Продавать яхты ,если нет больше интереса к ней, нужно обезательно.НО если посматреть с другой стороны , чем микро не угодил хозяину.
Вот началась новая тема про пико-яхты. И на меншех люди ходят и тоже довольны.
Я думаю ,что надо только это дело разкутить и интерес к микро найдется.
Толчок наверно можем ожедать только от КиЯ
Хм... Возвращаясь к истокам, к вопросам Эвалдса (вот уж никогда не думал, что прибалтийский акцент может так явно проявляться в постах, а не только на слух
Так и тянется рука гласные дублировать, по эстонски
).
Идея об умирании класса Микро в России, она порождена двумя проблемами: серийно микрухи строит только е-буржский "Спрей", причем строит по морально умершему проекту "Рикошет". И вторая проблема - цены "Спрея" не лезут ни в какие ворота. Монополия - что от них ждать (дальневосточный АЛ-550, известный в народе под погонялом "Железяка" - это ваще "сказка-песня"...
). Импортные микрухи - это сразу "до свидания"! За такие деньги, в России можно полутонник купить...
А вот теперь прикиньте иной расклад... В России начинают крупной серией строить микрухи по современному проекту, ну скажем по проекту "Дилетант-550" (пример неудачный, т.к. "Дилетант" - это "Прото", со всеми вытекающими), или "куйзер" Flyer Sport, или l'Arte-Cruiser например... И продавать их по разумной цене, за счет дешевой высококвалифицированной рабсилы в России (при латышских матрицах и капитале, прибыль будет 50% в СКВ, но лодки на 25% дешевле спреевских)...
ИМХО, ситуация резко изменится, без всякой рекламы, и перспективы класса Open-800 резко станут призрачными... А регаты, ну устраивают в е-бурге регаты на местной луже (даже поляки разок приезжали). Но без массовой лодки перспективы сумрачные - хоть какую рекламу организуй... "Прото" в России могут появиться только тогда, когда флот "круйзеров" достигнет критической массы... А когда 100% флота - "прото", но таких кривых, что прибалты со смеху помрут, то...
Отредактировано по просьбе Goshik
Сообщение отредактировал Ayrton: 09 февраля 2007 - 12:17