Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Сигма С-55


Сообщений в теме: 441

#26 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 22 ноября 2007 - 11:57

У меня уже второй мотор б/у. Первый 115, ща сотка. Полет нормальный, тьфу три раза. Как проверять мотор при покупке, думаю объяснять не надо?

<{POST_SNAPBACK}>

У нас б/у мотор сложно найти. Не так много в Омске воды. Единственный вариант во Владике искать, но ехать далеко.
  • 0

#27 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 22 ноября 2007 - 12:08

А что такое ПОК?
А какой редуктор - реверс-угловой? попадались только на большую мощю и все новое, б\у не встречал в недрах инета.
Это водомет тем интересен, что для его соеденения с двигателем не требуются реверс-угловые редуктора.
Пытался угловые колонки поискать - пока только все новое видел по цене подвесника, поищу еще.

<{POST_SNAPBACK}>


ПОК = поворотно-откидная колонка, то же что и угловая колонка, просто ПОК как-то поправильнее....

Что у колонок, что у подвесников при серьезном ударе о препятствие раздлетается вдребезги нижняя часть с редуктором.
  • 0

#28 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 22 ноября 2007 - 12:15

ПОК = поворотно-откидная колонка, то же что и угловая колонка, просто ПОК как-то поправильнее....

Что у колонок, что у подвесников при серьезном ударе о препятствие раздлетается вдребезги нижняя часть с редуктором.

<{POST_SNAPBACK}>

Понял.
  • 0

#29 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 22 ноября 2007 - 12:27

Инфляция сожрет часть процентов, а моторы только дорожают! :P
У меня уже второй мотор б/у. Первый 115, ща сотка. Полет нормальный, тьфу три раза. Как проверять мотор при покупке, думаю объяснять не надо?
Это может и быстрый (спорно!), но как раз самый затратный путь. Сначала нуно двигло купить, отремонтировать, вкрячить на штатное место...А потом искать деньги на бензин, чтобы прокормить 8-ми цилиндрового проглота (боюсь даже говорить, сколько он жрет и как при этом едет! :blink:  yyy ) у которого всего 120 л.с. половина которых везет его самого и прочий металлолом.
Кончаются такие истории обычно либо выбрасыванием всей этой стационарной тряхомудии и возвращением к первоначальному варианту (изготовление рецесса и покупка подвесника), либо продажей лодки, что чаще всего и бывает.

<{POST_SNAPBACK}>


Вечный и бесполезный спор на тему подвесник-стационар или что лучше: стройненькие блондинки или полненькие брюнетки :D

Мне нравяться стационары.. надежностью, свободной кормой, даже звуком... приятным басом а не противным жужжанием. вам нравяться брюнетки.. простите подвесники :) вы тоже правы.

Ну и так.. законы физики никто не отменял, удельный расход топлива что у стационара, что у 4-т подвесника одинаков в лучшем для подвесника случае. Массу сравнивайте не только моторов, а всего катера с пассажирами, пивом и хламом по нычкам :) Разница будет не так велика... :P

Ну и до кучи про бензин... низкофорсированный М8ЧСПУ спокойно жрет любую гадость и не кашляет в отличие от современного подвесника, которому хороший 95-й подавай и никак не хуже. Если ходить не вокруг стоянки в большом городе, а чуть подальше, то актуально.
  • 0

#30 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 22 ноября 2007 - 13:05

Вечный и бесполезный спор на тему подвесник-стационар или что лучше: стройненькие блондинки или  полненькие брюнетки  :D


Да нет тут спора никакого. К примеру если б роечь шла о стационарах Вольво-Пента и Меркрюйзер, то я только за, но их цена перекроит любой новый подвесник. ;)

Мне нравяться стационары.. надежностью, свободной кормой, даже звуком... приятным басом а не противным жужжанием.  вам нравяться брюнетки.. простите подвесники  :)  вы тоже правы.


Про противное жужание 4Т подвесников не согласен.

Ну и так.. законы физики никто не отменял, удельный расход топлива что у стационара, что у 4-т подвесника одинаков в лучшем для подвесника случае.


Опять не согласен. Как я уже писАл, у газоновского двигла 8 котлов, а у импортного подвесника 4. Разница в расходе будет не кислая. ;)

Массу сравнивайте не только моторов, а  всего катера с пассажирами, пивом и  хламом по нычкам  :)  Разница будет не так велика...  :P


Ну здесь то ваще нет сравнений. Что катер. что шмурдяк и бенз и прочее, будут присутствовать хоть со стационаром, хоть с подвесником одинаково! В расчет не берем. Зато вес подвесника в сборе будет в районе 200 кг, а вес стационара, редуктора, валовой и пр., наверно вдвое больше.

Ну и до кучи про бензин... низкофорсированный М8ЧСПУ спокойно жрет любую гадость и не кашляет в отличие от современного подвесника, которому хороший 95-й подавай и никак не хуже. Если ходить не вокруг стоянки в большом городе, а чуть подальше, то актуально.


Хожу не вокруг стоянки и на 92-м и не кашляет. B) Как, собсно, и масса людей, имеющих импортные подвесники, в любой точке страны. ;)
А проглоту совеццкому 8-ми горшковому никакого г..на не хватит! Точно придется кататься вокруг стоянки 2 раза за сезон. :P
  • 0

#31 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 22 ноября 2007 - 13:19

1
  • 0

#32 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 22 ноября 2007 - 15:56

В любом случае использовать М8ЧСПУ не буду.
  • 0

#33 лис

лис

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Название: Николь

Отправлено 22 ноября 2007 - 18:01

Это катер Вала. Ходила эта Сигма сначала на 115 2Т, потом 115 4Т. По заявлению владельца было вполне достаточно. 50 км/час вроде ходила, точно не помню. В теме (по ссылке) есть его адрес, думаю, можно задать вопросы по переоборудованию Сигмы. Он ее сам приводил в тот вид , в котором она на фото

<{POST_SNAPBACK}>


Ну как у Вала сам не сделаешь, так как он это делал в сервисе с профессионалами (это про покраску и про рецес), а вот более по простому вполне, если руки есть все сможешь сам.
Двигло однозначно ПМ не менее 115 и лучше 4-х тактный в целях экономии бензина.
  • 0

#34 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 23 ноября 2007 - 13:00

В любом случае использовать М8ЧСПУ  не буду.

<{POST_SNAPBACK}>


А у вас знакомого транспорта на москву пустым не ходит??? Так чтобы загрузить попутно.....
У вас же лишние холодильники, помпы, гидромуфты образуются.... готов обсудить как их забрать незадорого. :shuffle:
  • 0

#35 вал

вал

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 885 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: FR-24

Отправлено 23 ноября 2007 - 15:50

Ежли не возражаете 5 копеек вставлю! 1.Двиглы в приморье 2т аккурат уложатся в бюджет. 2.На стационаре 53 с гидромуфтой и прочим обвесом в валовом иполнении будешь ходить под себя. 3.Выпускалось данное корыто как и под водомёт так и под пок. 4.Идти моим путём самостоятельно -выкинутые бабки: а) красить нужно самостоятельно и валиком,но никак не пульвером,конечно если речь о полеуретановой краске!!!Материалы однозначно из авто,к примеру та-же шпаклёвка боди на основе полеэфирки ,а лучше вообще аэросил со смолой мутить. б)лепить рецесс подобным образом неполучится,ибо нужны матрицы. Бак фанера спасёт кулибина. Лепить рецесс только после того как купишь двигл подвесной неранее!!! Пы .Сы. ЛИСу твоё утверждение на предмет спецов по покраске ошибочно в корне,они первый раз в жизни красили Полеуретанкой тем более 2х компанентной,подготовка да,но это вопрос наличия свободного времени. То что собирали рецесс професионалы полная туфта,работа нетиповая,выполненая руками Молдаван,расчитывал/конструил/кроил/интегрировал самостоятельно! Единственное что было на руках от молдаван -отформованный элемент кормы совершенно другово катера как по измерениям так и по форме,всё было нещадно попилино лично мной и собрано по месту как из кубиков с подгонкой под моим надзором.Если инфы мало звенеть нестоит!Содействие мне было оказано НО не забесплатно,и все операции из оплаченного мной "содействия" возможно произвести самостоятельно,ну кромя отформовки элементов кормовых как то рецесс,банки и прочая байда! ДЕНЕХ/нервов/времени/сил ушло немерянно-несоветую,Бак фанера рулит+покраска по автотехнологии самостоятельоно с целью экономии на краске,либо самостоятельно если полеуретан валиком!!!!

#36 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 23 ноября 2007 - 16:45

А у вас знакомого транспорта на москву пустым не ходит??? Так чтобы загрузить попутно.....
У вас же лишние холодильники, помпы, гидромуфты образуются.... готов обсудить как их забрать незадорого.  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

Транспорт знакомый ходит, только я ведь пустой корпус забрал - весь обвес в процессе торга остался у старых хозяев. С ними договорился, если решу-забрать. Цену с железом они хотели 100тр сошлись 80 без железа, угловой редуктор они кажется уже сдули, а все остальное лежит.
  • 0

#37 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 23 ноября 2007 - 17:05

Уважаемый Вал, можно поподробней процесс переделки Вашей Сигмы увидеть?
  • 0

#38 sergic62

sergic62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Из:samara
  • Судно: ВОЛЖАНКА 51

Отправлено 23 ноября 2007 - 19:47

Лет 10 назад наблюдал эксплуатацию такой Сигмы с ГАЗ-53, даже разок прокатился :) Вообщем день катались, день ремонт. То вал бъёт, то вода из расширительного бачка прёт наружу и т.д. Мучались они больше чем я с Вихрём :P Сейчас Меркури. Разницу почуял сразу ;) ИМХО: только подвесник.
  • 0

#39 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 23 ноября 2007 - 20:02

Лет 10 назад наблюдал эксплуатацию такой Сигмы с ГАЗ-53, даже разок прокатился :) Вообщем день катались, день ремонт. То вал бъёт, то вода из расширительного бачка прёт наружу и т.д. Мучались они больше чем я с Вихрём :P Сейчас Меркури. Разницу почуял сразу ;)
ИМХО: только подвесник.

<{POST_SNAPBACK}>

Я все-таки про стационар не забываю, конечно не ГАЗ-53.
Думаю стационар должен быть экономичней подвесника, особенно дизель. Хотя с дизелем - не хватает у них оборотов на прямой передаче.
  • 0

#40 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 23 ноября 2007 - 20:05

А HONDы 90 лошадей хватит для Сигмы?
  • 0

#41 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 23 ноября 2007 - 21:44

А HONDы 90 лошадей хватит для Сигмы?

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, не меньше 115. ИМХО Лодка не из легких ;)
  • 0

#42 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 23 ноября 2007 - 21:49

Еще пара вариантов из инета:)

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg
  • 323649_29934.jpg
  • DSC00010.jpg
  • DSC00177_1.jpg

  • 0

#43 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 23 ноября 2007 - 22:16

Нет, не меньше 115. ИМХО Лодка не из легких ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Плохо, а то тут нашел на 90 и 4т по сходной цене.
  • 0

#44 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 23 ноября 2007 - 22:50

Плохо, а то тут нашел на 90 и 4т по сходной цене.

<{POST_SNAPBACK}>

Даже на незагруженной лодке будет грустно. ИМХО
  • 0

#45 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 ноября 2007 - 23:23

По-хорошему надо вообще 140 и это будет даже не много. Оформить кормовую часть проще всего в пенопласте, а потом оклеить стеклотканью. Если формовать из полиэфирки, то надо пенопласт ПВХ, если эпоксидная смола, то годится любой. И это самый простой и дешёвый вариант.
  • 0

#46 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 23 ноября 2007 - 23:30

По-хорошему надо вообще 140 и это будет даже не много.

Оформить кормовую часть проще всего в пенопласте, а потом оклеить стеклотканью. Если формовать из полиэфирки, то надо пенопласт ПВХ, если эпоксидная смола, то годится любой. И это самый простой и дешёвый вариант.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый SKR, а если стационар то какой? Общался с ООО Гидрореактивной техникой - понравился их водомет на 90 лошадей и двигатель TD42, но у TD42 оборотов мало. Надо 4300. Или ставить повышающий редуктор или уходить на бензиновый.
  • 0

#47 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 24 ноября 2007 - 00:15

Скорость конечно очень хорошо, но большая мощность прожорливая будет, а хотелось не привязываться к стоянке. По крайней мере на машине ближе 100 км никогда на природу не ездил, хотелось бы и на катере так-же. Почему и стационар дизель начал смотреть. Хотя и скорость тоже надо, но можно в разумных пределах.
  • 0

#48 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 ноября 2007 - 00:19

2 Морозов Максим: А при чём тут стационар, я имел в виду ПМ. Про ГРТ и их продукцию ничего говорить не хочу, мне проще их не замечать. Что, впрочем, и тебе советую, деньги целее будут. Люди ведь верно говорят, ставь ПМ, для тебя это оптимально, иначе влезешь в долгострой и будет твой катер, как чемодан без ручки, и нести неудобно, и бросить жалко.
  • 0

#49 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 24 ноября 2007 - 00:21

Еще пара вариантов из инета:)

<{POST_SNAPBACK}>

Александр, а внутренности не стречались - каюта, рубка..?
  • 0

#50 Александр Драгунов

Александр Драгунов

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 459 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: *****
  • Название: Bayliner Capri 1952

Отправлено 24 ноября 2007 - 00:24

Александр, а внутренности не стречались - каюта, рубка..?

<{POST_SNAPBACK}>

Есть одна с второго варианта.

Прикрепленные изображения

  • DSC00180.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей