Бензобак из стеклопластика
#26
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:14
#27
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:27
#28
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:49
#29
Отправлено 13 ноября 2007 - 20:53
#30
Отправлено 15 ноября 2007 - 20:15
#31
Отправлено 19 ноября 2007 - 23:13
#33
Отправлено 26 марта 2014 - 20:41
Это пластиковый бензобак в лодке - не встроенный, вклеенный на пену монтажную во 2 корпус (катер 2х корпусный)
Маленькая дырка на крышке - клапан вентиляции топливного бака, большая с той же стороны - отверстие для датчика уровня топлива, большое с противоположной стороны - под патрубок топливоприёмника, торчащая пластиковая труба со свисающей цепочкой - заливная горловина...
Нижняя фотка - вид бака изнутри - фотик лежал в баке накрытый сверху крышкой, перед вклеиванием последней...
Сообщение отредактировал Qwazar: 26 марта 2014 - 20:47
#34
Отправлено 31 марта 2014 - 18:55
Так что в итоге с внутренней обработкой? Есть ли какая-то статистика по голой эпоксидке? Искал что-то, читал - пишут, что хим.стойкость эпоксидной смолы к бензину - высокая. Лично я покрывал смолой бензобак своего мотоцикла изнутри. Бак 2 года почти постоянно заполнен бензином - смола на месте.
Если покрывать все-таки винилэфирной смолой - то любая подходит?
И последний вопрос, по статическому электричеству. Я, например, хочу в баке сделать перегородки из алюминия. Не точно, но может быть сделаю именно так. Перегородки должны быть заземлены, или достаточно просто их присутствия? Как выглядит заземление на лодке?
#35
Отправлено 31 марта 2014 - 21:47
1. эпоксидкой и покрывается внутреняя поверхность.. - У меня на фото синий ЭС топ. - потому что покрытие трёхслойное, а т.к. прозрачную смолу визуально тяжело контролировать на толшину покрытия (и последующего перекрытия слоёв) то просто добавлен цветовой модификатор и отрегулирована тиксотропность - потому и синий, под слоем синего - белый и т.д. каждый новый слой имеет свой цвет не по причине того, что я хотел украсить внутреннюю поверхность - просто так легче покрытие контролировать - а так по большому счёту это ЭС... YD-128+диоксид титана(для придания белого цвета)+пигментная паста(для придания любого цвета)+ДЭГ(7%)+аэросил(для регулировки тиксотропности)+АФ-2...
2. винилка есть бензостойкая - но не любая в отличии от ЭС и её масло- бензо- стойкость в априори хуже ЭС... по поводу конкретного типа бензостойкой винилки - к технологу производителя или диллера обратись...
3. А почему люминь? тогда уж весь бак из люмини делай... Просто имей в виду, люминь с некоторыми металлами могЁт образовывать гальвано-пару а оно тебе нада ещё и этот геморой в баке иметь? да их тоды и связывать между собой придёться с общим заземлением, с соблюдением опять таки типов используемых металлов контактирующих друг с другом...
Почему сендвич не воткнуть в качестве переборок?
Просто учитывай что в баке у тебя бкдет ещё из металла: топливозаборник, штурцер клапана вентиляции топливного бака и заливная горловина (это минимум)
Ну если уж так хочется люминь - то заранее посмотри какой метал будешь использовать и их взаимное влияние с учётом заземления(а это скорей всего будет у тебя медяшка)...
Ну и вклеивать люминь нужно компаундом с большим коэф. упругой деформации - что б не потрескалось зимой из-за разных коэф. температурного раширения (у эпоксида =0, у люминя - отлично от нуля)...
P.S. присутствия люминя не достаточно! - заземление ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сообщение отредактировал Qwazar: 31 марта 2014 - 21:53
#36
Отправлено 31 марта 2014 - 22:24
Люминь пришел в голову как наиболее простое решение. Не фанеру же туда вставлять, в конце концов) Можно полиэтиленовые переборки замутить. Если это все вклеивать, то мне кажется, что будет достаточно глателей - пусть переборку даже оторвет от них, всеравно она оттуда никуда не денется.
Блин, выклеил половинку бака - теперь от болвана оторвать не могу))) Первый блин комом, как грится. Болван пенопластовый обернул стретчем. Надо нормальный разделительный состав использовать, а то полиэтилен неожиданно намертво прилип, зараза.
#37
Отправлено 31 марта 2014 - 23:32
Все, оторвал))
Сильно шкурить внутрянку придется из-за отпечатавшихся складок. Ну и еще один слой нормальной тряпки изнутри влеплю, так как формовал из рогожи. На углах (вершинах) остались дырки из-за раздвинувшихся прядок, не смотря на 4 слоя, поэтому залепить придется.
Сообщение отредактировал khron: 01 апреля 2014 - 00:21
#42
Отправлено 01 апреля 2014 - 22:22
Кстати! А что будет, если бак изнутри алюминиевой фольгой аккуратно оклеить? Может, тогда никакого заземления не нужно будет?
Лучше сетку - медную или нержу например вклеить, фольга мелкая и тонкая - начнет рваться, попадать в бензотракт и т.д. карборатору пофик, а инжектору или дизелю современному - всёже опасно...
Не нужно заземления - баки для некоторых авто делают из чёрного пластика - и там примесь какого-то проводника - графита похоже, и внутренний слой бака не заземляют.
Сообщение отредактировал VikingLiner: 01 апреля 2014 - 22:30
#45
Отправлено 01 апреля 2014 - 22:50
Лучше сетку - медную или нержу например вклеить, фольга мелкая и тонкая - начнет рваться, попадать в бензотракт и т.д. карборатору пофик, а инжектору или дизелю современному - всёже опасно...
Не нужно заземления - баки для некоторых авто делают из чёрного пластика - и там примесь какого-то проводника - графита похоже, и внутренний слой бака не заземляют.
Ваши советы просто опасны.
#47
Отправлено 02 апреля 2014 - 00:37
А сессли серебрянку использовать?
Карбу пофик, а распылителям и др. современых моторов может очень быстро прибежать белый северный зверёк - песец называется...
Ваши советы просто опасны.
Заземление конечно хорошо, но авто например жарким сухим летним днем приезжает на заправку на резиновых шинах - какое там заземление? - и ничего - что-то авто массово не загораются когда всовывается пистолет в бак незазамленного авто...
Ладно, хорошо. А что для заземления нужно? Хватит какой-то шины внутри бака? Какая площадь заземлялки нужна на корпусе лодки для стечения заряда?
не задумывался - у меня дизель.
Но в принципе вместо фольги и сетки вполне можно вклеить в бак штук 8 медных проволок замыкающихся вверху например в горловину (и) на массу датчика топлива...
#48
Отправлено 02 апреля 2014 - 01:18
Заземление конечно хорошо, но авто например жарким сухим летним днем приезжает на заправку на резиновых шинах - какое там заземление? - и ничего - что-то авто массово не загораются когда всовывается пистолет в бак незазамленного авто...
А вам не приходило в голову, что на заправках все пистолеты заземлены?
#49
Отправлено 02 апреля 2014 - 01:43
Мотор-то подвесной карбовый будет - пофигу ему и на стружку, и на ржавчину плавающую в баке. Датчика топлива не будет. По поводу заземления меня больше интересует та часть, которая с водой контачит - что там должно быть и какого размера?
Кстати, месяцами возил бензик на катамаране в 10 канистрах по 20л - пластиковых, из под автошампуня. Канистры на фанерном трамплине стояли, и все было в порядке.
И еще вопрос возник, по перегородкам. Бачки у меня плоские будут, несколько штук, интегрированные с пайолом кокпита размером 0.55 х 0.75 х 0.1, объем 37л плюс/минус 2. В общем-то интересно - нужны ли там вообще эти перегородки? В фабричных-то баках на 22 литра для подвесников - никаких перегородок нет. Я просто думал сначала, перегородки еще и для жесткости использовать. Но уже сформованная половинка чет сама по себе как деревянная получилась - вот я и задумался.
#50 Гость_Buratino_*
Отправлено 02 апреля 2014 - 06:58
Общался с Эпиталом. Есть у них компаунд Этал-10К. Специально разработанный состав для бензобаков. Как самостоятельный композит, а не как говорят, внутрянка. Буду из него делать точно. Так как сколько с ними не работаю-не обманывали.
Фасовки [color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, sans-serif;font-size:15px;]2,5 кг - 335 руб/кг.[/color]
12,5 кг - 276 руб/кг.
25 кг - 247 руб/кг.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей