Перейти к содержимому

Фотография

АКП на Волгу


Сообщений в теме: 83

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2007 - 13:10

Вот весь комплект недорого

Рядная шестерка с  требуемой АКПП и всем навесным.

<{POST_SNAPBACK}>

Так ведь и на разборке то-же самое, только подешевле, отдают в комплекте двигатель с навесным и коробкой.

А дизель все равно хочу, который ест судовую солярку, а то на заправку уже чего-то даже ездить страшно... :o
  • 0

#27 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 13 декабря 2007 - 14:05

Так ведь и на разборке то-же самое, только подешевле, отдают в комплекте двигатель с навесным и коробкой.

А дизель все равно хочу, который ест судовую солярку, а то на заправку уже чего-то даже ездить страшно... :o

<{POST_SNAPBACK}>


Дизель да, это в бензинках мозги и проводку наровят отдельно продать.

Если есть возможность халявы с баржи это конечно аргумент.... Только фильтровать, фильтровать и еще раз фильтровать. Легковые дизеля дрянь не любят...
  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 13 декабря 2007 - 15:24

Чего-то коллега St. Alexandr пропал, а ведь сам просил пообсуждать http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/shifty.gif

Пока в вопросе об АКПП, сошлись на том, что дизель лучше, но солярку надо фильтровать... :)
  • 0

#29 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 14 декабря 2007 - 03:55

Не пропал, не пропал. Здесь я :) Просто не ожидал столь бурного обсуждения :) :) :) Насчет дизеля - у меня ярковыраженная дизелефобия, хотя это, конечно, ИМХО. В общем вариант вижу один: экспериментировать. А если двигатель и 3х ступ. АКП взять от крепкого американца - думаю справится. Я вот как раз в своем американце АКП ковырял - очень все добротно и из железа сделано, поломать сложно, перегреть тоже. В общем все рассчитано на самую безжалостную эксплуатацию. Кстати в статье про Арнесон стояла именно АКП если склероз не подводит :)
  • 1

#30 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 14 декабря 2007 - 21:14

Сам все знаешь :D Правильный путь вижу такой: Берем приличный коньяк :) и идем в в ближайший толковый ВУЗ на кафедру машиностроения. Находим преподавателя по деталям машин или как там правильно и дарим ему коньяк. :w00 Через пару недель приходим за курсовиками несчастных студентов, бессонными ночами рассчитавшими несколько вариантов планетарных редукторов на заданную мощность и момент :shuffle: Берем приличный коньяк :) и идем в контору занимающуюся ремонтом АКПП, подбираем АКПП с рядами требуемой размерности... какие есть варианты и с какими двигателями они идут. А вот теперь начинаем искать двигатель и коробку, вооружившись научным знанием, а не интуицией. :P
  • 0

#31 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 14 декабря 2007 - 23:13

Через пару недель приходим за курсовиками несчастных студентов, бессонными ночами рассчитавшими несколько вариантов планетарных редукторов на заданную мощность и момент  :shuffle:


Уж больно витьевато.....

Да и не факт что правильно сосчитают. Я вот во всех своих изысканиях руководствовался исключительно интуицией, вот чувствую что это работать будет, а это - не будет. Ни разу не ошибся.... Сам удивляюсь....

Вообще из соображений здравого рассудка нужно купить вольво-Волгу, прогнать оттуда вольву и водрузить меркрюзер с бравом или альфой, вот это - будет дело, правда, цена вопроса адекватна покупке приличного обычного сеа-рея, который, если вдуматься, куда практичнее Волги. В общем головная боль сплошная.
  • 0

#32 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 15 декабря 2007 - 00:07

Уж больно витьевато.....

<{POST_SNAPBACK}>


Зато вооруженным взглядом.... (с) лектор из Карнавальной ночи :D

Вообще из соображений здравого рассудка нужно купить вольво-Волгу, прогнать оттуда вольву и водрузить меркрюзер с бравом или альфой, вот это - будет дело, правда, цена вопроса адекватна покупке приличного обычного сеа-рея, который, если вдуматься, куда практичнее Волги. В общем головная боль сплошная.

<{POST_SNAPBACK}>


Из соображений здравого рассудка, особенно того что в дебилизоре, самое разумное выгодно сдать в металлолом почти тонну АМг и нержавейки и купить пластиковое корыто.

Но душа творчества просит!! красоты!! Чего-то своего, особенного!!
Сам процесс захватывает.
Не сдам!!!!!!
  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 декабря 2007 - 00:09

...
А вот теперь начинаем искать двигатель и коробку, вооружившись научным знанием, а не интуицией. :P

<{POST_SNAPBACK}>

Начинаем искать все там-же, на авторазборке :):):)
Поэтому предыдущие пункты можно пропустить, коньяк выпить :drinks:
  • 0

#34 St. Alexandr

St. Alexandr

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: Ассоль
  • Название: Amiga

Отправлено 15 декабря 2007 - 00:42

Не сдам!!!!!!


100%

Как говаривал один владелец Волги - пластиковую мыльницу может купить каждый муд@к, а Волгу - не каждый :D

Просто хочется от аппарата современного комфорта, надежности и ходовых качеств, а базовая комплектация печалит сразу по всем пунктам, конечно если хорошо бдить с надежностью вопросов нет (покрайней мере на 1 сезон), а вот с остальным туговато.
  • 0

#35 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 декабря 2007 - 18:36

100%

Пластиковую мыльницу может купить каждый муд@к, а Волгу - не каждый  :D

<{POST_SNAPBACK}>



!!!!!!!!!!! :D :D :D :D :D :D

Девиз клуба!!!!!!
  • 0

#36 hasanov_a.r

hasanov_a.r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: лс-56и волга

Отправлено 18 декабря 2007 - 00:03

Я стесняюсь спросить , а регулятор оборотов не кто не пробывал поставить. Если чесно то помогает . При выходе на крыло 100% мощности на крыле 60% ,а обороты постоянны. Но есле охота АКП то просто замените муфту на трансформатор крутящего момента от АКП ГАЗ-13. Так как ТКМ сам является коробкой передач . Но масло надо охлаждать . А есле уж совсем охота АКП, то ставте смело не сгорит, главное холодильник по больше. Из коробок без электроники, можно ставить от опеля сенатора, мерседеса до 1995г любого, BMW до 1990 3-5 ну и все, все остальные с электрикой особенно американцы 4передача и блокировка трансформатра с 1980г на всех . У меня лично дизель от паджеры 4д56 с наддувом КРАСОТА!!15-18л \ч.
  • 0

#37 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 декабря 2007 - 09:20

Я стесняюсь спросить , а регулятор оборотов не кто не пробывал поставить. Если  чесно то помогает . При выходе на крыло 100% мощности  на крыле 60% ,а обороты постоянны.

<{POST_SNAPBACK}>

Не постесняюсь ответить :)
Регулятор поможет не сильно.
100% мощности при выходе на крыло не получается, по крайней мере для всех известных мне двигателей.
:innocent: В принципе можно двигатель от КАМАЗА, как раз максимальную мощность выдает где-то на 2400 об/мин

...А вот про дизель от паджеры, поподробнее если возможно.
  • 0

#38 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 18 декабря 2007 - 14:01

Я стесняюсь спросить , а регулятор оборотов не кто не пробывал поставить.

<{POST_SNAPBACK}>


Эффективно только на дизеле. Дизель лучше бензина работает на режимах частичных нагрузок. И ставить ничего не надо, на любом автомобильном изначально стоит всережимный регулятор.
А вот проблему неоптимальной работы из-за необходимости дросселирования бензинового двигателя как-раз и хотят решить с помощью коробки.
  • 0

#39 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 декабря 2007 - 14:05

А вот проблему неоптимальной работы из-за необходимости дросселирования  бензинового двигателя  как-раз и хотят решить с помощью коробки.

<{POST_SNAPBACK}>

Однако и дизелю не помешает :shuffle:
  • 0

#40 hasanov_a.r

hasanov_a.r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: лс-56и волга

Отправлено 18 декабря 2007 - 21:03

Двигатель стоит через переходную пластину и изготовлен новый маховик по деньгам обошлось в 25000 руб с двигателем, всю работу выполнял сам. Нынче буду менять на ямз-245 от бычка дешевле по расходам и к топливу не требовательный. Встает вместо газ-53 как родной . Цена с капитальным ремонтом 30000р. Хожу на катере далеко и в случае чего запасные части на ямз можно найти в любой деревне. Расход топлива думаю будет меньше.А с АКПП выгода мне не ясна. Бензиновый газ-53 с удельным расходом 360 г*л.с\ч против дизеля 185 г*л.с\ч стоит в сторонке и нервно курит. И я считаю что установка АКПП на экономичность и скорость никак не повлияет. А регулятор поможет 25л\ч расход топлива был пока дизель не поставил . А по стоимости АКПП можно заменить двигатель на дизель или установить электронный впрыск топлива . С впрыском удельный расход ниже 240 г*л.с\ч. АКПП удельный расходтоплива у двигателя сделать ниже не сможет, а К.П.Д снизит и в итоге расход топлива будет выше, как и у автомобиля с АКПП и без. Но кому баржи таскать тот пускай смело ставит АКПП и винт потяжелей, момент на валу будет выше, упор соответственно тоже,а увеличившися расход баржа окупит. Я занимаюсь ремонтом АКПП более 10 лет. Могу обьяснить ее работу и работу ТКМ.
  • 0

#41 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 18 декабря 2007 - 23:25

245-й весит почти 500 кг :( Очень шумный, трясучий и вонючий :( Для работы может быть, а для "покататься" нахер нахер... Удельный расход исправного 53-го 210-250 г.*л.с/час. Спалить 360 - постараться надо. Установка коробки позволит загнать двигатель в диапазон оборотов 2000-2200 при полностью открытом дросселе, то есть в режим в котором удельный расход 210. Впрыск в стационарных режимах ничем не лучше исправного карбюратора.
  • 0

#42 hasanov_a.r

hasanov_a.r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: лс-56и волга

Отправлено 19 декабря 2007 - 22:36

Был не прав не 360 г\л.с ч, а 360 г\кВт ч и это реальный расход у б.у. двигателя. Новый и не судовой двигатель,судя по данным производителя расходует 306 г*кВт\ч и это минимальный удельный расход. У судового удельный расход еще выше. У меня расход был в районе 30л\ч, с регулятором оборотов снизился. Как то не получяются 230г\л.с ч при 90л.с на 2300 об\ мин. Потому и дизель приклеил. А д-245 еще под вопросом. Но солярка с кораблей даром у самого буксир, а паджере она поперек горла вот и думаю о ммз д-245, поменять не долго. Да и по мощности и оборотам он самый подходящий. А разница в весе не значительна. Есле что сделаю новый винт потяжелей благо судозавд рядом и работой не загружен.
  • 0

#43 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 декабря 2007 - 10:36

Д-245 слабоват и тяжеловат Будет в ущерб грузоподьемности, повезет скорее всего 1-2 человек, и то по хорошей погоде. О влиянии регулятора на экономичность? :) Я как-то сам пробовал регулятором быть, обороты поддерживал постоянными, очень быстро выяснилось, что мне как регулятору и делать-то ничего не надо, держать рычаг "газа" на одном месте и все... Больше "газа"- меньше бензина в баке остается Меньше "газа"- меньше бензина сгорает Но и скорость меняется прямо пропорционально "газу"
  • 0

#44 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 22 декабря 2007 - 13:08

У судового удельный расход еще выше

<{POST_SNAPBACK}>


Ниччё не понимаю..... А что, на судне бензин не так горит??? Намокает? :D
Появляется доп. потребитель - помпа забортной воды, но нет вентилятора который жрет побольше помпы. То на то примерно... почему больше то????

Есле что сделаю новый винт потяжелей благо судозавд рядом и работой не загружен.

<{POST_SNAPBACK}>


О как..... давай дружить :shuffle:
  • 0

#45 hasanov_a.r

hasanov_a.r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: лс-56и волга

Отправлено 22 декабря 2007 - 15:18

Ниччё не понимаю..... А что, на судне бензин не так горит??? Намокает?  :D
Появляется доп. потребитель - помпа забортной воды, но нет вентилятора который жрет побольше помпы. То на то примерно... почему больше то????
О как..... давай дружить  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>

бензин может и так же горит.А режим работы другои.плюс повышенная влажность что плохо для карбюратора.А также двигатель для увеличения ресурса дефорсируют.И для увеличения крутящего момента карбюратор настраивают на более богатую топливо-ваздушную смесь. Температура у судового двигателя тоже ниже что так же увеличивает удельный расход. Факторов увеличения расхода топлива при установке на судно автомобильного двигателя очень много и они не всегда механнические.
  • 0

#46 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 22 декабря 2007 - 18:19

- А режим работы другои. Ровная постоянная нагрузка... таие режимы двигателям одно удовольствие. - плюс повышенная влажность что плохо для карбюратора. Чем плохо то?????? ржавеет??? А повышенная влажность воздуха положительно сказывается на детонационной стойкости... чуть-чуть, но все-же. - А также двигатель для увеличения ресурса дефорсируют. Общепринятый метод - ограничивают максимальные обороты. Как раз и срезают те режимы, в которых карбюратор льет обогащенную смесь. - И для увеличения крутящего момента карбюратор настраивают на более богатую топливо-ваздушную смесь. А это то зачем делать??????? :w00 Одновременно дефорсировать, но топлива давать как на форсажных режимах.... не складывается. - Температура у судового двигателя тоже ниже что так же увеличивает удельный расход. Проблема с системой охлаждения если это так.. но так не должно быть. Гонять холодный двигатель не есть гут... - Факторов увеличения расхода топлива при установке на судно автомобильного двигателя очень много и они не всегда механнические. Пока не вижу ни одного
  • 0

#47 hasanov_a.r

hasanov_a.r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: лс-56и волга

Отправлено 22 декабря 2007 - 18:49

- А режим работы другои.

Ровная постоянная нагрузка... таие режимы двигателям одно удовольствие.

- плюс повышенная влажность что плохо для карбюратора.
Чем плохо то?????? ржавеет???  А повышенная влажность воздуха положительно сказывается на детонационной стойкости... чуть-чуть, но все-же.

- А также двигатель для увеличения ресурса дефорсируют.
Общепринятый метод - ограничивают максимальные обороты. Как раз и срезают те режимы, в которых карбюратор льет обогащенную смесь.

- И для увеличения крутящего момента карбюратор настраивают на более богатую топливо-ваздушную смесь.
А это то зачем делать???????  :w00 
Одновременно дефорсировать, но топлива давать как на форсажных режимах.... не складывается.

-  Температура у судового двигателя тоже ниже что так же увеличивает удельный
расход.
Проблема с системой охлаждения если это так.. но так не должно быть. Гонять холодный двигатель не есть гут...

-  Факторов увеличения расхода топлива при установке на судно автомобильного двигателя очень много и они не всегда механнические.

Пока не вижу ни одного

<{POST_SNAPBACK}>

да режим работы постоянный но при 100% нагрузке на валу у автомобиля редко когда бывает больше 50%
Обороты снижают не для уменьшения расхода топлисва , для того чтобы на валу был максимальный вращающий момент 2000-2400 об\мин.
Более богатая смесь увеличивает вращающий момент при низких оборотах живой пример ускорительный насос, а.м.только при разогоне нужен максимальный момент а катеру все время.
Но и последнее если я не прав тогда расхд топлива у вас 18 литров в час исходя из удельного расхода в 210г\л.с.*ч мощность при 2300 об\мин.=85л.с арифметика простая. Както не получается.
  • 0

#48 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2007 - 19:27

...
Более богатая смесь увеличивает вращающий момент при низких оборотах живой пример ускорительный насос, а.м.только при разогоне нужен максимальный момент а катеру все время.
Но и последнее если я не прав тогда расхд топлива у вас 18 литров в час исходя из удельного расхода в 210г\л.с.*ч мощность при 2300 об\мин.=85л.с арифметика простая. Както не получается.

<{POST_SNAPBACK}>

Абсолютно не согласен, насчет экономичности.
Пример с ускорительным насосом - совсем не подходящий, насос исправляет работу карбюратора, при резком открытии дроссельной заслонки скорость воздуха снижается, подача топлива через главную дозирующую систему уменьшается, вот тут и нужен ускорительный насос.
Катеру момент нужен не максимальный, а в точности такой, какой требуется для уравновешивания буксировочного сопротивления.
Арифметика конечно правильная, исходные данные не совсем подходят
- че-то у меня катер на 2300 не идет, только если уж вода совсем гладкая, нагрузка полезная один я, и бензина в баке чуть-чуть
- залезет человек 6, да со шмотками, надо 2750 крутить, а то пузом цеплять начнет
- а ветерок подует, да волну поднимет (меленькую но высокую) тут уж и 2900 потребуется, а там и до 3000 недалеко, а больше уже и не вытягивает если нагрузить хорошо
В среднем литров 25 и выходит, хотя в идеальных условиях, можно и в 18л\час уложиться, правда уйдеш за этот час недалеко
p.s.
У меня кстати винт Н595
  • 0

#49 hasanov_a.r

hasanov_a.r

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: лс-56и волга

Отправлено 22 декабря 2007 - 21:00

Ладно убедили я все не правильно сделал. Пойду сдавать свой катер на металолом. Но хотелось бы диалога и встречных предложений, а не одной критики р.s Свой катер я востановил из металолома без винта и с битым крылом. Винт и крыло изготавливал сам и их же расчитовал. Шаг винта у меня 650 мм, крыло V образное мало погруженное дюралевое. P.P.S И давайте уже про АКПП например как боротся с зависанием передачи при переключении. То есть вал разгоняется происходит пеключение.Двигатель рассоединяется с гребным валом , вал останавливается и включается снова предыдущая передачаи в итоге получаем зависание коробки как на автомобиле с прицепом в гору. На авто это редкость а на катере нормальный режим.
  • 0

#50 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 декабря 2007 - 21:31

Ладно убедили я все не правильно сделал.
Пойду сдавать свой катер на металолом.
Но хотелось бы диалога и встречных предложений, а не одной критики
...

<{POST_SNAPBACK}>

Да какая критика, так, рассуждения...

Насчет винта интересно, мне например кажется что Н595 уже на пределе по моменту. Коллеги из Киева (Vrubel) вообще ставят Н535 (от ГАЗ-52), движок хотя и перекручивается в ущерб ресурсу, зато катер на крыло "выпрыгивает", и разгоняется до 70.

А про остановку гребного вала я чет не понял, пока катер на скорости, винт потоком воды крутит
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей