мотоциклы
#26
Отправлено 14 ноября 2007 - 18:15
#27
Отправлено 14 ноября 2007 - 18:29
#29
Отправлено 14 ноября 2007 - 23:18
Не жалко себя и одежду? Себя - потому что ЛЮБОЙ двухколёсник рано или поздно падает, а яхтенный костюм интегрированной защитой не оснащён...
А продрать хороший яхтенный непромоканец об асфальт - это же ещё жальче, нежели себя, любимого, пошкрябать.
P.S. Я и мой мотоцикл (уезжаем с работы):
Прикрепленные файлы
#31
Отправлено 15 ноября 2007 - 09:34
#32
Отправлено 15 ноября 2007 - 11:52
А кто сказал -- хороший? Просто трудовой неновый "Прорейнер"......
А продрать хороший яхтенный непромоканец об асфальт - это же ещё жальче, нежели себя, любимого, пошкрябать.
...
Да и упасть с мопедки -- ещё надо напрячься
Прикрепленные файлы
#33
Отправлено 15 ноября 2007 - 18:01
У меня аппарат ваще цвета "Феррари" - хрен не заметишь... Средь бела дня, ухожу со светофора крайним справа еду чуть не по паребрику, впереди парковка "утопленная" в обочину, почти вся занята, но есть одно свободное место. Я еду вдоль бамперов припаркованных машин, а четырёхлапый крендель решил быстренько нырнуть на свободное место... Там ваще вариантов не было - ни сманеврировать, ни тормозить, поскольку мы борт в борт ехали в полуметре, с одинаковой скоростью, когда он руля вправо крутанул... Хороше не быстро ехали - только разбитым зеркалом и ободранной рукой обошлось.довольно яркий раскрас аппарата (белое с синим) и одежды.
#35
Отправлено 15 ноября 2007 - 20:54
Как это не грутно, но ты прав! На четырёх то я ездил строго в левом ряду, а на скутере - вроде как по ПДД стараюсь...Ездить правее правых -- крайне рисковое дело. Они ваще невменяемые до поворотов. А есть еще и маршрутчики...
#36
Отправлено 15 ноября 2007 - 21:28
Я на скутере полтора года отъездил практически безоварийно, упал один раз, подскользнувшись на масленном пятне у светофора, без последствий (слегка оцарапанный пластик и маленькая ссадина на колене). Но становилось всё страшнее, да и "концы" потихонечку росли. Было принято решение о пересадке на более серьёзный аппарат. Куплен был новый (так как хотелось ездить, а не ремонтировать) и с желаемыми внедорожными задатками, он же - самый дешёвый из японских эндуро. Откатав сезон (суммарно около 6000 км), думаю о следующем (около 400 кубов вместо имеющихся 196), так как "приёма" и скорости хватает только для минимально безопасного движения, резерва практически нет. 115-120 км/ч у меня верхний предел, ехать так некомфортно и тяжело (высокие вибрации и появляется продольная "раскачка"), а по кольцевой народ у нас менее 100 практически не идёт, в городе - 80/90, а уж на "Скандинавии"..... Мот должен уверенно держать 140-150 км/ч и однозначно быть первым с перекрёстка, тогда можно идти чуть быстрее основного потока или строго в левом ряду, необгоняемым. Это наиболее безопасная позиция на теперешних дорогах....
#38
Отправлено 16 ноября 2007 - 01:48
#39
Отправлено 16 ноября 2007 - 02:24
и мощь мотора ей только способствует. К сожалению.
Ей способствует раздалбайство отдельных индивидов,по другому это не называется.Часть этого сезона провел среди байкерской тусовки, поэтому знаю, что говорю.Статистика?Так вот гибнут состоятельные парни увидевшие красивый байк и не вникнув в этот мир покупают литровые мотоциклы и разбиваются не справившись с ним.Мораль банальна, ко всякому вопросу надо подходить обстоятельно и с головой.Остальные же попадают в аварии не чаще, чем на других видах транспорта.
Куча ситуаций когда лошадинные силы спасают пилота от аварии, впрочем как и хорошие тормоза,которыми к стати не все табуреточники могут похвастаться
НО! 254 км/ч по ночному МКАД-у того стоят, личные рекорд
Ни Торнадо,ни 49er этого не дадут,разве что авиация.
#40
Отправлено 16 ноября 2007 - 09:37
Мотоциклетная одежда - единственный вид одежды, который покупают после того как она была необходима.А кто сказал -- хороший? Просто трудовой неновый "Прорейнер"...
Да и упасть с мопедки -- ещё надо напрячься
С уважением. Андрей.
#41
Отправлено 16 ноября 2007 - 09:48
Это не так, максимально безопасная скорость двухколесного транспортного средства - 10-15 км/ч выше скорости потока.Наверно мот его сделает, но какой ценой? Аварийность у мотоциклистов, по стаистике, в 75 раз больше, чем у автомобилистов, и мощь мотора ей только способствует. К сожалению.
Мопед не всегда может это обеспечить.
Опасность мотоцикла не находится в прямой связи с рабочим объемом и мощностью.
Аварийность тяжелых мотоциклов меньше чем у легких, но тем не менее у спортбайков выше чем у эндуро, и так далее.
Крайне важны социальные и образовательные факторы.
У себя на работе позволяю ездить на мопедах только опытным мотоциклистам, все новички - только на мотоцикле.
С уважением. Андрей.
#42
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:48
Раздолбай, купивший "литр" на четырех колесах -- точно не разобьется так глупоЕй способствует раздалбайство отдельных индивидов,по другому это не называется.Часть этого сезона провел среди байкерской тусовки, поэтому знаю, что говорю.Статистика?Так вот гибнут состоятельные парни увидевшие красивый байк и не вникнув в этот мир покупают литровые мотоциклы и разбиваются не справившись с ним.Мораль банальна, ко всякому вопросу надо подходить обстоятельно и с головой.Остальные же попадают в аварии не чаще, чем на других видах транспорта.
...
(PS: Автомобили не люблю)
#43
Отправлено 16 ноября 2007 - 11:49
#45
Отправлено 16 ноября 2007 - 12:08
С.Лем, "Сумма технологии"...Откуда ТАКИЕ данные?
#46
Отправлено 16 ноября 2007 - 12:19
#48
Отправлено 16 ноября 2007 - 12:38
#50
Отправлено 16 ноября 2007 - 18:39
Дима, только не пытайся накладывать эту статистику на параллельную... А то узнаешь, что в юсе ездить по супер-аварийным дорогам Нью-Йорка, в пять раз безопаснее, чем лечиться в лучших в мире юсовских больницах... Статистика - это такая штука, о которой лучше не знать... Сон будет спокойнее...Интересно было бы узнать реальную статистику аварийности,вряд ли она столь мрачная.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей