Перейти к содержимому


Фотография

Рывок через Атлантику.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 178 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 декабря 2007 - 08:18

Сначала запостил тему в новости - но это форум предмодерируемый, так что решил не ждать, когда у модера руки дойдут.
Во первых вот ссылка:
http://www.ocean-express.org/

Во вторых, спасибо следователю из Таверны, перевёл релиз. Помещаю без его разрешения но надеюсь, сердится не будет.
http://catamaranforu...2007/76448.html

"Понедельник 10 декабря 2007
Пьер-Ив Моро и Бенуа Лекин побили рекорд трансатлантического перехода для 20 футовых открытых катамаранов. Потребовалось 11 дней 11 часов и 42 секунды для того, чтобы пересечь океан и побить рекорд принадлежавший итальянцам Андреа Ганчиа и Маттео Микели.
Уставшие, но счастливые они ступили на берег у Пуаэнт-а-Питра.
Пьер-Ив Моро: «Нас действительно удивило то, как трудно оказалось побить рекорд. Мы были счастливы, управляя лодкой, но было тяжело поддерживать скорость. На таких маленьких лодках вы должны полностью полагаться на себя. В первую очередь надо обеспечивать безопасность. Порывы ветра достигали 40 узлов. Учет волнения оказался более важным, чем мы предполагали. Волны не только тормозили лодку, но и били экипаж. Это не оставляло нам много времени для отдыха. Было невозможно спать! Несмотря на трудности, мы сверхдовольны тем, что побили рекорд. Приключение закончено. Все началось два года назад. Мы построили катамаран своими руками и пересекли Атлантику в сложных условиях.
Бенуа Лекин: «Это было великолепно. Много лодок вышло приветствовать нас. Так счастлив, что рекорд побит. Мы очень довольны нашим катамараном. На его постройку мы потратили более года, и он вел себя хорошо. Это огромный опыт, и у нас масса идей по новым усовершенствованиям. Надеюсь, кто нибудь побьет наш рекорд, т.к. мы готовы идти снова. Последние дни были трудные. Между прочим, мы перевернулись опять в последнюю ночь, в тот раз на руле был Пьер-Ив.

По дороге рекорда
Как две стрелы из лука, Пьер-Ив и Бенуа 28 ноября вышли в море из Дакара. В первые дни катамаран дуэта из Лориана развивал максимальную скорость до 15 узлов и среднюю 10, уверенно двигаясь правым галсом с северо-западным пассатом. Экипаж Archi-Factory/Octo Finances не мог желать лучшего начала своей рекордной попытки. Ритм жизни на борту установился сам собой: 1-2 часа у руля, в то время как свободный член экипажа отдыхает в маленькой палатке, (?) установленной на «крыле» наветренного борта, приготовление холодной дегидратированной пищи. Первые сообщения путешественников говорили о хорошем настроении.
После того как катамаран миновал острова Зеленого Мыса ситуация усложнилась. Эол и Океан, такие дружелюбные в первые дни, решили доставить неприятности путешественникам. Ветер отошел в корму на чистый фордевинд, стих и в довершение всего прибой стал неподходящим для длительно серфирования на нём. Мозг штурмана команды Юре Йелмана (Jure Jelman) из Словении работал на полных оборотах, чтобы придумать новую стратегию для отважных бретонцев. Галс за галсом, средняя скорость упала ниже 10 узлов.
Именно в этот момент появились сомнения в том что рекорд итальянцев в 13 дней будет побит. К счастью пассат вернулся, и начался обратный отсчет миль, оставшихся до финиша. Небольшая проблема с опреснителем была решена с помощью Себастиена Рубине из экипажа катамаран "Babouche" (примечание переводчика: совершенно чумовая лодка, которая ходит по воде и льду. в этом году они прошли Северо-Западным проходом) за три дня до финиша.
И вдруг! Бац! Два оверкиля перед финишем. 8 декабря Пьер-Ив и Бенуа сообщили, что они перевернулись. Шквал налетел, когда у руля был Бенуа. Катамаран перевернулся, и два человека оказались за бортом за 300 миль от Пуэнт-а-Питра. Ушел один час на то, чтобы восстановить лодку с помощью продуманной системы спрямления, и катамаран снова движется к цели. За 24 часа до финиша им пришлось опять повторить это упражнение, теперь рулевым был Пьер-Ив.
Тем не менее, 9 декабря в 21 час 48 минут 32 секунды они побили рекорд трансатлантического перехода на малом катамаране. Шапки долой!
Рекорд будет подтвержден WSSRC (World Sailing Speed Record Council).
Пьер-Ив и Бенуа хотят поблагодарить всех своих партнеров и всех, кто поддерживал их эти два года.
Для Пьер-Ива и Бенуа, Танги Блондель"

Ну и прикладываю картинку, чтоб сразу было ясно на чём ехали ребята.

Прикрепленные изображения

  • _____________2.JPG

  • 0

#2 3ded

3ded

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Kaliningrad

Отправлено 13 декабря 2007 - 10:02

Респект! Молодцы!
  • 0

#3 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 977 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 декабря 2007 - 13:04

Что-то не вижу там никакой палатки. Гдеж они спали бедные.
  • 0

#4 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 611 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 декабря 2007 - 13:53

Что-то не вижу там никакой палатки. Гдеж они спали бедные.

<{POST_SNAPBACK}>



Палатки там были на "крыльях". Спали по очереди.

Самое интересное, что пришли они быстрее, чем самые быстрые лодки с ARC
  • 0

#5 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 4 914 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: Командор 380, каноэ

Отправлено 13 декабря 2007 - 14:01

<...> Все началось два года назад. Мы построили катамаран своими руками и пересекли Атлантику в сложных условиях.<...>

<{POST_SNAPBACK}>


Так это же, в "Баллау о самосторе" постить надо было!

С уважением.
  • 0

#6 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 13 декабря 2007 - 14:10

Палатки там были на "крыльях".  Спали по очереди.

Самое интересное, что пришли они быстрее, чем самые быстрые лодки с ARC

<{POST_SNAPBACK}>


вроде ARC record 11 days, 5 hours, 32 minutes and 30 seconds.
:)
  • 0

#7 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 3 767 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Спутник-15

Отправлено 13 декабря 2007 - 14:13

Во вторых, спасибо следователю из Таверны, перевёл релиз. Помещаю без его разрешения но надеюсь, сердится не будет.

Нет, не буду :D
Вообще конечно изнурительнейшее мероприятие.
  • 0

#8 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 5 178 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 13 декабря 2007 - 14:34

вроде ARC record  11 days, 5 hours, 32 minutes and 30 seconds.
:)


Так до Дакар, а то Канары.
  • 0

#9 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 450 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 13 декабря 2007 - 15:01

Яхсмены! Снимите шляпы!!!
  • 0

#10 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 13 декабря 2007 - 15:04

прикладываю картинку, чтоб сразу было ясно на чём ехали ребята.

<{POST_SNAPBACK}>

:w00 Круто! Настоящие спартанцы! и без всяких шуток - ГЕРОИ!
  • 0

#11 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 151 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 13 декабря 2007 - 15:34

опрос по фотке - а чЁ это он развалился не на той лавочке? пересесть облом?
А вообще-то... молодцы! настоящие безбашенные герои
  • 0

#12 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 611 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 13 декабря 2007 - 16:08

опрос по фотке - а чЁ это он развалился не на той лавочке? пересесть облом?

<{POST_SNAPBACK}>



Ну, в гоночной практике это частый прием - послать матроса на подветренный корпус, особенно в слабый ветер, особенно по ветру
Паруса максимально настроены, лодка идет на одном корпусе, быстро. При ходьбе по ветру лодку поднимает не так сильно, там не надо много "веса", там нужна четкая рулежка, вот матрос обычно и посылается на подветренный корпус, где его вес совсем роли не играет, или же, если ветер совсем слабый, то наоборот, матрос откренивает лодку под ветер, чтобы корпус из воды вынуть...

Хотя здесь на фото - ну развалился, ну отдыхает - ехать то далеко :)


В это же время бразилианец Бето Пондиани должен заканчивать пересечение Тихого океана, вообше-то должен уже пересечь, надо бы поискать в интернете.

Он правда, делает все осторожно, и идет обычно с лодкой сопровождения, но благополучно нанизывает все континенты... Это он был первым, дошедшем на открытой парусной лодке до Антарктики
  • 0

#13 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 13 декабря 2007 - 20:48

опрос по фотке - а чЁ это он развалился не на той лавочке? пересесть облом?

<{POST_SNAPBACK}>


Дикий бакштаг или Вайлдсинг (от англ. Wild thing)...

смотри по ссылке:
http://stugna.kiev.u...g&st=wild_thing

Мужики молодцы!!!!!!!
  • 0

#14 Борис К

Борис К

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Запорожье
  • Судно: Hobie cat 18
  • Название: Hippopotamus

Отправлено 14 декабря 2007 - 09:45

Да здравствуют Катамаранщики!!!
Молодцы!
  • 0

#15 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 11 450 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 15 декабря 2007 - 19:25

Закрыт спор о надёжности многокорпусников по сравнению с моно.
Тем более с парой переворотов.
Ребята! Давайте грамотно рулить!
  • 0

#16 Serg-IF

Serg-IF

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 973 сообщений
  • Из:Павлово на Оке
  • Судно: Финн Торнадо 470
  • Название: "Авось"

Отправлено 15 декабря 2007 - 19:28

Начинаеш гордится людьми как таковыми и подумывать, а что мешает тебе сделать хоть что то? :D
  • 0

#17 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 226 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 16 декабря 2007 - 12:19

Закрыт спор о надёжности многокорпусников по сравнению с моно.
Тем более с парой переворотов.

<{POST_SNAPBACK}>

"Катамараны не переворачиваются!"©AMN B)

Тот факт, что мульти быстрее - его никто и никогда не оспаривал. А вот "надёжность"... Может и возможно поднять "пляжный катамаран" после оверкиля, но сам то он не встанет - глаз даю! Большой мульти можно поставть на ровный киль только краном...

Это для "моно"-гонщиков крен 90° - обычное дело, а для больших "мульти" - это кирдык!
  • 0

#18 roolo

roolo

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 481 сообщений
  • Из:kiev
  • Судно: разные
  • Название: Біла Ґава

Отправлено 16 декабря 2007 - 19:31

:D

Прикрепленные изображения

  • 05_08.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей