Перейти к содержимому

Фотография

Клуб любителей лодочного мотора марки "Нептун".


Сообщений в теме: 74

#1 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 10 января 2004 - 20:32

Хочу создать клуб для общения, для возможности обсудить проблемы, связанные с мотором, просто приятно провести время с интересными людьми. Я надеюсь на общение с другими клубами "Нептун" во всем мире, участие в праздниках и фестивалях. Кто мы? Мы - владельцы этих самобытных, ни на что не похожих моторов. Наши моторы - "Нептун", "Нептун М" и "Нептун 23". Ради чего все это? Во всем мире существуют клубы приверженцев моторов определенных марок. Те, кому позволяют деньги и жены, собирают Mercury и Yamaha.. Особо продвинутые собирают навороченные катера и яхты. Не будем завидовать им. Мы могли бы найти 100 причин, прочему мы отказались от Mercury или Yamaha, но у нас есть одна причина: в один прекрасный день мы стали владельцами этого замечательного мотора.- Нептун! Короче, для того, чтобы гордиться своим мотором! Мы рады новым друзьям! Членами клуба может стать владелец мотора "Нептун", независимо от года выпуска, а также любой гражданин, проявляющий интерес и уважающий марку "Нептун".
  • 0

#2 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 11 января 2004 - 00:45

Юрий. Готов присоединиться. Мотор и вправду наверное лучший из тех что выпускались в СССР. Правда не могу согласиться с самобытностью-все же прототипом был "Архимед-Пента" ,они даже внешне похожи. Но полагаю в этом нет ничего страшного, и уж точно не препятствие для нас чтобы любить Нептун. За три сезона я на нем даже свечи не удосужился почистить ."Вихрь" раньше такого неуважительного отношения не прощал. Хотя тоже впрочем отличный мотор.У меня "двадцатка" 67 года отработала больше тысячи часов, а до меня у отца висела в спарке на Прогрессе. Эта двадцатка и сейчас в хорошем состоянии, но шумность Вихря по нынешним меркам чрезмерна. Когда повесил Нептун контраст был более чем заметный. Кстати сказать как-то взял попробовать лодку с Ямахой-20 и не заметил чтобы она была тише несмотря на выхлоп через ступицу. Правда на холостых была потише и устойчивие их держала. Ну Вы-то от этой проблемы избавились. Григорий.
  • 0

#3 arthoor

arthoor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none

Отправлено 11 января 2004 - 01:50

Хорошая идея. Давайте попробуем. С уважением. Артур. (Неман2 +В8+Н23)

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 января 2004 - 16:25

Привествую коллеги.
Вижу идея нашла некоторое понимание.

Уважаемые коллеги!!!
Буду признателен за любую оказанную помощь по созданию клуба, наполнению его интересной и полезной информацией, интересным идеям, пожеланиям и критике. С нетерпением буду ждать ваших писем на е-майле neptun_klub@tut.by или ваших высказываний на форуме.

Первую страничку нашего клуба можно увидеть здесьhttp://neptun_klub.a...by/default.html.
  • 0

#5 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 января 2004 - 20:02

Мое виденье клуба следующее - постараться собрать в одном месте информацию по "Нептунам". Клуб должен помогать находить товарищей в своем родном городе, стране, мире. Помогать найти где можно дешевле купить з/ч или поремонтироваться. Помогать разобраться с нетипичными поломками, а также начинающим водномотрникам с ремонтом их моторов. Где можно бы было обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации "Нептунов", а также помогать организовывать и собираться на соревнования. Вообщем все то, чего пока нет.
  • 0

#6 Арт

Арт

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Казанка-5

Отправлено 12 января 2004 - 23:53

Тема отличная. Вопросов тьма. И ответов на собственном опыте тоже.
  • 0

#7 Dimon_TT

Dimon_TT

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Прогресс 4 Лидер 380

Отправлено 13 января 2004 - 09:59

Тема мне тоже нравится,так как сезон откатался на Нептуне и остался им доволен. Живу я в Москве,а мотор у нас делают, так что и с запчастями,да и с покупкой нового мотора нет проблем. О покупке иномарки думал много, главный аргумент мощность. Но потом всё же решил купить ещё один Нептун и сделать спарку. Сейчас занимаюсь установкой эл.стартера,если всё пройдёт удачно выложу чертежи кронштейна на форуме или в клубе.

#8 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 13 января 2004 - 13:38

Привествую Dimon_TT.
А вы заглядывали в последний номер КиЯ ;) Там все уже мной описанно, есть некоторые ошибки, и большинство не ясных вопросов уже рассмотрено на форуме тут http://www.katera.ru...?showtopic=1384.

Рад буду видеть вас в ряда клуба. Какие у вс етсь идеи относительно клуба.
  • 0

#9 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 15 января 2004 - 17:04

Юрий все перечисленные Вами материалы буду постепенно высылать. Насчет схемы организации сайта и дизайна я вам даже не советчик , в этих вопросах некомпетентен. Единственное предложение - может быть избавится от PDF как мне кажется этот формат неудобен. Григорий
  • 0

#10 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 15 января 2004 - 17:32

Юрий все перечисленные Вами материалы буду постепенно высылать.
Насчет схемы организации сайта и дизайна я вам даже не советчик , в этих вопросах некомпетентен. Единственное предложение - может быть избавится от PDF как мне кажется  этот формат неудобен.
                      Григорий

Спасибо, по мере оцифровки буду запрашивать новые материалы.

Спасибо за предложения.
В чем именно проявляеться "неудобство" работы с PDF. На ваш взгляд с каким форматом было бы удобнее работать?
  • 0

#11 Григорович

Григорович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Крым, Неман-2

Отправлено 15 января 2004 - 21:28

Приветствую всех пользователей Нептунов-23! Поддерживаю создание клуба и всегда готов подилится своим опытом и перенять опыт и советы других. Хотелось всегда помочь братьям по моторам, что где как и почем. В Киеве к примеру запчасти на Нептуны продаються в три дорога, сальник к примеру стоит в магазине "Олимпиец" 7 грн. (при курсе долара 5,3) это 1,3 долара за штуку, крыльчатка, точно не помню, но около 20 грн, другие запчасти аналогично, прокладки тоже дорогие, дешевле самому вырезать. Конкуренции у продавцов запчастей на Нептуны в Киеве просто нет, всего два в указаном Олимпийце и на ул. Васильковской но там восновном Вихри. Неужели такие расценки на запчасти и у производителя. С уважением, любитель Нептунов

#12 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 15 января 2004 - 21:49

Привествую вас Григорович. Спасибо большое на отклик, рад буду видеть вас в рядах клуба. Одна из идей создания клуба, это обмен информацие где можно по дешевле купить/ где поремонироваться - это даже не из-за того, что у многих возможно есть какие-то финасовые затруднения, а из-за того, что нужно в любом случае экономно распоряжаться деньгами независимо от того сколько у тебя их есть. Ситуация с проблемой покупки запчастей как я вижу не только в Беларуси. Возможно по средствам клуба получиться организовать "снабжение" запчастями товарищей по клубу, ведь порой многие ездять в служебные командировки в другие страны и регионы и могут оказать помощь колегам с запчастями. В тоже время кто-то другой поможет советом или инофрмацией. Возможно клуб поможет найти в своем городе товарищей, а в двоем " и батьку добра бить" (из белорусской пословицы). На одном форуме на громкий призыв вмес-то того-чтоб "кучковаться" по клубам лучше рганизовывать "федерацию" и т.д. На что я возразил - пока "враг" разрознен с ним можно делать, что хочешь. А "федерации" это как обычно такие "мастодонты" которых заставить шевелиться просто не возможно, да и рассмотреть интересы всех желающих просто не возможно, а в рамках клуба можно выделять наиболее острые проблем и уже четкие и конкретные сформулированные проблемы лоббировать. К тому же участие в клубе совершенное НЕ обовязует отказаться от участия в других форумах, или обсуждениях и пролемах. Уважаемый Григорович с балгодарностью приму любую помощь по организации клуба. Хотелось бы учесть пожелания и идеи каждого участника, поэтому прошу их высказывать.
  • 0

#13 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 16 января 2004 - 10:56

Юрий, приветствую. Мне кажется что наиболее удобен обычный формат HTML . В большинстве сайтов насколько я понимаю применяется именно он. PDF грузится дольше и не у всех есть acrobat reader. Кроме того какие-то дополнительные действия для прочтения материала кроме тыканья мышом часто отбивают желание его читать вообще(ну по крайней мере у меня). Григорий.
  • 0

#14 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 16 января 2004 - 12:32

Спасибо Григорий. Принято, учтем.
  • 0

#15 Григорович

Григорович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Крым, Неман-2

Отправлено 17 января 2004 - 23:40

Привет любителям Нептунов и организаторам клуба из Киева, я думаю что уже пора вырабатывать план развития клуба на ближайшие месяцы, ну скажем на квартал, вместе обсудить, дополнить, установить сроки выполнения пунктов и претворять их в жизнь. Жду Ваших предложений колеги и сам тоже начинаю делать наброски. С уважением, Григорович

#16 Григорович

Григорович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Крым, Неман-2

Отправлено 18 января 2004 - 00:24

Здрасте опять из Киева, решил дополнить, наброски предложений -необходимо утвердить президию клуба, которая будет действовать на общественных началах, желательно ктото активный должен проживать в Москве или часто там бывать для переговоров с заводом-производителем, -президии необходимо обменяться координатами, -без комерческих предложений по созданию дилерской сети клуб тоже не обойдется, главное чтобы клуб был инециатором предложений и может быть даже чтото с этого имел, но это пусть решает президия, главное чтоб ее не "кинули" в отвецтвенний момент. -необходимо также в будущем иметь свой сайт и проводить рекламную деятельность, естественно не даром, ведь запчасти можно преобретать не только у производителя мотора если они не пойдут на встречу президии клуба, а рекламировать других производителей (в Украине например производятся теже подшибники, поршневые кольца, пальцы которые я успешно применяються на нептунах и даже крыльчатки для помпы нептуновские встречал не от производителя). -нужно выйти на руководство производителя Нептунов с конкретными предложениями и даже при необходимости пусть поддержат как могут. Но здесь все упирается в разную законодательную базу стран (мать их ети), проблемы с границами и организационноправовыми вопросами существования клуба как юридического лица. Вобщем думайте. С уважением, Григорович

#17 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 18 января 2004 - 00:41

нужно выйти на руководство производителя Нептунов с конкретными предложениями и даже при необходимости пусть поддержат как могут.

Про это можно смело забыть. Краткое резюме из беседы К.С.К. с руководством означенного предприятия:
- А почему вы не хотите сделать ... (то-то и то-то)?
- А нам это совсем не нужно. Мы будем выпускать этот двигатель в неизменном виде до тех пор, пока он продается. А когда перестанет продаваться, перестанем и выпускать...
(Цитирую со слов К.С.К.)
  • 0

#18 arthoor

arthoor

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Из:Kherson
  • Судно: Neman 2
  • Название: none

Отправлено 18 января 2004 - 00:53

УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА. ЕСЛИ МЫ ТАК ЛЮБИМ ЭТОТ МОТОР, ТО РАЗУМНОЕ СДЕЛАТЬ САЙТ С ЧЕРТЕЖАМИ И ИНСТРУКЦИЯМИ (ПРАВДА САМ В ЭТОМ НЕ ДОКА). И НЕ ДЕЛАТЬ ГЛУПОСТЕЙ КАК ИЗ 23 лс СДЕЛАТЬ 50. КАК ПРАВИЛО В ПРОВИНЦИИ ВСЕГДА СУЩЕСТВУЕТ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОЛОД. А ЗА ДОСТУПНУЮ ИНФОРМАЦИЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕ БУДЕТ ИМЕТЬ ГРАНИЦ. С УВАЖЕНИЕМ АРТУР

#19 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 18 января 2004 - 19:46

Здрасте опять из Киева, решил дополнить, наброски предложений.

Спасибо большое за внимание.
Примерный план развития клуба.
1. до 01.02.2004 должен появиться сайт и клубный форум.
2. Оцифровка, оцифровка и еще раз оцифровка. Т.к. первоочередная цель сделать доступными все материалы в интернете публиковашиеся по нептуну, в частности в КиЯ. Тк. даже в республиканских библиотеках нет старых номеров КиЯ, а если человеку очень нужно- доступ к интенету всегда можно найти, или кого-то попросить.
По данному вопросу, есть книга помойму Страшкевича, там есть и по вихрю и по Нептуну, у кого она есть и сколько там материала по нептуну, что за метериал, кто бы мог заняться оцифровкой. Если там много - можно разделить на несколько человек.
У кого есть книги путешествие по КиЯ по идее должно быть 3 книги, что-то примерно с 1го по 70, с 70 по 1..., и еще одна. Кто бы мог сосканировать а лучше оцифровать разделы по нептунам.
Оцифровка материалов из КиЯ. Я уже оцифровал 3 интересных больших статьи, у кого будет желание обращайтись с запросом на оцифровку статей. Я уже завел список статей в КиЯ по нетуну, и отмечаю что оцифрованно, что нет, так чтоб не оцифрвать то- что уже оцифрованно. В связи с этим было бы супер если бы кто-то выслал хотя бы сосканированные страницы из "Путешествия по КиЯ".
3. Когда с большего оцифруем и сделаем сайт с подфорумом, обживемся, познакомимся, притремся. Будем решать вопрос по дальнейшему развитию.

Нужно ставить реалистичные планы и их осуществлять - тогда будет виден прогресс и удовольствие от работы по созданию клуба и общения. :) ;)
  • 0

#20 33333

33333

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Урюпинск
  • Судно: баржа
  • Название: фрегат

Отправлено 19 января 2004 - 20:24

:offTopic: Клуб - дело хорошее

#21 33333

33333

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Урюпинск
  • Судно: баржа
  • Название: фрегат

Отправлено 19 января 2004 - 20:30

:offTopic: НО такой архисложный дизайн у этого сайта... Не въезжаю, куда когда нажимать. И почему я - юнга?

#22 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 19 января 2004 - 22:07

НО такой архисложный дизайн у этого сайта...

Скоро появится и упрощенный скин.

Не въезжаю, куда когда нажимать.

Не стесняйтесь спрашивать, если что непонятно.

И почему я - юнга?

Наберете побольше сообщений - повыситесь в звании. :)
  • 0

#23 Гость_Konstantin R. Kolesov_*

Гость_Konstantin R. Kolesov_*
  • *******

Отправлено 19 января 2004 - 22:25

На одном форуме на громкий призыв вмес-то того-чтоб "кучковаться" по клубам лучше рганизовывать "федерацию" и т.д.

Юра, ну что вы! Никакого призыва, а уж тем более громкого в моем ответе на форуме www.boatclub.ru не было. В ответ на ваше предложение я высказал свое мнение об объединении по признаку наличия в собственности мотора определенной марки - не более того. Я, к примеру, не владею нептуном, но не прочь поучаствовать в организации какого-либо общественного объединения, способного помочь водоплавающей публике решать свои проблемы (а они касаются не только и не столько технической части).
  • 0

#24 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 19 января 2004 - 22:38

На одном форуме на громкий призыв вмес-то того-чтоб "кучковаться" по клубам лучше рганизовывать "федерацию" и т.д.

Юра, ну что вы! Никакого призыва, а уж тем более громкого в моем ответе на форуме www.boatclub.ru не было. В ответ на ваше предложение я высказал свое мнение об объединении по признаку наличия в собственности мотора определенной марки - не более того.

За что? За то, что наша родная промышленность умудрилась сделать из него чуть меньшую дрянь чем, например, "Вихрь"? Да и не узковата ли тема выбрана для клубной жизни? Вот создать что-то вроде федерации водномоторников (не гонщиков - у этих своя песня), чтобы хоть как-то заявлять о себе на более или менее заметном уровне, отстаивать свои интересы - под это я подписался бы.


Лично я в этом высказывании ничего другого не рассмотрел, но это уже личное дело каждого :D

Или имелось в виду это?

Я высказал свое мнение. Не более. В остальном желаю вам удачи. Сложное это дело если делать его, а не сотрясать воздух. Сложное прежде всего тем, что один-двое делают, а сотня-другая ждут результатов и оценивают. И сотрясают воздух, конечно. Не думаю, что социальная активность владельцев Нептунов чем-то отличается от среднего значения.


  • 0

#25 33333

33333

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Урюпинск
  • Судно: баржа
  • Название: фрегат

Отправлено 21 января 2004 - 11:48

Наберете побольше сообщений - повыситесь в звании.  :)

B) А сколько нужно набрать сообщений, чтобы повыситься в звании?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей