Может где-то на текстильных сайтах есть информация о дакроне, кевларе или лавсане?
Сообщение отредактировал Салават: 20 марта 2004 - 13:31
Отправлено 09 января 2004 - 11:37
Сообщение отредактировал Салават: 20 марта 2004 - 13:31
Отправлено 12 января 2004 - 13:55
Да и машинка есть с выстрелом 3 метра и мощностью 1,5 кВт, и нитки всевозможные есть. Я иногда перешиваю паруса желающим... И люверсы делать машинка тоже есть... Всё "приватезировани" с разорившегося авиационного завода... Там шили огромные чехлы на самолёты. Так что за техническую сторону у меня голова не болит. Мне интересно узнать где можно купить ткань, кто её выпускает...А меня вот что интересует.
Ну найдете вы ткань , ашить чем будете. Т.е. нить вощеная, машинка соответственная, да форнитура кой какая нужна.
Отправлено 15 января 2004 - 20:22
Кстати, на том же НИИ технических тканей и нитки лавсановые можно прикупить.А меня вот что интересует.
Ну найдете вы ткань , ашить чем будете. Т.е. нить вощеная, машинка соответственная, да форнитура кой какая нужна.
Отправлено 15 января 2004 - 20:28
Отправлено 16 января 2004 - 08:10
Отправлено 16 января 2004 - 09:33
Отправлено 16 января 2004 - 11:57
Отправлено 16 января 2004 - 15:19
У нас были паруса с уложенным слоем клея в шов, но прошит он был как положено... А лента - это для "монтажа" шва перед прошивкой... Всё-таки шить-то его надо!На одной парусной фирме уверяли, что проклеивают шов двусторонней липкой лентой, после чего шов в этом месте не рвется. Да и строчить можно по минимуму (при желании). Правда в руках у меня не было паяльника.
Отправлено 19 января 2004 - 13:31
Не встречался, ничего не могу сказать... Но как-то, мне кажется, не надёжно... У клея есть "время жизни" по истечении которого он теряет свои свойства.А у меня генакер клееный (интересно чем?), прострочены только боуты. За 2 года гоночной эксплуатации никаких проблем!
Отправлено 20 января 2004 - 10:39
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей