Перейти к содержимому

Фотография

Сальник помпы забортной воды.. про помпу в общем


Сообщений в теме: 46

#1 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 ноября 2007 - 13:15

Расковырял поменять подшипники. Состояние сальника не нравиться. Двухкромочный 48*25мм. Вряд-ли он специально под помпу делался, скорее всего где-то еще используется... знает кто что-то?? З.ы. Подшипники открытые 204 и 303.
  • 0

#2 АЛ Ш

АЛ Ш

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Из:г.Пермь
  • Судно: Болотоход
  • Название: Хонда

Отправлено 21 ноября 2007 - 18:35

Расковырял поменять подшипники. Состояние сальника не нравиться. Двухкромочный 48*25мм.  Вряд-ли он специально под помпу делался, скорее всего где-то еще используется... знает кто что-то??

З.ы. Подшипники открытые  204 и 303.

<{POST_SNAPBACK}>

всё просто, иди в магазин РЕЗИНОТЕХНИКА, там этого добра дохрена
  • 0

#3 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 21 ноября 2007 - 23:54

всё просто, иди в магазин РЕЗИНОТЕХНИКА, там этого добра дохрена

<{POST_SNAPBACK}>


Знать бы еще где такая резинотехника..... автозапчасти пока не помогли :(

Интересный кстати вопрос.... В оригинале стоят открытые подшипники, смазываются пластичной смазкой. Закрыты "сальниками" из войлочного колечка. В результате если не шприцевать постоянно, имеем сухие ржавые подшипники и килограмм смазки в корпусе. :( Может лучше поставить закрытые подшипники и не заморачиваться??? Датчик тахометра все равно не нужен, тахометр электронный от зажигания. Привод выкинуть, дырку заткнуть.

Бу-га-га!!!!!!
48 наружный сальника... штангенциркулем в посадочное отверстие не залез..... посадочное 47?? для натяга резины....
47*25 двухсторонний!!!!!

Стиральная машина Вятка!!!!!!!!!! :P
:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Надо проверить!!! :shuffle:

Сообщение отредактировал Kott: 22 ноября 2007 - 00:16

  • 0

#4 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2011 - 00:05

Добрый день. Начал разбирать помпу. Нужно менять сальник. но где найти...? Возможно вы нашли уже сальник не подскажите где? Случайно чертежей по помпе ни у кого не завалялось. Буду очень благодарен.
  • 0

#5 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 28 марта 2011 - 02:48

Нашел, но без размеров. ДРА-ЯМЗ-37~.jpg ДРА-ЯМЗ-49~.jpg ДРА-ЯМЗ-49a~.jpg
  • 0

#6 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 29 марта 2011 - 11:23

Добрый день.
Начал разбирать помпу. Нужно менять сальник. но где найти...?
Возможно вы нашли уже сальник не подскажите где?
Случайно чертежей по помпе ни у кого не завалялось. Буду очень благодарен.

Сальник купил без проблем в магазине автозапчастей, от чего точно не помню. От гага какого-то. Подшипники поменял на закрытые, если не ошибаюсь, то от генератора ВАЗ, тот который большой.
  • 0

#7 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 29 марта 2011 - 21:31

Подшипник стандартный,вал стандартного диаметра,а значит и манжету стандартную подберете.
  • 0

#8 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 31 марта 2011 - 23:38

Там стоит 204 и 303 подшипник. Как себя ведут закрытые подшипники? Стоит ли менять?
  • 0

#9 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 01 апреля 2011 - 00:46

Вопрос по ножным механическим помпам. Есть в продаже рем комплекты.. МК 2 , МК 3 . Чем они отличаются , никто не знает. Бери любой. У меня на корпусе натпись МК. Внимание вопрос. Подойдут ли мне мембраны. Они взаимозаменяемы на всех моделях или нет?. Кто в курсе? Разбирал тут накопившийся запас. Уплотнители на всех разные. Те которые на клапанах. А мембраны по внешнему виду одинаковые. Кто знает, подходят точно или только внешне похожи. 32 долара жалко просто так выбрасывать. Новую помпу брать за всего то 4600 рублей из за двух резинок , то же не рационально. Кто в курсе вопроса? С уважением Андрей
  • 0

#10 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 01 апреля 2011 - 01:04

Там стоит 204 и 303 подшипник.
Как себя ведут закрытые подшипники? Стоит ли менять?

А зачем менять на закрытые?Для смазки насоса установлена прессмасленка.Прошприцуете разок,в начале сезона и..душа спокойна.

Сообщение отредактировал валенок: 01 апреля 2011 - 01:12

  • 0

#11 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 01 апреля 2011 - 10:42

А зачем менять на закрытые?Для смазки насоса установлена прессмасленка.Прошприцуете разок,в начале сезона и..душа спокойна.

При ревизии помпы, весь измазался в литоле, ну или том что от него там осталось. Разница в цене подшипников закрытых и герметичных - никакая. Смазка как таковая там нужна для смазывания шестерен привода тахогенератора. Т.к. тахометр менял на электронный, то не видел особого смысла ставить новые открытые подшипники. Не уверен, но мне кажется, что когда разрабатывалась эта помпа, закрытых подшипников еще не было. Не видел в инструкции ни к одному современному авто пункта "прошприцевать шкворни". Прогресс не стоит на месте, и надо этим пользоваться.

Сообщение отредактировал Infineon: 01 апреля 2011 - 10:43

  • 0

#12 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 07 апреля 2011 - 17:21

Я хочу оставить тахогенератор. Будет два и єл. и мех. В этом случае, я так понял, прийдеться оставить открытые подшибники?
  • 0

#13 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 09 апреля 2011 - 14:09

Сальник купил без проблем в магазине автозапчастей, от чего точно не помню. От гага какого-то. Подшипники поменял на закрытые, если не ошибаюсь, то от генератора ВАЗ, тот который большой.


Сальник найти не могу.
А что такое "гага"?
  • 0

#14 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 09 апреля 2011 - 16:39

..... прийдеться оставить открытые подшибники?

Ставьте открытые или 60ю серию-с одной диафрагмой,а то в закрытые легко могут на заводе-забыть добавить смазку :D ...такое сейчас тоже нередкость :D .Перед сборкой все узлы и детали промойте бензином-керосином,соберите и потом еще разок промойте и смажьте литолом и...хватит на Вашу жизнь-той помпы. P.S.Поверхность валика в местах трения о манжету-полирните. ;)

Сообщение отредактировал валенок: 09 апреля 2011 - 16:45

  • 0

#15 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 10 апреля 2011 - 00:20

Сальник найти не могу.
А что такое "гага"?

ГАЗ :rolleyes:
  • 0

#16 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 10 апреля 2011 - 17:34

ГАЗ :rolleyes:

Проблема в том что там стоит нестандартный размер манжет 25*48, да еще и двухсторонняя- армированная. Что затрудняет поиск аналога. Облазил весь авто рынок, я даже односторонней манжеты, с таким размером не нашел.
Может подскажите как выйти из ситуации?

Сообщение отредактировал rianon: 10 апреля 2011 - 17:36

  • 0

#17 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 17 апреля 2011 - 21:32

Ну что никто не поможет? Есть два варианта. Нашел сальник двухсторонний 25*52. Прийдеться разтачивать, да и пружинка уплотнения долго не проживет со стороны воды. Второй вариант установить два тонких сальника 25*47 развернув пружинками друг к другу. Что скажете?
  • 0

#18 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 17 апреля 2011 - 21:37

Ну что никто не поможет?
Есть два варианта.
Нашел сальник двухсторонний 25*52. Прийдеться разтачивать, да и пружинка уплотнения долго не проживет со стороны воды.

Второй вариант установить два тонких сальника 25*47 развернув пружинками друг к другу.

Что скажете?

Мне кажется, что я Вас обманул, насчет легкой замены сальника. Просто давно дело было, забыл. По моему, сальник-то я и не менял, по той же причине, не нашел. Ограничился укорачиванием пружинки сальника. И по этой же причине ставил гермитичные подшипники. Решив, что если сальник будет пропускать, то подшипникам это будет не страшно, при условии обеспечении дренажа. Но сальник не пропускает и по этому про него забыл. Так как у меня помпа стоит перевернутой на 180 градусов, сверлил дополнительное дренажное отверстие.
  • 0

#19 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 24 апреля 2011 - 13:06

Я хочу оставить тахогенератор. Будет два и єл. и мех.
В этом случае, я так понял, прийдеться оставить открытые подшибники?

Добрый день, в любом случае (стоит пресмаслёнка или нет) надо отдавать предпочтение закрытым подшипникам (только надо разделять закрытые и защищённые), за счет качественных пластических смазок ресурс подшипников не зависит от добавления смазки и даже скажу больше в кпп автомобилей, заднего моста и тд (где подшипники смазываются казалось-бы идеально) рекомендуют тоже ставить закрытые подшипники тк продукты износа в масле более вредно влияют на ресурс, чем продукты износа самого подшипника.
С уважением ММ.
  • 0

#20 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 26 апреля 2011 - 23:56

Необходимо сохранить помпу в классическом виде. Если ставить закрытые. Сгорит тахогенератор. да и сальник без смазки быстро выйдет из строя. Нашел 52 двухсторонний сальник. Заменил пружинку на нерж. и прожег под 52 мм посадку. вроде как получилось.
  • 0

#21 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 апреля 2011 - 10:54

Необходимо сохранить помпу в классическом виде. Если ставить закрытые. Сгорит тахогенератор. да и сальник без смазки быстро выйдет из строя.
Нашел 52 двухсторонний сальник. Заменил пружинку на нерж. и прожег под 52 мм посадку. вроде как получилось.

Нержавеющая пружинка от чего? Что значит "прожег под 52 мм посадку"?
  • 0

#22 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 27 апреля 2011 - 10:59

Нержавеющая пружинка от чего? Что значит "прожег под 52 мм посадку"?

На электроэррозионном станке обычно прожигают....
  • 0

#23 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 27 апреля 2011 - 23:03

На "электроэрозионном" станке обычно прожигают....

Именно.
Фрезерного с таким сверлом нет, а электро прожиг пожалуйста.
Родной двухсторонний сальник стоит 25х48, я такого не нашел как ни старался. Есть или 47 и то односторонние или 52. Ставить односторонний бессмысленно так как при перепадах темп. будет подсос воды в смазку или наоборот (в зависимости как поставить).
Нашел 25х52, стенка позволяла выбрать, вот и прожег. в пятн. выложу фотки.
Пружинку нашел от старого советского сальника проверил магнитом, подрезал и поставил. Полернул шейку вала, соберу и закачаю водостойкой смазкой для Водного транспорта Ликви Моли. У нее повышенная водостойкость. Проверенно.
  • 0

#24 rianon

rianon

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 108 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: стрела
  • Название: -

Отправлено 24 октября 2011 - 04:10

Купил двигатель и все комплектующие с катера Борей. Катер не эксплуатировался все практически новое. Решил разобрать помпу. Все посажено еще на бумажные прокладки. и в на крыльчатке отсутствует одно лопасть, (не качественная отливка). Стоит ли эксплуатировать ее. На что может повлиять отсутствие лопасти.
  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2011 - 15:58

...Стоит ли эксплуатировать ее. На что может повлиять отсутствие лопасти.

В первую очередь, на балансировку ротора. Для равновесия можно отломить лопасть противоположную :)
На расход воды повлияет скорее всего не очень сильно. При ходе на крыле, охлаждение работает даже без помпы (без ремня).
Рекомендовать эксплуатировать такую крыльчатку конечно не могу, но разницу скорее всего не заметите.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей