Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

1кг/1лс - что будет?


Сообщений в теме: 47

#26 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 19 января 2004 - 18:11

Только имей в виду пару вещей - коробка со сцепухой сожрет таки часть мощи. Хотя, без коробки, если учесть с какой скоростью эти аппараты набирают обороты, попытка пришвартоваться может.... :huh: занятно выглядеть B) А потом - сейчас, через пару недель, начнется бум покупок байков, цены вверх прыгнут 9"А они как прыхнут..."(с) Д.Р. Д"Альвадорец). Лучшее время покупать байк - конец октября - конец января. Все дают вкусные скидки.
  • 0

#27 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2004 - 18:55

Хе, а швартуются они как правило на весле ;) И расходы топлива там далеко не 8 л/ч, поболе будет...
  • 0

#28 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 19 января 2004 - 19:32

2 Danev Алексей, а что ты думаешь по всему этому делу, кроме как с веслом швартоваться да, что расход будет по более?
  • 0

#29 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 января 2004 - 19:39

Ванкель - штука хорошая...только требует оч-чень высокой культуры обслуживания, желательно авторизированного.
Был у меня опыт общения с Маздой RX7 в гаражно-демократических условиях.... <_<
Жалко машинку, она была, право, неплоха.

Не знаю про RX-7, но знакомые с РПДшными восьмерками есть.
Обслуживание проще и дешевле (если не считать замену секций) - там просто нечему ломаться, меняют только свечи и масло доливают. Раз в 30-120 тыс км замена секций - это уже дорого, насколько я помню, порядка $800-1000. После этой опереации получаешь НОВЫЙ мотор на еще 30-120 тысяч...
  • 0

#30 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2004 - 20:15

Алексей, а что ты думаешь по всему этому делу

Думаю, что с классификацией еще утрясать надо вопрос, это если в гонках участвовать. А если не в гонках, то зачем вся история со скутером?
  • 0

#31 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 19 января 2004 - 20:18

Скутер как имеющееся под рукой доступное более менее подходящее для этих целей средство. А то к чему по товему его прикручивать - на МКМ больше 25 лс. нельзя. :D А про гонки, ты что имел ввиду? Есть, что ли шанс попасть в какие-то гонки?
  • 0

#32 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 19 января 2004 - 21:39

Про гонки не в курсе, там возможны любые крючки. А для чего еще? Вдоль речки летать?
  • 0

#33 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 19 января 2004 - 21:52

Ну вообще я и раньше гонял просто по озерцу у себя возле дома, правда немного уже приелось, нужна скорость по выше или гонки. На это лету будет форсированный нептун, а на следующее возможно и что по лучше. В момент выхода на глиссер получаешь такое ускорение даже на штатном нетуне что дай боже, только за баранку дерьжись. Вообщем особенно от первого раза - глаза по пять копеек и море адреналина и удовольствия.
  • 0

#34 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 20 января 2004 - 10:18

2VNX Кто бы что имел против Ванкеля! Сама по себе идея неплоха, аппарат изготовлен строго по Первому Правилу Оружейника... масло вот требуется, сколь я знаю, качественное. А по поводу той Эрэски - джентльмены попытались вылечить в гаражных условиях изношенный ротор, чем дело для движка и закончилось. Это к тому, что обслуживание Ванкеля требует все-же другой, и, по определению, более высокой культуры.

2Danev Ну да :blu: , если отжигать на все деньги - то можно и в 13л на сотку не уложиться. Но можно и на 8 идти весьма горячо...
http://www.motorevie...03/11-03/36.htm Вот тут валяется сборный тест 750 Джиксера. Если интересно - почитайте, о характере движка можно узнать много.

По поводу практического применения вымышляемого аппарата... Лично я его просто не вижу, из-за уже указанного специфичного отношения к мотосудам. (Сорри, блинн! :blu: ) Но подобного рода механизмы по определению никакого практического применения и не могут иметь - генератор адреналина, возможность "ширнуться" скоростью, как, собственно, и предпологаемый донор силового агрегата. На Джиксере в штатных режимах ездить - проще повеситься :ph34r: . Узко, нервно, горбато и лапкой щелкать не переставая. Зато на треке, или на чистой дороге :w00
Опередить свой визг на прямой, поставив акваторию за спиной дыбом? Устроить слалом? Просто погонять? Интересно, есть ли у нас гонки "открытого" класса, или данное монстрищщще должно само собственный клас создавать?
  • 0

#35 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 20 января 2004 - 12:47

2Wolsen:

Интересно, есть ли у нас гонки "открытого" класса, или данное монстрищщще должно само собственный клас создавать?

Если в классный объем впишется, отчего бы и не погонять в глиссерах R? Мало еще вот только народу на воде, все пока на дорогах да на снегу. А что, смертность среди адреналинщиков пока ниже "рождаемости"? ;) Это я к нескольким очень несчастным случаям на снегоходах.
  • 0

#36 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 20 января 2004 - 12:57

"Экстремальщик бывает либо смелый, либо старый"(с) Это не только снегоходы... Это и байки, и каяки, и скальники... да и что греха таить, и парусники. Безбашенного народа везде хватает, причем не всегда декларируемый уровень навыков соответствует реальным. Это, кстати, и ко мне относится :unsure: . Адреналин - адреналином, а шкурку-то жалко... :blu: Надо как-то для себя самого решать - что у тебя приоритет.
  • 0

#37 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 20 января 2004 - 13:53

Кстати, снова 2VNX. Роторный двигатель имеет еще пару неприятных моментов. Не лучшая экологичность выхлопа, и (в данном вопросе) великоватый вес. К тому же, коллега GrYRI БМ-1271 не питает больших симпатий к 4Т :P
  • 0

#38 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 20 января 2004 - 14:07

К тому же, коллега GrYRI БМ-1271 не питает больших симпатий к 4Т :P

По роторным, мне кажеться в наших реалиях нужно брать новый движок, у него ресур порядка 1000 часов - убил его, а это 5-7 лет эксплуатации. Выкинул и поставил новый.
По поводу 4Т - я мирюсь с ними как со злыми реалиями нашей современной жизни и прогресса.
2Т - я его чувствую как он "живет", где чего ему не хватает, где что болит, что ему мешает. 4Т - я его плохо чувствую, хотя может это связанно только с малым опытом общения.
  • 0

#39 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 20 января 2004 - 14:24

Понятно. На мой вкус, 2Т слишком нервные, не люблю <_< . С другой стороны, вполне реально осознаю, что движущихся деталей, и деталей вообще, в 2Т меньше, что есть хорошо, ибо "не ломается только та деталь, которой нет"(с) Да и характер... Вы знаете, что такое "баньши"? Это такое громко кричащее, совсем мифическое существо из мифологии кельтов. Характерно на редкость пронзительными звуками, которыми предвещает неприятности. Так вот, с тех пор, как я первый раз услышал бешенное крещенддо четырех цилиндров гоночной (!) 2Т пятисотки, вылетающей из хо-оррошего такого поворота, под визг шин и хлопанье несгоревшей после торможения двигателем смеси в глушилове...... Теперь я знаю, КАК звучит крик Баньши. :w00
  • 0

#40 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 января 2004 - 02:01

Всем про Ванкеля: 1)я не являюсь фанатом данного типа двигателя, но в данном случае мне кажется он оптимален 2)про вес - 220-240 л.с. (ВАЗ-415 + Вебер + фильтр н.с. + спецвыпуск или почти полное отсутствие оного ;) ) на 132 кг. - по моему вполне достойный показатель 3)экологичность выхлопа - а она кого-то волнует в наших условиях? :) ;) Кстати, Mazda Renesis удовлетворяет Euro 4. 4)Ресурс ВАЗовских РПД все-таки не 1000, а 1500-2000 часов, а может и больше. У Мазды 3-5 тыс. Естественно, при хорошем уходе. 5)б/у движок от Мазды брать можно, если не дорого (а от 3-го поколения семерки можно и дорого) - они вполне ходят 200-300 тыс. км. 6)б/у движок ВАЗа тоже можно брать, и ИМХО даже нужно. Кап. ремонт с заменой секций выходит в 800-1000, новый же движок ВАЗ-415 почти в 3000 (может и больше). За что берут лишнии 2000 совершенно не понятно, т.к. кроме секций и роторов ничего дорогово в движке нет.
  • 0

#41 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 21 января 2004 - 10:08

2VNX Я прекрасно понимаю, сэр, что Вы не являетесь фанатом Ванкеля. (Зря, очень хороший тип движка :rolleyes: ) 132 кила. достойный показатель, но 60 кг. скутер уважаемого GrYRI БМ-1271 просто потонет под таким. Обороты у Ванкелей аховые, мощностные показатели тоже, но автодвигатель тяжелее мотоциклетного просто по определению. Сорри. "....Естественно, при хорошем уходе..."(с) Эх... при хорошем-то уходе ресурс практически бесконечен у любого механизма. ;) Реально лично мной видимый ресурс Мазды RX7 был 115000 км. Сколько парень наработал моточасов - не скажу, но если брать стандартный расчет - то около 2000. :offTopic: "...За что берут лишнии 2000 совершенно не понятно, т.к. кроме секций и роторов ничего дорогово в движке нет...."(с) "Стоит на базаре мужик и торгует картошку по десятке. Вокруг все по рублю. Подходит покупатель: - Чего так дорого?! :angry: - Эх, деньги нужны. Понимаешь?"(с) :offTopic:
  • 0

#42 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 21 января 2004 - 14:30

4)Ресурс ВАЗовских РПД все-таки не 1000, а 1500-2000 часов, а может и больше. У Мазды 3-5 тыс. Естественно, при хорошем уходе.

Почему 1000, да такие движки берут для того что бы из них выкручивать все что можно.
Тем более на машине ресурс немного выше за счет КПП, на катере - газу до отказу. :w00 ;)

Если уж на то пошло - то мне вот этот движок очень нравиться.

Авиационный двигатель РД-33 предназначен для установки на самолет-истребитель МиГ-29. Двигатель двухконтурный, двухвальный, турбореактивный, со смешением потоков в общей форсажной камере, с регулируемым реактивным соплом. Модульная конструкция двигателя в условиях эксплуатации обеспечивает замену узлов и деталей в случае их повреждения или выработки ресурса.
Свои лучшие характеристики двигатель РД-33 подтвердил во время демонстрационных полетов истребителя МиГ-29 на международных авиасалонах в Фарнборо и Ле-Бурже, Ганновере и Берлине, Москве и Дубаи.

Технические характеристики
Тяга на полном форсированном режиме 8300 кгс
Удельный расход топлива на максимальном режиме 0, 77 г/кгс ч
Масса 1055 кг
Двигатель работает надежно и устойчиво:
- на земле при температуре +/- 60 град. Цельсия
- в воздухе при температуре на входе в двигатель не более 200 град. Цельсия
- при максимальной приборной скорости до высоты 11 км 1500 км/ч
- при максимальном числе М на высоте более 11 км 2,35
- при минимальной приборной скорости:
на высоте более 15 км 350 км/ч
на высоте менее 15 км 300 км/ч
- статический потолок при максимальной расчетной высоте при истинной скорости более 1700 км/ч не менее 20 км - динамический потолок выше статического на 1,5 км

Изображение


Вот это я понимаю.
  • 0

#43 VNX

VNX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 066 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 января 2004 - 23:08

4)Ресурс ВАЗовских РПД все-таки не 1000, а 1500-2000 часов, а может и больше. У Мазды 3-5 тыс. Естественно, при хорошем уходе.

Почему 1000, да такие движки берут для того что бы из них выкручивать все что можно.

Ну, при форсировке РПД довольно сложно снизить их ресурс.
Снимать ограничитель (на ВАЗ-415 он на 6500) бесполезно, т.к. с 6000 мощность начинает падать оч. быстро, Вебер + фильтр н.с. + спецвыпуск никак на ресурсе не сказываются. Турбина разумного давления тоже, скорее даже наоборот, т.к. она улучшает равномернрость наполнения камеры сгорания и, следовательно, улучшает температурный режим.

Если уж на то пошло - то мне вот этот движок очень нравиться.
...
Вот это я понимаю

Какие проблемы? Вперед с несколькими ящиками универсальной валюты в ближайшую авиачать за парочкой списанных. Соберешь один рабочий. :w00

Ждем продолжения "Как катер стал катером..." ? B)
  • 0

#44 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 22 января 2004 - 09:56

Уважаемый GrYRI БМ-1271! Таки это Ваша статья? Респект. :D Можно как-нибудь на почту хотя бы текст сбросить? А то я прочитал только №№183 и 187. Очень интересно. Спасибо.
  • 0

#45 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 22 января 2004 - 15:15

Уважаемый GrYRI БМ-1271!
Таки это Ваша статья? Респект. :D
Можно как-нибудь на почту хотя бы текст сбросить? А то я прочитал только №№183 и 187. Очень интересно.
Спасибо.

Коллега, вы меня с кем-то спутали. Да в 187 по Нептуну статья моя, но это была моя первая статья вообще.

По движку от мотика думаю все же будут проблемы, редуктор по идее и обороты и передаваемую мощность выдержит. Вот только уж очень трудно мен представить как должен выглядеть суперкавитирующий частично погруженный винт, рассчитанный на 15000 оборотов в минту, скорость порядка 150-200 км/ч и отдаваемую мощность порядка 150 лс. yyy :(
  • 0

#46 Wollsen

Wollsen

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 484 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Катамаран Простор
  • Название: "Валькирия"

Отправлено 22 января 2004 - 16:23

Будете смеяцца, сэр. Я такой винт вообще представить не могу, так как с трудом представляю себе проблематимку вопроса. Жаль, что не Вы писали ту статью. Я прочитал про Д. Кэмпбела и его Синюю птицу. Очень понравилось. Парень и на воде отжигал не по детски. Джентльмены, если у кого есть скан этого цикла, буду очень благодарен за намыливание оного в мою сторону.
  • 0

#47 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 22 января 2004 - 16:41

А перед Кемпбелом вообще снимаю шляпу. Это в те то годы да так "летать" Если получиться, то потихоньку буду пробовать собирать подобные публикации в электронном виде тут на КиЯ. Мне понравилось как он описывал ощущения на скорости в 300 миль в час. :blink: yyy
  • 0

#48 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 23 января 2004 - 16:01

Покопался я еще по авиапрому, мне очень понравилась вот эта турбинка
http://www.motorsich...c/tv3-117.shtml, а в особенности версии SUPER PUMA почти 1900 лс. на 243 кг сухого веса, это более чем достойно. А удельный расход 0,218 кг/л.с*ч на зависть современным ДВС.

Еще встает вопрос, раз это вертолетный двигатель, то по идее там должен быть сразу еще и редуктор, или как?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей