Дык он же тоже поворотныйА по высоте за габарит не вылезем? Там вроде теже 2,5 м
Т-650- альтернатива Т-800
#27
Отправлено 19 января 2004 - 14:07
#28
Отправлено 19 января 2004 - 17:55
Сообщение отредактировал Салават: 19 января 2004 - 18:02
#29
Отправлено 19 января 2004 - 21:24
Похожая ситуация была в Штатах с Open 30. Вот цитата из письма Джеффа ван Горкома: "I believe the Open 30 may have a future if some critical mass can be generated (i.e. boats on the water). Only then can events be organized. This class would certainly be the ideal stepping stone from the mini transats into the Open 40/50s and Open 60s."Замкнутый круг какой-то получается... Нет лодок потому что нет гонок, а гонок нет потому что лодок мало...
То есть, в первую голову нужны-таки живые суда (хотя Ассоциация класса, его Правила и прочее появились заранее). Ну, а сейчас дело с Open 30 пошло - живых лодок становится все больше...
Так что, может быть Вам, Салават, и вправду начать с Ассоциации (хотя бы виртуальной), найти единомышленников, готовых строить и гоняться, а потом - веселым пирком да за постройку лодочки?
#30
Отправлено 19 января 2004 - 22:52
С поляками гоняться - . Тут на паре сайтов - ссылку давать не буду - они явно коммерческие - как раз продают СЕРИЙНЫЕ польские лодки и как раз по всем параметрам из этого самого Т-650. Там же говорится, что в Польше их несколько десятков. А что - лодку на трейлер и через сутки - в Польше (ето если на границе не стоять)Да материально то я готов построить лодку, только вот с кем гоняться? Или строить их массово, но и здесь надо рынок сбыта иметь, а его, к сожалению нет! Тут хоть ассоциацию класса открывай, если нет гонок, то и нет спроса на класс...
#31
Отправлено 19 января 2004 - 23:04
Серийная лодка на серийном же трейлере. производитель получил все лицензии. Фуры тоже иногда в кювет улетают, когда на такую красавицу засмотрятсяПо высоте габарит - 4м. Только будет ли она в таком виде устойчива на трейлере? Есть примеры, сваливались в кювет такие варианты, и всего-то от бытро проехавшей рядом по встречке фуры.
#32
Отправлено 19 января 2004 - 23:07
#34
Отправлено 20 января 2004 - 02:38
#36
Отправлено 20 января 2004 - 11:49
Вопрос ещё в том что сейчас в клубы идёт мало народу... Поэтому есть незадействованные лодки. У нас ещё есть детская парусная школа, слава богу... Есть откуда черпать кадры, но они ещё маленькие, поэтому юнгами на кресерах ходят, вот под них мы и хотим сделать несколько минитонников...Похожая ситуация была в Штатах с Open 30. Вот цитата из письма Джеффа ван Горкома: "I believe the Open 30 may have a future if some critical mass can be generated (i.e. boats on the water). Only then can events be organized. This class would certainly be the ideal stepping stone from the mini transats into the Open 40/50s and Open 60s."
То есть, в первую голову нужны-таки живые суда (хотя Ассоциация класса, его Правила и прочее появились заранее). Ну, а сейчас дело с Open 30 пошло - живых лодок становится все больше...
Так что, может быть Вам, Салават, и вправду начать с Ассоциации (хотя бы виртуальной), найти единомышленников, готовых строить и гоняться, а потом - веселым пирком да за постройку лодочки?
По-моему, есть ещё одна сила, подталкивающая людей садиться на не или иные лодки. Это сила - зависть, хорошая зависть! Но как и любая сила она ниоктуда не берётся сама по себе. Нужно провести хотя бы пару регат с хорошим резонансом, чтобы про них узнали, увидели и вот тогда у людей зародиться та червоточенка зависти, которая и подтолктёт их к этому классу. Как, например, со мной... Ну завидую я ребятам в классе Т800 и всё тут, и поэтому хочи и в этом классе погоняться... Можно попробовать провети гонки минитонников на регатах "Великая Волга" и "КНВ", стартовые группы для них есть. Приезжайте, господа, погоняемся...
Похоже, нодо "Кралю" закладывать... Личным примером, так сказать!
#37
Отправлено 26 января 2004 - 20:11
Теме не дам умереть.Ага вот и я о томже.
Любому желающему - Бери и строй!
Только желающих строить не очень много наблюдается.
И думаю, что такая картина вовсе не потому, что нет Правил класса Т-650.
Была попятка сделать проект 650, но чет интереса нет.
IGOR твой проект родился тоже, как я понял, не на пустом месте, а в результате идей форума в закрытом кб и если помотреть то само кб возникло из за массового проявления интереса посетителей форума к проекту народной яхты. Твой проект видели единицы пожелавших поучавствовать в форуме. На самом деле участников форума чуть больше 2000 тыс. чел из них половина а может и больше участники его любители катерники, а активных участников яхтенного форума вооюще счет идет на десятки. Ожидать что буде интерес среди них к окончательным проектам маловероятно .НО говорить что Ваш труд был напрасен не стоит. Если Вы считаете что интерес недостаточен к Вашим проектам то откровенно говоря халява развращает людей и наверно далеко не все воспользовавшиеся Вашими проектами даже уведомили Вас об этом, также как например воспользовавшиеся проектами "Пилигрима" Альберта Назарова. Поэтому с учетом того еще, что Интернет как источник проектов для самостоятельной постройки в Росии Все-же далеко не для всех вещь сама по себе очевидная для любителей самостройщиков. Интерес можно было бы назвать скрытым или не проявленным в активной форме в интернете. И Ваши проекты могли бы послужить основой для формирования народного класса Т-650. Будет ли у них продолжение у Ваших проектов стоит-ли ждать?
Впринципе созрел для строительства , но платить за бугорному разработчику деньги за проект не хочется лучше бы заплатил Российскому разработчику.
НО вот беда удивляет бедность представительства в И-нете россиских разработчиков с проектами для самостройщиков. Они что у нас на столько загружены разработкой комерческих проектов? Или может быть тема для них совсем не кажется интерестной, или уже и разработчики перевелись в чем же дело?
#38
Отправлено 26 января 2004 - 21:28
НО вот беда удивляет бедность представительства в И-нете россиских разработчиков с проектами для самостройщиков. Они что у нас на столько загружены разработкой комерческих проектов? Или может быть тема для них совсем не кажется интерестной, или уже и разработчики перевелись в чем же дело?
Примерно так и обстоит дело. На добротно сделанный рабочий проект (не на уровне трех гениальных линий) требуется несколько месяцев работы. На Т-650 пару-тройку месяцев можно угрохать запросто и дай бог еще уложиться. Причем отдавая этому весь рабочий день, как правило не нормированный, а совсем не пару часов вечерком. Теперь грубо прикинте, сколько это может стоить. Проект – это, прежде всего выпущенная документация, имеющая однозначную трактовку. Большое количество чертежей, ведомостей и спецификаций. Нужно сделать уйму расчетов и т.д. и т.п. Поэтому, я думаю, и нет особого числа таких доброхотов в интернете. Тем, кто занимается этим профессионально, не хватает на это не времени, не сил. Представьте себе, что вы уходите с работы в не оплачиваемый отпуск месяца на два, делаете проект и вывешиваете его в интернете. Если вы живете, имея постоянный немалый доход, то такое возможно. Но среди наших конструкторов не знаю ни кого, кто мог бы такое себе позволить. И появляться такие бесплатные проекты могут, по-моему, только за счет любителей-непрофессионалов, занимающихся этим в свободное время.
Есть правда еще одна возможность. Это публикация уже имеющихся выполненных проектов. Это тоже не просто и требует времени на подготовку и адаптацию к непрофессиональному восприятию, но уже проще. Мы обещали к весне-лету подготовить публикацию в КиЯ с чертежами фанерной лодки класса Open-800. Она сейчас достраивается в Питере. МиниТрансатовских лодок еще не проектировали. Выложить нечего.
#39
Отправлено 26 января 2004 - 22:17
#40
Отправлено 26 января 2004 - 23:29
К вопросу о конкурентной цене. Базовый комплект документации на яхту Open 30 (замечу, с майларовыми шаблонами на каждую деталь - и это помимо 3D чертежей!) от Van Gorkom Yacht Design стоит 2950 $. Дополнения к нему в сумме потянут еще на 2 500...Предложите модельный ряд предложите конкурентную цену будьте попроще и к вам потянутся люди.
#41
Отправлено 27 января 2004 - 00:16
#43
Отправлено 27 января 2004 - 05:35
Если буде интерес реальный, то можно ожидатьИ Ваши проекты могли бы послужить основой для формирования народного класса Т-650. Будет ли у них продолжение у Ваших проектов стоит-ли ждать?
Может замутим такую бадягу?
Вот к примеру коллеги из Челябинска захотели, мы совместно решили проблему с 6м проектом, лодка успешно строится!
Так что, если есть желание пишите на майл!
#46
Отправлено 27 января 2004 - 10:21
Так в том-то и дело, что не купить, а на халяву. А правильная таблица проверенной лодки с известными качествами - это добрых70-80% цены проекта для самостроя. Проработка деталей конструкции и узлов не столь критична, потому как любитель все это будет перерабатывать под имеющиеся материалы и отступления неизбежны.сколько тут народу искало проект Т 22 и готово было даже его купить
#47
Отправлено 27 января 2004 - 11:47
ну 70- 80 проц. эт вы , Сер,кажись погарячились!Так в том-то и дело, что не купить, а на халяву. А правильная таблица проверенной лодки с известными качествами - это добрых70-80% цены проекта для самостроя. Проработка деталей конструкции и узлов не столь критична, потому как любитель все это будет перерабатывать под имеющиеся материалы и отступления неизбежны.сколько тут народу искало проект Т 22 и готово было даже его купить
Как раз- то при изкоговлении КОНСТРУКТОРСКОЙ документацци время отнимает больше всего проработка деталей! И дров там наломать можно, мама не горюй!
#48
Отправлено 27 января 2004 - 11:53
Я тоже раньше искал Т-22, но, не найдя, сотворил лодочку похожую по размерам... В форуме она есть в топике "Крейсерский швертбот". Я не инженер-конструктор, так что что получилось то получилось... Igor, вот дельные вещи подсказал, подправил, может ещё кто что подскажет...Так в том-то и дело, что не купить, а на халяву. А правильная таблица проверенной лодки с известными качествами - это добрых70-80% цены проекта для самостроя. Проработка деталей конструкции и узлов не столь критична, потому как любитель все это будет перерабатывать под имеющиеся материалы и отступления неизбежны.сколько тут народу искало проект Т 22 и готово было даже его купить
Я это к тому, что отсутствие проекта пододвигает многих к творчеству, мышлению какому-никакому. И это правильно . А наши глубокоуважаемые инженеры-конструкторы нас поправят, я надеюсь, подскажут чаго... Так и появится много интересных проектов.
#49
Отправлено 27 января 2004 - 15:18
Игорь я готов давай замутим такую бодягу. Давай перепишемся по почте (пока у меня закрыт доступ к корпоративнгому почтовому сереверу как вопрос решится обязательно напишу).Если буде интерес реальный, то можно ожидатьИ Ваши проекты могли бы послужить основой для формирования народного класса Т-650. Будет ли у них продолжение у Ваших проектов стоит-ли ждать?
Может замутим такую бадягу?
Вот к примеру коллеги из Челябинска захотели, мы совместно решили проблему с 6м проектом, лодка успешно строится!
Так что, если есть желание пишите на майл!
#50
Отправлено 27 января 2004 - 15:35
И да и нет. Это если для производства, то да. Там нужно все предусмотреть и по полочкам разложить, чтоб было однозначное толкования и без лишних вопросов. А я специально оговорил частный случай - для самостроя небольших лодок, когда расчеты прочности и жесткости не проводят, а используют принцип анологии. Таблица, на мой взгляд, это основа проекта, святая святых Именно здесь нужно вносить изменения наиболее аккуратно, если хотим получить то что автор задумал. Ну поставишь степс другой конструкции, койки выше-ниже, или кормовую переборку чутка вперед-назад, чтоб проект под себя приспособить... А для производства, для серии, тут да. Шаг влево, шаг вправо - индивидуальный проект.ну 70- 80 проц. эт вы , Сер,кажись погарячились!
Как раз- то при изкоговлении КОНСТРУКТОРСКОЙ документацци время отнимает больше всего проработка деталей! И дров там наломать можно, мама не горюй!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей