Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Т-650- альтернатива Т-800


Сообщений в теме: 562

#1 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 10 января 2004 - 12:06

В топике Т-800 уже уже оговорены недостаки (впрочем как и преимущества) этого класса, в качестве альтенативы были так же рассмотрены микрики и четверти из которых вроде как ни какой альтернативы не выходит может быть стоит тогда задуматся над классом Т650? Тем более уже таке предложения звучали . Каким он должен быть и нужен ли вообще?
  • 0

#2 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 10 января 2004 - 12:51

Попробуйте нарисовать такой и затем "найти десять отличий" от швертбота Т2. ;)
  • 0

#3 Kin

Kin

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 10 января 2004 - 14:46

Для настоящего рынка размер уже маловат. Не хочет народ покупать трейлерную яхту в 6, 5 метров если есть 8-ми метровая. Много клиентов приходят смотреть на А18. Когда видят А25 уже никто покупать А18 не хочет. Очень много вопросов про трейлерный 30-ти футовик. Что делать - народ богатеет.

#4 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 11 января 2004 - 10:06

По поводу класса Т2, а кто помнит спецификцию этого класса? И много ли живых лодок осталось? Десяток Скатов да столькоже Цефеев. Кроме того почему был организован Т-800 а не возродили Т3. Я думаю что новые времена и новые требования. А по поводу спроса, врядли он будет меньше, чем у Т-800 хотябы из за гораздо большей своей мобильности более низкой цены, а кроме того почитайте топики о руском фолькботе и тп, цифры как раз крутятся вокруг длины 6,5 м. Если сформулировать требования к классу то внего может быть и люди потянулись , в том чиле самостройщики у которых хотябы какойто ориентир появится.
  • 0

#5 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 12 января 2004 - 15:41

Для тех, кто забыл:
http://www.stugna.ki...mostroy&st=skat
;)
Опять же есть Краля.
http://www.stugna.ki...0&st=c630_index
Любому желающему - Бери и строй!
Только желающих строить не очень много наблюдается.
И думаю, что такая картина вовсе не потому, что нет Правил класса Т-650.
  • 0

#6 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 12 января 2004 - 18:50

2 SAF: Если строить - то какая разница, 6.50 или 8.00? Зато уровень комфорта на борту - небо и земля. На трейлер загонять тоже разница небольшая. Возможно 650 имеет какую-то перспективу в качестве сугубо гоночной "машины"... Как "Нева" в своё время. (с одесским выговором: "Вы таки залезали когда-нибудь в люк той "Невы"?) :w00 А то, что в "русском фолькботе" эта цифра столь популярна - так и в жилом фонде у нас "хрущоба" - самая популярная квартира. Что поделаешь? ;)
  • 1

#7 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 12 января 2004 - 19:17

2 SAF:
Если строить - то какая разница, 6.50 или 8.00? Зато уровень комфорта на борту - небо и земля. На трейлер загонять тоже разница небольшая. Возможно 650 имеет какую-то перспективу в качестве сугубо гоночной "машины"... Как "Нева" в своё время. (с одесским выговором: "Вы таки залезали когда-нибудь в люк той "Невы"?) :w00
А то, что в "русском фолькботе" эта цифра столь популярна - так и в жилом фонде у нас "хрущоба" - самая популярная квартира. Что поделаешь? ;)

Дааааааааааа, люк "Невы" это круто! Залездь то я в него залезу, а вот назад как-то дискомфортно...
Я лично думаю что минитонники сведутся к монотипу какому-нибуть... Той же "Крали", например... Очень интересная яхта! И будет класс "650" сугубо гоночным... А то и не "Микро" и не 1/4....

Сообщение отредактировал Салават: 12 января 2004 - 19:19

  • 0

#8 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 января 2004 - 03:46

2 SAF:
Если строить - то какая разница, 6.50 или 8.00? Зато уровень комфорта на борту - небо и земля. На трейлер загонять тоже разница небольшая. Возможно 650 имеет какую-то перспективу в качестве сугубо гоночной "машины"... Как "Нева" в своё время.

Думаю разница есть как в комфорте так и в цене, так и во времени постройке этих двух лодок, причем не малая.
  • 0

#9 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 13 января 2004 - 03:50

Любому желающему - Бери и строй!
Только желающих строить не очень много наблюдается.
И думаю, что такая картина вовсе не потому, что нет Правил класса Т-650.

Ага вот и я о томже.
Была попятка сделать проект 650, но чет интереса нет.

Прикрепленные изображения

  • 016.jpg

  • 0

#10 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 13 января 2004 - 07:07

Другой вопрос - что строить Open650 или Open800. На первой можно и через атлантику гоняться, но вот по России - не с кем, на второй всё наоборот. А пока меня только на одну посудину хватит, и ту самому строить прийдётся, и проект тоже самому (сэкономлю... ;) ).
  • 0

#11 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 13 января 2004 - 08:33

Да...., задача B) Что же делать? Как в анекдоте: что тут думать? Трясти надо! Хороший русский способ - русская рулетка: в 6-ти зарядном нагане только 3 патрона - крутите барабан, стреляете, если попали - Открытый 6,50, если пусто - лучше уносить ноги B)
  • 0

#12 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 13 января 2004 - 08:54

Что бы ни построил, всегда одного метра не хватает. :D
  • 0

#13 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 710 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 13 января 2004 - 10:03

Самое интересное, что некоторым не хватвет настолько, что они его (метр) пристраивают! Лично знаком с человеком, который пристроил к яхте 3(три) метра; 1,5 к корме и 1,5 к носу. Из 8,5 получилось 11,5. Правда, яхта стальная, поэтому режешь-варишь без проблем. 2 mymras: Купи микруху, и будет тебе щастье. И Россия, и атлантика. И сэкономишь нехило... ;)
  • 0

#14 МИФ

МИФ

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 867 сообщений
  • Из:Рыбинск
  • Судно: Ассоль
  • Название: Мишка

Отправлено 13 января 2004 - 11:22

Что бы ни построил, всегда одного метра не хватает. :D

Золотые слова.
  • 0

#15 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 17 января 2004 - 08:48

На счет отсутствия интереса я скажу одно. Это вопрос того же плана что было первым курица или яйцо. Интерес он может быть и появится но применить его не к чему потому что нет и предложений. Говорите нет интереса давайте спросим у Альберта Назарова. Альберт есть ли интерес к вашим проектам Пилигрим и Краля? Нет интереса у производителей которые ракручивают класс т800. Им конечно интерестнее сделать одну дорогущую т800 чем два дешевых микрика.И возни меньше и прибыль таже, только по такой логике самой распостраненной машиной должна быть шестисотый Мерседес. Да и в мире производители всеже тоже не дураки строя в массовых количествах трейлерные яхты, и подавляющее количестов это яхты до 7метров для легковых доступные по цене, а не 8-ми метровые монстры для первозки на грузовике.
  • 0

#16 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 января 2004 - 15:33

SAF: Производители - реальные люди, которые строят реальные яхты для реальных яхтсменов. И именно поэтому произвордители определяют политику в области развития классов, а на Т800 спрос есть. Кстати, класс появился с привязкой к уже сущестующим лодкам. Я не понимаю, Вы предлагаете запретить Т800/Open800 как "ненародный"? По-моему, хорошо что Т800 есть, что что-то строится и развивается, и в этом есть частично и наша заслуга. Вы же хотели проект Мини6,5 - пожалуйста, стройте! Заложите основу будущего класса "650" в России. Зачем вместо реальных действий сотрясать воздух в форуме?
  • 1

#17 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 17 января 2004 - 17:19

С глубочайшим уважением к Альберту Назарову. Далее полный :offTopic: О перспективах пример из другой области более мне близкой (не яхтинга). В городе "Н" несколько лет назад на заре становления сотовой связи некая компания "А" решила построить сотовую сеть и с учетом того, что вещь это была экзотичная для того времени, была сделана ориентация на состоятельных клиентов и выбран самый дорогой самый новейший, самый супер-пупер стандарт. Решено, сделано построено, набрали неокое количество состоятельных клиентов и жили счастливо. Через пару лет пришла еще одна компания "В" и построила свою сеть но стандарт был взят с ориентиром на европейски опыт, а опыт он заставляет ориентироватся не столько на состоятельных клиентов сколько на средний клас и массовость. И ушли из компании "А" боольшая часть клиентов да и средний клас подтянулся, соответственно упали цены и пришли люди с небольшим доходами. После этого пришла еще компания "С" с народным стандартом после еще одна и еще одна и еще одна . Абонентская база у всах компаний за исключением "А" росла и до сих пор растет и доходы их не сравнимы. Компания А не умерла но и жизнью это не назовешь. Ни в коей мере не заявляю что Т-800 не имеет право на жизнь. Само появление в Россси нового класса явление скажем так нординарное , для развития паруса в России имеет исключительное значение. Ни каких личных антипатий к калссу Т-800 не имею и не пытаюсь их навязать.Потивопоставление и выпячивание недостатков вызывает более бурную реакцию у людей и привлекает их внимание, а на большее я и не расчитываю. Конечно ни какой альтернативы не может быть у Т800 и не существующего Т650, здесь нечего сравнивать да и нацелены они разные слои. Но хочу я привлечь внимание и к другим классам более доступным для народа. И хотелось бы улышать мнеие все же мнение нужны ли новые классы в Росии и если нужны то какие, здесь говорилось что нет интереса к малым судам и в тоже время в теме "О народном фолкботе" интерес явный, где истина? А поповоду сотрясания, в начале было Слово. Ничего кроме этого я действительно предложить не могу. Вся надежда на Вас конструкторов. Готов был бы приобрести нормальный проект у наших констркторов для самостоятельного изготоавления. Только вот хотелось бы быть уверенным что если вдруг появится класс 650 то лодочка ему бы соответствовала. Но даже выбора практически нет сейчас от наших конструкторов. С уважением и удачи Вам .
  • 0

#18 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 января 2004 - 17:53

А по поводу сотрясания, в начале было Слово. Ничего кроме этого я действительно предложить не могу.

Ну, у Вас, коллега, легкая рука, похоже — с Вашего слова кое-что уже и началось, как мы понимаем. :rolleyes: Ждем продолжения! :D

P.S. Спецтитул, что ли, какой Вам присвоить (задумчиво так)...
  • 0

#19 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 17 января 2004 - 19:01

SAF: Вы думаете, в России не было попыток продвижения серийных недорогих 6,5-метровых яхт (по 10 тыс.у.е.)? Я даже в нескольких участвовал... Ну нет пока здесь среднего класса, а есть люди, готовые покупать более комфортабельные суда. Grokh: "... с Вашего слова кое-что уже и началось" Пока не началось - где воплощение идеи? :)
  • 0

#20 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 17 января 2004 - 19:10

Все, молчу-молчу! А то я в КК и так уже дважды сглазил... :(
  • 0

#21 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 17 января 2004 - 20:42

Действительно из слов лодку не построишь. Если говорить о готовых изделиях то из доступных парусников для народа это наверное надувные катамараны, доступные технологии, доступные цены реальные достижения. В этом можно воочию убедится на их форуме. Есть топик про "Русский фолькбот" и что в нем? А ничего ни каких выводов и понимания что же действительно необходимо, необходимо каждому свое. Отталкиваясь от этого можно сделать наобороот, сделав какието обобщения предложить конкретные условия, правила. Производители не бросятся сразу строить лодки этого класса т650 потому что нет рынка, нет народа готового их покупать. Но у нас достаточно самоделкиных с руками и головой готовых стороить самостоятельно. Появление среднего класса, готового массово покупать яхты может быть и не загорами Сложившаяся сейчас ситуация не характерна и основана на большом разрыве в благосостоянии различных слоев населения, но на самом деле это не может тянутся бесконечно долго. При это в любом случае людей имеющих возможность и желающих приобрести яхту меньших размеров всегда будет больше нежели имеющих возможность и желание приобрести яхту больших размеров. Не было бы микриков столько в мире не будь выработаны соответствую правила. Если человек собрался строить яхту длиной около 5.5 метра будьте уверены что он постоит её по правилам класса микро, если человек сейчас соберется строить 8-ми метровуя яхту то скорей всего он её будет сторить по правилам Т800. Если для человека микро мало а т-800 много (а таких судя по всему уже не мало) то на что ориентироватся, на четверть или т2?. Формулировка правил игры один из стимулов участия в этой игре и неотемлемая её часть. Такое полит-экономическое и обоснование необходимости создания класса т650
  • 0

#22 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 17 января 2004 - 21:18

Если для человека  микро мало а т-800 много (а таких судя по всему уже не мало) то на что ориентироватся, на  четверть или т2?.

Эсли речь идёт о "человеке", то ему и микро будет много, а вот если о команде ...
Мне трудно судить объективно - я сам ещё не ходил на Т800, но из анализа отзывов гонщиков - и не только на этих форумах, получается вот что - на восьмиметровую гоночную лодку замечательновписывается команда из четырёх человек, точно также на микро прото вписывается команда из трёх. Как с лодкой 6,5? Боюсь, что четверо для неё многовато, а трое - маловато.
  • 0

#23 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 17 января 2004 - 21:34

Экипаж три человека (я, жена и дочь /сын/у кого что) считая по минимому. Именно про это я говорю про правила которых нет.
  • 0

#24 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 19 января 2004 - 06:10

Серийные Мини 6,5 имеют 4 спальных места. это кому-то о чем-то говорит? Igor в Минитопике уже выложил проект чуть зауженной 6,5 метровой яхты - можно строить. И в класс впишитесь! Альберт Назаров обещал сделать фанерный вариант Vorstrom 650, но при условии что кто-то его построит. Перевозить за легковым автомобилем? За Джипом точно можно. Я сейчас эскизы трейлера заканчиваю. Когда-нибудь выложу на всеобщее... Трейлер не только будет перевозить, но и поворачивать 3-х метровую по ширине яхту до разрешенных габаритов.
  • 0

#25 mymras

mymras

    Рулевой 2-го класса

  • Инженер
  • 216 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 19 января 2004 - 06:40

2 seamanager

но и поворачивать 3-х метровую по ширине яхту до разрешенных габаритов

А по высоте за габарит не вылезем? Там вроде теже 2,5 м.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей