Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxsurf


Сообщений в теме: 265

#251 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 04 июня 2020 - 09:15

ну повторюсь -

все эти критерии - суть набор ограничений

 

А Вы не повтаряйтесь! Просто сделайте и покажите!

Вместо теоретических рассуждений...

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 2

#252 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 06 июня 2020 - 04:07

да легко. все мои соображения и простые, понятные для действительно специалистов практические советы, изложены в приложении

Прикрепленные изображения

  • 20-1-1-638.jpg

  • 0

#253 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 06 июня 2020 - 06:04

да легко. все мои соображения и простые, понятные для действительно специалистов практические советы, изложены в приложении

Ваше приложение на каком языке? Ничего не понятно!

Всущности Вы что хотите- обменять полезную информацию по освоении программ Maxsurf Modeler и Maxsurf Stability или хотите язык прочесывать? 

Я могу и то и другое!

Кстати относительно действительных специалистов я начинаю сомневаться что Вы являетесь таким.

Профессионалист сам разучает программы и не ишчет помощь в форумах. А если необходимо - читает мануал.

Думаю что Вы просто делаете первые несовсем уверенные шаги в освоении  этих программ.

И это первое знакомство с ним совсем не дает Вам право подценять их и навязывать свое некомпетентное мнение остальным читателям форума.

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • 0

#254 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 06 июня 2020 - 06:41

во-первых: если вы там ничего не понимаете, делаем логический вывод, что вы - не специалист, поскольку специалистам все понятно. что и требовалось доказать.(см. выше)

это элементарно, ватсон.

 

во-вторых: многовато на себя берете, никто и ничего не просил, особенно от вас. умерьте пыл и спуститесь на землю со своих дилетантских небес.


  • 0

#255 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 06 июня 2020 - 08:35

во-первых: если вы там ничего не понимаете, делаем логический вывод, что вы - не специалист, поскольку специалистам все понятно. что и требовалось доказать.(см. выше)

это элементарно, ватсон.

 

во-вторых: многовато на себя берете, никто и ничего не просил, особенно от вас. умерьте пыл и спуститесь на землю со своих дилетантских небес.

Зачем не посмотришь что ты публиковал-это на каком языке? Зачем напрасно дуешься? Специалист такие ошибки не допускает!

 

NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • -1

#256 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 06 июня 2020 - 14:01

да легко. все мои соображения и простые, понятные для действительно специалистов практические советы, изложены в приложении

https://www.youtube....h?v=3JwXOxK2zew


  • 0

#257 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 06 июня 2020 - 20:24

Уважаемый Wt_Terpi, думаю что этот парень заигрывается с нами!

Таблица в публикованном файле похож на атомные массы трех химических элементов кажды с уникальном атомном номере Z.

Хоть убей меня но не вижу никакую связь между публикованного файла и тема Maxsurf в форуме Катера и Яхты.

Может быть он превышил дозу алкоголя или дрогу, кто знает? А может психика неустойчивая. Может быть и ради нехватки внимания или чувство малоценности.

Сожалею, а я  подумал что будем с ним дебатировать об освоении программы! 

Теперь понимаю что его цель всущности дискредитировать хороших, признанных во всем мире программ пакета Bentley.

 

 NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • -1

#258 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 08 июня 2020 - 07:05

я грешным делом, сначала думал, что меня подкалывают, поэтому на ересь ответил своим подколом.

 

как истинный профи, наш болгарский товарищ в школу не ходил, и советов ни у кого не спрашивал, а изучал "мануалы"  (если не манускрипты) совершенно самостоятельно - поэтому его знания хаотичны, поверхностны и несистематизированы.  поэтому увидев неведомую дурацкую амбразуру, он грудью бросился на врага. затроллить такого - все равно, что конфету у ребенка отобрать, не смог пройти мимо такого маловменяемого пациента.

я помню, одно время он щеголял километровой подписью, которую со временем изрядно подсократил. ну или добрые люди помогли, правда, до конца дело не довели. поможем же им! люсенька, самую большую клизму, мы начинаем! :angel:

 

тут на форуме обитает ваш потерянный в детстве многокорпусной брат-близнец. он тоже, покрутившись пару лет в ветках обсуждений и нахватавшись разных страшных слов, теперь рассыпает жемчужинами свои экспертные мнения космических масштабов и космической же глупости. увы, его преклонный возраст не позволяет надеяться, что он когда-нибудь поумнеет.

как профессио - аналам, вам непременно нужно дать пару-тройку ценных советов друг другу - встреча будет поистине фееричной и незабываемой.

 

зы. зафиксируйте пациента, скоро продолжим


  • 0

#259 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 08 июня 2020 - 08:15

Ничего нового под солнцем! Очередной форумный обманщик! Инженер-химик или физик, который обманывает читателей форума что является судостроительным специалистом и сведущим профессионалом, но увы его очень прозрачные действия показывают что ничего не понимает в компьютерном моделировании катеров и яхт. Клиент который доверяет ему сделать какое то судно, скорее всего надо его судить для обмана о том что притворяется дипломированным судостроительным специалистом.

Только злоба и зависть плюс очевидное нарушение правила форума для принятого языка общения!

А самое интересное- как модератор разрешил вам публиковать на иностранном языке непринятого для общения в форуме??

 

 NA Razmik Baharyan

Rousse-Bulgaria


  • -1

#260 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 09 июня 2020 - 21:22

помогите, хулиганы зрения лишают! отлично, пациент, продолжаем. :)

 

на первую вашу истерику я не особо обратил внимания - мало ли, с кем не бывает, однако периодичность приступов говорит о вашей малоадекватности. как и малообразованности, впрочем.

поскольку полезность этого форума асимптотически стремится к нулю (вы, кстати знаете, что такое - "асимптотически"? дальше будет сложнее, предупреждаю) то в общем, невелика потеря, в случае чего.

 

из ваших же сообщений очевидно, что в общем, и о критериях остойчивости в частности, вы имеете лишь приближенное понимание. что и не удивительно, поскольку в манускриптах/мануалах о многом не пишут, а задать правильный вопрос - уже половина ответа.

 

увы, ваше умение ставить галку в какой-либо программе для расчета остойчивости совершенно не является неким сакральным знанием, доступным лишь избранным, как вы тут пытаетесь показать. любая программа - всего лишь программа, усовершенствованная версия счетов, написанная людьми, которые и ошибаться могут.

 

поэтому нужно всего лишь понимать, как работает программа, какие критерии она использует и как создавать новые, чтобы проверить правильность или ошибочность гипотез на стадии проектирования. вам, в силу ограниченности самообразования, это не дано, и ваше шаманство и камлание тут не поможет, если вы не имеете никакого представления о природе процесса.

а, может все-таки в восьмикорпусную лодку пройдёте? всё-таки родственник, как-никак.

 

полежите пока, я к вам еще загляну.

 

 

 


  • 0

#261 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 10 июня 2020 - 01:06

помогите, хулиганы зрения лишают! ...

на первую вашу истерику я не особо обратил внимания - мало ли, с кем не бывает, ...

полежите пока, я к вам еще загляну.

Уж не знаю почему модератор допускает этот срач и переходы на личности на протяжении уже нескольких страниц.

Но, короче: "девочки не сорьтесь!"


  • 0

#262 rabah

rabah

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 265 сообщений
  • Из:Русе-Болгария

Отправлено 10 июня 2020 - 11:35

помогите, хулиганы зрения лишают! отлично, пациент, продолжаем. :)

 

на первую вашу истерику я не особо обратил внимания - мало ли, с кем не бывает, однако периодичность приступов говорит о вашей малоадекватности. как и малообразованности, впрочем.

поскольку полезность этого форума асимптотически стремится к нулю (вы, кстати знаете, что такое - "асимптотически"? дальше будет сложнее, предупреждаю) то в общем, невелика потеря, в случае чего.

 

из ваших же сообщений очевидно, что в общем, и о критериях остойчивости в частности, вы имеете лишь приближенное понимание. что и не удивительно, поскольку в манускриптах/мануалах о многом не пишут, а задать правильный вопрос - уже половина ответа.

 

увы, ваше умение ставить галку в какой-либо программе для расчета остойчивости совершенно не является неким сакральным знанием, доступным лишь избранным, как вы тут пытаетесь показать. любая программа - всего лишь программа, усовершенствованная версия счетов, написанная людьми, которые и ошибаться могут.

 

поэтому нужно всего лишь понимать, как работает программа, какие критерии она использует и как создавать новые, чтобы проверить правильность или ошибочность гипотез на стадии проектирования. вам, в силу ограниченности самообразования, это не дано, и ваше шаманство и камлание тут не поможет, если вы не имеете никакого представления о природе процесса.

а, может все-таки в восьмикорпусную лодку пройдёте? всё-таки родственник, как-никак.

 

полежите пока, я к вам еще загляну.

Мне наплевать на  твое мнение обо мне и о моем прфессионализме!

Заглянул на некоторые твои публикации и сделал выводы:

1.Нехватка достаточных знаний и опыта. В сущности это не грех, а может быть даже преимущество молодости.

2.Страх и неуверенность чтоб твои вопросы в форуме не выдали производственные секреты компании где работаешь. Отсюда и недомолвки и растерянность.

3.В качестве судостроительного специалиста твои публикации в форуме являются исключительно непрофессиональными!

Сразу аргументируюсь:

  1. Пример-тема „Доковые опорные устройства“

Вопросы могут быть два-как обеспечить общую прочность судна на кильблоки и как конструировать кильблоки чтоб они выдержали докового веса судна.

Для доковании судов писали и Шиманский и Курдюмов.

Более интересна тема прочности самых кильблоков, но достаточно прочитать и разучить книгу Козляков, Финкель и Хархурим „Проектирование доковых опорных устройств“ 1973.

Подлинный профессионал никогда не будет хныкать и просить в форуме чтоб ему помогли, а сам надо разучить и решать проблему.

Недостаток молодых поколений в том, что они верят больше на Google чем на публикации трудов ученых, сделанные прежде чем они родились.

2. Пример- Английская диаграмма спуска судов

Очень наивно думать что в форуме Катера и Яхты, где читателы привыкли с того что более 90% построенных яхт спускаются на воду подъемным краном на стропами, кто ни-будь занимается такими проблемами.

3.  Пример- В теме Maxsurf постройка модели парусной яхты.

Профессионал никогда не просить помощь в форуме чтоб кто ни-будь подсказал ему  как оформить носовую часть обшивки яхты! Просто надо прочитать в Руководстве программы как это сделать, а не хулить программу ради того что авторы написали длинное руководство.

 

Так что тебе надо еще учиться длинных лет чтоб стал уверенным, опытным профессионалом.

Но ничего не будешь достичь если арогантно издеваешся с коллегами- специалистами в форуме у которых есть больше опыт чем у тебя.

 

 NA Razmik Baharyan

 Rousse-Bulgaria


  • -1

#263 springlevend

springlevend

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
  • Из:эль-джауф
  • Судно: 1/4
  • Название: корабль пустыни

Отправлено 13 июня 2020 - 21:19

Мне наплевать на  твое мнение обо мне и о моем прфессионализме!

Заглянул на некоторые твои публикации и сделал выводы:

1.Нехватка достаточных знаний и опыта. В сущности это не грех, а может быть даже преимущество молодости.

2.Страх и неуверенность чтоб твои вопросы в форуме не выдали производственные секреты компании где работаешь. Отсюда и недомолвки и растерянность.

3.В качестве судостроительного специалиста твои публикации в форуме являются исключительно непрофессиональными!

Сразу аргументируюсь:

  1. Пример-тема „Доковые опорные устройства“

Вопросы могут быть два-как обеспечить общую прочность судна на кильблоки и как конструировать кильблоки чтоб они выдержали докового веса судна.

Для доковании судов писали и Шиманский и Курдюмов.

Более интересна тема прочности самых кильблоков, но достаточно прочитать и разучить книгу Козляков, Финкель и Хархурим „Проектирование доковых опорных устройств“ 1973.

Подлинный профессионал никогда не будет хныкать и просить в форуме чтоб ему помогли, а сам надо разучить и решать проблему.

Недостаток молодых поколений в том, что они верят больше на Google чем на публикации трудов ученых, сделанные прежде чем они родились.

  1. Пример- Английская диаграмма спуска судов

Очень наивно думать что в форуме Катера и Яхты, где читателы привыкли с того что более 90% построенных яхт спускаются на воду подъемным краном на стропами, кто ни-будь занимается такими проблемами.

  1. Пример- В теме Maxsurf постройка модели парусной яхты.

Профессионал никогда не просить помощь в форуме чтоб кто ни-будь подсказал ему  как оформить носовую часть обшивки яхты! Просто надо прочитать в Руководстве программы как это сделать, а не хулить программу ради того что авторы написали длинное руководство.

 

Так что тебе надо еще учиться длинных лет чтоб стал уверенным, опытным профессионалом.

Но ничего не будешь достичь если арогантно издеваешся с коллегами- специалистами в форуме у которых есть больше опыт чем у тебя.

 

 NA Razmik Baharyan

 Rousse-Bulgaria

паценту плохеет. это хорошо, виден прогресс.

ты сам себе противоречишь - если бы ты изучил тему, а не поверхностно пробежался по верхам (как обычно, ведь так поступают все дилетанты, прощаю), то заметил бы что вопрос шел о конкретном кильблоке для подводной лодки, о чем у шиманского не написано.

далее - ты сам себе ответил, много ли народу имеют представление об английской диаграмме спуска. сам-то знаешь, что такое? и в чем ее отличие от французской? а кто ее использует и зачем?

ну и третье - ты прочитай еще разок, почему я взял в руки maxsurf. только не как обычно, по с бору по сосенке, а вдумчиво покури. представь, что это - священный манускрипт для тебя. собственно, так оно и есть.

 

20 лет штаны протирал на форуме, а теперь в профи метишь. я же говорю - брат твой тебя заждался, даже еще один корпус для тебе прилепит. вам вместе по дороге.

 

не двигайтесь, это новейшая вакцина замедленной усваяемости. иначе - memento mori!


  • 0

#264 Ras1452

Ras1452

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Baku

Отправлено 21 сентября 2020 - 18:39

Всем доброго времени дня!

Вот, посоветовали обратиться к вам...

У меня есть два корпуса- модели в MAXSURF msd. Нужно сравнить их основные параметры качки на неком произвольном (но одинаковом для обеих моделей) волнении.

У меня есть возможность использовать MAXSURF MOTION, но не хватает знаний- я не считаю себя экспертом в расчетах качки. Поэтому буду благодарен за помощь (можно с оплатой).

Спасибо заранее


  • 0

#265 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 28 июля 2021 - 13:55

а есть образовательная (бесплатная) или просто бесплатная версия?


  • 0

#266 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 01 февраля 2024 - 22:44

Очередной мой "подход к снаряду".

Удалось-таки импортировать необрезанные поверхности из Рино и из iges.

 

Задал для лодочки непроницаемые объемы. Сразу вопросы.

1. Если задан отсек ПБ, автоматом получить симметричный ЛБ нет возможности? Надо снова задавать координатами?

2. Нет возможности "вычитать" объем одного отсека из объема другого?

 

Итак, есть корпус, есть отсеки. Хочу посчитать затопленное состояние. Как указать системе, что затоплен сам корпус вне отсеков, а не какой-то отсек (они как раз незатопленные)?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей