Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парусные ткани


Сообщений в теме: 173

#101 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 30 января 2004 - 09:06

Вот для гонки-то лучше с бакштагом... Он больше используется для набивки стакселя, нежели для крепления мачты, по крайней мере, на "Конраде"... Да и ахтером грот настроить можно только с нетопом. Так что компромис надо искать...
  • 0

#102 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 30 января 2004 - 09:11

Господа с "Лилии"! Тут промелькнуло что вы парусную ткань в Фордевинде покупали. А по-подробнее? Что есть, что почём. А то у них на сайте информация очень скудная...
  • 0

#103 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2004 - 11:18

Исходя из аэродинамики, этот результат совершенно предсказуем. Стаксель более эффективный парус. Во-первых, у него на передней шкаторине нет мачты, которая портит профиль. Во-вторых, у него меньше твист и, наконец, в-третьих, не портится профиль гиком и прямой мачтой. Для уменьшения этих «родимых пятен» грота сейчас делают профильные поворотные мачты, да ещё и настраивают их изгиб. Но это уже из области экзотики.
Или переходят на стаксельное вооружение.
  • 0

#104 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 30 января 2004 - 13:53

Господа с "Лилии"! Тут промелькнуло что вы парусную ткань в Фордевинде покупали. А по-подробнее? Что есть, что почём. А то у них на сайте информация очень скудная...

По ассортименту - это лучше к Anatoliy. Он у нас "гуру" бюджетных новинок :D
А по ценам - цены каталога + (точнее "-") индивидуальная скидка. В последний год они пересмотрели скидочную систему и сделали её накопительной. В принципе при разовой закупке имеет смысл присоединиться к кому-нибудь, у кого есть достойная скидка. ;)
  • 0

#105 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 30 января 2004 - 21:23

Неоднократно убеждался на практике, что яхта (не топовая), рифящая грот до предела, но продолжающая нести большой стаксель, выигрывает у яхты, делающей наоборот.

Все зависит от конкретных условий. На крупной (по-настоящему крупной) волне, я бы делал наоборот. В этих условиях грот будет давать большую тянущую силу.
  • 0

#106 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 01 февраля 2004 - 09:25

Вот только чьё это мнение?

Эрик Твайнейм.
Хотя я согласен со старпомом, что всё зависит от конкретных условий. Я вообще-то стараюсь уменьшать одновременно оба треугольника, чтобы не изменять центровку. :)
  • 0

#107 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 01 февраля 2004 - 12:24

Ну большую геную мне кажется на нормальный , прочный стаксель поменять нужно . Во первых волна не набирается в парус, во вторых увеличивается продувка между парусами и грот меньше забивает. Дальше грот по рядам идет.
Дальше следующий стаксель. А дальше дам от обстаятельств. Честно говоря за 15 лет до триселя дело еще не разу не доходило хотя и в 35 м/с попадали.
Это чисто мой алгоритм. :)
  • 0

#108 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 02 февраля 2004 - 04:33

Пора эмигрировать в топик типа "Нюансы настройки парусов" ;)
Как-то мы совсем ушли в сторону от самих тканей :D
  • 0

#109 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 526 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 02 февраля 2004 - 06:34

Все зависит от конкретных условий. На крупной (по-настоящему крупной) волне, я бы делал наоборот. В этих условиях грот будет давать большую тянущую силу

Возможно, только зачем на волне оставлять парусность сзади? Остро на волне всё равно не пойдёшь, а риск брочинга увеличивается. Да и яхта будет "лежать" на руле.
Хотя, наверное, всё зависит от типа яхты, её способности управляться в тех или иных условиях. В конечном счёте всё решать капитану.

Прикрепленные изображения

  • ______.gif

  • 0

#110 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 03 февраля 2004 - 07:40

Все зависит от конкретных условий. На крупной (по-настоящему крупной) волне, я бы делал наоборот. В этих условиях грот будет давать большую тянущую силу.

Возможно, но Балтика - это Балтика, а Волга - это Волга. У нас редко бывает по-настоящему большая волна.
  • 0

#111 Anatoliy

Anatoliy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 04 февраля 2004 - 08:29

Господа с "Лилии"! Тут промелькнуло что вы парусную ткань в Фордевинде покупали. А по-подробнее? Что есть, что почём. А то у них на сайте информация очень скудная...

Если брать у Bainbrige не ламинат а ткань для гоночного комплекта, то
лучше всего серию HSX - European Styles.
Для вашей яхты подойдет модель ткани HSX-545, вес 227 г/см, ширина 91,4 см (рекомендованно по каталогу для грота на яхтах до 25 футов и для генуи на яхтах до 28 футов) или HSX-665 для грота .


HSX Premium Woven Sailcloth. European Style

Модель ткани Цена Вес:г/см Ширина:см

F103450 HSX-345 6,92 166 г/см 91,4
F104450 HSX-445 7,34 175 г/см 91,4
F105450 HSX-545 8,88 227 г/см 91,4
F106650 HSX-665 11,80 265 г/см 137
F107650 HSX-765 12,77 327 г/см 137
F108650 HSX-865 13,69 351 г/см 137
F109650 HSX-965 12,88 386 г/см 137

Цены приведены за метр погонный в английских фунтах. Кросс-курс по отношению к доллару 1,83.
  • 0

#112 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 05 февраля 2004 - 02:09

О! А у меня таже ткань! Только дешевле. Правда, в Америке :(
  • 0

#113 Anatoliy

Anatoliy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 05 февраля 2004 - 07:07

О! А у меня таже ткань! Только дешевле. Правда, в Америке :(

В этом есть определенная логика, учитывая что Bainbrige американская компания.
Поделитесь впечатлениями о ткани, какой у вас раскрой парусов?
  • 0

#114 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 555 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper

Отправлено 05 февраля 2004 - 07:48

О! А у меня таже ткань! Только дешевле. Правда, в Америке :(

И поделитесь информацией о том сколько стоит.
  • 0

#115 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 09 февраля 2004 - 14:09

Вот чего не могу понять... Почему в Mini650 ограничение по парусной ткани? Только полиэстер... ;)
  • 0

#116 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 февраля 2004 - 22:59

[В этом есть определенная логика, учитывая что Bainbrige американская компания.
Поделитесь впечатлениями о ткани, какой у вас раскрой парусов?

Хотелось бы так думать, но пока-что она оказывается больше британской, а в Америке просто ее склады находятся. Но цену мне обещают производителя. Посмотрим. Прайс должен быть-сегодня-завтра. На всеобщее обозрение скорее всего выкладывать не буду, но пару цифр для сравнения выложу.
По раскрою, сейчас Квантум и UK Sails пытаются просчитать для нашей лодки паруса, но что-то их расчеты по времени уже затянулись. Вторая неделя пошла. Счеты им подарить, что ли?
Здесь поднимался вопрос о склейке или прошивке тканей, так вот сам Bainbrige считает, что для гоночных судов, которые не уходят от берега двухстороннейклейкой ленты достаточно, а вот офшорным прошивка по склейке обязательна.
  • 0

#117 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 09 февраля 2004 - 23:27

Возможно, только зачем на волне оставлять парусность сзади?

Вообще-то, так считает Марк Ломбер, автор новейшей "Figaro 2". :P

Возможно, но Балтика - это Балтика, а Волга - это Волга.

У них там вообще Бискай... <_<
  • 0

#118 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 февраля 2004 - 23:49

А кто нам виноват? Дошли же до Бискайского залива в 1812, надо было там и оставаться :D
  • 0

#119 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 10 февраля 2004 - 08:20

А кто нам виноват? Дошли же до Бискайского залива в 1812, надо было там и оставаться :D

Так ты там с 1812 годку обитаешь?... :D
  • 0

#120 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 526 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 февраля 2004 - 10:02

Вообще-то, так считает Марк Ломбер, автор новейшей "Figaro 2". 

О, так мы спорим с самим Ломбером!!!

Прикрепленные изображения

  • ________.gif

  • 0

#121 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 10 февраля 2004 - 10:17

Вообще-то, так считает Марк Ломбер, автор новейшей "Figaro 2". 

О, так мы спорим с самим Ломбером!!!

Так то! Щас мы его в пух и прах! :P
  • 0

#122 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 15 февраля 2004 - 16:11

Кто юзал ламинатные тряпки , проконсультите пожалуста.
Что там значат белые волокна, желтые волокна, и такие редкие перекрещивающиеся черные волокна.

А то пришёл парус из Таганрога, (класно сделан) вот и хочется занть что же есть в его составе. Материал называется APEN 12.

Спасибо за ранее.
  • 0

#123 Demos

Demos

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 502 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 16 февраля 2004 - 05:14

пришёл парус

Мои поздравления!!!! :D
Чего пошил-то?
  • 0

#124 Anatoliy

Anatoliy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 124 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Л-6
  • Название: Лилия

Отправлено 16 февраля 2004 - 05:57

Кто юзал ламинатные тряпки , проконсультите пожалуста.
Что там значат белые волокна, желтые волокна, и такие редкие перекрещивающиеся черные волокна.

А то пришёл парус из Таганрога, (класно сделан) вот и хочется занть что же есть в его составе. Материал называется APEN 12.

Спасибо за ранее.

Это разного рода волокна, скорей всего белые - полиэстер(Dacron), желтые - кевлар, перекрещивающиеся черные предназначены для придания материалу диагональной стабильности - спектра или тварон. Что бы более точно ответить необходимо знать производителя ткани.
  • 0

#125 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 16 февраля 2004 - 08:39

Чего пошил-то?

Грот. :)
А производитель Голанская фирма, название долгое "CONTENDER b.V. SAILCLOTH" , что понравилось в ламинате это то что он нанесен на тонкий тканый полиэстер, т.е. ткань, арматура, пленка.

В общем Арсенальцы все паруса предлогают из ткани этого производителя.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей