1кг/1лс - что будет?
#26
Отправлено 19 января 2004 - 18:11
#29
Отправлено 19 января 2004 - 19:39
Не знаю про RX-7, но знакомые с РПДшными восьмерками есть.Ванкель - штука хорошая...только требует оч-чень высокой культуры обслуживания, желательно авторизированного.
Был у меня опыт общения с Маздой RX7 в гаражно-демократических условиях....
Жалко машинку, она была, право, неплоха.
Обслуживание проще и дешевле (если не считать замену секций) - там просто нечему ломаться, меняют только свечи и масло доливают. Раз в 30-120 тыс км замена секций - это уже дорого, насколько я помню, порядка $800-1000. После этой опереации получаешь НОВЫЙ мотор на еще 30-120 тысяч...
#33
Отправлено 19 января 2004 - 21:52
#34
Отправлено 20 января 2004 - 10:18
2Danev Ну да , если отжигать на все деньги - то можно и в 13л на сотку не уложиться. Но можно и на 8 идти весьма горячо...
http://www.motorevie...03/11-03/36.htm Вот тут валяется сборный тест 750 Джиксера. Если интересно - почитайте, о характере движка можно узнать много.
По поводу практического применения вымышляемого аппарата... Лично я его просто не вижу, из-за уже указанного специфичного отношения к мотосудам. (Сорри, блинн! ) Но подобного рода механизмы по определению никакого практического применения и не могут иметь - генератор адреналина, возможность "ширнуться" скоростью, как, собственно, и предпологаемый донор силового агрегата. На Джиксере в штатных режимах ездить - проще повеситься . Узко, нервно, горбато и лапкой щелкать не переставая. Зато на треке, или на чистой дороге
Опередить свой визг на прямой, поставив акваторию за спиной дыбом? Устроить слалом? Просто погонять? Интересно, есть ли у нас гонки "открытого" класса, или данное монстрищщще должно само собственный клас создавать?
#35
Отправлено 20 января 2004 - 12:47
Если в классный объем впишется, отчего бы и не погонять в глиссерах R? Мало еще вот только народу на воде, все пока на дорогах да на снегу. А что, смертность среди адреналинщиков пока ниже "рождаемости"? Это я к нескольким очень несчастным случаям на снегоходах.Интересно, есть ли у нас гонки "открытого" класса, или данное монстрищщще должно само собственный клас создавать?
#36
Отправлено 20 января 2004 - 12:57
#38
Отправлено 20 января 2004 - 14:07
По роторным, мне кажеться в наших реалиях нужно брать новый движок, у него ресур порядка 1000 часов - убил его, а это 5-7 лет эксплуатации. Выкинул и поставил новый.К тому же, коллега GrYRI БМ-1271 не питает больших симпатий к 4Т
По поводу 4Т - я мирюсь с ними как со злыми реалиями нашей современной жизни и прогресса.
2Т - я его чувствую как он "живет", где чего ему не хватает, где что болит, что ему мешает. 4Т - я его плохо чувствую, хотя может это связанно только с малым опытом общения.
#39
Отправлено 20 января 2004 - 14:24
#40
Отправлено 21 января 2004 - 02:01
#41
Отправлено 21 января 2004 - 10:08
#42
Отправлено 21 января 2004 - 14:30
Почему 1000, да такие движки берут для того что бы из них выкручивать все что можно.4)Ресурс ВАЗовских РПД все-таки не 1000, а 1500-2000 часов, а может и больше. У Мазды 3-5 тыс. Естественно, при хорошем уходе.
Тем более на машине ресурс немного выше за счет КПП, на катере - газу до отказу.
Если уж на то пошло - то мне вот этот движок очень нравиться.
Авиационный двигатель РД-33 предназначен для установки на самолет-истребитель МиГ-29. Двигатель двухконтурный, двухвальный, турбореактивный, со смешением потоков в общей форсажной камере, с регулируемым реактивным соплом. Модульная конструкция двигателя в условиях эксплуатации обеспечивает замену узлов и деталей в случае их повреждения или выработки ресурса.
Свои лучшие характеристики двигатель РД-33 подтвердил во время демонстрационных полетов истребителя МиГ-29 на международных авиасалонах в Фарнборо и Ле-Бурже, Ганновере и Берлине, Москве и Дубаи.
Технические характеристики
Тяга на полном форсированном режиме 8300 кгс
Удельный расход топлива на максимальном режиме 0, 77 г/кгс ч
Масса 1055 кг
Двигатель работает надежно и устойчиво:
- на земле при температуре +/- 60 град. Цельсия
- в воздухе при температуре на входе в двигатель не более 200 град. Цельсия
- при максимальной приборной скорости до высоты 11 км 1500 км/ч
- при максимальном числе М на высоте более 11 км 2,35
- при минимальной приборной скорости:
на высоте более 15 км 350 км/ч
на высоте менее 15 км 300 км/ч
- статический потолок при максимальной расчетной высоте при истинной скорости более 1700 км/ч не менее 20 км - динамический потолок выше статического на 1,5 км
Вот это я понимаю.
#43
Отправлено 21 января 2004 - 23:08
Ну, при форсировке РПД довольно сложно снизить их ресурс.Почему 1000, да такие движки берут для того что бы из них выкручивать все что можно.4)Ресурс ВАЗовских РПД все-таки не 1000, а 1500-2000 часов, а может и больше. У Мазды 3-5 тыс. Естественно, при хорошем уходе.
Снимать ограничитель (на ВАЗ-415 он на 6500) бесполезно, т.к. с 6000 мощность начинает падать оч. быстро, Вебер + фильтр н.с. + спецвыпуск никак на ресурсе не сказываются. Турбина разумного давления тоже, скорее даже наоборот, т.к. она улучшает равномернрость наполнения камеры сгорания и, следовательно, улучшает температурный режим.
Какие проблемы? Вперед с несколькими ящиками универсальной валюты в ближайшую авиачать за парочкой списанных. Соберешь один рабочий.Если уж на то пошло - то мне вот этот движок очень нравиться.
...
Вот это я понимаю
Ждем продолжения "Как катер стал катером..." ?
#45
Отправлено 22 января 2004 - 15:15
Коллега, вы меня с кем-то спутали. Да в 187 по Нептуну статья моя, но это была моя первая статья вообще.Уважаемый GrYRI БМ-1271!
Таки это Ваша статья? Респект.
Можно как-нибудь на почту хотя бы текст сбросить? А то я прочитал только №№183 и 187. Очень интересно.
Спасибо.
По движку от мотика думаю все же будут проблемы, редуктор по идее и обороты и передаваемую мощность выдержит. Вот только уж очень трудно мен представить как должен выглядеть суперкавитирующий частично погруженный винт, рассчитанный на 15000 оборотов в минту, скорость порядка 150-200 км/ч и отдаваемую мощность порядка 150 лс.
#46
Отправлено 22 января 2004 - 16:23
#48
Отправлено 23 января 2004 - 16:01
http://www.motorsich...c/tv3-117.shtml, а в особенности версии SUPER PUMA почти 1900 лс. на 243 кг сухого веса, это более чем достойно. А удельный расход 0,218 кг/л.с*ч на зависть современным ДВС.
Еще встает вопрос, раз это вертолетный двигатель, то по идее там должен быть сразу еще и редуктор, или как?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей