Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Пико-крейсер


Сообщений в теме: 2322

#2151 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 06 мая 2020 - 21:59

Главное это процесс..я в теплом помещении чиж 2 уже больше года строю .и ещё на пару месяцев растяну..я пока не на пенсии ,деньги надо зарабатывать .
  • 0

#2152 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 мая 2020 - 01:54

в теплом помещении 16-й за зиму сделать вполне реально. но если начать отделывать  то стройка затянется до бесконечности

Я перед началом стройки проект пересматриваю и иногда даже перерабатываю и сам проект и технологию изготовления, определяю, что нужно сделать обязательно для спуска на воду и начала эксплуатации в минимальном виде (под вёслами, или мотором, или парусом) это если строю в помещении. Или "до зимы". Что бы консервация до весны и возобновление работ была надёжной и не затратной.


  • 0

#2153 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 07 мая 2020 - 13:02

Главное это процесс..я в теплом помещении чиж 2 уже больше года строю .и ещё на пару месяцев растяну..я пока не на пенсии ,деньги надо зарабатывать .

деньги главный тормоз. 


  • 0

#2154 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 07 мая 2020 - 16:26

 

За "бугром" немало серийных крейсерских яхточек начиная с длинны 4,2м, Но там спрос на много порядков больше, можно найти достаточно потребителей нужного размера и веса. Хотя сейчас и производителей и потребителей маленьких яхт и самих яхт мало. Рынок насыщен, в том числе и вторичный, и уже  можно за те же деньги купить более крупную, не новую яхту обеспечивающую больший комфорт.

В России спрос определяется своими особенностями. Мы народ не богатый и не очень требовательный. Особенно большинство самостройщиков. А класс Пико растет из опять таки Российских условий. При огромной водной границе у нас, пожалуй, самые скромные в мире возможности быть водниками. Строить, купить, хранить, пользоваться яхтами в большинстве случаев сложно. Большинство самостройщиков живут у воды или в частном секторе (везет). А горожанам кроме гаража хранить лодку негде. Отсюда и вылез класс Пико, где лодка на прицепе требует ракушку или ГК из ряда железок в размере 5/6 на 3/3,5 м. А больший комфорт уже требует место у причала или участок у дома. Поэтому для города Пико рулит.


Сообщение отредактировал oldpilot: 07 мая 2020 - 16:28

  • 0

#2155 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 07 мая 2020 - 22:41

По важности- строить ,купить, пользоватся яхтами. ?? В разных регионах и населённых пунктах эти препятствия можно переставлять местами в зависимости от местных условий. А вот хранить?!?!

Это по моему на первом месте.  Не только дорого, но зачастую и просто негде. :(  


  • 0

#2156 dimali1069

dimali1069

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:санкт-петербург
  • Судно: нева
  • Название: нева

Отправлено 08 мая 2020 - 02:12

деньги главный тормоз.

Да нет ,деньги тут не главное - время и силы
То нет времени делать- работа всякая - то нет сил после работы заниматься лодкой
Ну а ф-16 потребует денег поболее
Реально тысяч в 200 встанет
  • 0

#2157 Аламир

Аламир

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 731 сообщений
  • Из:Южный городок
  • Судно: пикокруизер швертбот
  • Название: AMAGA 480

Отправлено 08 мая 2020 - 07:39

,если есть свободное помещение - деньги подтянуться! Пять лет свободного гаража и свободных вечеров. Смета первой 400$, вторая 100, третья 2000$(рангоут б у 470).

Прикрепленные изображения

  • Фото0720.jpg
  • Фото0702.jpg
  • Фото0725.jpg

Сообщение отредактировал Аламир: 08 мая 2020 - 07:55

  • 3

#2158 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 мая 2020 - 07:47

Да нет ,деньги тут не главное - время и силы
То нет времени делать- работа всякая - то нет сил после работы заниматься лодкой
Ну а ф-16 потребует денег поболее
Реально тысяч в 200 встанет

Если покупать мачту, паруса и такелаж с блоками у "крутых" поставщиков да ещё и электроникой всякой укомплектовать то ??? :innocent:  то и больше 200 уйдёт. :(

А я планирую 15 футов построить и в двухзначную цифру уложится. Правда уже есть корпус шлюпки длиной 3,5 м. 20 тыс и мачта с парусом 15 тыс  Осталось только удлинить до 4.5 м нарастить борта +палуба +кокпит+ рубка +шверт, руль перо то же готово, нужна баллерная коробка, мотор 25 тыс руб. Пока затраты 60 тыс. 


  • 0

#2159 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 08 мая 2020 - 10:31

Ну а ф-16 потребует денег поболее
Реально тысяч в 200 встанет

сильно дешевле. а если паруса самопал то в 100 уложишься.


  • 0

#2160 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 08 мая 2020 - 10:37

 

А я планирую 15 футов построить и в двухзначную цифру уложится. Правда уже есть корпус шлюпки длиной 3,5 м. 20 тыс и мачта с парусом 15 тыс  Осталось только удлинить до 4.5 м нарастить борта +палуба +кокпит+ рубка +шверт, руль перо то же готово, нужна баллерная коробка, мотор 25 тыс руб. Пока затраты 60 тыс. 

очень много уходит денег на всякую мелочь и инструмент.


  • 0

#2161 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 08 мая 2020 - 12:15

Если есть возможность планировать на 5 лет вперед (молодость, оптимизм или не зудит быстрее на воду), то можно смело начинать самостроить. Знания, умения, навыки даже с нуля можно успеть приобрести. И денег заработать. Но бывает, что это роскошь не позволительная. Тогда нужно сокращать трудозатраты, например использованием готового корпуса. По ходовым качествам хорошо подходят гребные лодки. Но для парусного туризма лучше выбирать пошире (165 - 175 см) и подлиннее (420 - 450 см). Останется сделать (выбрать) проект парусного вооружения и при желании рубки. В размере 4.0 - 4.5 м лодок много производят. и не очень дорогих, не тяжелых и грузоподъемных. Парусное вооружение можно подобрать комплектом или по элементам. Тоже производится много разного. А для творчества можно нарастить борта, спроектировать удобную рубку, оснастить ее. Ну и т.д. Работа уложится в 1-2 месяца, а основные расходы (лодка + комплект парусного) в 100 - 130 т.р. при учете, что все новое. Останется купить 4-6 л. фанеры ФСФ 6 мм и смолы со стеклотканью. Будут те же 2 т. баксов. но времени гораздо меньше. ИМХО.


Сообщение отредактировал oldpilot: 08 мая 2020 - 12:16

  • 1

#2162 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 08 мая 2020 - 12:30

Тогда уж лучше купить старенький финн и приделать ему рубку. В плане трудозатрат будет ещё легче, да и по деньгам может выйти дешевле.  


  • 1

#2163 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 08 мая 2020 - 13:11

Старенькое все дешевле. Финн, мне кажется, для крейсера не очень. Он все таки гонщик. Для крейсера надо корпус переделывать серьезно. Но все на любителя.


Сообщение отредактировал oldpilot: 08 мая 2020 - 13:14

  • 0

#2164 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 08 мая 2020 - 13:44

Тогда уж лучше купить старенький финн и приделать ему рубку. В плане трудозатрат будет ещё легче, да и по деньгам может выйти дешевле.  

Я уже приводил пример как сделать финн шире до 2-х метров. Ну и естественно борт +рубку.  Не помню точно, но около 5 листов фанеры надо. Вооружение можно сохранить. Получится классический Кэтбот. Если оно есть конечно, если нет то лучше шлюп.


  • 0

#2165 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 08 мая 2020 - 13:50

Старенькое все дешевле. Финн, мне кажется, для крейсера не очень. Он все таки гонщик. Для крейсера надо корпус переделывать серьезно. Но все на любителя.

Финн очень мореходная лодка. Парус  поменьше - и уже не гонщик, а круизёр.  )


  • 0

#2166 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 08 мая 2020 - 13:55

Я уже приводил пример как сделать финн шире до 2-х метров. Ну и естественно борт +рубку.  Не помню точно, но около 5 листов фанеры надо. Вооружение можно сохранить. Получится классический Кэтбот. Если оно есть конечно, если нет то лучше шлюп.

 

Вот даже бы и ширину не изменял. Борт приподнять и если по ватервейсу  надувной баллон из ПВХ, будет хорошая лодка.


  • 0

#2167 фыф

фыф

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:ленинград
  • Судно: Фолькбот 16
  • Название: Буратина

Отправлено 08 мая 2020 - 13:56

 Тогда нужно сокращать трудозатраты, например использованием готового корпуса. По ходовым качествам хорошо подходят гребные лодки. Но для парусного туризма лучше выбирать пошире (165 - 175 см) и подлиннее (420 - 450 см). Останется сделать (выбрать) проект парусного вооружения и при желании рубки. В размере 4.0 - 4.5 м лодок много производят. и не очень дорогих, не тяжелых и грузоподъемных. Парусное вооружение можно подобрать комплектом или по элементам. Тоже производится много разного. А для творчества можно нарастить борта, спроектировать удобную рубку, оснастить ее. Ну и т.д. Работа уложится в 1-2 месяца, а основные расходы (лодка + комплект парусного) в 100 - 130 т.р. при учете, что все новое. Останется купить 4-6 л. фанеры ФСФ 6 мм и смолы со стеклотканью. Будут те же 2 т. баксов. но времени гораздо меньше. ИМХО.

проще построить с 0. для ф16 монтаж набора + обшивка это 5-6 подходов. тесть через 2 недели получаете более готовый корпус чем заготовка


  • 1

#2168 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 08 мая 2020 - 14:39

................

По ходовым качествам хорошо подходят гребные лодки. Но для парусного туризма лучше выбирать пошире (165 - 175 см) и подлиннее (420 - 450 см). Останется сделать (выбрать) проект парусного вооружения и при желании рубки. В размере 4.0 - 4.5 м лодок много производят. и не очень дорогих, не тяжелых и грузоподъемных. Парусное вооружение можно подобрать комплектом или по элементам. Тоже производится много разного. А для творчества можно нарастить борта, спроектировать удобную рубку, оснастить ее. Ну и т.д. Работа уложится в 1-2 месяца, а основные расходы (лодка + комплект парусного) в 100 - 130 т.р. при учете, что все новое. Останется купить 4-6 л. фанеры ФСФ 6 мм и смолы со стеклотканью. Будут те же 2 т. баксов. но времени гораздо меньше. ИМХО.

Согласен на все сто, что моторно-гребная лодка легко может стать пикокрейсером если к ней приложить руки. 

Главное, подобрать остойчивый корпус, под свой рост и количество членов экипажа, чтобы не было мучительно больно.....

Выбор имеющихся в продаже пластиковых лодок довольно богатый, от Стелс 350М (раньше, мне кажется, это была Лагуна), до Сава 440 (500) и Lima L480. 

Всё это добро в диапазоне цен +/- 40000-60000 руб.

Приделать к корпусу пластиковую (фанерную, а то и кабриолетную) каютку, установить шверт, или шверцы (по вкусу), и в путь.

Бонусом подобного решения будет надежный по отношению к протечкам, разбуханию и прочим нежданчикам корпус. ;)


  • 0

#2169 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 10 мая 2020 - 11:47

Я, для себя из всего разнообразия выбрал Саву 440. Главное потому, что ширина ее 175 см. Получилась очень остойчивая лодка. По потопчинам вдоль рубки можно свободно проходить на нос. Приходилось делать, когда трос якоря сходил с направляющего ролика роульса. Шверт не стал ставить из соображения невмешательства в конструкцию лодки. Чтоб без придирок со стороны ГИМС. Но и шверцы хорошо справляются со сносом. При такой ширине и рубка получается комфортной для оборудования 2-3 спальных мест и 3 рундука достаточно объемных вмещаются. Дизайн не всем понравился на форуме, но это первый вариант, какой пришел в голову.Да и каждому свое.Зато сидеть на диване за столом комфортно.


Сообщение отредактировал oldpilot: 10 мая 2020 - 11:59

  • 0

#2170 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 мая 2020 - 11:49

Вот даже бы и ширину не изменял. Борт приподнять и если по ватервейсу  надувной баллон из ПВХ, будет хорошая лодка.

Внутри тесно!


  • 0

#2171 sst

sst

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 745 сообщений
  • Из:СП-б
  • Судно: микрик
  • Название: Amper RUS 2941

Отправлено 10 мая 2020 - 13:13

Внутри тесно!

Внутри, даже в микрухе тесно. Есть место переночевать - и этого вполне достаточно. А дождик пересидеть - тент на гик.


  • 0

#2172 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 10 мая 2020 - 13:31

Олигархам на яхтах тоже может быть тесно. Сколько народа и чем занимаются? Но в каждом конкретном типе (микро, пико) может быть по разному. 


  • 1

#2173 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 мая 2020 - 14:14

Внутри, даже в микрухе тесно. Есть место переночевать - и этого вполне достаточно. А дождик пересидеть - тент на гик.

Ну на 4,5 метрах и только переночевать? А камбуз? Место для непромоканцев? При ширине 1,5 метра да ещё и треугольное в плане это уже не помещение, а убежище. По концепции высказаной выше это уже не крейсер, а только на субботу воскресение. Я не говорю что этого не надо никому. Но это надо открывать другую тему. Кстати за бугром такие яхточки, что бы только переночевать, выпускаются серийно.

Это в Гамбурге сфотал с разницей в 15 лет.

Второе фото не вставляется. Все дома у компьютеров.

Прикрепленные изображения

  • Kopenhagen 013.jpg

  • 0

#2174 oldpilot

oldpilot

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: парусные с ПЛМ
  • Название: Sava-440.Tom Cat

Отправлено 10 мая 2020 - 15:34

При длине в 4.4 м и спальное место 180 х 150/80, и стол с попой не на пайоле, и 3 рундука в каюте + 2 в кокпите. Все же ближе к помещению, чем к убежищу.

Прикрепленные изображения

  • вставка дивана-пол каюты.jpg
  • стол в каюте.jpg

Сообщение отредактировал oldpilot: 10 мая 2020 - 15:36

  • 2

#2175 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 836 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 10 мая 2020 - 17:57

Ура! заработало!. Лодочка по ходам и размерам схожа с 470-кой, на фото рядом стоит. Может кому именно такая приглянется.


При длине в 4.4 м и спальное место 180 х 150/80, и стол с попой не на пайоле, и 3 рундука в каюте + 2 в кокпите. Все же ближе к помещению, чем к убежищу.

А ширина корпуса??

Прикрепленные изображения

  • IMG_0378.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей