Перейти к содержимому

Фотография

мотоциклы


Сообщений в теме: 6104

#26 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 14 ноября 2007 - 18:15

"А это стандартная проблема "двухколёсных" - те, которые "четырёхколёсные", они в упор не видят "двухколёсных". Меня уже дважды сбивали таким макаром - не считают 9 из 10 четырёхколёсных, что двухколёсные - это равноправные учасники дорожного движения... Мотоциклы крутые - эти хотя-бы значительно быстрее четырёхколёсных, а 50сс - этих они ваще не замечают, как пешеходов - уворачивайся как хочешь..." Ну в моём случае сложно было меня не заметить - фара "бьёт" дальним светом всегда (мощнее чем на "классических" жигулях), довольно яркий раскрас аппарата (белое с синим) и одежды. Тем не менее, пропустив идущую передо мной машину, дядя поехал, забив на то, что с 60 км/ч я что ни делай, не отторможусь.... Ну где то на 35-40 я в него и воткнулся, порвав ему рулевые тяги, смяв одно крыло и капот. Экипировка рулит!!! ничего не сломал, слетав через капот на другую сторону машины, только ушибы и растяжения различной степени тяжести. А вообще, не могу сказать, что меня сильно "притесняют" на дороге, тут важна правильная "двухколёсная" тактика езды и возможность вовремя"открутить" ручку, "выдернув" себя из неоднозначной ситуации. Также играет некоторую роль внешний вид аппарата, чем он "круче", тем уважительней относятся.....
  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 ноября 2007 - 18:29

Ну и не стоит требовать многого от 50 кубов. Они по ПДД приравнены почти к пешеходам, поэтому лучше не нарываться. Эта слабость становится мощнейшей силой в затыках и на закрытых для "нормального" транспорта территориях. Можно проехать по тротуару, парковой дорожке, пешеходному мосту и срезать путь в разы. 4-колесные, кстати, у нас достаточно вежливы к мопеду, если не борзеть. А на дорогу действительно надо одеваться как можно ярче. Яхтенная одежда рулит ;)
  • 0

#28 новый

новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:усть-лабинск
  • Судно: самодел №2
  • Название: пока непридумал

Отправлено 14 ноября 2007 - 21:17

раньше был иж ю5,потом машины... но уже 2 года летом где можно катаюсь на мопедке японской-по случаю прокатился на яве-и понял ,что на мотоцикле ездить не желаю,а вот на мопеде - с удовольствием :D
  • 0

#29 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 14 ноября 2007 - 23:18

А на дорогу действительно надо одеваться как можно ярче. Яхтенная одежда рулит...

Не жалко себя и одежду? :P Себя - потому что ЛЮБОЙ двухколёсник рано или поздно падает, а яхтенный костюм интегрированной защитой не оснащён...
А продрать хороший яхтенный непромоканец об асфальт - это же ещё жальче, нежели себя, любимого, пошкрябать. :cry:

P.S. Я и мой мотоцикл (уезжаем с работы):

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg   152,58К   73 Количество загрузок:

  • 0

#30 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 15 ноября 2007 - 01:13

P.S. Я и мой мотоцикл (уезжаем с работы):

А зачем вам в городе такие страшные колеса ? :)
  • 0

#31 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 15 ноября 2007 - 09:34

А мы любим уезжать из города и стараемся делать это как можно чаще....Эндуро лучше всего проявляет себя в "говнах". :P Резина вполне хороша для движения по асфальту до 80-100 км/ч (а максималка у меня 120), несколько менее злая, чем чисто кроссовая и позволяющая аккуратно "закладывать" в поворотах на асфальте.
  • 0

#32 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2007 - 11:52

...
А продрать хороший яхтенный непромоканец об асфальт - это же ещё жальче, нежели себя, любимого, пошкрябать. :cry:
...

<{POST_SNAPBACK}>

А кто сказал -- хороший? :rolleyes: Просто трудовой неновый "Прорейнер"...
Да и упасть с мопедки -- ещё надо напрячься B)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_5378.jpg   146,51К   49 Количество загрузок:

  • 0

#33 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 ноября 2007 - 18:01

довольно яркий раскрас аппарата (белое с синим) и одежды.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня аппарат ваще цвета "Феррари" - хрен не заметишь... :D Средь бела дня, ухожу со светофора крайним справа еду чуть не по паребрику, впереди парковка "утопленная" в обочину, почти вся занята, но есть одно свободное место. Я еду вдоль бамперов припаркованных машин, а четырёхлапый крендель решил быстренько нырнуть на свободное место... Там ваще вариантов не было - ни сманеврировать, ни тормозить, поскольку мы борт в борт ехали в полуметре, с одинаковой скоростью, когда он руля вправо крутанул... Хороше не быстро ехали - только разбитым зеркалом и ободранной рукой обошлось.
  • 0

#34 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2007 - 19:33

Ездить правее правых -- крайне рисковое дело. Они ваще невменяемые до поворотов. А есть еще и маршрутчики... :w00
  • 0

#35 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 15 ноября 2007 - 20:54

Ездить правее правых -- крайне рисковое дело. Они ваще невменяемые до поворотов. А есть еще и маршрутчики...  :w00

<{POST_SNAPBACK}>

Как это не грутно, но ты прав! На четырёх то я ездил строго в левом ряду, а на скутере - вроде как по ПДД стараюсь...
  • 0

#36 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 15 ноября 2007 - 21:28

На четырёх то я ездил строго в левом ряду, а на скутере - вроде как по ПДД стараюсь...

Я на скутере полтора года отъездил практически безоварийно, упал один раз, подскользнувшись на масленном пятне у светофора, без последствий (слегка оцарапанный пластик и маленькая ссадина на колене). Но становилось всё страшнее, да и "концы" потихонечку росли. Было принято решение о пересадке на более серьёзный аппарат. Куплен был новый (так как хотелось ездить, а не ремонтировать) и с желаемыми внедорожными задатками, он же - самый дешёвый из японских эндуро. Откатав сезон (суммарно около 6000 км), думаю о следующем (около 400 кубов вместо имеющихся 196), так как "приёма" и скорости хватает только для минимально безопасного движения, резерва практически нет. 115-120 км/ч у меня верхний предел, ехать так некомфортно и тяжело (высокие вибрации и появляется продольная "раскачка"), а по кольцевой народ у нас менее 100 практически не идёт, в городе - 80/90, а уж на "Скандинавии"..... Мот должен уверенно держать 140-150 км/ч и однозначно быть первым с перекрёстка, тогда можно идти чуть быстрее основного потока или строго в левом ряду, необгоняемым. Это наиболее безопасная позиция на теперешних дорогах....
  • 0

#37 Salin Bot

Salin Bot

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
  • Из:Приладожье

Отправлено 15 ноября 2007 - 22:57

в городе - 80/90,

Беспредел! У нас по нас. пунктам-50 км/ч.
  • 0

#38 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 ноября 2007 - 01:48

Ну перегиб это -- 80-90... Средняя скорость перемещения по городу -- 30, и хоть сдохни, не более. Потому мопед и выгоден, что не стоит, а едет, эти самые 30-40. Наверно мот его сделает, но какой ценой? Аварийность у мотоциклистов, по стаистике, в 75 раз больше, чем у автомобилистов, и мощь мотора ей только способствует. К сожалению.
  • 0

#39 Евгений 2005

Евгений 2005

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 833 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Рикошет 550
  • Название: Квалиа

Отправлено 16 ноября 2007 - 02:24

и мощь мотора ей только способствует. К сожалению.

<{POST_SNAPBACK}>




Ей способствует раздалбайство отдельных индивидов,по другому это не называется.Часть этого сезона провел среди байкерской тусовки, поэтому знаю, что говорю.Статистика?Так вот гибнут состоятельные парни увидевшие красивый байк и не вникнув в этот мир покупают литровые мотоциклы и разбиваются не справившись с ним.Мораль банальна, ко всякому вопросу надо подходить обстоятельно и с головой.Остальные же попадают в аварии не чаще, чем на других видах транспорта.
Куча ситуаций когда лошадинные силы спасают пилота от аварии, впрочем как и хорошие тормоза,которыми к стати не все табуреточники могут похвастаться :P
НО! 254 км/ч по ночному МКАД-у того стоят, личные рекорд B)
Ни Торнадо,ни 49er этого не дадут,разве что авиация.
  • 0

#40 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 16 ноября 2007 - 09:37

А кто сказал -- хороший?  :rolleyes: Просто трудовой неновый "Прорейнер"...
Да и упасть с мопедки -- ещё надо напрячься  B)

<{POST_SNAPBACK}>

Мотоциклетная одежда - единственный вид одежды, который покупают после того как она была необходима.

С уважением. Андрей.
  • 1

#41 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 16 ноября 2007 - 09:48

Наверно мот его сделает, но какой ценой? Аварийность у мотоциклистов, по стаистике, в 75 раз больше, чем у автомобилистов, и мощь мотора ей только способствует. К сожалению.

<{POST_SNAPBACK}>

Это не так, максимально безопасная скорость двухколесного транспортного средства - 10-15 км/ч выше скорости потока.
Мопед не всегда может это обеспечить.
Опасность мотоцикла не находится в прямой связи с рабочим объемом и мощностью.
Аварийность тяжелых мотоциклов меньше чем у легких, но тем не менее у спортбайков выше чем у эндуро, и так далее.
Крайне важны социальные и образовательные факторы.
У себя на работе позволяю ездить на мопедах только опытным мотоциклистам, все новички - только на мотоцикле.

С уважением. Андрей.
  • 0

#42 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 ноября 2007 - 11:48

Ей способствует раздалбайство отдельных индивидов,по другому это не называется.Часть этого сезона провел среди байкерской тусовки, поэтому знаю, что говорю.Статистика?Так вот гибнут состоятельные парни увидевшие красивый байк и не вникнув в этот мир покупают литровые мотоциклы и разбиваются не справившись с ним.Мораль банальна, ко всякому вопросу надо подходить обстоятельно и с головой.Остальные же попадают в аварии не чаще, чем на других видах транспорта.
...

<{POST_SNAPBACK}>

Раздолбай, купивший "литр" на четырех колесах -- точно не разобьется так глупо B)
(PS: Автомобили не люблю)
  • 0

#43 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 ноября 2007 - 11:49

"Ну перегиб это -- 80-90... Средняя скорость перемещения по городу -- 30, и хоть сдохни, не более." В центре наверное так и есть, но у нас на окраинах (Северный проспект, проспект Энгельса, Непокорённых и т.д....) при отсутствие пробок скорость не менее 70-80 (пока ездил на скутере, обгоняли ВСЕ и ВСЁ время, перестроится к повороту налево было просто подвигом), а как правило - выше. "Потому мопед и выгоден, что не стоит, а едет, эти самые 30-40. Наверно мот его сделает, но какой ценой?" Не вижу отличия в "пробкопроницаемости" у моего теперешнего аппарата по сравнеию со скутером, разве что руль несколько шире (эндуро) и с зеркалами автолюбителей требует более аккуратного обращения. Зато поребрики перестали напрягать (легко влезаюна 20 см, а попробуй на скутере...), также почти не пугают "лежачие полицейские" естественного и искуственного происхождения. По поводу цены - это да, мот дороже скутера в 3,5 раза... "Аварийность у мотоциклистов, по стаистике, в 75 раз больше, чем у автомобилистов. К сожалению." Откуда ТАКИЕ данные?
  • 0

#44 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 ноября 2007 - 11:56

"Раздолбай, купивший "литр" на четырех колесах -- точно не разобьется так глупо." Литр на двух колёсах - это 5-6 с наддувом на четырёх.... Таких покупателей просто очеь мало, поэтому и об авариях с их участием слышим редко.
  • 0

#45 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 ноября 2007 - 12:08

...Откуда ТАКИЕ данные?

<{POST_SNAPBACK}>

С.Лем, "Сумма технологии" :innocent:
  • 0

#46 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 ноября 2007 - 12:19

"С.Лем, "Сумма технологии" " Уважаю С.Лема, читал практически всего, но вряд ли он является действующим мотоциклистом. Просто исходя из этих данных, езда на двух колёсах требует 5-6 ДТП в год, а это немного не так (круг мотообщения у меня какой - никакой а есть....).
  • 0

#47 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 16 ноября 2007 - 12:29

Не помню точно -- надо смотреть, но Лем возможно имел в виду смертность, а не просто аварийность. Контекст там был такой: общество слишком часто морочится малосущественными вопросами типа опасности АЭС, в то время как на дорогах творится ТАКОЕ.
  • 0

#48 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 16 ноября 2007 - 12:38

"Контекст там был такой: общество слишком часто морочится малосущественными вопросами типа опасности АЭС, в то время как на дорогах творится ТАКОЕ." Время идёт, техника совершенствуется, "хонда" уже подушки безопасности на свои мотоциклы ставит, АБС - на большинстве новых 600 кубовок в штатном исполнение. Плюс резкое изменение качества применяемой экипировки (на себе испытал). Согласен, движение на двух колёсах несколько опаснее, чем на четырёх, но не в разы.... (правда, требуется тратить на соответствующую одежду до 25% от стоимости аппарата).
  • 0

#49 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 16 ноября 2007 - 16:36

Интересно было бы узнать реальную статистику аварийности,вряд ли она столь мрачная.
  • 0

#50 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 ноября 2007 - 18:39

Интересно было бы узнать реальную статистику аварийности,вряд ли она столь мрачная.

<{POST_SNAPBACK}>

Дима, только не пытайся накладывать эту статистику на параллельную... А то узнаешь, что в юсе ездить по супер-аварийным дорогам Нью-Йорка, в пять раз безопаснее, чем лечиться в лучших в мире юсовских больницах... :D Статистика - это такая штука, о которой лучше не знать... Сон будет спокойнее...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей