АКП на Волгу
#76
Отправлено 03 марта 2010 - 23:34
#78
Отправлено 04 марта 2010 - 00:55
От первой кривой остаётся всего-лиш горб, а вторая кривая очень живенько (по параболе) загибается вверх.Два катера в одном: один в водоизмещающем, другой на крыле, две кривых сопротивления.
Двигатель, с оптимально подобранным винтом на крыльевой ход, очень спокойно вытягивает катер и через горб. При ближайшем рассмотрении затея теряет смысл.
#79
Отправлено 04 марта 2010 - 01:31
Значит АКПП надо с типтроникомНезачем.... АКПП тем и хороша, что планетарные коробки переключаются без разрыва потока мощности. А вот с управлением я бы помудрил, передачи переключать принудительно а не мозгами коробки. Как в наших танках бортовые коробки, водитель передачу вибирает.
Не развалится если взять коробку с большим запасом, что-то размера тахо - сабурбан. Тогда есть шанс что будет ходить. Только вот нафига козе баян?? стоит призрачная экономичность немалых расходов на двигатель-коробку-работу по установке???
#80
Отправлено 04 марта 2010 - 22:48
Да нет, не путаю. Написал, а потом дошло - зачем два вала-то. Передачи две всего вперед и одна назад. Одного вторичного достаточно. Сегодня обкашляли тему в коллекиве и решили - сделано уже все и изобретать тут нечего. Другое дело - чем на свалке поживиться? Но это не мое пиво.Чёт вы путаете.....
Двухвальная схема обычное дело для переднеприводных машин. ТАЗ-08 и далее например... Откуда в ней переключение без разрыва?? С новомодными преселективными роботами не путаете?
Танковые кпп планетарные.
#81
Отправлено 05 марта 2010 - 22:38
Где-то тут было про переменный шаг винта. Очень похоже на правду. Надо порыться в библиотеке, я винтами не увлекался, а, похоже, зря. Чисто умозрительно представляется, что настройка конкретного винта на конкретные обороты не есть "гут" для всех остальных режимов. Возможно сегодня вентиляторные формы немного сглаживают проблему. Короче, хороший вопрос - надо разобраться.От первой кривой остаётся всего-лиш горб, а вторая кривая очень живенько (по параболе) загибается вверх.
Двигатель, с оптимально подобранным винтом на крыльевой ход, очень спокойно вытягивает катер и через горб. При ближайшем рассмотрении затея теряет смысл.
#82
Отправлено 06 марта 2010 - 14:29
Где-то тут было про переменный шаг винта.
..может я не в теме, но диаметр втулки родного винта намного меньше, чем ВРШ и соот-но все плюсы ВРШ уйдут в большой минус.. нафига козе баян - всё уже отработано, настройте двигатель - клапана, карбёр, зажигание/центробежку/. Просто со временем родного судового все меньше, а автомобильные версии требуют дополнительной настройки. НО самое главное винт - если его не трогать, боритесь с двигателем иль подбирайте винт.
#83
Отправлено 28 июля 2011 - 23:20
#84
Отправлено 28 июля 2011 - 23:43
Нет такокой АКПП в ZF-е 5L50 это как раз американская GM-ская на мерседесах стоят АКПП 5-ти ступки марки 722,6 если ставить АКПП то надежней АКПП AISIN Япония заднеприводного авто марка А340 или А343 там упрвление передачами осуществляется двумя эл.клапанами а третий эл.клапан стоит блокировка гидротрансформатора задняя передача чистая гидравлика!А она и так не на первой ,а на передаче заднего хода передаточное уже другое
Передаточное отношение у многих коробок на передачу заднего хода и так в районе 1.75-2 ближе к 2-й передаче
Еще можно понизить передаточное число принудительно включив овер драйв при включеном заднем ходе.
1.5-1 это если каробка 4 ступенчатая то 2-3 передачи, соответственно 5 ступенчатая 3-4 передачи
трансформатор заблакирован
Коробку лучше использовать электронную ZF 5L-50 или 5 от мерседеса там клапанны включения можно вывести на пульт управления и в ручную включать передачи .ZF можно использовать почти весь. Американские коробки до 2004г не подайдут так как они всетаки гидравлические хоть и управляются компьютером.
Задние цифры в обазночении АКПП указывают максимальный крутящий момент.
В данном случае 500 кг.
В АКПП ZF 5HP19 FLA стоят 7 эл.клапанов 3 клвпана управления передачами 3 клапана упрвления давления 1 клапан линейное давление очень сложная логика управления АКПП блоком управления и сильно не недёжная АКПП у нас на СТО эти коробки частые гости поэтому не советую лучше AISIN.
с УА. Александр!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей