Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Bartender- не совсем обычные мотолодки


Сообщений в теме: 102

#1 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 октября 2007 - 17:32

Обводы на основе Дори. Но не все так просто. Для начала- файлик ПДФ.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 октября 2007 - 17:41

Фотографии

Прикрепленные изображения

  • 22___BT.jpg
  • Bankin___BT_2.jpg
  • Center_Console.jpg
  • CG_22_Swap.JPG

  • 0

#3 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 октября 2007 - 18:18

Первым , в серии проектов этого типа был Бартендер 22. Спроетирован и построен по заказу береговой охраны США. После испытаний, был запушен в серию, и использовался на спасательных станициях ьбереговой охраны. На черно-белом снимке- патрульная лодка. Длина - 22’-7” Ширина 7’-10” Длина по ватерлинии - 18’-7” Осадка - 1’-6” Вес с 90 л.с. подвесник- 1 020 кг. с 190 л.с. стационар- 1170 кг. Скорость– 35 mph со стационарным 190 л.с. обороты 4300 rpm Подвеесные двигатели могут быть от 60 до 90 л.с.
  • 0

#4 JinnFX

JinnFX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 236 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Катера

Отправлено 27 октября 2007 - 19:47

Так в чем прикол-то?
  • 0

#5 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 октября 2007 - 20:12

Прикол в том, как эта лодка ходит в разных режимах. С одной стороны хорошо глиссирует, а с другой очень хорошо идет в водоизмещающем режиме. Что в принципе и хочется. Ну и мореходность.
  • 0

#6 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 октября 2007 - 20:21

Ну и еще не отбивает почки и селезенку, когда идет по волне. Зубы остаются целы.
  • 0

#7 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 октября 2007 - 20:22

И еще, лодка очень красиво выглядит. А обычно, красивая лодка хорошо ходит. ИМХО.
  • 1

#8 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 27 октября 2007 - 21:59

Первым , в серии проектов этого типа был Бартендер 22.

<{POST_SNAPBACK}>

Экскизик.

Прикрепленные изображения

  • drawing_22_foot.jpg

  • 0

#9 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 28 октября 2007 - 23:29

Вот что не понятно. Почему если всё так здорово, идея не получила широкого распространения?.. С уважением.
  • 0

#10 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 28 октября 2007 - 23:31

Вот что не понятно. Почему если всё так здорово, идея не получила широкого распространения?..

С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

А почему не получила? ПОпулярная очень у самостройщиков в штатах лодка, узнают ее.
Строится легко, ходит хорошо. У них таких - дори подобных много.
  • 1

#11 ppbas

ppbas

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 139 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Motor Yacht

Отправлено 29 октября 2007 - 00:05

Ну и еще не отбивает почки и селезенку, когда идет по волне. Зубы остаются целы.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вот это то ты зря, при такой форме корпуса и отобьет на волне все что можно, и душу вытрясет. Мы сами "дори" для рыбаков делаем из стали, испытывали. И мореходность у них "не ах". Проста в призводстве - единственное преимущество.
А то что на картинке - далеко не дори.
  • 1

#12 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 29 октября 2007 - 00:17

<...>А то что на картинке - далеко не дори.

<{POST_SNAPBACK}>


Конечно не дори:

"...22-foot BARTENDER design, based on the seaworthy surf dories, was first developed around 1958..."

С уважением.
  • 0

#13 Stringer777

Stringer777

    Чебурашка олимпийский

  • Инженер
  • 3 922 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 октября 2007 - 00:17

У них таких - дори подобных много.

<{POST_SNAPBACK}>


Ключевое словосочетание "У них" :D ;)
  • 0

#14 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 октября 2007 - 00:18

А то что на картинке - далеко не дори.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно не дори! Там все хитро, вернее не так просто как у дори. Я чертежики заказал. 19 футового. Ждем-с.
  • 0

#15 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 октября 2007 - 00:21

Ключевое словосочетание "У них" :D  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Кайфовая лодочка, хочу из фанеры склеить, попробовать как она. Достала попутная волна на тролинге
  • 1

#16 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 октября 2007 - 00:24

Я видел как выходит на глиссирование Тунец, сделанный правильно, на видео. Эта лодка примерно так же ускоряется, вообще не видно момента преодоления горба. Ну на мой дилетантский взгляд
  • 0

#17 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 октября 2007 - 11:48

Считаем уравнение мощности на полном ходу. Скорость 35 мпх = 15,7 м/с. При грубо говоря 1300 кг водоизмещения и 190 лс. Принимая кпд винта 0.55 качество корпуса выходит 2.6. Не бог весть что, даже в общем-то совсем слабо. Развитый плавник, подъем батоксов -- это не для чистого глиссирования. Картинки полного ходв явно рекламные.
  • 0

#18 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 29 октября 2007 - 11:52

Обратите внимание на развесовку. Лодка легкая, двигатель в начале посленей трети примерно или еще ближе к миделю. В том числе поэтому визуально горб виден плохо. Ты суслика видишь? И я нет, но он есть. Подобные обводы очень часто встречались в скандинавских лодках до начала эпохи кроссовок.
  • 0

#19 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 октября 2007 - 11:56

Картинки полного ходв явно рекламные.

<{POST_SNAPBACK}>

А чего там особо рекламировать? Проекты по 150- 250 долларов?
  • 0

#20 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 октября 2007 - 11:58

- это не для чистого глиссирования.

<{POST_SNAPBACK}>

Само собой, вот и интересно. Больше интерес представляет как раз не чистое глиссирование.
  • 0

#21 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 октября 2007 - 12:22

Подобные обводы очень часто встречались в скандинавских лодках до начала эпохи кроссовок.

<{POST_SNAPBACK}>

Хотелось бы увидеть пример. В скандинавских лодках. Я не нашел подобного.
  • 0

#22 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 октября 2007 - 12:23

Да и не шибко она легкая, если честно сказать.
  • 0

#23 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 410 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 29 октября 2007 - 12:25

Кайфовая лодочка, хочу из фанеры склеить, попробовать как она. Достала попутная волна на тролинге

<{POST_SNAPBACK}>

А в другую сторону тролить не пробовали :) В последнем КиЯ, помоему, статья про соревнования. Там на фотах дабл эйдж лодки с коробкой от холодильника вместо рубки.
PS Поразмыслил насчет давинга в Белом море зимой. Так и не понял удовольствия нырять в полярную ночь.
  • 0

#24 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 октября 2007 - 12:28

У финнов есть серийные модели со скругленной кормой. Да тот же Albatross, близкий уже к любимому ВГ. Вообще полуглиссер, в смысле безгорбовый пароход -- ИМХО перспективная тема для рынка.
  • 0

#25 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 октября 2007 - 12:30

PS Поразмыслил насчет давинга в Белом море зимой. Так и не понял удовольствия нырять в полярную ночь.

<{POST_SNAPBACK}>

В полярную ночь и не нырял, летом только.
Честно сказать мне тоже не понравилось, красиво, круто. Но! экстремально, регулятор замерзает конкретно, в костюме сухом не очень-то. Да и холодно, не только под водой :D
И как сказал Жак ИвКусто, ничего красивей Красного моря под водой он не видел. А он знал о чем говорит. А если Красное море еще и дешевле- так зачем мучится?
Но многим очень нравится. Я знаю людей- любят нырять в Норвегии, вдоль отвесной стены уходяшей в глубину. :unsure: Ничего кроме стены нет. Круто?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей