Тут уже нмного началась тема да не там думаю Грокх если продолжим запости так я переношу сюда.
GrYRI:
Значит так по порядку что вы думаете по поводу плазменного зажигания - в КиЯ есть статья по этой теме только для Жигулей, смысл сводиться к тому что в наале мы пробиваем искровой промежуток (создаем канал) а потом в обратном направлении поджигаем дугу длительностью около 2 мс, т.е. теоретически топливо должно гореь быстрее и "полнее" чем детонация, - скращение расхода топлива (+ при более высокой ст. сжатия более нико октановое топливо).
Seamanager:
GrYRI БМ-1271 если у Вас есть запасные головки, поршня, шатуны и коленвалы - нет вопросов, экспериментировать можно. Если память мне не изменяет, то под "плазменным зажиганием" в мои годы (1979-1985 Харьковский автомобильно-дорожный институт) называлось использование форкамеры. Довольно простая схема, когда свеча установлена в "каплевидной" камере, куда подается обогащенная смесь, искра зажигает ее, после чего горящая смесь под давлением (как факел газовой горелки) поступает в камеру сгорания с обедненной смесью. Давно это было, если механические части позволяют, можно добиться увеличение мощности на 25-30%, и при этом уменьшается расход топлива (за счет действительно обедненной смеси). А может быть это действительно не "плазменное", а "форкамерное" зажигание? Не знаю, как на воде, но на мотоциклах и картах это работало.
Плазменное зажигание.
Автор
GrYRI БМ-1271
, 26 мар 2003 02:16
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 26 марта 2003 - 02:33
Под плазменным зажиганием я подразумевал только электрическое поддержание плазмы а не целое конструктивное решение. Т.е. еще раз повторюсь берем обычнцю голову от двухтактника (не делаем с ней каких либо механический переделок). Изменяеться только способ поджигания - вместо искры - искра+дуга горящая 2 мс. Это происходит следующим образом - пробиваем канал (25кВ) а потом в этот канал подоем в обратном направление напргугу порядка 1 кВ длительностью 2мс. Данная схема была опробована на двигателе "Жигулей" товарищи пишут о снижении СО, увелич мощности, снижении расхода, возможности применения более низкооктановых бензинов.
Имеет ли смысл делать данную ЭСЗ или это все "от лукавого" (улучшение параметров).?
#3
Отправлено 16 июня 2003 - 10:48
Чесно говоря не совсем понял идею.
Какой смысл делать зту систему , если смесь остаётся прежняя.
Да и 25 Кв , будет пробивать веэде , но не там где надо.
Может лучше будет сделать многоискровую систему, правда схему не помню где видел и ей нужно питание 12 В.
#5
Отправлено 04 июля 2003 - 23:59
Энди правильно все сформулировал, если довести рассмотрение до конца, то особого смысла этот девайс не имеет. Именно для работы с обедненными смесями он и создан, а менять штатную систему не надо, если она справляется со своими функциями. Есть смысл заменять контактное магдино, электронным бесконтактным. А обеднять смесь на двигателях, которые не проектировались под такие условия работы, верный путь к внеочередному ремонту.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей