Есть еще вариант купить польский BEZ-2как раз нужных вам размерений очень акуратный http://www.cybersail...rodladowe_5.htmКалан,Каравелла,Морской конёк... конечно хорошие лодки можно ещё Креветку добавить,но довольно большие и тяжёлые ,а хочется швертбот 4,2м и с каютой ,типа Дуэт только обязательно с острым носом (уж очень форшпигель на крутой короткой волне тормозит). А если вдруг старпом мою писанину увидит может подскажет как в ЗЯКБ заглянуть можно?
Пико-крейсер
#76
Отправлено 19 апреля 2004 - 11:48
#78
Отправлено 24 мая 2004 - 18:16
#84
Отправлено 28 мая 2004 - 20:49
Поскольку мои интересы в яхтостроении сейчас просто безобразно разнообразны - я обращал внимание и на пико-крейсеры.
Позавчера как раз нашел сайт Игоря (причем отдельно от форума ), долго изучал "Альтруиста" - проект мне очень понравился. Очень трудно при таких размерах сделать эстетичную яхту. У Игоря получилось!
Я сейчас много времени шарюсь в Интернете - время от врени натыкаюсь на интересные проекты. Иногда красивые, иногда такие, из которых можно просто что-то почерпнуть . Один такой называется Peep Hen.
http://www.shortypen.com/catalog/peep/
Гляньте - может чего интересного и увидите . Там есть ссылки: Interior Pictures и Exterior pictures.
Как по мне - сделать нормально килеватой, чуть изменить форму корпуса, укоротить кокпит - будет более-менее нормально. Добавить бушприт - можно будет поставить нормальные паруса.
Сообщение отредактировал Guennady: 28 мая 2004 - 20:50
#89
Отправлено 04 июня 2004 - 21:10
Сообщение отредактировал Guennady: 05 июня 2004 - 14:32
#90
Отправлено 04 июня 2004 - 21:29
Для меня желательно,чтобы можно было на берег,хотябы носом вытащить, а с компромиссом это не получается.Когда обсуждается вопрос "Что нужно на водохранилищах и реках?" всегда говорят что с такой точки зрения неплохо бы швертбот, т.к. осадка маленькая.
Вопрос в этой связи: осадка у компромиса 0,5 метра - это много или нормально? Насколько это нормально с точки зрения подхода к бкркгу?
У кого есть какой опыт?
#92
Отправлено 05 июня 2004 - 13:06
#95
Отправлено 05 июня 2004 - 15:19
Я ваще считаю, что крейсер менее 6м это тазик, не ходок и не крейсер.Ты имеешь ввиду этот проект или наклон форштевня ?
Внутри как в бочке, и не разгонишся. А форштевень такой это оптимально для таких длин лодки, это не всепогодный крейсер- трансатлантик, хотя многие со мной не согласятся, ну как говорится сколько людей столько и мнений.
#98
Отправлено 08 июня 2004 - 02:41
Игорь! Ты крут! Круче пасхального яйца! Этакий "кадет" с двумя койками соорудил!
Круто!
ЗЫ. А ты с дельтопланами совсем забил? Больше не летаешь? [/quote]
да уж, ну кому- то это нужно.
а сделтапланами завязал, надо что- то одно или или, а все сразу не получается.
хотя конечно хотелось бы тряхнуть стариной
#99
Отправлено 08 июня 2004 - 10:11
Если подтаскивать на берег лучше кормой легче заходить и волной не заливаетДля меня желательно,чтобы можно было на берег,хотябы носом вытащить, а с компромиссом это не получается.Когда обсуждается вопрос "Что нужно на водохранилищах и реках?" всегда говорят что с такой точки зрения неплохо бы швертбот, т.к. осадка маленькая.
Вопрос в этой связи: осадка у компромиса 0,5 метра - это много или нормально? Насколько это нормально с точки зрения подхода к бкркгу?
У кого есть какой опыт?
по поводу осадки 50 см тут тоже свои плюсы вставать будешь почти возле самого берега воды по колено опять же песок в яхту не ташится зато в сильный ветер будешь себя чувствовать несколько увереннее чем на шверботе.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей