Странно!И у меня получается также.изготовленный мною винт меньшего шага с большим дисковым значительно снизил кавитацию
Востоководы! Отзовитесь!
#529
Отправлено 03 июня 2010 - 20:11
http://video.yandex....ownikow/view/12
http://video.yandex....ownikow/view/11
http://video.yandex....ownikow/view/13
А вот, как опустили уровень воды в Волге, на примере нашей базы http://video.yandex....ownikow/view/10
тут можно посмотреть мои ролики http://video.yandex....s/solodownikow/
Сообщение отредактировал solodsv: 03 июня 2010 - 20:12
#530
Отправлено 07 июня 2010 - 11:28
#533
Отправлено 03 августа 2010 - 05:01
Сообщение отредактировал Mic-psh: 03 августа 2010 - 05:05
#534
Отправлено 03 августа 2010 - 12:51
Тебе надо найти "Умную" книжку по любой из машин на которых стоит твой двиг. Предпочтение надо отдать книжке с цветной электросхемой. На крайняк чтобы были подписаны цвета проводов. Тем более, что на "косе" есть соединительные разъемы, которые не подходят абы куда. Но, для верности нужна книжка и шарящий электрик. В двоём проще даже батьку бить...Двигатель с длиннющей косой и блок управления.
На дижке все датчики.ЭБУ под крышкой МА-5330.
снаружи ничего не прочитать,в разъёмах
10 18 14 ножек.Скажите пожалуйста что нужно
делать,я вроде не дурак,просто с таким мотором впервые.
До этого был 3С-Т.Кстати Лесоруб как там рыбалка на Двине?
Рыбалка у нас сейчас неважная. Жарко. Вода +24.
#535
Отправлено 03 августа 2010 - 13:07
Сообщение отредактировал Mic-psh: 03 августа 2010 - 13:25
#536
Отправлено 03 августа 2010 - 17:06
Сообщение отредактировал lai: 03 августа 2010 - 17:08
#542
Отправлено 12 августа 2010 - 07:10
Да хорошего в этом ничего нет. Просто на малых скоростях эта деформация может давать неустойчивость на курсе. Да и на внешний вид это влияет очень нехорошо. Ведь форштевень Амура самый заметный этемент корпуса.добрый день.я много интересного прочитал на сайте.на сегодня существует вопрос:на катере амур-м форштевень деформирован в районе ватер-линии где-то на 3 сантиметра в сторону...подскажите на сколько это страшно?за ранее спасибо..
#545
Отправлено 20 сентября 2010 - 13:49
#547
Отправлено 20 сентября 2010 - 20:32
ЗАЧЕТ!! Гудрич новый поставил?
Спасибо!
Новый Гудрич был установлен еще в день его получения!
Вот еще на один Амур установили 3S-FE. Только это М-ка и винт пока не подобран. В погоне за местом в салоне владелец перенес двигатель на 40 см назад, думаю и по этой причине катер так долго выходит на глиссер. Внешне и в салоне судно отделано супер!
Сообщение отредактировал solodsv: 20 сентября 2010 - 20:44
#550
Отправлено 05 января 2011 - 01:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей