Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Востоководы! Отзовитесь!


Сообщений в теме: 596

#101 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 19 апреля 2008 - 17:40

Ты посмотри, сколько этот автор все ещё только обещает! А такие люди как стаканыч делают свое дело и все у них получается! Хоть почти и на коленке, а какой молодец!
А надеяться на то, что кто-то в нашей стране захочет в промышленном массштабе исправлять косяки КнААПО в деле касаемом водомета, я бы не советовал!!! В пору хоть отдельный сайт создавай по этой проблеме.

<{POST_SNAPBACK}>



То, что он обещает ( в тех масштабах,качестве и цене) быстро не делается.
Внятного,по пунктам объяснения как довести до ума ВД КНАПО похоже от него
не дождёмся.
А по поводу сайта,то хотябы тему,типа "ДОВОДКА ВОДОМЁТА КНАПО"
где каждый ,кто что либо делал с этим водомётом,не зависимо от катера,где
он стоит (Восток,Крым,Обь и тд),рассказал бы про полученный результат.
Любой результат.
Так общими усилиями всех самоделкиных выработаем четкий план.
  • 0

#102 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 19 апреля 2008 - 17:45

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Имею водовод диаметром 180 мм. Поскольку родной РК с этой установки левого вращения с дисковым отношением 0,8. Заказал в КнААПО РК и СА под 60л\с. т.е. D-200. хочу обточить под свой размер.  По всем прикидкам должно выйти. Но и опаска есть, не разбить бы нос.

<{POST_SNAPBACK}>



Чей нос?
  • 0

#103 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 20 апреля 2008 - 04:48

Чей нос?

<{POST_SNAPBACK}>

Свой конечно который на лице.
  • 0

#104 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 22 апреля 2008 - 05:07

РК еще можно обточить, а как вы собираетесь СА приделывать к водоводу?
  • 0

#105 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 апреля 2008 - 09:44

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ! Имею водовод диаметром 180 мм. Поскольку родной РК с этой установки левого вращения с дисковым отношением 0,8. Заказал в КнААПО РК и СА под 60л\с. т.е. D-200. хочу обточить под свой размер.  По всем прикидкам должно выйти. Но и опаска есть, не разбить бы нос.

<{POST_SNAPBACK}>


Обточить можно, будет даже лучше, чем в 200мм. СА надо делать новый, со штатным ничего не сделаешь путного, дешевле и проще сделать новый, такой, как в №196 КиЯ.

Остальным.

Странные вы люди, хотите, чтобы вам помогали и гадите на того, чьими чертежами пользуетесь. Наверно свободы так переели, что уже о приличиях не вспоминается.
  • 0

#106 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 22 апреля 2008 - 15:48

Обточить можно, будет даже лучше, чем в 200мм. СА надо делать новый, со штатным ничего не сделаешь путного, дешевле и проще сделать новый, такой, как в №196 КиЯ.

Остальным.

Странные вы люди, хотите, чтобы вам помогали и гадите на того, чьими чертежами пользуетесь. Наверно свободы так переели, что уже о приличиях не вспоминается.

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо Стаканычу и SKR за консультацию. Кстати Стаканыч, КНААП СА высылает только внутренности (ступица, спрямляющие лопатки и обечайка шириной 2 см.) срезаеш обечайку, обтачиваешь лопатки под свой дифузор и ставиш новую обечайку. Но возникнет проблема с разницей радиусов своего спрямляющего и ступицей КНААПовского. КНААПовский почти прямой. Но при желании и его можно исправить. Дифузор сегодня уже освободил от лопаток и проточил под обечайку.
Еще вопрос к тем кто на этом сайте http://necrojohnson....ing/books/kija/ чувствует себя как рыба в воде, я не нашел там КиЯ № 196.
  • 0

#107 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 22 апреля 2008 - 15:57

Спасибо Стаканычу и SKR за консультацию. Кстати Стаканыч, КНААП СА высылает только внутренности (ступица, спрямляющие лопатки и обечайка шириной 2 см.) срезаеш обечайку, обтачиваешь лопатки под свой дифузор и ставиш новую обечайку. Но возникнет проблема с разницей радиусов своего спрямляющего и ступицей КНААПовского. КНААПовский почти прямой. Но при желании и его можно исправить. Дифузор сегодня уже освободил от лопаток и проточил под обечайку.
Еще вопрос к тем кто на этом сайте http://necrojohnson....ing/books/kija/ чувствует себя как рыба в воде, я не нашел там КиЯ № 196.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы почти все сделали сами по СА,стоило его заказывать? А где вы заказывали?
  • 0

#108 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 22 апреля 2008 - 16:00

Вы почти все сделали сами по СА,стоило его заказывать? А где вы заказывали?

<{POST_SNAPBACK}>

Тут http://www.knaapo.ru...talogue2007.wbp

Может и не стоило, но большая проблема с матерьялами

Сообщение отредактировал cerber6592639: 22 апреля 2008 - 16:12

  • 0

#109 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 22 апреля 2008 - 19:05

Вот так моя установка выглядела вчера

Прикрепленные изображения

  • _____.jpg

  • 0

#110 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 22 апреля 2008 - 20:14

Остальным.

Странные вы люди, хотите, чтобы вам помогали и гадите на того, чьими чертежами пользуетесь. Наверно свободы так переели, что уже о приличиях не вспоминается.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]


Извините если обидел.Хочу задать несколько вопросов по статье КиЯ№196.
Можно?
  • 0

#111 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 22 апреля 2008 - 22:34

[quote name='doom-63' date='22 Apr 2008, 19:14']

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Извините если обидел.Хочу задать несколько вопросов по статье КиЯ№196.
Можно?

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]

Задавай.
  • 0

#112 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 23 апреля 2008 - 21:16

Задавай.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]


Здравствуйте.Было ли продолжение статей в№194-196,в каких номерах?
По №194:на рис 2 стр 82 ось ГВ находится на расст.155мм от плоскости ВЗ
(я про р-р55мм). Почему не меньше?
Наклон оси ГВ 0-5 град.Можно чуть подробнее о влиянии этого угла?
По СА №196: какова его эффективность( в %) по сравнению с КНААПОвским,
доведённым до ума,если оба ставить на один и тотже катер,не обязательно
Восток?
Что даёт комбинированное конусно-лопаточное поджатие ,как на одном из ваших эскизов,показанных ранее?
По поводу диаметра ступицы стр149 №196 имелось ввиду ,что для диам.200нужна ступица(и РК) 100-110,но делаем90 изза диам.ступ.РК КНААПО?
Или соответственно при диам.ступицы90 надо брать водовод на150-160?
И попутно такой вопрос:каким принять диаметрВД для лодки КРЫМ,двиг21083,
РКпоследней модели КНААПО (4-лоп.,200#200-сточить нар.диам.),лопат.СА?

Спасибо.Андрей
  • 0

#113 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 апреля 2008 - 09:22

Здравствуйте.Было ли продолжение статей в№194-196,в каких номерах? По №194:на рис 2 стр 82 ось ГВ находится на расст.155мм от плоскости ВЗ (я про р-р55мм). Почему не меньше? ............................................................................ Сделай меньше, если тебе это надо. ............................................................................ Наклон оси ГВ 0-5 град.Можно чуть подробнее о влиянии этого угла? ............................................................................ Вектор тяги должен быть направлен в центр тяжести. Это актуально для лёгких лодок, для тяжелых это не так актуально. ............................................................................ По СА №196: какова его эффективность( в %) по сравнению с КНААПОвским, доведённым до ума,если оба ставить на один и тотже катер,не обязательно Восток? ............................................................................ Для того, чтобы говорить об эффективности, надо проводить испытания. СА, это только часть водомёта, а его работа зависит от всех компонентов, а так же от гидродинамики корпуса, т.е. от килеватости, реданов и т.д. Сравнительные испытания показали преимущество лопаточного поджатия, то же мне сказал и Мавлюдов в ЦНИИ им Крылова. Они испытания проводили в кавитационной трубе. ............................................................................. Что даёт комбинированное конусно-лопаточное поджатие ,как на одном из ваших эскизов,показанных ранее? ............................................................................. Если честно, я столько всего показывал, что уже не помню, но комбинированная схема выбирается из компоновочных и технологических соображений. Преимуществ она не имеет. ............................................................................ По поводу диаметра ступицы стр149 №196 имелось ввиду ,что для диам.200нужна ступица(и РК) 100-110,но делаем90 изза диам.ступ.РК КНААПО? Или соответственно при диам.ступицы90 надо брать водовод на150-160? ............................................................................. Ты пытаешься, как и большинство, упрощать до понятного тебе состояния. Это тупик. Если хочешь понять, надо лезть вглубь и тогда вопросы отпадут, некоторые, но появятся другие. Водомёт, это не ГВ и подходить к нему с позиций ГВ неправильно. Поэтому явного ответа на этот вопрос нет. .............................................................................. И попутно такой вопрос:каким принять диаметрВД для лодки КРЫМ,двиг21083, РКпоследней модели КНААПО (4-лоп.,200#200-сточить нар.диам.),лопат.СА? ................................................................................ См. предыдущий ответ., хотя по опыту могу сказать, что в зависимости от рабочих оборотов диаметр может быть от 160 до 180мм.
  • 0

#114 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 24 апреля 2008 - 20:26

Спасибо.
  • 0

#115 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 07 мая 2008 - 12:56

Ура! Свершилось!!! Вчера спустил на воду свой Восток-2!!! Много поездить не пришлось, но по двум стартам с места одна положительная черта проявилась - это то, что при увеличении оборотов двигателя кавитации не происходит, а катер просто выпрыгивает на глисс практически сразу! Такого эта посудина никогда не проявляла. Скорость не мерил, т.к. было сильное волнение и ветер со снегом в харю. Максимально газ тоже не давал-страшно! Будем надеяться, что на спокойной воде и с полной нагрузкой результаты будут не намного хуже!
  • 0

#116 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 08 мая 2008 - 03:40

20 см под днищем!!!!! (нам на водометах больше не нужно!).
  • 0

#117 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 10 мая 2008 - 12:14

Всем доброго времени суток господа!!! Вчера в великий праздник (кстати, всех с Днем Победы!) испытал пароход с полной нагрузкой, т.е. 6 взрослых мужиков по 90 кг каждый, 100л топлива, двое детей 5 и 10 лет и поклажа для пикника весом около 70 кг. Результат превзошел все ожидания - вышли на глисс без проблем!!! Конечно выход проходил с постепенным увеличением оборотов (рвать не хотелось). Скорость по GPS Garmin с такой нагрузкой составиля 37,4км/ч при движении поперек реки. Все присутствующие отметили явное изменение к лучшему ходовых качеств по сравнению с прошлым годом. Пустой катр идет 48,1 км/ч (по показаниям того-же прибора). Количество оборотов зафиксировать не удалось ввиду выхода из строя тахометра. Хочу выразить огромную благодарность всем форумчанам за оказанную помощь в доводке моего парохода до сегодняшних результатов!!! Если кого обидел-прошу меня простить! Не хотел никого обижать! :blu:
  • 0

#118 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 10 мая 2008 - 20:19

Лесоруб,привет! Поздравляю с результатом. Если не трудно,попробуй прокатиться с проставкой (между РК и СА ) и без.Что она всётаки даёт? Скорость меряешь не корректно,надо вверх,вниз по этому же месту,складываем и делим на два.
  • 0

#119 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 11 мая 2008 - 19:55

Проставку снимать пока не хочу. Хлопотно это, т.к. надо менять рулевой вал. А я его удлиннил на 15 мм и приварил к пластине вместо штатного. Скорость постараюсь перемерить "по правильному", только попоздее, т.к. GPS брал на прокат. Выяснилась одна проблемка - курсовая устойчивость на пустом катере при максимальных оборотах двигателя. Постоянно приходится подруливать. Придется делать какие-то кили или на транце или на днище, пока ещё не решил.
  • 0

#120 Дима Смирнов

Дима Смирнов

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амур-в
  • Название: Амур

Отправлено 11 мая 2008 - 20:44

А решотка стоит у тебя?

#121 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 11 мая 2008 - 21:49

Проставку снимать пока не хочу. Хлопотно это, т.к. надо менять рулевой вал. А я его удлиннил на 15 мм и приварил к пластине вместо штатного. Скорость постараюсь перемерить "по правильному", только попоздее, т.к.  GPS брал на прокат. Выяснилась одна проблемка - курсовая устойчивость на пустом катере при максимальных оборотах двигателя. Постоянно приходится подруливать. Придется делать какие-то кили или на транце или на днище, пока ещё не решил.

<{POST_SNAPBACK}>


Нос подними и курсовая устойчивость войдёт в норму.
  • 0

#122 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 12 мая 2008 - 07:15

А чем поднять нос? Если разгружать, то он и так пустой. Мне кажется, что придется ставить транцевые плиты, т.к. курсовая устойчивость "хромает" когда я на борту один, и при движении катер идет с креном на левой плоскости днища. У решетки заточил, как учил SKR плоскости и посталил только четыре самых длинных пластины.
  • 0

#123 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 12 мая 2008 - 20:22

Для начала надо выправить днище ,правую часть моторного отсека. Подъёмной силы от вмятины 5 мм достаточно ,чтоб валить катер на скулу. Транцевыми плитами ты нос наоборот опустишь,а поднять...,я на своей Оби делал трим,задирал струю в небо ,поднял нос градусов на5,получил прирост скорости на 2 кмч ,а поднять нос амура...ХЗ
  • 0

#124 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 12 мая 2008 - 21:11

Ну вот люди уже на воду вышли, а тут только ремонтом занялся своего водомета. Купил по случаю трубу (то бишь водовод) диаметром 176 мм., сопло 110 мм., шаг колеса 136, дисковое отношение около 0,9 и в прошлом годе установил её на Казанку. Пристроил к нему двигатель от Запорожца 28 сил и проходил на этой конструкции по очень каменистой и порожистой реке часов наверное 30. В результате один раз засосал камешек, побил об камни заднюю часть приемной трубы, миллиметров на 12 вогнул внутрь. Раскрошил подшипник поскольку поставил всего один радиальный. Вчера проточил вал еще под один подшипник, буду ставить 8204, а вот заднюю часть приемной трубы пока не решил как защитить от камней, коих в нашей речке великое множество. Может кто нибудь даст совет?
  • 0

#125 Лесоруб

Лесоруб

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:г.Котлас
  • Судно: Восток-2

Отправлено 12 мая 2008 - 21:29

Для начала надо выправить днище ,правую часть моторного отсека.
Подъёмной силы от вмятины 5 мм достаточно ,чтоб валить катер на
скулу. Транцевыми плитами ты нос наоборот опустишь,а поднять...,я на своей Оби делал трим,задирал струю в небо ,поднял нос  градусов на5,получил прирост скорости на 2 кмч ,а поднять нос амура...ХЗ

<{POST_SNAPBACK}>

Вмятин на днище нет пока вообще. Корпус в идеале. Катер 2000г.в., находил максимум 120 часов! Наверное мои 90 кг на один борт - это многовато :blu:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей