Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парусные ткани


Сообщений в теме: 173

#1 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 января 2004 - 11:37

Подскажите, кто изготавливает и кто продаёт парусные ткани в России? По продажам тканей интересуют и импортные ткани. Но нужна именно ткань, а предлагают, в основном, сразу готовые паруса.
Может где-то на текстильных сайтах есть информация о дакроне, кевларе или лавсане?

Сообщение отредактировал Салават: 20 марта 2004 - 13:31

  • 0

#2 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 09 января 2004 - 17:45

В Ярославле на опытном производстве НИИ технических тканей делают лавсан разной плотности. Самый дефицитный - плотностью 280 г на кв.м.
Им можно позвонить (0852) 21-52-05, 21-51-55. Успехов! :)
  • 0

#3 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 06:59

В Ярославле на опытном производстве НИИ технических тканей делают лавсан разной плотности. Самый дефицитный - плотностью 280 г на кв.м.
Им можно позвонить (0852) 21-52-05, 21-51-55. Успехов! :)

Спасибки! А про дакрон? А для спинакеров что - нибудь есть?
  • 0

#4 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 12 января 2004 - 13:37

А меня вот что интересует.
Ну найдете вы ткань , ашить чем будете. Т.е. нить вощеная, машинка соответственная, да форнитура кой какая нужна. :)
  • 0

#5 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 13:55

А меня вот что интересует.
Ну найдете вы ткань , ашить чем будете. Т.е. нить вощеная, машинка соответственная, да форнитура кой какая нужна. :)

Да и машинка есть с выстрелом 3 метра и мощностью 1,5 кВт, и нитки всевозможные есть. Я иногда перешиваю паруса желающим... И люверсы делать машинка тоже есть... Всё "приватезировани" с разорившегося авиационного завода... Там шили огромные чехлы на самолёты. Так что за техническую сторону у меня голова не болит. Мне интересно узнать где можно купить ткань, кто её выпускает...
  • 0

#6 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 12 января 2004 - 14:01

Ну если все так круто, то заграница вам поможет.

Наверное в парусных мастерских то можно узнать, или они это в жуткой тайне держат? :cry:
  • 0

#7 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 15:00

Ну если все так круто, то заграница вам поможет.

Наверное в парусных мастерских то можно узнать, или они это в жуткой тайне держат? :cry:

Они это только под пытками выдадут...
  • 0

#8 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 15 января 2004 - 20:22

А меня вот что интересует.
Ну найдете вы ткань , ашить чем будете. Т.е. нить вощеная, машинка соответственная, да форнитура кой какая нужна. :)

Кстати, на том же НИИ технических тканей и нитки лавсановые можно прикупить.

Для Салавата. Лавсан - это отечественная марка все того-же дакрона, терилена. Единственно дакрон, как таковой, наверное более качественный, т.к. делают не у нас и по всем правилам.
  • 0

#9 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 15 января 2004 - 20:28

Может кто подскажет по способу прошивания полотнищ? В последнее время полотнища перед прострачиванием по шву проклеивают какой-то двусторонней липкой лентой. Что это за лента и где ее можно достать?

У меня есть простая, но надежная ручная машинка. Но зигзагом не шьет. Можно ли паруса сшивать простой строчкой и каким макаром? :huh:
  • 0

#10 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 490 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 15 января 2004 - 20:37

Можно конечно и простой строчкой (если деться некуда). Шаг строчки только побольше надо сделать. А на замену липкой ленты можно сваривать полотнища точечной сваркой, паяльником.
  • 0

#11 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 16 января 2004 - 03:35

Мы проше делаем, клеим ПВА и утюгом через газету, если сильно не комкать то до швейной машинки донести можно.
А где берут двухсторонний сокч , это всё у тех же (к стати пояльником пытать пробовали? :D все коляться).
  • 0

#12 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 января 2004 - 08:10

Ну, так скажем, прямой шов - это если уж совсем деваться некуда... При сшивании он собирает ткань , а под нагрузкой наоборот, тянется. Я позже нарисую как делаю шов на парусе... А прихватки делаю от руки триугольной иглой, а после прошивки прихватка легко удаляется...
  • 0

#13 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 января 2004 - 09:33

Прямой шов нежелателен, так как со временем ткань под нагрузкой обязательно "поползёт". Только зигзаг (если предполагается пользоваться парусами не один год). А двусторонний скотч в наше время не такая уж редкость. Можно поискать в строительных магазинах, или в магазинах, торгующих тканями (сейчас его применяют при пошиве одежды вместо намётки)
  • 0

#14 Owl

Owl

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 января 2004 - 11:57

А флазелин не пойдет для этих целей? Ежели кто не знает, то эта такой нетканый материал, который прокладывается промеж двух тряпочек и проглаживается утюгом. При этом он расплавляется и склеивает ткань, довольно прочно, висеть на нем конечно не стоит, но таскать до машинки и вкруг неё подойдет вполне. Лучше пользовать импортный, он прочнее.
  • 0

#15 Owl

Owl

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 16 января 2004 - 11:59

Насчет ткани я тоже интересуюсь. Требуется ткань плотностью 180 и 35 г на мэтр.
  • 0

#16 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 16 января 2004 - 12:11

Зайдите на сайт Фордевинда. Они торгуют парусными тканями.
Григорий.
  • 0

#17 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 января 2004 - 14:51

Зайдите на сайт Фордевинда. Они торгуют парусными тканями.
                  Григорий.

Ну ты бы хоть ссылочку для приличия написал... Ищи теперь...
  • 0

#18 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 16 января 2004 - 14:59

Ну ты бы хоть ссылочку для приличия написал... Ищи теперь...

Зайди на сайт стугны в ссылках кажется есть и фордевинд
  • 0

#19 Slav

Slav

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 170 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кр. швертбот Строю

Отправлено 16 января 2004 - 15:07

На одной парусной фирме уверяли, что проклеивают шов двусторонней липкой лентой, после чего шов в этом месте не рвется. Да и строчить можно по минимуму (при желании). Правда в руках у меня не было паяльника. :w00
  • 0

#20 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 января 2004 - 15:16


Ну ты бы хоть ссылочку для приличия написал... Ищи теперь...

Зайди на сайт стугны в ссылках кажется есть и фордевинд

Спасибки! Ща влезу!
  • 0

#21 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 16 января 2004 - 15:19

На одной парусной фирме уверяли, что проклеивают шов двусторонней липкой лентой, после чего шов в этом месте не рвется. Да и строчить можно по минимуму (при желании). Правда в руках у меня не было паяльника. :w00

У нас были паруса с уложенным слоем клея в шов, но прошит он был как положено... А лента - это для "монтажа" шва перед прошивкой... Всё-таки шить-то его надо!
  • 0

#22 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 173 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 19 января 2004 - 13:27

А у меня генакер клееный (интересно чем?), прострочены только боуты. За 2 года гоночной эксплуатации никаких проблем!
  • 0

#23 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 19 января 2004 - 13:31

А у меня генакер клееный (интересно чем?), прострочены только боуты. За 2 года гоночной эксплуатации никаких проблем!

Не встречался, ничего не могу сказать... Но как-то, мне кажется, не надёжно... У клея есть "время жизни" по истечении которого он теряет свои свойства.
  • 0

#24 Anatoliy

Anatoliy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 20 января 2004 - 10:39

По поводу двухсторонней ленты. Она есть у любой фирмы производящей
парусные ткани, и используется как правило только в монтажных целях.

Что касается фирм производителей то наиболее известными являются Bainbridge и Dimension-Poliant ([EMAIL]http://www.dimension-polyant.com)

Обе фирмы производят разнообразнейшие виды тканей- полиэстеровые,
нейлоновые, ламинаты.

Dacron и Kevlar являются торговой маркой синтетических волокн фирмы Dupon,
используемых ведущими производителями в изготовлении парусных тканей и зачастую носят имя нарицательное при упоминании парусных тканей как например Xerox среди копировальных аппаратов.
  • 0

#25 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 20 января 2004 - 11:03

По российской классификации дакрон наз. лавсаном. Его я нашёл. А вот для спинакера?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей