Стартерные свинцовые АКБ
#1
Отправлено 15 января 2004 - 15:27
#2
Отправлено 16 января 2004 - 14:52
#3
Отправлено 16 января 2004 - 15:20
Таким образом в машине не применяя никаких дополнительных устройств по управлению зарядом АКБ мы не имеем возможности перезарядить АКБ.
Тогда встает вопрос почему вокруг и повсевместно говориться от том, что от ген катушек ПЛМ при длительных переходах будет перезарядка, а понижение или повышение выдаваемого ими напряжения отрицательно сказываеться на АКБ?
Но вот что я заметил. У тебя нет никакого средства контроля напряжения в процессе зарядки (если только ты я ничего не пропустил). это неправильно - можешь быстро угробить кумулятор. Поставь хотя бы вольтметр для контроля, а в идеале нужно постоянство напряжения.
Да нет там (при пиках напряжения в 400 в) никакой угрозы АКБ потому что, там есть ограничения по току и при постоянно подключенной АКБ это напряжение никогда не привысит номинала Акб- 12-14 В. проверенго многочасовыми испытаниями.
По поводу тока зарядки аккумулятора. У меня стоит амперметр, поэтому наблюдения имею. Зубчатого венца на маховике, шунтирующего магнитное поле, нет. На оборотах 4200-4400 по тахометру стандартные генераторные катушки выдают 1,5-2 ампера, в зависимости от заряженности аккумулятора. По мере зарядки (через 20-30 минут хода после заводки), ток понемногу снижается. Если обороты выше, ток возрастает до 2,5-3 ампер. Этой подзарядки достаточно.
Вот несколько высказываний сразу попавшихся под руку.
#4
Отправлено 16 января 2004 - 16:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей