Да да, вместе с лодкой.А Хайпалон это интересно.... Может мне красный ПВХ на Хайпалон заменить... Пошел думать...
Складной РИБ
#60
Отправлено 22 апреля 2010 - 11:00
В программе WINBOAT 360рл снята с производства.
1. Дороже складной 360rf (на 2500руб.), не складной 360 дешевле.
2. От двойного дна отказались в размере до 430 по причине,
так как между палубой и днищем маленький объем,
собирается много конденсата,
за счет отказа от палубы в 1,5 раза увеличена толщина корпуса и его ремонтно пригодность за счет
доступа к корпусу.
Возможен съемный фанерный паел.
3. Красный делаем не из ПВХ,
а из Хайполона, естественно дороже.
Делая выбор не отставайте от времени. (440 тоже новая).
А у Winboat 360 RF, если не секрет, из чего жёсткий корпус сделан и какой толщины?
И сколько к нему может стоить съёмный фанерный пайол?
#61
Отправлено 23 апреля 2010 - 10:29
350 Suzumar, был такой.
http://www.saleboats...71-60385-9.html
кильгард (защита днища) теперь клеют теперь штатно.
http://baza.farpost.ru/6594995.html
Складные РИБы у нас в городе не представленны, а жаль.
#62
Отправлено 23 апреля 2010 - 17:36
Вставлю свои "5 копеек" про РИБы. Любят эти лодки мощные двигателя. У меня были две лодки 350 и 450.Первая эксплуатировалась под 15 л.с. Хондой, вторая Тохацу 30 2т. Первая ПВХ баллоны, вторая хайполон.При покупке лодки надо понимать-для чего нужна. На волне долбит на порядок ниже, чем ПВХ классическую.Но сидеть на носу на 350 на штатной банке так же нереально на предельных скоростях,как и на классической ПВХ. Но вытаскиваемый предельный вес у ПВХ выше на порядок при одинаковом весе лодок.На 3,5 народ ходит стоя (с удлинителем румпеля) или на очень мягкой надувной сидушке.3,5 против ветра сильно "рыскает" с курса.450 - тяжелая лодка, никакого удлинителя румпеля не требуется.Но очень тяжело управляться в одиночку на берегу.Лодки очень специфичные.
350 Suzumar, был такой.
http://www.saleboats...71-60385-9.html
кильгард (защита днища) теперь клеют теперь штатно.
http://baza.farpost.ru/6594995.html
Складные РИБы у нас в городе не представленны, а жаль.
Не знаю, у меня с 4,4 м проблем на берегу не было :-) В смысле водиночку поднять-спустить. Иногда боковой ветер мешает, но для этого багор есть...
#63
Отправлено 24 апреля 2010 - 11:27
#64
Отправлено 24 апреля 2010 - 22:33
Вес 450 Sportis RIB далеко за 100 кг. Для ночевки лодку надо было вытаскивать из воды на транцевых колесах (чтоб не украли)+место на стоянке у воды метров 50 от слипа. Колеса пользовал Баджеровские 1481 (или 1461) точно не помню. Короче, его потаскаешь (РИБ) на следующий день мышцы, пояница отстегивались.Ночевать в лодке как-то не комфортно.Понятно, можно было придумать тележку-каталку, но на борт ее все равно не возьмешь.Да и для меня одного - этот размер лодки перебор.
Как сказал один уважаемый в нашем городе Владивостоке водомоторник Иван Гусаков:"Если ты не уверен в том,что тебе нужен именно РИБ, значит он тебе не нужен". И это верно.
Не знал специфики, поэтому и сказал, что "мне просто" :-))) А Ивана и тут уважают...
#65
Отправлено 03 мая 2010 - 02:41
Сообщение отредактировал abcdef: 03 мая 2010 - 02:43
#71
Отправлено 17 мая 2010 - 16:34
Серёг,да ну его в баню,на этой привязи,газу особо не дашь(в среднем до 40км.ч нормально,дальше взлетает),если волнишка поднимается,его колбасит бедного,приходится в кокпит поперёк класть(мешает гад).Тузик должен быть на привязи.
(шоб не укусил кого...)
Короче,не понравилось...
А без него тоже никак,волна поднимается,лодку отгоняешь на глубину,а водичка как ты понимпаешь холодная...
Буду менять на складной 330,уже решил...
#73
Отправлено 17 мая 2010 - 17:44
Серёг,он 1м. х 1м. х 40см.,я сфоткаю кокпит,хотя где-то есть,увидишь...Да гдеш он в Драконе или Темпе поместится? Да и собрать, накачать в экстриме не реально! Тока на поводке! И пусть его колбасит!
У меня средняя банка вперёд сдвинута,вот вдоль борта и встанет,ну эт на экстренные случаи,всяко лучше,чем сверху...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей