Влад, помоги и мне, на USSR детальки отправляешь? (может поезд Москва-Одесса?) интересует гудрич и импиллер на 60л.с(ваш винт будет лучше работать стокового 6ти лопасного?) и цены (можно в личку)<P>Рад всем,кому помог...</P>
Востоководы! Отзовитесь!
#552
Отправлено 30 января 2011 - 01:20
А ремень ГРМ если свернуть и вклеить, да и канавки для воды автоматом получаются и резина не из мягких.У меня и капролон есть, но ставить его больше - ни, ни. Или песком разбивает, или того хуже намотаешь китайку, вода по пазам не идет. Капролон начинает греться, наплавлятся на вал, по температурной границе разделяется и получается, в капролоновой втулке вращается другая наплавленная на вал. До дому хватает добраться, надоело менять. Резина лучше. Гудрич не обязательно из сырой. Пробовал и из листовой, предварительно согнув и прорезав пазы, сворачиваешь в цилиндр и вклеиваешь в металлическую втулку. Можно и двойной просечкой или, что лучше, на токарном точишь приспособу для сверлильного станка, напильником нарезаешь зубья, как у пилы. Из листовой резины нарезаются кольца, которые потом вклеиваются на эпоксидку в стальную втулку. Второй способ лучше- хорошая точность по валу. Приспособа - ступенчатая, позволяющая вначале зделать отверстие под вал и центрируется по нему.
#554
Отправлено 30 января 2011 - 10:39
#555
Отправлено 30 января 2011 - 18:16
Если не ошибаюсь, у тебя 3S FE? Если да, то на видео я обратил внимание, что холодильник родной Амуровский. Его хватает, какая температура воды летом, были проблемы с охлаждением, под какую мощность холодильник (60-90) и что у тебя за ВМХ? У меня есть родной от Амура на 60, хочу ставить 3S и незнаю как поступить. Есть идея законектить между собой ВВХ+ВМХ=ВМХ, а ВМХ поставлю проставочный под маслофильтр. Если от Амура не пркатит, есть трубки медяха 50шт 6мм внутр, 7.8мм нар. 90мм длина от радиатора квартирного кондея с нарезами внутри как в стволе для лучшей теплоотдачи (если кто знает сколько штук мне нужно использовать для холодильника под зs fe длиной по 40мм). Расчертил тут на бумаге под 100 трубок, чтоб не думалось-покритикуйтеВчера катались
на борту 5 человек, 2 мужика кг по 90-100, 2 девушки гк по 60-70, я 70 кг.
скорость по GPS 52 км/ч. После выхода на глиссер продолжет скользить примерно до 1800-1900 оборотов, если ниже, то срывается и сильно теряет скорость, т.е. все отлично!
Спасибо за дельный совет!!!
#556
Отправлено 30 января 2011 - 20:19
Обычно на охладителях Амуровского типа, вода идет внутри трубок. А у тебя там нарезка. Думаю, что очень скоро забьются. Хотя 6мм хороший диаметр.Если не ошибаюсь, у тебя 3S FE? Если да, то на видео я обратил внимание, что холодильник родной Амуровский. Его хватает, какая температура воды летом, были проблемы с охлаждением, под какую мощность холодильник (60-90) и что у тебя за ВМХ? У меня есть родной от Амура на 60, хочу ставить 3S и незнаю как поступить. Есть идея законектить между собой ВВХ+ВМХ=ВМХ, а ВМХ поставлю проставочный под маслофильтр. Если от Амура не пркатит, есть трубки медяха 50шт 6мм внутр, 7.8мм нар. 90мм длина от радиатора квартирного кондея с нарезами внутри как в стволе для лучшей теплоотдачи (если кто знает сколько штук мне нужно использовать для холодильника под зs fe длиной по 40мм). Расчертил тут на бумаге под 100 трубок, чтоб не думалось-покритикуйте
Спасибо за дельный совет!!!
Сообщение отредактировал lai: 30 января 2011 - 20:21
#559
Отправлено 30 января 2011 - 22:27
#560
Отправлено 31 января 2011 - 15:07
Влад, помоги и мне, на USSR детальки отправляешь? (может поезд Москва-Одесса?) интересует гудрич и импиллер на 60л.с(ваш винт будет лучше работать стокового 6ти лопасного?) и цены (можно в личку)
Отправить не проблема,только за "кордон" сложно переправлять! Может до ближайшего к Одессе Российского города,а там сам заберешь?
Или есть на кого в России отправить поближе к тебе?
ШНЕК работает лучше импеллера ст.образца на прямой ступ. с 6-ю лопостями..
Пиши мне в почту..
Сообщение отредактировал Барин: 31 января 2011 - 15:10
#562
Отправлено 31 января 2011 - 21:24
Если не ошибаюсь, у тебя 3S FE? Если да, то на видео я обратил внимание, что холодильник родной Амуровский. Его хватает, какая температура воды летом, были проблемы с охлаждением, под какую мощность холодильник (60-90) и что у тебя за ВМХ? У меня есть родной от Амура на 60, хочу ставить 3S и незнаю как поступить. Есть идея законектить между собой ВВХ+ВМХ=ВМХ, а ВМХ поставлю проставочный под маслофильтр. Если от Амура не пркатит, есть трубки медяха 50шт 6мм внутр, 7.8мм нар. 90мм длина от радиатора квартирного кондея с нарезами внутри как в стволе для лучшей теплоотдачи (если кто знает сколько штук мне нужно использовать для холодильника под зs fe длиной по 40мм). Расчертил тут на бумаге под 100 трубок, чтоб не думалось-покритикуйте
Спасибо за дельный совет!!!
Все верно у меня установлен 3S-FE, родные (от Амура-М) ВВХ и ВМХ работают на охлаждение ОЖ, а масло охлаждается ОЖ в проставке под фильтром. Проблем при работе такой схемы не отмечалось.
Температура ОЖ двигателся при t забортной воды до 25-26 градусов не поднималась выше 90о при любой нагрузке.
Единственное, при забивании сетки в отстойнике ряской, температура приближается к 90о, после ее чистки все нормально.
#563
Отправлено 02 февраля 2011 - 00:53
Обычно на охладителях Амуровского типа, вода идет внутри трубок. А у тебя там нарезка. Думаю, что очень скоро забьются. Хотя 6мм хороший диаметр.
гораздо разумнее пустить тосол внутри трубок , забортную воду лучше по большему сечению пускать
медь найти проще , но латунь более тонкостенная , соответственно значительно легче выходит
#564
Отправлено 02 ноября 2011 - 15:26
Как с носом? в общем как победил , у меня сейчас на казанку ставиться того же диаметра:ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Имею водовод диаметром 180 мм. Поскольку родной РК с этой установки левого вращения с дисковым отношением 0,8. Заказал в КнААПО РК и СА под 60л\с. т.е. D-200. хочу обточить под свой размер. По всем прикидкам должно выйти. Но и опаска есть, не разбить бы нос.
Диаметр ротора, мм = 179
Шаг, мм = 150
Число лопастей = 4
Число спрямляющих лопаток = 6
Диаметр сопла на выходе, мм = 130
как там с винтом и тд.
#565
Отправлено 04 ноября 2011 - 08:46
Все в лучшем виде, хожу уже третий сезон. На казанке у меня примерно такие же параметры, двиг от запора 28 лс. ниче бегает. У тебя какой двигатель будет?Как с носом? в общем как победил , у меня сейчас на казанку ставиться того же диаметра:
Диаметр ротора, мм = 179
Шаг, мм = 150
Число лопастей = 4
Число спрямляющих лопаток = 6
Диаметр сопла на выходе, мм = 130
как там с винтом и тд.
У меня была отдельная тема "Водомет из Кнаповских деталей" там все хорошо обсосано хотя и на "Водомете" много инфы.
#566
Отправлено 04 ноября 2011 - 20:11
А водомет КНАПО? Винт какой и с каким шагом, а так же максималка Амура? Очень нужно знать, ставлю КНАПу с 3SFE на Сарепту.Все верно у меня установлен 3S-FE, родные (от Амура-М) ВВХ и ВМХ работают на охлаждение ОЖ, а масло охлаждается ОЖ в проставке под фильтром. Проблем при работе такой схемы не отмечалось.
Температура ОЖ двигателся при t забортной воды до 25-26 градусов не поднималась выше 90о при любой нагрузке.
Единственное, при забивании сетки в отстойнике ряской, температура приближается к 90о, после ее чистки все нормально.
#567
Отправлено 08 ноября 2011 - 14:40
Все в лучшем виде, хожу уже третий сезон. На казанке у меня примерно такие же параметры, двиг от запора 28 лс. ниче бегает. У тебя какой двигатель будет?
У меня была отдельная тема "Водомет из Кнаповских деталей" там все хорошо обсосано хотя и на "Водомете" много инфы.
Марка двигателя 1KR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 68 (50) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 9.2 (90) / 4800
Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.3
Изменение объёма цилиндров
Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Норма по расходу топлива Соответствие стандарту 2010 года по потреблению топлива +25%
Удельная мощность, кг/л.с. 13.09
тойота 2004г. три цилиндра, блок алюминий поднимаю и кручу как хочу в одного не напрягаясь.
По винтику присоветовал бы, а то у меня дилема. В наличии редуктор с передаточным 1:2 то бишь на повышение, по другому никак (без редуктора двигло не встает) киля практически нет 4гр. кильватость. Думал найду от СМ557 не тут то было, сгородил сам из дифиринциала от инвалидки ну там вал охлаждение и тд. Одно мимо- 1:1 не сделаешь. Все это хозяйство на метлу ставлю по северам ходить. (еже ли что, можно и в личку или ящик 11-van@mail.ru
Сообщение отредактировал самвел: 08 ноября 2011 - 15:08
#568
Отправлено 12 ноября 2011 - 16:49
Редуктора на водометах не приветствуются. Я рекомендую тебе создать свою тему здесь, я в свое время сделал так.Марка двигателя 1KR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 68 (50) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 9.2 (90) / 4800
Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.3
Изменение объёма цилиндров
Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Норма по расходу топлива Соответствие стандарту 2010 года по потреблению топлива +25%
Удельная мощность, кг/л.с. 13.09
тойота 2004г. три цилиндра, блок алюминий поднимаю и кручу как хочу в одного не напрягаясь.
По винтику присоветовал бы, а то у меня дилема. В наличии редуктор с передаточным 1:2 то бишь на повышение, по другому никак (без редуктора двигло не встает) киля практически нет 4гр. кильватость. Думал найду от СМ557 не тут то было, сгородил сам из дифиринциала от инвалидки ну там вал охлаждение и тд. Одно мимо- 1:1 не сделаешь. Все это хозяйство на метлу ставлю по северам ходить. (еже ли что, можно и в личку или ящик 11-van@mail.ru
Крутящий момент для водомета великоват. Хотя если дать свободу рабочему колесу то можно и раскрутить, но расход тебя не обрадует.То что килеватости нет, так на горных реках она не нужна. Винтик я выписывал с КнаАпы для 60 лс. обточил до своего размера по совету SKR? мужик грамотный но грубый, но как говорится терпение и труд все перетрут.
#570
Отправлено 14 января 2012 - 22:58
Подшипник таки в стреплялку установил? Если да, то как себя повел???На сколько я понял, в СА запрессовывается подшипник. Потом в него вставляется втулка, увеличенный диаметр которой входит во внутренний диаметр сальника. Сам сальник вставляется в металлическую обойму, которая в свою очередь прикручивается к СА после установки подшипника с втулкой. На втулке есть паз, в который входит шпонка ГВ. После сборки СА он просто насаживается на ГВ и прикручивается по периметру? Правильно я понял?
Не совсем понятно куда устанавливается стопорное кольцо и что это за большая шайба на 4-й фотке?
#574
Отправлено 20 января 2012 - 10:40
Выкладываю вид спереди и сзадиА можно фото и чертеж, если не тайна конечно?
Фотки вала нет, но там всё просто, на конце вала резьба, после установки РК и СА, гайку затягиваем, после закручивания гайки на валу, вставляется заглушка из капролона.
Чертежа нет, но там ничего сложного. Сначала сальник потом два подшипника, смазка влагостойкая и всё. в конце сезона при открытии заглушки вытекает немного воды, которая таки немного проходит через сальник, но как уже написал проблем нет.
#575
Отправлено 21 января 2012 - 00:14
Необычно и интерестно, в моем случае придется конус СА срезать и делать съемным или заглушку на резьбе. Заглушка конусная?Выкладываю вид спереди и сзади
Фотки вала нет, но там всё просто, на конце вала резьба, после установки РК и СА, гайку затягиваем, после закручивания гайки на валу, вставляется заглушка из капролона.
Чертежа нет, но там ничего сложного. Сначала сальник потом два подшипника, смазка влагостойкая и всё. в конце сезона при открытии заглушки вытекает немного воды, которая таки немного проходит через сальник, но как уже написал проблем нет.
Спасибо, будем думать...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей