жилет был другой, спортивный, не надувной.
Надувной же уместнее на яхте, где упасть за борт - ЧП, в лучшем случае повод для отработки "человек за бортом".
Капсулы надувательские :) продаются отдельно, меняются раз в пять лет самостоятельно. Он весь на липучках, развернуть-свернуть - не фиг делать.
  • 0

#35 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 13 сентября 2005 - 20:19

Я килялся три раза и вот пытаюсь вспомнить как я оказывался в воде. Лодка встает на борт - помню, вода льется в кокпит - помню, как падаю или прыгаю в воду не помню. Когда уже в воде помню. Странно. ("здесь помню там не помню" (с) :) ). Как анализировать?

<{POST_SNAPBACK}>

Я тоже самое испытывал, когда первые разы килялся на Луче. В самый первый раз я помню как я выдернул шкот из стопора, а дальше помню уже только тысячи иголок ледянной воды, намочившей гидрокостюм и как плыву за Лучиком. :lol: Вылетел на ветер. :blu:

А сейчас я уже помню все детали, правда кильнулся всего один раз за сезон. Запоминание деталей удел опытности. Когда кильнётесь раз 10, начнёте запоминать всё, а после 30 киляния будет справлять лодку без подения в воду - выходом на шверт.

Кстати, как я понял, "поворот оверкиль" это элемент стандартной тренировки на спортивных швертботах.
  • 0

#36 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 058 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 14 сентября 2005 - 00:00

На прошлой неделе, пролетая мимо острова Уайт,


А про Уайт поподробнее можно?
И в отдельном топике?
Очень интересно. :blu:
  • 0

#37 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 14 сентября 2005 - 10:10

>Кстати, как я понял, "поворот оверкиль" это элемент стандартной тренировки на спортивных швертботах. Вот! Тоже так думаю и в следующем сезоне поотрабатываем. Но все ж 30 "киляний". Не... Я ж не гонщик. Четкость действий и ни каких лишних движений раз уж случилось а переход на шверт... моя лодка стоя на борту, да еще с моим весом сверху, черпнет слишком много воды. Лучше уж спрыгнуть в воду, тогда она всплывет на бортовых блоках плавучести и воды будет поменьше. А жилет необходим чтоб не погрузиться с головой когда с лодки падаешь и при этом не должен напоминать о себе.
  • 0

#38 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 14 сентября 2005 - 14:04

На швертботе не килялся, не скажу, а брочинг еще не повод падать за борт ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Не повод конечно, но эффект "тут помню, тут не помню" тож проявляется.

Мой первый брочинг: Идём под спинчём в острый бакштаг. Я на брасах. Подходит шквал. Команда: "Рубим спинакер". Не успели... Вижу спинч стелящийся по воде, мачту строго горизонтально. Стою на стенке кокпита, которая ваще-то должна быть вертикальной... Шквал прошел, встали, идём дальше...

И тут до меня доходит: а как я оказался в кокпите и главное - чем и за что я держался когда лежали??? :w00 Руки то заняты были (брасы я не выпустил) и сидел я до того на наветренном, по турецки, за рубкой (оттуда спинакер виднее). Как в кокпите оказался, почему не выпал за борт или в грот не улетел??? История умалчивает... Тайна покрытая мраком амнезии...
  • 0

#39 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 14 сентября 2005 - 14:28

Брочинг не брочинг. Огибал знак (на Ок-динге тогда еще) Ветер что ли посвежел, в общем лодгу ложит. Я все бросил ногами на подветренном борту руками за наветренный держусь. Лодка приводится (ну очень быстро :) ) и делает поворот оверштаг. Я головой вниз ноги на верху. Быстро изворачиваюсь и снова на подветренном борту ногами, руками за наветренный держусь. Лодка уваливает до фордевинда. Опять эволюция с кувырканием но второй оверштаг лодка уже не прошла. В общем встал на курс и пошел дальше, купание отменилось :) . Позади еще одна динга шла, смотрю пытается мой трюк повторить но не получилось у парня. За ним судейский катер потом приехал, правда я уже далеко от знака был. Так вот этот эпизод помнится хорошо спустя 24 года, а момент падения в воду нет.
  • 0

#40 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 14 сентября 2005 - 14:35

Как выяснилось я не один такой не помнящий. Отсюда вывод - надувной жилет для спорта мало пригоден. Более того спасательный жилет это только спасательный - то есть воспользоваться им можно только тогда когда от времени события (пробоина как на титанике, самолет приводняется и т.п.) то непосредственной эксплуатации жилета есть время спокойно его одеть или как минимум привести в рабочее состояние. Грубо говоря это средство для пассажиров.
  • 0

#41 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 14 сентября 2005 - 15:44

Грубо говоря это средство для пассажиров.

<{POST_SNAPBACK}>

Особенно приятно их наблюдать на "пассажирах" VOR. ;)
Мы говорим о разном, я привел пример удобства для круизной яхты, швертбот - другое дело. Так никто ж и не заставляет. Посмотрите на сайте Пластимо один только список типов, назначений, цвета и формы предлагаемых жилетов. Единого рецепта просто нет.

2 Алексей С.:
про Уайт чуть позже отвечу.
  • 0

#42 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 14 сентября 2005 - 16:07

Каждому свое. О чем спорить. но яхта есть яхта, гоночная или круизная. Раз вы с нее выпали то это не совсем штатная ситуация (кстати в отличии от маленького швертбота) так вот где гарантия что вы выпадете обязательно в трезвом уме и твердой памяти. А самое главное где гарантия что автоматика жилета сработает именно так как это было задумано? Скажете гарантия у производителя? Где будете вы и где будет производитель? Я не хочу никому ничего советовать в этом вопросе, поскольку считаю, что не имею право давать подобные советы в виду отсутствия опыта. Могу только рассказать про свой опыт. Ну а задавать вопросы надеюсь мне никто не запретит. А цвета и формы меня волнуют мало. >Особенно приятно их наблюдать на "пассажирах" VOR. наблюдать может быть, да и то пока этот пассажир на VOR а не в ее кильватерной струе
  • 0

#43 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 15 сентября 2005 - 17:39

Недавно статья была в Yachting World со сравнительными тестами разных спасжилетов. Запомнился вывод, сделанный авторами (примерно, по памяти): лучший спасжилет - это страховочных пояс, который не даст вам в воду упасть. :D Но все-таки как наиболее продвинутую модель выбрали жилет с "надувнушкой" - компактен. не мешает работать на палубе, удобно подгоняется по фигуре, в надутом состоянии хорошо держат голову над водой. Такой, кстати, как правило совмещен со сбруей.... Но речь, разумеется, идет о круизёрах. На луче я б чего другое одел.. :D
  • 0

#44 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 18 сентября 2005 - 17:14

Требования нашего Регистра:

Прикрепленные изображения

  • _________________23.jpg

  • 0

#45 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 18 сентября 2005 - 17:16

Довесок:

Прикрепленные изображения

  • _________________20.jpg

  • 0

#46 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 28 сентября 2005 - 19:50

момент, когда мы сыпались в воду, хоть убей, не помню. А у других как?


Нет, я свои падения с "Луча" помню отчетливо. Наверное, потому, что я их всё время ждал. :)
  • 0

#47 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 29 сентября 2005 - 09:34

>Наверное, потому, что я их всё время ждал. "Волков бояться в лес не ходить". Как же ходить под парусом ожидая что вот-вот,сей час кувыркнешся? :)
  • 0

#48 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 29 сентября 2005 - 11:58

Как же ходить под парусом ожидая что вот-вот,сей час кувыркнешся? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну ждать то конечно не надо, но постоянно надо иметь три точки опоры, одна из которых "хватательная" (очень бы пригодился обезьяний хвост :rolleyes: ). Не должен экипаж "высыпаться за борт как горох", не имеет права такого, поэтому постоянно должен быть готов.
  • 0

#49 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 30 сентября 2005 - 12:00

Пару дней назад общался с руководителем ГИМСа. Вопрос - Какой требуется спасжилет. Ответ - фабричного изготовления, со свистком и лампочкой. В.- Какой лампочкой, от чего запитывать. О.- В положении пояснений нет.
  • 0

#50 Рабинович

Рабинович

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 389 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Тримаран
  • Название: Троица

Отправлено 07 октября 2005 - 14:20

Жилет мы сшили сами... Материал - "Кардура 1000", наполнитель пенопласт из упаковки (например - ИБП Ippon, сервера аквариус) Испытывал в бассейне - на мой взгляд, отвечает своему назначению. Карман или ремешок со свистком минутное, впрочем, как и водонепроницаемый фонарь.... если хотите могу выложить фотографии и рассказ о его изготовлении...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей