Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Микро в Росии


Сообщений в теме: 107

#51 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2004 - 10:03

"Краля" - не что иное как минитонник! Сделайте её обмер по УПО и Вы получите балл минитонника...

А если мы обмерим по УПО А-767 то получим "четверть"? Помнится ММС-Паджеро про это писал, а Вы ему возражали. Что понятно, т.к. если А-767 по УПО "четвертак", то и гоняться они должны в одной группе. Вот только шансов у ИОР-овской "четверти" против А-767 при равной квалификации экипажей никаких.
Точно также "Краля" смотрится против "Невы".
  • 0

#52 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 17 февраля 2004 - 10:46

А-767 из-за сквозных лат врятли уложется в четвертьтонный класс по УПО, скорее попадёт к полутонникам... Ну тогда скажите к какому классу принадлежит Краля? Это уже не Микро, но ещё не четверть.... Минитонник и есть... А с Невой я её и не сравнивал.
  • 0

#53 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 17 февраля 2004 - 12:13

Собственно вот давайте общими усилиями сделаем уже ЭТО!

Здесь я выложил то, что уже переведено (пока не всё выложил)
http://gik.4life.ru/...php?p=1412#1412

Если вы можете перевести какой-то абзац то в ответе укажите номер пункта и перевод, а я буду это всё заверстывать в основной текст. Так же следует поступать, если у вас есть замечания.

В дальнейшем эти правила будут выложены на сайте Микро.
  • 0

#54 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 17 февраля 2004 - 13:19

А-767 из-за сквозных лат врятли уложется в четвертьтонный класс по УПО, скорее попадёт к полутонникам...


В том куда попадет А-767 по УПО я склонен ориентироваться на мнение владельца.

Ну тогда скажите к какому классу принадлежит Краля? Это уже не Микро, но ещё не четверть.... Минитонник и есть... А с Невой я её и не сравнивал.


Минитонник Краля только по размерам, а вот по скорости, если соотношение с ИОР-овскими лодкамиу нее такое же как у Т-800, она будет ходить на уровне самых быстрых ИОР-овских четвертей, а то и быстрее.
  • 0

#55 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 17 февраля 2004 - 16:51

Минитонник Краля только по размерам, а вот по скорости, если соотношение с ИОР-овскими лодкамиу нее такое же как у Т-800, она будет ходить на уровне самых быстрых ИОР-овских четвертей, а то и быстрее.

Иолодой человек!
Та или иная яхта относится к тому или иному классу в зависимости от балла по обмеру, а не по сравнительной скорости. Сделайте виртуальный обмер Крали и вы получите балл минитонника. Даже спорить с человеком, который смутно представляет суть темы спора, скучно... :(
  • 0

#56 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 февраля 2004 - 10:15

Та или иная яхта относится к тому или иному классу в зависимости от балла по обмеру, а не по сравнительной скорости.

? Я может чего не понимаю, но всегда думал, что цель обмера не обмер сам по себе, а ранжирование яхт по их скоростным возможностям, с большей или меньшей достоверностью. Соответственно балл обмера - в идеале характеристика скорости. Тот же обмер по RS-2000 вообще в чистом виде определение расчетной скорости.

P.S. А за "молодого человека" спасибо.
  • 0

#57 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 18 февраля 2004 - 10:30

Может я чего-то не понимаю? Мне приходит уведомление по почте о том что в теме Микро в России есть новые ответы. Иду по ссылке и читаю про то как спорят 2 человека об обмере Крали, которая вродеб не относится к Микро? Может я что-то не так делаю ;) ?
  • 0

#58 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 18 февраля 2004 - 10:32

Ребята давйте здесь поговорим о микриках. То о чем Вы здесь пытаетесь спорить к ним никакого отношения не имеет. Успехов Вам в вашем нелегком деле.
  • 0

#59 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 20 февраля 2004 - 11:04

Работа кипит :)
по этой ссылке: http://gik.4life.ru/...php?p=1432#1432

подключайтесь, там уже не сухой перевод, а пояснения к правилам :)
  • 0

#60 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 08 марта 2004 - 11:21

Ребята, не подскажите конструкцию навесной лесенки на транец (лучше складную). Видел, вроде, нечто похожее в Центральном, на одном из микриков, но конструкцию не запомнил.
  • 0

#61 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 09 марта 2004 - 12:11

Видел такую на "Песне", но есть ли капитан в инете - не знаю :( Попробую узнать у производителей.
  • 0

#62 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 09 марта 2004 - 20:58

Спасибо. Как новая лодка? Если повезет, то в этом году тоже микрик на воду спустим.
  • 0

#63 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 09 марта 2004 - 22:33

к сожаленью пока никак :( все еще не доедем до Екатеринбурга. Завтра вроде бы трейлеры начинают продавать, вот купим и поедем :) А у вас какой микрик? Очень рады за вас! Кстати я думаю, надо нам всем микроводам объединяться и общими усилиями развивать класс в России. Для этих целей зарегистрирован домен microclass.ru. Так, что буду рад любой информации по микрам, для наполнения сайта. Скоро там уже будут лежать правила класса. Удачи. Андрей.
  • 0

#64 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 10 марта 2004 - 02:31

Это будет стандартный Рикошет. Взяли мы его половинками и капитально переделали. Но внешний вид не изменился.
  • 0

#65 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 23 марта 2004 - 21:22

выложили правила на http://Microclass.ru :w00
скоро будет форум!
правила переведены, сейчас идёт вычитка и всяческая правка.
Если кто может помочь посмотреть перевод на правильность, то пишите в мыло (оно есть на сайте и в профайле здесь).
За раннее спасибо!

Андрей.
  • 0

#66 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 23 марта 2004 - 21:29

Добавили сайт в наши ссылки.
  • 0

#67 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 23 марта 2004 - 21:33

А по поводу форума - есть ли смысл делать его? Судя по форуму класса Л-6, он вряд ли будет суперпосещаемым. Может быть, сделать для "микро" отдельный форум (или подфорум) здесь?
  • 0

#68 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 23 марта 2004 - 23:29

В принцыпе с сайта микриков можно былобы сделать прмую ссылку в ветку форума о микриках, и с движком не надо былобы заморачиваться и посещаемость всеже былабы больше IMXO.
  • 0

#69 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 23 марта 2004 - 23:34

Мне тоже кажется это разумным вариантом.
  • 0

#70 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 23 марта 2004 - 23:58

Еще хотел бы добавиить, помимо форума я бы вам советовал завести регистрацию желающих присоединица к вам владельцев микриков на сайте с указанием контактных данных, ну что то типа как у минитонников, штука очень полезная для сплочения. Кстати в планах КиЯ разместить чертежи микрика "Морской кот" на своем сайте, может быть журнал дал бы согласие на размещение прямой ссылки на эти чертежи. Немешало бы также сделать список линков на профильные сайты, например у паляков это клас развит прилично и сайт имеет интерестное наполнение, много фотографий. Немаловажно былобы наличие свободно распотраняемого проекта для изготовления из фанеры. Может кто из конструкторов помог бы. Короче Андрей удачи тебе начало тобой уже положено так держать.
  • 0

#71 gooRu

gooRu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Из:Москва-Талдом
  • Судно: Опен-650

Отправлено 24 марта 2004 - 10:18

Спасибо! Насчёт форума будем думать, поскольку регистрацию реализовать я именно с помощью форума и хотел. Поскольку я в программировании не очень силён :( Если б кто помог.... Впринципе можно реализовать регистрацию и по e-mail'у а потом просто ручками HTML верстать.
  • 0

#72 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 24 марта 2004 - 14:12

Может быть, есть смысл сделать просто онлайновую форму регистрации?
  • 0

#73 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 24 марта 2004 - 18:41

Продавать яхты ,если нет больше интереса к ней, нужно обезательно.НО если посматреть с другой стороны , чем микро не угодил хозяину.
Вот началась новая тема про пико-яхты. И на меншех люди ходят и тоже довольны.
Я думаю ,что надо только это дело разкутить и интерес к микро найдется.
Толчок наверно можем ожедать только от КиЯ :D

Хм... Возвращаясь к истокам, к вопросам Эвалдса (вот уж никогда не думал, что прибалтийский акцент может так явно проявляться в постах, а не только на слух :) Так и тянется рука гласные дублировать, по эстонски :) ).

Идея об умирании класса Микро в России, она порождена двумя проблемами: серийно микрухи строит только е-буржский "Спрей", причем строит по морально умершему проекту "Рикошет". И вторая проблема - цены "Спрея" не лезут ни в какие ворота. Монополия - что от них ждать (дальневосточный АЛ-550, известный в народе под погонялом "Железяка" - это ваще "сказка-песня"... B) ). Импортные микрухи - это сразу "до свидания"! За такие деньги, в России можно полутонник купить...

А вот теперь прикиньте иной расклад... В России начинают крупной серией строить микрухи по современному проекту, ну скажем по проекту "Дилетант-550" (пример неудачный, т.к. "Дилетант" - это "Прото", со всеми вытекающими), или "куйзер" Flyer Sport, или l'Arte-Cruiser например... И продавать их по разумной цене, за счет дешевой высококвалифицированной рабсилы в России (при латышских матрицах и капитале, прибыль будет 50% в СКВ, но лодки на 25% дешевле спреевских)...

ИМХО, ситуация резко изменится, без всякой рекламы, и перспективы класса Open-800 резко станут призрачными... А регаты, ну устраивают в е-бурге регаты на местной луже (даже поляки разок приезжали). Но без массовой лодки перспективы сумрачные - хоть какую рекламу организуй... "Прото" в России могут появиться только тогда, когда флот "круйзеров" достигнет критической массы... А когда 100% флота - "прото", но таких кривых, что прибалты со смеху помрут, то...

Отредактировано по просьбе Goshik :D

Сообщение отредактировал Ayrton: 09 февраля 2007 - 12:17

  • 0

#74 SAF

SAF

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 506 сообщений
  • Из:г.Иваново
  • Название: Корсар

Отправлено 24 марта 2004 - 23:14

Врядли цены будут на порядок ниже в связи с наличием дешовой раб силы, кроме рабочей силы в РОССИИ например дешевле и газ и электроэнергия и сырье но на цене этот выйгрышь съедается буквальным образом низкой производительностью труда и элементарной жадностью владельцев производства озабоченных мыслью почему я должен продавать конечный продукт дешевле чем продукция зарубежная. Примеров куча. Вы что думаете появится производство и начнется конкуренция ничего подобного. Росси до рыночной экономки как >>>>, пока она носит явно выраженный спекулятивный характер купил продал. Так что расчитывать на производство не стоит. B)
  • 0

#75 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 марта 2004 - 12:34

Врядли цены будут на порядок ниже в связи с наличием дешовой раб силы, кроме рабочей силы в РОССИИ например дешевле и газ и электроэнергия и сырье но на цене этот выйгрышь съедается буквальным образом низкой производительностью труда и элементарной жадностью владельцев производства озабоченных мыслью почему я должен продавать конечный продукт дешевле чем продукция зарубежная. Примеров куча. Вы что думаете появится производство и начнется конкуренция ничего подобного. Росси до рыночной экономки как >>>>,  пока она носит явно выраженный спекулятивный характер купил продал. Так что расчитывать на производство не стоит. B)

> съедается буквальным образом низкой производительностью труда и элементарной жадностью владельцев производства озабоченных мыслью почему я должен продавать конечный продукт дешевле чем продукция зарубежная.

Аргумент конечно веский и оспаривать я его даже пытаться не буду (хотя даже цены Спрея значительно ниже европейских).

Я говорю о гипотетическом варианте... Придут те-же латыши (они вступают в ЕС и будет им не сладко первое время), за смешные по европейским понятиям $50000-100000 организуют верфь и поставят цену $6000 за новую лодку по современному проекту. Чистая прибыль, после всех налогов - $1500... И???

Для Микро произведенной в России есть очень важный "потолок", как это называют биржевики - лодка дешевле автомобиля! Как только дороже - все, отсечка! Именно в этом слабое место Open-800 (800 - она конечно дешевле Феррари или 600-ого, но я говорю об обычных Жигулях)... Новые Микро произведенные в Евросоюзе дороже нового Форда-Фокус - значит их перспективы уже никакие! Тот, кто может себе позволить лодку за $20000, он в жизни никогда не возьмет Микро!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей