Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сигма С-55


Сообщений в теме: 441

#1 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 13 ноября 2007 - 23:19

Купил Сигму С-55, вернее корпус от нее. Уже две недели из инета не вылезаю, а с чего начать не знаю. Есть два вопроса - корпус и двигатель. Корпус - покрашен белой краской, под которой красного цвета корпус. Насколько понял - надо обдирать до корпуса (или нельзя) и его чем-то покрывать. Насчет гелькоута не совсем все понял и подойдет ли он для этого корпуса? В инете видел снимки переделки подобного корпуса (С-54) - каркас под подвесник, элементы палубы, из простой фанеры обклеивали стеклотканью и покрывали гелькоутом. Все понятно кроме простой фанеры, или она будет совсем от влаги закрыта? думаю бакелитовая фанера для этих целей подходит больше. Еще в некоторых местах отклеились лонжероны от корпуса. Все в масле, думаю Керхер промышленный привезти и кипятком все масло попробую помыть, может заодно и краску с корпуса. Клеить корпус тоже не понял чем? На форумах куча всяких составов а я кроме эпоксидки из хоз.мага ничего не знаю. Двигатель - винт под брюхом не очень хочется, а со стационаром не хотелось расставаться (дизельную япошку -было бы здорово). Угловую колонку без риска разориться не нашел. Нашел сайт ООО Гидрореактивной техники их водомет на 90 лошадей хорошо подошел бы вместо винта, только они его обещают запустить в производство только весной, да и о них не нашел никаких отзывов. Подвесник - тоже хорош, но дороговато, бюджет на этот год закончился. Если кто знает эти проблемы - подскажите чего делать?

Прикрепленные изображения

  • Фото004.jpg
  • Фото003.jpg

  • 0

#2 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 19 ноября 2007 - 19:03

Помаленьку понимаю, что такое гелькоут. Сегодня попробовал погрызть корпус, под слоями белой (похоже автомобильной) шпаклевки и краски появилось красное покрытие. Металлическая щетка для болгарки еле-еле его обдирает. И наверное понял что такое осмос - выглядит как растрескивание гелькоута. На бортах участки ровные, без трещин, а не корме и днище он (осмос). Наверное надо ободрать весь корпус и покрыть новым гелькоутом, только вот болгаркой не получиться ровную поверхность сделать, а наждачкой елозить - зимы не хватит. И еще должна ли рубка стоять на палубе с прогибом (вторая фотка) там ведь вода скапливается и некуда ей сливаться?

Прикрепленные изображения

  • Изображение 0177.jpg
  • Изображение 005.jpg

  • 0

#3 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 20 ноября 2007 - 03:16

Чего то все молчат... Ну, брат, начинай... Я бы выкинул стационар и вкрячил подвесной. Дизель хорошо, но он с машины, обороты там, охлаждение, старый редуктор... В общем, затянется все...А колонка, новая разоришься, старая лотерея и полибит ли ее мотор автомобильный? Красный - его родной цвет, правильно. Вот и надо все разобрать и сдирать (смывать?) . Та болгарочка с насадочкой - здорово, но поболее надо и очки с перчатками. Уж больно сильно летят стальные волосья с нее. Корму резать, выклеивать водоотливной рецесс под мотор от 100 сил, длинная нога. Фанера - правильный путь, но все с эпоксидочкой, с дальнейшей оклейкой, шпатлеванием и окраской. Про гелькоут забудь ИМХО. Его закладывают в матрицу при изготовлении. Я бы закладывал сезон, если делать самостоятельно и в свободное от работы время. Бюджет будет состоять из Мотор Рулежка Дельные вещи Стеклоткань, эпоксидка (найди местного продавца) Расходники (из хорошего автомагазина) ЛКМ материалы (ищи). Средства защиты (очки, перчатки, распираторы, бахилы... Про автомобильную шпатлевку - забудь, как не советовали бы. Сезон-два простоит, но потом потрескается. Ниже ватерлинии - категорично забудь! Если не потянешь профильную эпоксидную, намешаешь сам, с аэросилом, тальком, пылью со шлифмашины... Т.е. прибавляй 10 ку ЮСД и 6 месяцев самостоятельной работы. Будешь работать с эпоксидкой, основное - точка росы. Если влага попадет на свежее покрытие - хрен высохнет, хрен обработаешь... В общем, ждет тебя Папье маше, только стеклоткань (желательно разных видов) вместо бумаги, а эпоксидка - вместо ПВА. Удачи, брат. Главное не зацыкливаться. Говорят волна за этим катерком правильная. Встретимся на воде Андрей и Янмар, переделанный со стационара.
  • 0

#4 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 20 ноября 2007 - 03:34

Про масло Конечно Кехером, потом растворителем, фанатично меняя ветошь, мотом зачищать... С пылью все масло и уйдет. Когда все приформуешь и починишь, покрой трюмной краской. Ложится жирно, бензина, масла - бояться не будет. МОжешь почитать мои страдания в профиле, домашняя страничка. Удачи.
  • 0

#5 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 20 ноября 2007 - 20:35

Спасибо что ответил, уважаемый lakirovka. Уже подумывал сам себе письма писать. С корпусом потихоньку становиться понятно, что делать, но чем яснее про корпус, тем больше тумана с двигателем. Насчет подвесного - самый простой путь - и самый дорогой. 100 лошадей 90года выпуска стоит 70т.р., новый больше 200т.р.. 90г.в. брать- что от него остальсь за 17 лет? на новый копить буду долго. Nissan TD42 стоит контрактный 50тр. водомет ООО Гидрореактивной техники на 90 лошадей будет стоить 60-70тр. только вот они их еще не начали делать. Чем хороша такая компоновка, что не надо никаких реверс редукторов и только прямой (ну или чуть изогнутый)вал двиг-водомет. Итог на двигатель 110-120тр. Да и дизель наверное жрать денег будет меньше бензинового подвесника. А катер очень до ума довести хочется, не зря же взял его вместо новой машины!
  • 0

#6 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 20 ноября 2007 - 21:06

водомет ООО Гидрореактивной техники на 90 лошадей будет стоить 60-70тр. только вот они их еще не начали делать. Чем хороша такая компоновка, что не надо никаких реверс редукторов и только прямой (ну или чуть изогнутый)вал двиг-водомет. Максим, не понял. Как сосет воду этот водомет? Ведь надо иметь кусок плоского днища (гидролыжа), а у твоего красавца ее нет! Про наше производство - забудь, как страшный сон. Если обещают, то не сделают, если сделают, то не сертифицируют... А чего там сечас? Может подшаманить, плиты транцевые вернуть? Вытащи мотор, сдай его в ремонт умельцам и вылизывай лодку... Встретимся на воде Андрей
  • 0

#7 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 20 ноября 2007 - 22:46

водомет такой, ссылка
http://www.grtech.ru...2cb60faeb2e5f16
На вид то что надо. С ними уже пообщался, у них готовые только на 240 лошадей да цена его 140тр.
Почему за этот водомет защепился - других понравившихся решений не встретил.
Мотора там нет, его на машину кажется продали, остался только обвес - холодильники, помпа, гидромуфта (железяка весом кг 100)
Да и тот монстр на 8 бензиновых цилиндров...

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

  • 0

#8 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 20 ноября 2007 - 23:46

[quote name='lakirovka' date='20 Nov 2007, 20:06']
водомет ООО Гидрореактивной техники на 90 лошадей будет стоить 60-70тр. только вот они их еще не начали делать. Чем хороша такая компоновка, что не надо никаких реверс редукторов и только прямой (ну или чуть изогнутый)вал двиг-водомет.

Понятно, но как размер Ж приспособить к твоей килеватости?
Срубать киль по все длине?
Мне был бы как раз

Прикрепленные изображения

  • Yanmar_out_017.jpg

  • 0

#9 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 21 ноября 2007 - 00:12

Про масло
Конечно Кехером, потом растворителем, фанатично меняя ветошь, мотом зачищать... С пылью все масло и уйдет.
Когда все приформуешь и починишь, покрой трюмной краской. Ложится жирно, бензина, масла - бояться не будет.
МОжешь почитать мои страдания в профиле, домашняя страничка.
Удачи.

<{POST_SNAPBACK}>

Как не старались, а мойкой Кехером, удалили масло % на 60, не помог и растворитель. Пришлось взять парогенератор Кехер и жизнь удалась.
  • 0

#10 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 ноября 2007 - 13:55

водомет такой, ссылка
http://www.grtech.ru...2cb60faeb2e5f16
Мотора там нет, его на машину кажется продали, остался только обвес - холодильники, помпа, гидромуфта (железяка весом кг 100)
Да и тот монстр на 8 бензиновых цилиндров...

<{POST_SNAPBACK}>


Если у Вас остался весь пароходный обвес, то самый простой и наименее затратный путь - купить двигатель ГАЗ-53. Их тьма и стоят они копейки. Можно например купить с ремзавода после капремонта, или переговорив "о том о сем" с ГИМС купить двиг без документов. Их вообще за 3-5 тыс р. отдают рабочие. Получаете правильно конвертированный двигатель при минимальных затратах. Не стоит бояться "монстра на 8 цилиндров". Паспортный ресурс М8ЧСПУ-100 (судовой ГАЗ-53) 2000 часов!!! И если двигатель собран с головой правильными руками и масло менять хоть иногда, то он их отходит.
Принципиальной разницы в расходе топлива не будет, что бы не говорили фанаты подвесников. Лошадей надо кормить :(
  • 0

#11 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 21 ноября 2007 - 19:12

Если у Вас остался весь пароходный обвес, то самый простой и наименее затратный путь - купить двигатель ГАЗ-53. Их тьма и стоят они копейки. Можно например купить с ремзавода после капремонта, или переговорив "о том о сем" с ГИМС купить двиг без документов. Их вообще за 3-5 тыс р. отдают рабочие. Получаете правильно конвертированный двигатель при минимальных затратах. Не стоит бояться "монстра на 8 цилиндров". Паспортный ресурс М8ЧСПУ-100 (судовой ГАЗ-53)  2000 часов!!!  И если двигатель собран с головой правильными руками и масло менять хоть иногда, то он их отходит.
Принципиальной разницы в расходе топлива не будет, что бы не говорили фанаты подвесников. Лошадей надо кормить  :(

<{POST_SNAPBACK}>


Да меня смущает еще стационарный винт под брюхом, - с подвесником, водометом, и угловой колонкой попроще. Якорь из него хороший получится, река Иртыш не море.
Да какая-то сложная конструкция у него, только три холодильника -на двигатель, на гидромуфту, на редуктор, размер громадный и вес думаю у него немалый.
Выходит что все кроме корпуса мне ничего не нравится.
  • 0

#12 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 21 ноября 2007 - 19:15

Как не старались, а мойкой Кехером, удалили масло % на 60, не помог и растворитель. Пришлось взять парогенератор Кехер и жизнь удалась.

<{POST_SNAPBACK}>

Я его и имел в виду, работает на соляре.
  • 0

#13 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 21 ноября 2007 - 19:22

Понятно, но как размер Ж приспособить к твоей килеватости?
Срубать киль по все длине?
Мне был бы как раз

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Андрей, что за размер такой "Ж" там все размеры проставлены?
А киль ему как будет мешать? Поток затягиваемой воды будет перекрывать?
У тебя плоский киль, у меня на пару сантиметров выступает - разве будет мешать?
  • 0

#14 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:24

[/quote]
Андрей, что за размер такой "Ж" там все размеры проставлены?
А киль ему как будет мешать? Поток затягиваемой воды будет перекрывать?
У тебя плоский киль, у меня на пару сантиметров выступает - разве будет мешать?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Этот размер, на твоей ссылке.
Ведь все это хозяйство надо будет как-то обустроить внутри, штоб все технически було красиво...
Вот у меня нет инженерного образования, поэтому пользуюсь готовыми шаблонами.
Но мне идея нравится. Если руки есть, то можно хорошую лодку заделать.
Андрей

Прикрепленные изображения

  • vd01.jpg

  • 0

#15 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 21 ноября 2007 - 20:40

[quote name='lakirovka' date='21 Nov 2007, 19:24']
[/quote]
Андрей, что за размер такой "Ж" там все размеры проставлены?
А киль ему как будет мешать? Поток затягиваемой воды будет перекрывать?
У тебя плоский киль, у меня на пару сантиметров выступает - разве будет мешать?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Этот размер, на твоей ссылке.
Ведь все это хозяйство надо будет как-то обустроить внутри, штоб все технически було красиво...
Вот у меня нет инженерного образования, поэтому пользуюсь готовыми шаблонами.
Но мне идея нравится. Если руки есть, то можно хорошую лодку заделать.
Андрей

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Мне тоже этот путь понравился.
А железяку подогнать - для этого и сварку-болгарку придумали.
Андрей решу с двигателем чего-нибудь, можно тебя помучить еще по корпусу? там мелких моментов много - пока голову не забиваю
  • 0

#16 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 21 ноября 2007 - 21:13

Лучше этой Сигмы я еще не видел! http://katera.ru/for...topic=10586&hl=

Места много, никакого металолома в корпусе и веса лишнего соответственно. Грамотно сделанный рецесс, качественно отремонтированный корпус, правильный подвесник превращают Сигму из совеццкого корыта в хороший катер!
  • 0

#17 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 21 ноября 2007 - 21:22

Если со стационарами на ВЫ, то копи на подвесник однозначно. Будешь отдыхать на воде, а не кверху задницей стоять, или механника с собой возить, чтобы он стоял.
  • 0

#18 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 21 ноября 2007 - 21:34

Если со стационарами на ВЫ, то копи на подвесник однозначно.
Будешь отдыхать на воде, а не кверху задницей стоять, или механника с собой возить, чтобы он стоял.

<{POST_SNAPBACK}>

Долго на него копить, однако.
  • 0

#19 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 21 ноября 2007 - 21:38

Лучше этой Сигмы я еще не видел! http://katera.ru/for...topic=10586&hl=

Места много, никакого металолома в корпусе и веса лишнего соответственно. Грамотно сделанный рецесс, качественно отремонтированный корпус, правильный подвесник превращают Сигму из совеццкого корыта в хороший катер!

<{POST_SNAPBACK}>

Да неплох. Не зря я почти такой же взял.
А если он без стационара легче стал - сколько лошадей ему надо?
И какую ему скорость надо чтоб на глиссирование выйти?
  • 0

#20 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 21 ноября 2007 - 22:03

Да неплох. Не зря я почти такой же взял.
А если он без стационара легче стал - сколько лошадей ему надо?
И какую ему скорость надо чтоб на глиссирование выйти?

<{POST_SNAPBACK}>

Это катер Вала. Ходила эта Сигма сначала на 115 2Т, потом 115 4Т. По заявлению владельца было вполне достаточно. 50 км/час вроде ходила, точно не помню. В теме (по ссылке) есть его адрес, думаю, можно задать вопросы по переоборудованию Сигмы. Он ее сам приводил в тот вид , в котором она на фото

Прикрепленные изображения

  • IMG_0116.jpg
  • _____.JPG
  • ______1.JPG

  • 0

#21 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 22 ноября 2007 - 00:44

Долго на него копить, однако.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну варианты то разные есть...От б/у до кредита. ;)
  • 0

#22 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 22 ноября 2007 - 01:08

Ну варианты то разные есть...От б/у до кредита. ;)

<{POST_SNAPBACK}>


Аха... кредит... берешь чужие, а отдаешь свои!! и значительно больше чем взял чужих :(
Б.у. лотерея еще та... хороший мотор дешево не продадут.....

Я бы восстановил родной стационар для начала. Это наиболее быстрый и наименее затратный путь решить вопрос двигателя. Если куплен не новый лядовоз, а конструктор, то с лишними финансами скорее всего не очень... Новый ПМ требуемой мощности 100-115 л.с 4т. стоит от 300 000 р.... со старым можно запросто попасть на такой ремонт, что в итоге обойдется как новый. И так есть к чему руки и средства приложить, привести в порядок корпус, внутрянку, походить, понять чего еще хочеться.
  • 0

#23 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 22 ноября 2007 - 01:23

Да меня смущает еще стационарный винт под брюхом, - с подвесником, водометом, и угловой колонкой попроще. Якорь из него хороший получится, река Иртыш не море.
Да какая-то сложная конструкция у него, только три холодильника -на двигатель, на гидромуфту, на редуктор, размер громадный и вес думаю у него немалый.
Выходит что все кроме корпуса мне ничего не нравится.

<{POST_SNAPBACK}>


А чем смущает??? Возможностью налететь на что-то?? Тут попроще с водометом, но КПД водомета обычно меньше чем винта, так что бензин в трубу... водомет хорош лазить по мелям. Что подвесник, что ПОК об камни разлетаются вдребезги. Ценой редуктора интересовались? Ну разве что к берегу подойти удобнее.

Холодильников четыре :P
Два на двигателе, водяной и масляный, и по змеевику охлаждения гидромуфты и углового редуктора.
На самом деле ничего сложного. Найти человека, способного отремонтировать двигатель колхозного ГАЗ-53, можно в любом захолустье. Отличается судовой вариант от автомобильного только системой охлаждения. Правильной двухконтурной судовой системой.

Вес агрегата 401 кг. Многовато конечно... четырехтактный подвесник такой же мощности будет весить около 200. Разница - пара мужиков с пивом :) Двухтактный еще легче, но это дорогой бензин в трубу. Зато при стационаре корма свободна, можно сделать площадку для купания. Над мотором тоже много чего можно придумать.. лежак позагорать например. Так что место особо не выиграете.
  • 0

#24 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 22 ноября 2007 - 09:15

Аха... кредит... берешь чужие, а отдаешь свои!! и значительно больше чем взял чужих  :(

Инфляция сожрет часть процентов, а моторы только дорожают! :P

Б.у. лотерея еще та... хороший мотор дешево не продадут.....


У меня уже второй мотор б/у. Первый 115, ща сотка. Полет нормальный, тьфу три раза. Как проверять мотор при покупке, думаю объяснять не надо?

Я бы восстановил родной стационар для начала. Это наиболее быстрый и наименее затратный путь решить вопрос двигателя.


Это может и быстрый (спорно!), но как раз самый затратный путь. Сначала нуно двигло купить, отремонтировать, вкрячить на штатное место...А потом искать деньги на бензин, чтобы прокормить 8-ми цилиндрового проглота (боюсь даже говорить, сколько он жрет и как при этом едет! :blink: yyy ) у которого всего 120 л.с. половина которых везет его самого и прочий металлолом.
Кончаются такие истории обычно либо выбрасыванием всей этой стационарной тряхомудии и возвращением к первоначальному варианту (изготовление рецесса и покупка подвесника), либо продажей лодки, что чаще всего и бывает.
  • 0

#25 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 22 ноября 2007 - 11:51

А чем смущает???  Возможностью налететь на что-то?? Тут попроще с водометом, но КПД водомета обычно меньше чем винта, так что бензин в трубу... водомет хорош лазить по мелям.  Что подвесник, что ПОК об камни разлетаются вдребезги. Ценой редуктора интересовались? Ну разве что к берегу подойти удобнее.

<{POST_SNAPBACK}>

А что такое ПОК?
А какой редуктор - реверс-угловой? попадались только на большую мощю и все новое, б\у не встречал в недрах инета.
Это водомет тем интересен, что для его соеденения с двигателем не требуются реверс-угловые редуктора.
Пытался угловые колонки поискать - пока только все новое видел по цене подвесника, поищу еще.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей