Сигма С-55
#1
Отправлено 13 ноября 2007 - 23:19
#2
Отправлено 19 ноября 2007 - 19:03
#3
Отправлено 20 ноября 2007 - 03:16
#4
Отправлено 20 ноября 2007 - 03:34
#5
Отправлено 20 ноября 2007 - 20:35
#6
Отправлено 20 ноября 2007 - 21:06
#7
Отправлено 20 ноября 2007 - 22:46
http://www.grtech.ru...2cb60faeb2e5f16
На вид то что надо. С ними уже пообщался, у них готовые только на 240 лошадей да цена его 140тр.
Почему за этот водомет защепился - других понравившихся решений не встретил.
Мотора там нет, его на машину кажется продали, остался только обвес - холодильники, помпа, гидромуфта (железяка весом кг 100)
Да и тот монстр на 8 бензиновых цилиндров...
#8
Отправлено 20 ноября 2007 - 23:46
водомет ООО Гидрореактивной техники на 90 лошадей будет стоить 60-70тр. только вот они их еще не начали делать. Чем хороша такая компоновка, что не надо никаких реверс редукторов и только прямой (ну или чуть изогнутый)вал двиг-водомет.
Понятно, но как размер Ж приспособить к твоей килеватости?
Срубать киль по все длине?
Мне был бы как раз
#9
Отправлено 21 ноября 2007 - 00:12
Как не старались, а мойкой Кехером, удалили масло % на 60, не помог и растворитель. Пришлось взять парогенератор Кехер и жизнь удалась.Про масло
Конечно Кехером, потом растворителем, фанатично меняя ветошь, мотом зачищать... С пылью все масло и уйдет.
Когда все приформуешь и починишь, покрой трюмной краской. Ложится жирно, бензина, масла - бояться не будет.
МОжешь почитать мои страдания в профиле, домашняя страничка.
Удачи.
#10
Отправлено 21 ноября 2007 - 13:55
водомет такой, ссылка
http://www.grtech.ru...2cb60faeb2e5f16
Мотора там нет, его на машину кажется продали, остался только обвес - холодильники, помпа, гидромуфта (железяка весом кг 100)
Да и тот монстр на 8 бензиновых цилиндров...
Если у Вас остался весь пароходный обвес, то самый простой и наименее затратный путь - купить двигатель ГАЗ-53. Их тьма и стоят они копейки. Можно например купить с ремзавода после капремонта, или переговорив "о том о сем" с ГИМС купить двиг без документов. Их вообще за 3-5 тыс р. отдают рабочие. Получаете правильно конвертированный двигатель при минимальных затратах. Не стоит бояться "монстра на 8 цилиндров". Паспортный ресурс М8ЧСПУ-100 (судовой ГАЗ-53) 2000 часов!!! И если двигатель собран с головой правильными руками и масло менять хоть иногда, то он их отходит.
Принципиальной разницы в расходе топлива не будет, что бы не говорили фанаты подвесников. Лошадей надо кормить
#11
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:12
Если у Вас остался весь пароходный обвес, то самый простой и наименее затратный путь - купить двигатель ГАЗ-53. Их тьма и стоят они копейки. Можно например купить с ремзавода после капремонта, или переговорив "о том о сем" с ГИМС купить двиг без документов. Их вообще за 3-5 тыс р. отдают рабочие. Получаете правильно конвертированный двигатель при минимальных затратах. Не стоит бояться "монстра на 8 цилиндров". Паспортный ресурс М8ЧСПУ-100 (судовой ГАЗ-53) 2000 часов!!! И если двигатель собран с головой правильными руками и масло менять хоть иногда, то он их отходит.
Принципиальной разницы в расходе топлива не будет, что бы не говорили фанаты подвесников. Лошадей надо кормить
Да меня смущает еще стационарный винт под брюхом, - с подвесником, водометом, и угловой колонкой попроще. Якорь из него хороший получится, река Иртыш не море.
Да какая-то сложная конструкция у него, только три холодильника -на двигатель, на гидромуфту, на редуктор, размер громадный и вес думаю у него немалый.
Выходит что все кроме корпуса мне ничего не нравится.
#12
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:15
Я его и имел в виду, работает на соляре.Как не старались, а мойкой Кехером, удалили масло % на 60, не помог и растворитель. Пришлось взять парогенератор Кехер и жизнь удалась.
#13
Отправлено 21 ноября 2007 - 19:22
Срубать киль по все длине?
Мне был бы как раз
[/quote]
Андрей, что за размер такой "Ж" там все размеры проставлены?
А киль ему как будет мешать? Поток затягиваемой воды будет перекрывать?
У тебя плоский киль, у меня на пару сантиметров выступает - разве будет мешать?
#14
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:24
Андрей, что за размер такой "Ж" там все размеры проставлены?
А киль ему как будет мешать? Поток затягиваемой воды будет перекрывать?
У тебя плоский киль, у меня на пару сантиметров выступает - разве будет мешать?
[/quote]
Этот размер, на твоей ссылке.
Ведь все это хозяйство надо будет как-то обустроить внутри, штоб все технически було красиво...
Вот у меня нет инженерного образования, поэтому пользуюсь готовыми шаблонами.
Но мне идея нравится. Если руки есть, то можно хорошую лодку заделать.
Андрей
#15
Отправлено 21 ноября 2007 - 20:40
[/quote]
Андрей, что за размер такой "Ж" там все размеры проставлены?
А киль ему как будет мешать? Поток затягиваемой воды будет перекрывать?
У тебя плоский киль, у меня на пару сантиметров выступает - разве будет мешать?
[/quote]
Этот размер, на твоей ссылке.
Ведь все это хозяйство надо будет как-то обустроить внутри, штоб все технически було красиво...
Вот у меня нет инженерного образования, поэтому пользуюсь готовыми шаблонами.
Но мне идея нравится. Если руки есть, то можно хорошую лодку заделать.
Андрей
[/quote]
Мне тоже этот путь понравился.
А железяку подогнать - для этого и сварку-болгарку придумали.
Андрей решу с двигателем чего-нибудь, можно тебя помучить еще по корпусу? там мелких моментов много - пока голову не забиваю
#16
Отправлено 21 ноября 2007 - 21:13
Места много, никакого металолома в корпусе и веса лишнего соответственно. Грамотно сделанный рецесс, качественно отремонтированный корпус, правильный подвесник превращают Сигму из совеццкого корыта в хороший катер!
#18
Отправлено 21 ноября 2007 - 21:34
Долго на него копить, однако.Если со стационарами на ВЫ, то копи на подвесник однозначно.
Будешь отдыхать на воде, а не кверху задницей стоять, или механника с собой возить, чтобы он стоял.
#19
Отправлено 21 ноября 2007 - 21:38
Да неплох. Не зря я почти такой же взял.Лучше этой Сигмы я еще не видел! http://katera.ru/for...topic=10586&hl=
Места много, никакого металолома в корпусе и веса лишнего соответственно. Грамотно сделанный рецесс, качественно отремонтированный корпус, правильный подвесник превращают Сигму из совеццкого корыта в хороший катер!
А если он без стационара легче стал - сколько лошадей ему надо?
И какую ему скорость надо чтоб на глиссирование выйти?
#20
Отправлено 21 ноября 2007 - 22:03
Это катер Вала. Ходила эта Сигма сначала на 115 2Т, потом 115 4Т. По заявлению владельца было вполне достаточно. 50 км/час вроде ходила, точно не помню. В теме (по ссылке) есть его адрес, думаю, можно задать вопросы по переоборудованию Сигмы. Он ее сам приводил в тот вид , в котором она на фотоДа неплох. Не зря я почти такой же взял.
А если он без стационара легче стал - сколько лошадей ему надо?
И какую ему скорость надо чтоб на глиссирование выйти?
#21
Отправлено 22 ноября 2007 - 00:44
Ну варианты то разные есть...От б/у до кредита.Долго на него копить, однако.
#22
Отправлено 22 ноября 2007 - 01:08
Ну варианты то разные есть...От б/у до кредита.
Аха... кредит... берешь чужие, а отдаешь свои!! и значительно больше чем взял чужих
Б.у. лотерея еще та... хороший мотор дешево не продадут.....
Я бы восстановил родной стационар для начала. Это наиболее быстрый и наименее затратный путь решить вопрос двигателя. Если куплен не новый лядовоз, а конструктор, то с лишними финансами скорее всего не очень... Новый ПМ требуемой мощности 100-115 л.с 4т. стоит от 300 000 р.... со старым можно запросто попасть на такой ремонт, что в итоге обойдется как новый. И так есть к чему руки и средства приложить, привести в порядок корпус, внутрянку, походить, понять чего еще хочеться.
#23
Отправлено 22 ноября 2007 - 01:23
Да меня смущает еще стационарный винт под брюхом, - с подвесником, водометом, и угловой колонкой попроще. Якорь из него хороший получится, река Иртыш не море.
Да какая-то сложная конструкция у него, только три холодильника -на двигатель, на гидромуфту, на редуктор, размер громадный и вес думаю у него немалый.
Выходит что все кроме корпуса мне ничего не нравится.
А чем смущает??? Возможностью налететь на что-то?? Тут попроще с водометом, но КПД водомета обычно меньше чем винта, так что бензин в трубу... водомет хорош лазить по мелям. Что подвесник, что ПОК об камни разлетаются вдребезги. Ценой редуктора интересовались? Ну разве что к берегу подойти удобнее.
Холодильников четыре
Два на двигателе, водяной и масляный, и по змеевику охлаждения гидромуфты и углового редуктора.
На самом деле ничего сложного. Найти человека, способного отремонтировать двигатель колхозного ГАЗ-53, можно в любом захолустье. Отличается судовой вариант от автомобильного только системой охлаждения. Правильной двухконтурной судовой системой.
Вес агрегата 401 кг. Многовато конечно... четырехтактный подвесник такой же мощности будет весить около 200. Разница - пара мужиков с пивом Двухтактный еще легче, но это дорогой бензин в трубу. Зато при стационаре корма свободна, можно сделать площадку для купания. Над мотором тоже много чего можно придумать.. лежак позагорать например. Так что место особо не выиграете.
#24
Отправлено 22 ноября 2007 - 09:15
Инфляция сожрет часть процентов, а моторы только дорожают!Аха... кредит... берешь чужие, а отдаешь свои!! и значительно больше чем взял чужих
Б.у. лотерея еще та... хороший мотор дешево не продадут.....
У меня уже второй мотор б/у. Первый 115, ща сотка. Полет нормальный, тьфу три раза. Как проверять мотор при покупке, думаю объяснять не надо?
Я бы восстановил родной стационар для начала. Это наиболее быстрый и наименее затратный путь решить вопрос двигателя.
Это может и быстрый (спорно!), но как раз самый затратный путь. Сначала нуно двигло купить, отремонтировать, вкрячить на штатное место...А потом искать деньги на бензин, чтобы прокормить 8-ми цилиндрового проглота (боюсь даже говорить, сколько он жрет и как при этом едет! ) у которого всего 120 л.с. половина которых везет его самого и прочий металлолом.
Кончаются такие истории обычно либо выбрасыванием всей этой стационарной тряхомудии и возвращением к первоначальному варианту (изготовление рецесса и покупка подвесника), либо продажей лодки, что чаще всего и бывает.
#25
Отправлено 22 ноября 2007 - 11:51
А что такое ПОК?А чем смущает??? Возможностью налететь на что-то?? Тут попроще с водометом, но КПД водомета обычно меньше чем винта, так что бензин в трубу... водомет хорош лазить по мелям. Что подвесник, что ПОК об камни разлетаются вдребезги. Ценой редуктора интересовались? Ну разве что к берегу подойти удобнее.
А какой редуктор - реверс-угловой? попадались только на большую мощю и все новое, б\у не встречал в недрах инета.
Это водомет тем интересен, что для его соеденения с двигателем не требуются реверс-угловые редуктора.
Пытался угловые колонки поискать - пока только все новое видел по цене подвесника, поищу еще.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей