Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Востоководы! Отзовитесь!


Сообщений в теме: 596

#551 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 05 января 2011 - 02:02

<P>Рад всем,кому помог...</P>

Влад, помоги и мне, на USSR детальки отправляешь? (может поезд Москва-Одесса?) интересует гудрич и импиллер на 60л.с(ваш винт будет лучше работать стокового 6ти лопасного?) и цены (можно в личку)
  • 0

#552 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 30 января 2011 - 01:20

У меня и капролон есть, но ставить его больше - ни, ни. Или песком разбивает, или того хуже намотаешь китайку, вода по пазам не идет. Капролон начинает греться, наплавлятся на вал, по температурной границе разделяется и получается, в капролоновой втулке вращается другая наплавленная на вал. До дому хватает добраться, надоело менять. Резина лучше. Гудрич не обязательно из сырой. Пробовал и из листовой, предварительно согнув и прорезав пазы, сворачиваешь в цилиндр и вклеиваешь в металлическую втулку. Можно и двойной просечкой или, что лучше, на токарном точишь приспособу для сверлильного станка, напильником нарезаешь зубья, как у пилы. Из листовой резины нарезаются кольца, которые потом вклеиваются на эпоксидку в стальную втулку. Второй способ лучше- хорошая точность по валу. Приспособа - ступенчатая, позволяющая вначале зделать отверстие под вал и центрируется по нему.

А ремень ГРМ если свернуть и вклеить, да и канавки для воды автоматом получаются и резина не из мягких.
  • 0

#553 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 30 января 2011 - 04:17

а порой и не резина вовсе
  • 0

#554 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 30 января 2011 - 10:39

Хоккейные шайбы прекрасно точатся на токарном станке. - обрабатываеш по натужному диаметру с натягом 2 шт - запресовываеш - сверлиш отверстия сверлом примерно 6 мм по диаметру канавок для воды - растачиваеш внутренний диаметр На лучше всё-таки заводские поискать.
  • 0

#555 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 30 января 2011 - 18:16

Вчера катались

на борту 5 человек, 2 мужика кг по 90-100, 2 девушки гк по 60-70, я 70 кг.

скорость по GPS 52 км/ч. После выхода на глиссер продолжет скользить примерно до 1800-1900 оборотов, если ниже, то срывается и сильно теряет скорость, т.е. все отлично!

Если не ошибаюсь, у тебя 3S FE? Если да, то на видео я обратил внимание, что холодильник родной Амуровский. Его хватает, какая температура воды летом, были проблемы с охлаждением, под какую мощность холодильник (60-90) и что у тебя за ВМХ? У меня есть родной от Амура на 60, хочу ставить 3S и незнаю как поступить. Есть идея законектить между собой ВВХ+ВМХ=ВМХ, а ВМХ поставлю проставочный под маслофильтр. Если от Амура не пркатит, есть трубки медяха 50шт 6мм внутр, 7.8мм нар. 90мм длина от радиатора квартирного кондея с нарезами внутри как в стволе для лучшей теплоотдачи (если кто знает сколько штук мне нужно использовать для холодильника под зs fe длиной по 40мм). Расчертил тут на бумаге под 100 трубок, чтоб не думалось-покритикуйте :nono:
Спасибо за дельный совет!!!

Прикрепленные изображения

  • IMG_2825.JPG
  • IMG_2818.JPG
  • IMG_2829.JPG

  • 0

#556 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 30 января 2011 - 20:19

Если не ошибаюсь, у тебя 3S FE? Если да, то на видео я обратил внимание, что холодильник родной Амуровский. Его хватает, какая температура воды летом, были проблемы с охлаждением, под какую мощность холодильник (60-90) и что у тебя за ВМХ? У меня есть родной от Амура на 60, хочу ставить 3S и незнаю как поступить. Есть идея законектить между собой ВВХ+ВМХ=ВМХ, а ВМХ поставлю проставочный под маслофильтр. Если от Амура не пркатит, есть трубки медяха 50шт 6мм внутр, 7.8мм нар. 90мм длина от радиатора квартирного кондея с нарезами внутри как в стволе для лучшей теплоотдачи (если кто знает сколько штук мне нужно использовать для холодильника под зs fe длиной по 40мм). Расчертил тут на бумаге под 100 трубок, чтоб не думалось-покритикуйте :nono:
Спасибо за дельный совет!!!

Обычно на охладителях Амуровского типа, вода идет внутри трубок. А у тебя там нарезка. Думаю, что очень скоро забьются. Хотя 6мм хороший диаметр.

Сообщение отредактировал lai: 30 января 2011 - 20:21

  • 0

#557 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 30 января 2011 - 21:56

kitaco Расчет твоего ВВХ 3,14*0,6*0,6*40*100=4521,60 СМ2 4560,60 СМ2 :50=90,44 Л.С
  • 0

#558 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 30 января 2011 - 22:16

kitaco
Расчет твоего ВВХ
3,14*0,6*0,6*40*100=4521,60 СМ2
4560,60 СМ2 :50=90,44 Л.С

Саша, а если быть точнее какое количество трубок длиной 400мм мне нужно? 90,44л.с это и есть 100трубок моего диаметра и длины?
  • 0

#559 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 30 января 2011 - 22:27

Да 100 трубок по 40 см и внутренний Ф 6мм .на 3s-fe вроде должно хватить уйди по ссылке и почитай очень много про конвертацию и вообще очень полезный сайт http://www.katernik.spb.ru/index.htm
  • 0

#560 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 31 января 2011 - 15:07

Влад, помоги и мне, на USSR детальки отправляешь? (может поезд Москва-Одесса?) интересует гудрич и импиллер на 60л.с(ваш винт будет лучше работать стокового 6ти лопасного?) и цены (можно в личку)


Отправить не проблема,только за "кордон" сложно переправлять! Может до ближайшего к Одессе Российского города,а там сам заберешь?

Или есть на кого в России отправить поближе к тебе?

ШНЕК работает лучше импеллера ст.образца на прямой ступ. с 6-ю лопостями..
Пиши мне в почту..

Прикрепленные изображения

  • Подшипник Гудрича.jpg
  • ии.JPG
  • Копия DSC04598.jpg

Сообщение отредактировал Барин: 31 января 2011 - 15:10

  • 0

#561 александр усанин

александр усанин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 103 сообщений
  • Из:г. Соликамск
  • Судно: Амур-Д и 3S-FE

Отправлено 31 января 2011 - 19:13

Влад- на украину отправить легко. деньги от туда можно отправить почтовым переводом на адресс а посылку ЕМС почтой -до 1000 баксов и 30 кг.таможни нет ( получил от-туда ПОК СИЧ для АМУРА разобранную на 2 части по 30 кг чтобы не таможить )ПУХ.
  • 0

#562 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 31 января 2011 - 21:24

Если не ошибаюсь, у тебя 3S FE? Если да, то на видео я обратил внимание, что холодильник родной Амуровский. Его хватает, какая температура воды летом, были проблемы с охлаждением, под какую мощность холодильник (60-90) и что у тебя за ВМХ? У меня есть родной от Амура на 60, хочу ставить 3S и незнаю как поступить. Есть идея законектить между собой ВВХ+ВМХ=ВМХ, а ВМХ поставлю проставочный под маслофильтр. Если от Амура не пркатит, есть трубки медяха 50шт 6мм внутр, 7.8мм нар. 90мм длина от радиатора квартирного кондея с нарезами внутри как в стволе для лучшей теплоотдачи (если кто знает сколько штук мне нужно использовать для холодильника под зs fe длиной по 40мм). Расчертил тут на бумаге под 100 трубок, чтоб не думалось-покритикуйте :nono:
Спасибо за дельный совет!!!


Все верно у меня установлен 3S-FE, родные (от Амура-М) ВВХ и ВМХ работают на охлаждение ОЖ, а масло охлаждается ОЖ в проставке под фильтром. Проблем при работе такой схемы не отмечалось.
Температура ОЖ двигателся при t забортной воды до 25-26 градусов не поднималась выше 90о при любой нагрузке.
Единственное, при забивании сетки в отстойнике ряской, температура приближается к 90о, после ее чистки все нормально.
  • 0

#563 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 02 февраля 2011 - 00:53

Обычно на охладителях Амуровского типа, вода идет внутри трубок. А у тебя там нарезка. Думаю, что очень скоро забьются. Хотя 6мм хороший диаметр.


гораздо разумнее пустить тосол внутри трубок , забортную воду лучше по большему сечению пускать
медь найти проще , но латунь более тонкостенная , соответственно значительно легче выходит
  • 0

#564 самвел

самвел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: казанка
  • Название: "ДИАНА"

Отправлено 02 ноября 2011 - 15:26

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Имею водовод диаметром 180 мм. Поскольку родной РК с этой установки левого вращения с дисковым отношением 0,8. Заказал в КнААПО РК и СА под 60л\с. т.е. D-200. хочу обточить под свой размер. По всем прикидкам должно выйти. Но и опаска есть, не разбить бы нос.

Как с носом? в общем как победил , у меня сейчас на казанку ставиться того же диаметра:
Диаметр ротора, мм = 179
Шаг, мм = 150
Число лопастей = 4
Число спрямляющих лопаток = 6
Диаметр сопла на выходе, мм = 130

как там с винтом и тд.
  • 0

#565 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 04 ноября 2011 - 08:46

Как с носом? в общем как победил , у меня сейчас на казанку ставиться того же диаметра:
Диаметр ротора, мм = 179
Шаг, мм = 150
Число лопастей = 4
Число спрямляющих лопаток = 6
Диаметр сопла на выходе, мм = 130

как там с винтом и тд.

Все в лучшем виде, хожу уже третий сезон. На казанке у меня примерно такие же параметры, двиг от запора 28 лс. ниче бегает. У тебя какой двигатель будет?
У меня была отдельная тема "Водомет из Кнаповских деталей" там все хорошо обсосано хотя и на "Водомете" много инфы.
  • 0

#566 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 04 ноября 2011 - 20:11

Все верно у меня установлен 3S-FE, родные (от Амура-М) ВВХ и ВМХ работают на охлаждение ОЖ, а масло охлаждается ОЖ в проставке под фильтром. Проблем при работе такой схемы не отмечалось.
Температура ОЖ двигателся при t забортной воды до 25-26 градусов не поднималась выше 90о при любой нагрузке.
Единственное, при забивании сетки в отстойнике ряской, температура приближается к 90о, после ее чистки все нормально.

А водомет КНАПО? Винт какой и с каким шагом, а так же максималка Амура? Очень нужно знать, ставлю КНАПу с 3SFE на Сарепту.
  • 0

#567 самвел

самвел

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Благовещенск
  • Судно: казанка
  • Название: "ДИАНА"

Отправлено 08 ноября 2011 - 14:40

Все в лучшем виде, хожу уже третий сезон. На казанке у меня примерно такие же параметры, двиг от запора 28 лс. ниче бегает. У тебя какой двигатель будет?
У меня была отдельная тема "Водомет из Кнаповских деталей" там все хорошо обсосано хотя и на "Водомете" много инфы.


Марка двигателя 1KR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 68 (50) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 9.2 (90) / 4800
Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.3
Изменение объёма цилиндров
Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Норма по расходу топлива Соответствие стандарту 2010 года по потреблению топлива +25%
Удельная мощность, кг/л.с. 13.09

тойота 2004г. три цилиндра, блок алюминий поднимаю и кручу как хочу в одного не напрягаясь.
По винтику присоветовал бы, а то у меня дилема. В наличии редуктор с передаточным 1:2 то бишь на повышение, по другому никак (без редуктора двигло не встает) киля практически нет 4гр. кильватость. Думал найду от СМ557 не тут то было, сгородил сам из дифиринциала от инвалидки ну там вал охлаждение и тд. Одно мимо- 1:1 не сделаешь. Все это хозяйство на метлу ставлю по северам ходить. (еже ли что, можно и в личку или ящик 11-van@mail.ru

Сообщение отредактировал самвел: 08 ноября 2011 - 15:08

  • 0

#568 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 12 ноября 2011 - 16:49

Марка двигателя 1KR-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 68 (50) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 9.2 (90) / 4800
Тип двигателя 3-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 4.3
Изменение объёма цилиндров
Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Норма по расходу топлива Соответствие стандарту 2010 года по потреблению топлива +25%
Удельная мощность, кг/л.с. 13.09

тойота 2004г. три цилиндра, блок алюминий поднимаю и кручу как хочу в одного не напрягаясь.
По винтику присоветовал бы, а то у меня дилема. В наличии редуктор с передаточным 1:2 то бишь на повышение, по другому никак (без редуктора двигло не встает) киля практически нет 4гр. кильватость. Думал найду от СМ557 не тут то было, сгородил сам из дифиринциала от инвалидки ну там вал охлаждение и тд. Одно мимо- 1:1 не сделаешь. Все это хозяйство на метлу ставлю по северам ходить. (еже ли что, можно и в личку или ящик 11-van@mail.ru

Редуктора на водометах не приветствуются. Я рекомендую тебе создать свою тему здесь, я в свое время сделал так.
Крутящий момент для водомета великоват. Хотя если дать свободу рабочему колесу то можно и раскрутить, но расход тебя не обрадует.То что килеватости нет, так на горных реках она не нужна. Винтик я выписывал с КнаАпы для 60 лс. обточил до своего размера по совету SKR? мужик грамотный но грубый, но как говорится терпение и труд все перетрут.
  • 0

#569 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 14 января 2012 - 22:28

Достаточное сечение канавок для прохода воды? Качество резины? В скважных насосах Гудрич работает длительное время, а там грязи хватает.

Кто знает ссылку на сайт с таким добром, может качество их лучше нашего и удастся приколхозить на КнапУ
  • 0

#570 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 14 января 2012 - 22:58

На сколько я понял, в СА запрессовывается подшипник. Потом в него вставляется втулка, увеличенный диаметр которой входит во внутренний диаметр сальника. Сам сальник вставляется в металлическую обойму, которая в свою очередь прикручивается к СА после установки подшипника с втулкой. На втулке есть паз, в который входит шпонка ГВ. После сборки СА он просто насаживается на ГВ и прикручивается по периметру? Правильно я понял?
Не совсем понятно куда устанавливается стопорное кольцо и что это за большая шайба на 4-й фотке?

Подшипник таки в стреплялку установил? Если да, то как себя повел???
  • 0

#571 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 16 января 2012 - 09:51

Подшипник таки в стреплялку установил? Если да, то как себя повел???


У меня в СА стоят подшипники, два сезона проблем нет, думаю что ещё два отходят, а там поменяю.
  • 0

#572 lai

lai

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 883 сообщений
  • Из:г.Кушва
  • Судно: лодка Сарепта

Отправлено 16 января 2012 - 09:54

У меня в СА стоят подшипники, два сезона проблем нет, думаю что ещё два отходят, а там поменяю.

А можно фото и чертеж, если не тайна конечно?
  • 0

#573 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 16 января 2012 - 12:15

А можно фото и чертеж, если не тайна конечно?

И вала пожалуйста.
  • 0

#574 mechaniker

mechaniker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:Коломна/Кострома
  • Судно: Водомётный катер
  • Название: Сигма

Отправлено 20 января 2012 - 10:40

А можно фото и чертеж, если не тайна конечно?

Выкладываю вид спереди и сзади

img_0757.jpg
img_0756.jpg

Фотки вала нет, но там всё просто, на конце вала резьба, после установки РК и СА, гайку затягиваем, после закручивания гайки на валу, вставляется заглушка из капролона.
Чертежа нет, но там ничего сложного. Сначала сальник потом два подшипника, смазка влагостойкая и всё. в конце сезона при открытии заглушки вытекает немного воды, которая таки немного проходит через сальник, но как уже написал проблем нет.
  • 0

#575 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 21 января 2012 - 00:14

Выкладываю вид спереди и сзади

img_0757.jpg
img_0756.jpg

Фотки вала нет, но там всё просто, на конце вала резьба, после установки РК и СА, гайку затягиваем, после закручивания гайки на валу, вставляется заглушка из капролона.
Чертежа нет, но там ничего сложного. Сначала сальник потом два подшипника, смазка влагостойкая и всё. в конце сезона при открытии заглушки вытекает немного воды, которая таки немного проходит через сальник, но как уже написал проблем нет.

Необычно и интерестно, в моем случае придется конус СА срезать и делать съемным или заглушку на резьбе. Заглушка конусная?
Спасибо, будем думать...
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей