Востоководы! Отзовитесь!
#27
Отправлено 29 января 2008 - 21:00
#28
Отправлено 30 января 2008 - 08:15
Апро решетку по подробнее можно? Про все остальное более-менее понятно. Вот только надо где-то надыбать статейку из КиЯ № 196, и тогда у меня будут еще провакационные вопросы к Вам. Для повышения образованности!Во-первых, я не писал, что водомёт КнААПО не подлежит доводке, посклдьку не раз давал рекомендации, что и как можно сделать, другой вопрос, каков будет результат и будет ли он соответствовать затраченным усилиям.
Зазор между лопастями РК и кольца 0.5 на диаметр, а зазор между задними кромками РК и лопатками СА можно делать любой, до 20 мм.
Можно улучшить всё, решётку, поверхность водовода, купить новый РК, но проблема в поганом СА, его-то как раз и надо делать заново. А как написано в КиЯ №196
#29
Отправлено 30 января 2008 - 11:41
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 30 января 2008 - 15:18
2 Дима Смирнов:
Информация по РК, это Ноу-Хау, т.е. табу. Поэтому её не будет.
Сопло с лопаточным поджатием хорошо освещено в печати.Его предложили
А.С. Братишко и В.И.Савинов авт.св.№ 451575. КиЯ № 64 и № 79(Гранд).Это
отличная и технологичная вещь.Но не для Востока.Слишком много "жертв"
-РЕВЕРС!! + руль все это надо делать,а смысл.Легче расчитать обычное сопло
Е.Г.Хорхордин "Стационарные водометы" и проверить Папиром А.Н."Водометные движетили малых судов"(в свободном доступе) и все!
А вот с РК очень жаль что вы помочь не хотите!
Дима.
#31
Отправлено 30 января 2008 - 18:49
На сколько я понимаю, на этом двигателе( 3s-fe) стоит штатный маслоохладитель, но к дополнению к нему я поставлю радиатор с внетилятором, потому что у нас на севере средняя температура 5-10 градусов, по этому рубка у меня не для красоты!!!!!!!!!!!!2 Серега11
Как считаешь, а в умеренно жарком климате (летом бывает и до +35) хватит охлаждения масла через радиатор печки? Или вентилятор на него придется ставить?
С ВВХ вопрос вроде решается приобретением от БТР, у нас тут военный ремзавод неподалеку имеется, обещали помочь.
#32
Отправлено 30 января 2008 - 20:54
Огромное спасибо за информацию!!! Буду потихоньку переваривать.2 Дима Смирнов:
Информация по РК, это Ноу-Хау, т.е. табу. Поэтому её не будет.
Решётку желательно делать из полос 30х3мм, сечение симметричный профиль, можно упростить, сняв фаски 10х1мм с передней и задней кромок.
Ниже сама статья и иллюстрации.
#33
Отправлено 30 января 2008 - 21:08
Херли там переваривать, наливай да пей!!!!!!!!Огромное спасибо за информацию!!! Буду потихоньку переваривать.
#34
Отправлено 30 января 2008 - 22:00
ДА!!! Без ста грамм там не разобраться! Я так думаю, что подготовка к будущей навигации пойдет другим путем, а вариант предложенный SKR будем реализовывать по мере приобретения материалов и соображений по поводу РРУ.Херли там переваривать, наливай да пей!!!!!!!!
#36
Отправлено 01 февраля 2008 - 17:36
Что то вроде переходника(по-русски), устанавливается между блоком и масл.фильтром.to serega11
Что ты имеешь в виду под штатным?
Штатный вывод масля для дальнейшего охлаждения во внешнем радиаторе
Или масло охлаждается ОЖ через какой-то теплообменник штатно расположенный на двигателе
#37
Отправлено 01 февраля 2008 - 18:14
Что то вроде переходника(по-русски), устанавливается между блоком и масл.фильтром.
Вот так выглядит на 3S-FE штатный маслоохладитель.
#40
Отправлено 02 февраля 2008 - 16:24
А что, маслянной секции КнААПОвского ВВХ не хватит? Насколько мне известно, ВВХ на катерах снабженных 90 сильными моторами ВВХ был увеличен. Или у тебя его совсем нет?На сколько я понимаю, на этом двигателе( 3s-fe) стоит штатный маслоохладитель, но к дополнению к нему я поставлю радиатор с внетилятором, потому что у нас на севере средняя температура 5-10 градусов, по этому рубка у меня не для красоты!!!!!!!!!!!!
#42
Отправлено 04 февраля 2008 - 12:25
В принципе у меня полностью есть КНААПОвский ВВХ, единственное в водяной секции разморожено 4 или 5 трубок.
Если его производительности хватит, конечно проще не изобретать велосипед и оставить все, как есть.
Вопрос, достаточно ли производительности??
Выше крыши!
При любом способе дополнительного охлаждения масла, результат будет положительным.
#47
Отправлено 08 февраля 2008 - 10:25
Отлично повысилась курсовая устойчивость после уширения двух штатных продольных реданов (уголок с полкой примерно 45 мм. и длиной 200 см) полосой АмГ5 шириной 120мм. Их я наклепал вытяжными заклёпками к штатным реданам. Длина уширения была "по доступному листу" около 1400 мм., толщина 4 мм.Коллеги! Подскажите плиз, как доработать днище Востока в целях осключения оверкиля? Слышал, что это у них запросто. Хватит ли добавить пару продольных реданов или надо что-то посолиднее?
Конечно, выступают они сильно и удары о камни/мели берут на себя.
Вытяжные заклепки отлетают, в этом сезоне переклепаю или полнотелыми заклепками "под молоток", или достану вытяжные заклепки из нержавейки.
По ощущениям, можно ширину редана сделать и поменьше. Попробуйте ограничиться 100 мм.
Но после уширения поведение катера изменилось кардинально. При глиссировании по волне около 80 см. его раньше мотало как пьяного, от удара волн курс менялся градусов на 30. Теперь - только удары и подскоки, катер курс держит, вся проблема выдержать этот режим экипажу + водомет подхватывает воздух, от чего катер сваливается с глиссирования.
При глиссировании по спокойной воде от уширения редана повысилась курсовая устойчивость к перемещению экипажа. Теперь перемещение человека от борта к борту почти не требует перекладки руля.
Желаю удачи!
#48
Отправлено 08 февраля 2008 - 16:48
#50
Отправлено 17 февраля 2008 - 00:28
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей