Это все прикольно, но в основном не про пико-крейсер.
Парадокс и Энигма - это пикокрейсер. Первый 4.5 м, вторая ещё меньше. Все в тему.
Сообщение отредактировал Bro: 28 февраля 2016 - 20:24
Отправлено 28 февраля 2016 - 20:31
Парадокс и Энигма - это пикокрейсер. Первый 4.5 м, вторая ещё меньше. Все в тему.
[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]"Проснулся, якорь поднял и сразу пошел. Еду можно на ходу приготовить. Снятие/постановка паруса занимает 10 секунд, так же, как и рифление на любом курсе не останавливаясь. " [/color][/font]
[color=#282828;][font="verdana, sans-serif;"]я имел ввиду эти первичные потребности каждого владельца пико крейсера[/color][/font]
Отправлено 28 февраля 2016 - 20:46
[color=rgb(40,40,40);][font="verdana, sans-serif;"]я имел ввиду эти первичные потребности каждого владельца пико крейсера[/color][/font]
Хм... примеривая на себя:
[color=rgb(40,40,40);][font="verdana, sans-serif;"]"Проснулся, якорь поднял и сразу пошел.[/color][/font]
Нет, не могу, надо минут 10, умыться и убрать постель, иначе все летать по каюте будет.
[color=rgb(40,40,40);][font="verdana, sans-serif;"]Еду можно на ходу приготовить.[/color][/font]
Сейчас не могу, при желании можно обеспечить, но это будут не "разносолы", а что-нить простенькое, типа "бомж-пакета".
[color=rgb(40,40,40);][font="verdana, sans-serif;"]Снятие/постановка паруса занимает 10 секунд,[/color][/font]
Если с вечера парус правильно убран, то да.
[color=rgb(40,40,40);][font="verdana, sans-serif;"]рифление на любом курсе не останавливаясь. [/color][/font]
Нет, вставать придётся и менять курс.
Не отвечаю я первичным потребностям каждого владельца пикокрейсера.
Отправлено 28 февраля 2016 - 21:51
Какие бы небыли разногласия по вопросу о том, что такое пико-крейсер, одно неоспоримо - небольшой размер. У уважаемых коллег по парусу хочу спросить мнение о двух лодках с идентичным размером в 18 футов. Это здесь уже обсуждавшаясь КРОХА - 18 http://amariner.net/...esign_4_5m.html. Вторая лодка тоже упоминавшегося новозеландца John Welsfor SWAGGIE http://jwboatdesigns.../plans/swaggie/. Последняя соэдавалась с учетом на плавание в океанах. На это настроено организация управления и само парусное вооружение - парус типа джонки, которое упрощает процесс плавания. Также конструкция корпуса предусматривает испитания большими нагрузками.
А как насчет КРОХИ? Как полагаете, как она будет вести себя на большой воде? В проекте SWAGGIE отсуствует кокпит, есть только площадка за рубкой. При общении с конструктором, уяснил, что возможен небольшой кокпит. Зато на КРОХЕ автор уже предусмотрел кокпит. Меня больше интересует возможная поведение корпуса KPOXI на нагрузки при плавании в большой воде.
Под большой водой я предразумеваю не плавание в реке или озере. А также пусть вас не смущает парусное вооружение джонки. Это решаема проблема.
Отправлено 28 февраля 2016 - 22:02
Наверно вы перебарщиваете. Какая разница сколько времени от проснулся до поднял якорь? Почему обязательно простое меню, бомж-пакеты? Кто мешает порыбачить для ухи или взять с собой 5-ти литровую банку с замаринованным мясом? За 3 дня за бортом оно останется свежим и нежным. А приготовить шашлык можно вечерком на одноразовом гриле. Разве так важно сколько время вы готовитесь к поднятию парусов? При равной высоте мачты фалы всё равно все вытягивают приблизительно одинаковое время. Если многодневные гонки, то с утра промежуточный старт всех соберет. А если это поход в отпуске то нафиг вообще так торопиться? Он ведь для удовольствия. На мой взгляд у Пико крейсера всего один существенный недостаток. Нет возможности встать в полный рост и походить. Но это ожидаемый недостаток. Ну и про 18 футов. Это 5,5м. Это Микро, а не Пико. У них свои терки. А то, что Вы имеете ввиду, как Пико - Кроха 15.
Сообщение отредактировал oldpilot: 28 февраля 2016 - 22:08
Отправлено 28 февраля 2016 - 22:14
Не отвечаю я первичным потребностям каждого владельца пикокрейсера.
Про то и речь, что бОльшему большенству владельцев пикообразов нафиг этот "с места в карьер не нужен". Или днем покататься/погонятся, или в походец какой не спеша.
Да и спать на открытой воде в маленькой лодочке на якоре занятие еще то... пьяный скутерист если не врежется, то волной покой нарушит
Отправлено 03 марта 2016 - 11:53
Скутерист ночью? Даже пьяный ночью большая редкость. А вот тролленгисты вполне реальная опасность. В июле 14-го мне ночью в борт дюралевого катера так въехали, что "впуклость" осталась. Куда смотрели? Может задремали. А ведь ночевал с включенными огнями.
Отправлено 03 апреля 2016 - 04:52
Хочется почитать мнения про интересный катамаранчик PuddleCat Adventure Длина 3,99 Ширина 1,84 Средняя скорость под парусом 5-7 узлов. Видео
Отправлено 03 апреля 2016 - 08:48
Хочется почитать мнения про интересный катамаранчик PuddleCat Adventure
Визуально кажется больше заявленного размера. На видео что-то другое или модификация. Вызывают вопрос две мачты и два латинских паруса... как они с таким "хозяйством" управляются.
Отправлено 04 апреля 2016 - 12:42
Визуально кажется больше заявленного размера. На видео что-то другое или модификация.
На видео и на фотографии одна и та же лодка. Объяснять долго. Просто поверьте на слово
Ну хотя бы сравните с веслом длиной 274 см., висящим на борту.
На "академических" вёслах скорость 3-3,5 узла.
Вызывают вопрос две мачты и два латинских паруса... как они с таким "хозяйством" управляются.
Площадь парусов почти 14 кв.м. Два балансирных паруса управляются проще чем шлюп.
Максимально достигнутая скорость под парусом - 9,6 узла. Средняя 5-7 узлов. Для 4 метрового судна очень даже хорошо.
Высота в рубке 610 мм. Ширина рубки около 1,8 м. Правда длина только на одну персону.
Вес полностью снаряжённого катамаранчика - 177 кг.
Грузоподъёмность на 3 человека.
Отправлено 05 мая 2016 - 12:49
На видео и на фотографии одна и та же лодка. Объяснять долго. Просто поверьте на слово
Я вам конечно на слово верю, но так любопытно послушать объяснения...
Площадь парусов почти 14 кв.м. (...)Максимально достигнутая скорость под парусом - 9,6 узла. Средняя 5-7 узлов. Для 4 метрового судна очень даже хорошо.
Я бы сказал рекордно-хорошо.
Если бы не ваша слава честнейшего человека попросил бы урезать осетра...
Отправлено 05 мая 2016 - 14:13
Я вам конечно на слово верю, но так любопытно послушать объяснения...
Я бы сказал рекордно-хорошо.
Если бы не ваша слава честнейшего человека попросил бы урезать осетра...
Осетра действительно придётся урезать. Я там перепутал узлы с сухопутными милями в час. Каюсь.
Верить на слово не надо. Ссылка есть. Можно посмотреть размеры кораблика.
При чём тут слава и честность?
Отправлено 06 мая 2016 - 01:16
ИМХО
Маленькое судно должно иметь форшпигель. (носовой транец). Можно наклонный. (Или тупой нос если пластик).
На скорость не влияет. У маленького судна вообще ничего кроме длины на скорость не влияет.
Мореходность выше.
Вместимость выше.
Остойчивость формы выше.
Технологичность выше.(гнуть фанеру легче).
Распределение объема по длине лучше.
Вид менее понтовый, но зато более забавный.
Сообщение отредактировал BUNA: 06 мая 2016 - 01:17
Отправлено 12 января 2017 - 19:39
Пришла посылка со стойками для палубного ограждения 200 р за пару. В реальности это держатели труб для шкафов. Поэтому и цена не морская. Нержавейка. Может кому полезно будет. Есть аналогичные на другие диаметры.
https://ru.aliexpres...0608.0.0.caeQvU
Отправлено 05 августа 2017 - 09:08
Установил балласт на лодку где он по проекту не предусмотрен. Клипер микро 1. Идею взял у Игоря "Натали 460" За что ему большая Благодарность!!! Может кому пригодится. ИЗ фанеры 10 - ка соорудил ящечки, пропитал их эпоксидкой, нарезал арматуры 18-ка. Получилось по 35 кг + раствор (пескобетон) по10 кг. 90кг + шверт 28 кг Итого 118 кг постоянного балласта. Разместил между V образными диванами под вкладышом.
Отправлено 09 августа 2017 - 19:24
Комплект для самостоятельной сборки компактной яхты стоимостью 3,5 тыс. долл. В итоге получается такая лодочка: https://www.youtube....h?v=JcM4XrwDsXQ
Отправлено 30 августа 2017 - 14:08
Это отсюда :
http://www.clcboats....ruiser-kit.html
Сообщение отредактировал Мик72: 30 августа 2017 - 14:15
Отправлено 22 декабря 2017 - 02:13
Пико-крейсер 2,3 м http://www.mini230.pl/index.html
Длина 2,3
Ширина 1,2
Мачта 3
Паруса 3 м.кв.
Осадка 60 см
Вес 30 кг (40 с такелажем)
Грузоподъемность 140 кг
Отправлено 22 декабря 2017 - 07:23
Пико-крейсер 2,3 м http://www.mini230.pl/index.html
Длина 2,3
Ширина 1,2
Мачта 3
Паруса 3 м.кв.
Осадка 60 см
Вес 30 кг (40 с такелажем)
Грузоподъемность 140 кг
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей