
Парусные ткани
#103
Отправлено 30 января 2004 - 11:18
Или переходят на стаксельное вооружение.
#104
Отправлено 30 января 2004 - 13:53
По ассортименту - это лучше к Anatoliy. Он у нас "гуру" бюджетных новинокГоспода с "Лилии"! Тут промелькнуло что вы парусную ткань в Фордевинде покупали. А по-подробнее? Что есть, что почём. А то у них на сайте информация очень скудная...

А по ценам - цены каталога + (точнее "-") индивидуальная скидка. В последний год они пересмотрели скидочную систему и сделали её накопительной. В принципе при разовой закупке имеет смысл присоединиться к кому-нибудь, у кого есть достойная скидка.

#105
Отправлено 30 января 2004 - 21:23
Все зависит от конкретных условий. На крупной (по-настоящему крупной) волне, я бы делал наоборот. В этих условиях грот будет давать большую тянущую силу.Неоднократно убеждался на практике, что яхта (не топовая), рифящая грот до предела, но продолжающая нести большой стаксель, выигрывает у яхты, делающей наоборот.
#107
Отправлено 01 февраля 2004 - 12:24
Дальше следующий стаксель. А дальше дам от обстаятельств. Честно говоря за 15 лет до триселя дело еще не разу не доходило хотя и в 35 м/с попадали.
Это чисто мой алгоритм.

#109
Отправлено 02 февраля 2004 - 06:34
Возможно, только зачем на волне оставлять парусность сзади? Остро на волне всё равно не пойдёшь, а риск брочинга увеличивается. Да и яхта будет "лежать" на руле.Все зависит от конкретных условий. На крупной (по-настоящему крупной) волне, я бы делал наоборот. В этих условиях грот будет давать большую тянущую силу
Хотя, наверное, всё зависит от типа яхты, её способности управляться в тех или иных условиях. В конечном счёте всё решать капитану.
#110
Отправлено 03 февраля 2004 - 07:40
Возможно, но Балтика - это Балтика, а Волга - это Волга. У нас редко бывает по-настоящему большая волна.Все зависит от конкретных условий. На крупной (по-настоящему крупной) волне, я бы делал наоборот. В этих условиях грот будет давать большую тянущую силу.
#111
Отправлено 04 февраля 2004 - 08:29
Если брать у Bainbrige не ламинат а ткань для гоночного комплекта, тоГоспода с "Лилии"! Тут промелькнуло что вы парусную ткань в Фордевинде покупали. А по-подробнее? Что есть, что почём. А то у них на сайте информация очень скудная...
лучше всего серию HSX - European Styles.
Для вашей яхты подойдет модель ткани HSX-545, вес 227 г/см, ширина 91,4 см (рекомендованно по каталогу для грота на яхтах до 25 футов и для генуи на яхтах до 28 футов) или HSX-665 для грота .
HSX Premium Woven Sailcloth. European Style
Модель ткани Цена Вес:г/см Ширина:см
F103450 HSX-345 6,92 166 г/см 91,4
F104450 HSX-445 7,34 175 г/см 91,4
F105450 HSX-545 8,88 227 г/см 91,4
F106650 HSX-665 11,80 265 г/см 137
F107650 HSX-765 12,77 327 г/см 137
F108650 HSX-865 13,69 351 г/см 137
F109650 HSX-965 12,88 386 г/см 137
Цены приведены за метр погонный в английских фунтах. Кросс-курс по отношению к доллару 1,83.
#116
Отправлено 09 февраля 2004 - 22:59
Хотелось бы так думать, но пока-что она оказывается больше британской, а в Америке просто ее склады находятся. Но цену мне обещают производителя. Посмотрим. Прайс должен быть-сегодня-завтра. На всеобщее обозрение скорее всего выкладывать не буду, но пару цифр для сравнения выложу.[В этом есть определенная логика, учитывая что Bainbrige американская компания.
Поделитесь впечатлениями о ткани, какой у вас раскрой парусов?
По раскрою, сейчас Квантум и UK Sails пытаются просчитать для нашей лодки паруса, но что-то их расчеты по времени уже затянулись. Вторая неделя пошла. Счеты им подарить, что ли?
Здесь поднимался вопрос о склейке или прошивке тканей, так вот сам Bainbrige считает, что для гоночных судов, которые не уходят от берега двухстороннейклейкой ленты достаточно, а вот офшорным прошивка по склейке обязательна.
#122
Отправлено 15 февраля 2004 - 16:11
Что там значат белые волокна, желтые волокна, и такие редкие перекрещивающиеся черные волокна.
А то пришёл парус из Таганрога, (класно сделан) вот и хочется занть что же есть в его составе. Материал называется APEN 12.
Спасибо за ранее.
#124
Отправлено 16 февраля 2004 - 05:57
Это разного рода волокна, скорей всего белые - полиэстер(Dacron), желтые - кевлар, перекрещивающиеся черные предназначены для придания материалу диагональной стабильности - спектра или тварон. Что бы более точно ответить необходимо знать производителя ткани.Кто юзал ламинатные тряпки , проконсультите пожалуста.
Что там значат белые волокна, желтые волокна, и такие редкие перекрещивающиеся черные волокна.
А то пришёл парус из Таганрога, (класно сделан) вот и хочется занть что же есть в его составе. Материал называется APEN 12.
Спасибо за ранее.
#125
Отправлено 16 февраля 2004 - 08:39
Грот.Чего пошил-то?

А производитель Голанская фирма, название долгое "CONTENDER b.V. SAILCLOTH" , что понравилось в ламинате это то что он нанесен на тонкий тканый полиэстер, т.е. ткань, арматура, пленка.
В общем Арсенальцы все паруса предлогают из ткани этого производителя.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей