1. Мотор-то подвесной карбовый будет - пофигу ему и на стружку, и на ржавчину плавающую в баке. Датчика топлива не будет. По поводу заземления меня больше интересует та часть, которая с водой контачит - что там должно быть и какого размера?
2. Кстати, месяцами возил бензик на катамаране в 10 канистрах по 20л - пластиковых, из под автошампуня. Канистры на фанерном трамплине стояли, и все было в порядке.
3. И еще вопрос возник, по перегородкам. Бачки у меня плоские будут, несколько штук, интегрированные с пайолом кокпита размером 0.55 х 0.75 х 0.1, объем 37л плюс/минус 2. В общем-то интересно - нужны ли там вообще эти перегородки? В фабричных-то баках на 22 литра для подвесников - никаких перегородок нет. Я просто думал сначала, перегородки еще и для жесткости использовать. Но уже сформованная половинка чет сама по себе как деревянная получилась - вот я и задумался.
1. А какая разница подвесник или нет? Бензонасосу фиолетово для какого двигла го@но со дна бака сосать.
Заземление... лучший вариант - цинковый (оцинкованый) анод... Предвидя вопрос "почему цинк", отвечаю - потому, что гальвано-пара... Распинаться по поводу прописных истин просто лень - потому советую набрать в яндексе что нибудь типа: "анодная защита для катеров и моторов" и почитать...
2. Возил ты в полиэтиленовых канистрах, а ни как не в стеклопластиковых - которые по свойствам не на много хуже эбонита, вспомни школу, урок физики, эбонитовые диски или палочки... и как диск размером с ладошку при трении могЁт выдать искровой разряд напряжением в 10-50 тыс. вольт... или школьные же эксперименты с электрофорной машиной - та до 200 тыс. вольт в разряде выдаёт - а диск там диаметром с тапок...
3. Перегородки нужны в первую очереть для: борьбы с креном на обороте судна (при большом объёме бака), осушения топливозаборника при крене (диференте), увеличения остойчивости при обороте судна...
4. Для заземления достаточно медной полосы проходящей через всю высоту бака, либо при использовании медного или латунного топливозаборника - обязательное условие - прохождение топливозаборника от днища бака, вертикально до верхней части (крышки) бака с обязательным последующим заземлением...
Сообщение отредактировал Qwazar: 02 апреля 2014 - 11:24