Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Востоководы! Отзовитесь!


Сообщений в теме: 596

#26 Дима Смирнов

Дима Смирнов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амур-в
  • Название: Амур

Отправлено 29 января 2008 - 10:15

КиЯ №196

Маэстро! Расчитайте нам лучше шаговые угольники Р.К. 200х200.Очень просим.

Дима.
  • 0

#27 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 29 января 2008 - 17:00

2 Серега11
Как считаешь, а в умеренно жарком климате (летом бывает и до +35) хватит охлаждения масла через радиатор печки? Или вентилятор на него придется ставить?

С ВВХ вопрос вроде решается приобретением от БТР, у нас тут военный ремзавод неподалеку имеется, обещали помочь.
  • 0

#28 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 30 января 2008 - 04:15

Во-первых, я не писал, что водомёт КнААПО не подлежит доводке, посклдьку не раз давал рекомендации, что и как можно сделать, другой вопрос, каков будет результат и будет ли он соответствовать затраченным усилиям.

Зазор между лопастями РК и кольца 0.5 на диаметр, а зазор между задними кромками РК и лопатками СА можно делать любой, до 20 мм.
Можно улучшить всё, решётку, поверхность водовода, купить новый РК, но проблема в поганом СА, его-то как раз и надо делать заново. А как написано в КиЯ №196

<{POST_SNAPBACK}>

Апро решетку по подробнее можно? :shuffle: Про все остальное более-менее понятно. Вот только надо где-то надыбать статейку из КиЯ № 196, и тогда у меня будут еще провакационные вопросы к Вам. Для повышения образованности!
  • 0

#29 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 января 2008 - 07:41

2 Дима Смирнов:

Информация по РК, это Ноу-Хау, т.е. табу. Поэтому её не будет.

Решётку желательно делать из полос 30х3мм, сечение симметричный профиль, можно упростить, сняв фаски 10х1мм с передней и задней кромок.

Ниже сама статья и иллюстрации.

Прикрепленные файлы


  • 0

#30 Дима Смирнов

Дима Смирнов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амур-в
  • Название: Амур

Отправлено 30 января 2008 - 11:18

2 Дима Смирнов:

Информация по РК, это Ноу-Хау, т.е. табу. Поэтому её не будет.


Сопло с лопаточным поджатием хорошо освещено в печати.Его предложили
А.С. Братишко и В.И.Савинов авт.св.№ 451575. КиЯ № 64 и № 79(Гранд).Это
отличная и технологичная вещь.Но не для Востока.Слишком много "жертв"
-РЕВЕРС!! + руль все это надо делать,а смысл.Легче расчитать обычное сопло
Е.Г.Хорхордин "Стационарные водометы" и проверить Папиром А.Н."Водометные движетили малых судов"(в свободном доступе) и все!
А вот с РК очень жаль что вы помочь не хотите!
Дима.
  • 0

#31 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 30 января 2008 - 14:49

2 Серега11
Как считаешь, а в умеренно жарком климате (летом бывает и до +35) хватит охлаждения масла через радиатор печки? Или вентилятор на него придется ставить?

С ВВХ вопрос вроде решается приобретением от БТР, у нас тут военный ремзавод неподалеку имеется, обещали помочь.

<{POST_SNAPBACK}>

На сколько я понимаю, на этом двигателе( 3s-fe) стоит штатный маслоохладитель, но к дополнению к нему я поставлю радиатор с внетилятором, потому что у нас на севере средняя температура 5-10 градусов, по этому рубка у меня не для красоты!!!!!!!!!!!!
  • 0

#32 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 30 января 2008 - 16:54

2 Дима Смирнов:

Информация по РК, это Ноу-Хау, т.е. табу. Поэтому её не будет.

Решётку желательно делать из полос 30х3мм, сечение симметричный профиль, можно упростить, сняв фаски 10х1мм с передней и задней кромок.

Ниже сама статья и иллюстрации.

<{POST_SNAPBACK}>

Огромное спасибо за информацию!!! Буду потихоньку переваривать. :unsure:
  • 0

#33 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 30 января 2008 - 17:08

Огромное спасибо за информацию!!! Буду потихоньку переваривать. :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Херли там переваривать, наливай да пей!!!!!!!! :D :D :D
  • 0

#34 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 30 января 2008 - 18:00

Херли там переваривать, наливай да пей!!!!!!!! :D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

ДА!!! Без ста грамм там не разобраться! :blink: Я так думаю, что подготовка к будущей навигации пойдет другим путем, а вариант предложенный SKR будем реализовывать по мере приобретения материалов и соображений по поводу РРУ.
  • 0

#35 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 31 января 2008 - 17:36

to serega11
Что ты имеешь в виду под штатным?

Штатный вывод масля для дальнейшего охлаждения во внешнем радиаторе

Или масло охлаждается ОЖ через какой-то теплообменник штатно расположенный на двигателе
  • 0

#36 serega11

serega11

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:норильск
  • Судно: восток м
  • Название: "восток"

Отправлено 01 февраля 2008 - 13:36

to serega11
Что ты имеешь в виду под штатным?

Штатный вывод масля для дальнейшего охлаждения во внешнем радиаторе

Или масло охлаждается ОЖ через какой-то теплообменник штатно расположенный на двигателе

<{POST_SNAPBACK}>

Что то вроде переходника(по-русски), устанавливается между блоком и масл.фильтром.
  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 февраля 2008 - 14:14

Что то вроде переходника(по-русски), устанавливается между блоком и масл.фильтром.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот так выглядит на 3S-FE штатный маслоохладитель.

Прикрепленные изображения

  • Oilcooler.JPG

  • 0

#38 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 01 февраля 2008 - 20:09

Т.е. через эту приблуду проходит ОЖ и охлаждет масло???

Тогда все просто.
  • 0

#39 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 01 февраля 2008 - 20:28

Не всё так просто, этот маслоохладитель на японских машинах отсутствует, а устанавливался только на Европу и Ближний Восток.
  • 0

#40 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 02 февраля 2008 - 12:24

На сколько я понимаю, на этом двигателе( 3s-fe) стоит штатный маслоохладитель, но к дополнению к нему я поставлю радиатор с внетилятором, потому что у нас на севере средняя температура 5-10 градусов, по этому рубка у меня не для красоты!!!!!!!!!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

А что, маслянной секции КнААПОвского ВВХ не хватит? Насколько мне известно, ВВХ на катерах снабженных 90 сильными моторами ВВХ был увеличен. Или у тебя его совсем нет?
  • 0

#41 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 04 февраля 2008 - 06:52

В принципе у меня полностью есть КНААПОвский ВВХ, единственное в водяной секции разморожено 4 или 5 трубок.
Если его производительности хватит, конечно проще не изобретать велосипед и оставить все, как есть.

Вопрос, достаточно ли производительности??
  • 0

#42 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 февраля 2008 - 08:25

В принципе у меня полностью есть КНААПОвский ВВХ, единственное в водяной секции разморожено 4 или 5 трубок.
Если его производительности хватит, конечно проще не изобретать велосипед и оставить все, как есть.

Вопрос, достаточно ли производительности??

<{POST_SNAPBACK}>


Выше крыши!
При любом способе дополнительного охлаждения масла, результат будет положительным.
  • 0

#43 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 04 февраля 2008 - 13:05

Т.е. можно смело полностью оставлять родной ВВХ и не мудрить с БТРовским, 4 отключенных трубки роли не сыграют?
  • 0

#44 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 07 февраля 2008 - 19:11

Коллеги! Подскажите плиз, как доработать днище Востока в целях осключения оверкиля? Слышал, что это у них запросто. Хватит ли добавить пару продольных реданов или надо что-то посолиднее?
  • 0

#45 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 822 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 07 февраля 2008 - 19:20

Реданы не помогут. Надо ездить потише, не щёлкать клювом. Этому корпусу ходить быстрее 55км/час противопоказано.
  • 0

#46 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 07 февраля 2008 - 19:41

А мне больше и не надо! Мне скорость нафиг не нужна!!! Мне сам процесс нравится!!! Семья, природа, лепота!
  • 0

#47 Вадим Станиславович

Вадим Станиславович

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Амур-В

Отправлено 08 февраля 2008 - 06:25

Коллеги! Подскажите плиз, как доработать днище Востока в целях осключения оверкиля? Слышал, что это у них запросто. Хватит ли добавить пару продольных реданов или надо что-то посолиднее?

<{POST_SNAPBACK}>

Отлично повысилась курсовая устойчивость после уширения двух штатных продольных реданов (уголок с полкой примерно 45 мм. и длиной 200 см) полосой АмГ5 шириной 120мм. Их я наклепал вытяжными заклёпками к штатным реданам. Длина уширения была "по доступному листу" около 1400 мм., толщина 4 мм.
Конечно, выступают они сильно и удары о камни/мели берут на себя.
Вытяжные заклепки отлетают, в этом сезоне переклепаю или полнотелыми заклепками "под молоток", или достану вытяжные заклепки из нержавейки.
По ощущениям, можно ширину редана сделать и поменьше. Попробуйте ограничиться 100 мм.
Но после уширения поведение катера изменилось кардинально. При глиссировании по волне около 80 см. его раньше мотало как пьяного, от удара волн курс менялся градусов на 30. Теперь - только удары и подскоки, катер курс держит, вся проблема выдержать этот режим экипажу + водомет подхватывает воздух, от чего катер сваливается с глиссирования.
При глиссировании по спокойной воде от уширения редана повысилась курсовая устойчивость к перемещению экипажа. Теперь перемещение человека от борта к борту почти не требует перекладки руля.
Желаю удачи!
  • 0

#48 Дима Смирнов

Дима Смирнов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амур-в
  • Название: Амур

Отправлено 08 февраля 2008 - 12:48

Вадим Станиславович
Отлично повысилась курсовая устойчивость после уширения двух штатных продольных реданов (уголок с полкой примерно 45 мм. и длиной 200 см) полосой АмГ5 шириной 120мм. Их я наклепал вытяжными заклёпками к штатным реданам. Длина уширения была "по доступному листу" около 1400 мм., толщина 4 мм.

Может все , как есть, Вам оставить? Просто, если приклепать их как следует. "Перегруз" на штатный редан взможен. Или потоньше сделать , пусть гнутся.
Спасибо. Дима.
  • 0

#49 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 12 февраля 2008 - 17:25

А может быть добавить пару килей похожих на рули Амур-М. Только не подвижные и поставить их в месте, где соединяются скула и транец вдоль борта, или конкретно на транец?
  • 0

#50 solodsv

solodsv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Энгельс
  • Судно: Катер
  • Название: Амур-В

Отправлено 16 февраля 2008 - 20:28

Мужики, а кто, как решал проблему с топливным баком для установки в него топливного насоса. Я предполагаю, что придется изготовить какой-то не большой 3-й горизонтальный бак, в него поставить топливный насос, а родные баки соединить с ним так, что бы топливо перетекало в него самотеком из родных баков.
Если не прав, поправьте.

Купил ВВХ от БТР, штука оказалась солидная, зараза сухой вес 45 кг. Теперь думаю где лучше его расположить.

3S-FE на штатные упоры родного мотора встает или придется, что-то изобретать, чтобы поставить его на подушки?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей