У меня есть Сертификат Регистра об одобрении Maxsurf Stability v.19. Сожалею - невозможно загрузить!
Сообщение отредактировал rabah: 09 мая 2016 - 22:20
Отправлено 10 мая 2016 - 03:53
Можно и на [color=rgb(40,40,40);font-family:calibri, sans-serif;font-size:14.6667px;background-color:rgb(238,242,247);]Delftship Professional, и на Maxsurf Modeler, но лично я предпочитаю первую. Но необходимы хотя бы размер корпуса по длине.[/color]
Понятно,спасибо. Слежу на Boat Design Forums > Design > Stability. Информация полезная.Тем более,что подобные данные не публикуются вовсе.
Для любительских расчётов остойчивости мспользовал FreeShip 3.5. Хорошая программа открытого доступа, но к сожалению имеет ограничения – например невозможно задать угол заливания,отчего большинство расчётов по Правилам РМР (ИМО) требуют ручной коррекции.
И ещё такой вопрос:
1.Сделан сравнительный анализ трёх программ. Сравнивали элементы ДСО. Чем можно объяснить, что при полном водоизмещении данные практически идентичны, а при 10% запасов существенно разошлись.Например разница по максимальному плечу восстанавливающего момента Maxsurf Stability/Sea Hydro = 0,692/0,793 13%,а Maxsurf Stability/ Dialog-Static почти 20%, что вообще-то многовато.
2.Не проводили подобный эксперимент с FreeShip? Будет ли разница в параметрах ДСО, если один и тот же корпус посчитать во FreeShip и допустим в Maxsurf Stability.Я сравнивал ArhimedesMB/ FreeShip, разница не превышала 3%.
P.S. Попробуйте загрузить здесь Сертификат в виде обычных картинок JPEG,например в виде скринов с экрана монитора.
Сообщение отредактировал gmdss: 29 мая 2020 - 22:24
Отправлено 10 мая 2016 - 04:12
Сообщение отредактировал Байкал 71: 10 мая 2016 - 08:59
Отправлено 10 мая 2016 - 13:02
Привет Байкал 71,
Си Солюшен умная программа. После версии 6, была попытка и за 8, но потом автор- Александр Алексанов/я с ним кореспондирую/ создал более усовершенствованный вариант Shape Maker /у меня версия 2.0-лицензированная/.
Если уже знаеш как быстро и легко сделать модели на других прогах / Rhino-Orca3D, Delftship Professional/ тогда можеш с IGES файл войти в Си Сол и потом в Си Гидро.
Но если у тебя есть под руки Maxsurf Modeler и Stability, тогда зачем тебе Си Сол и Си Гидро.
Так что надо признать- австралийцы зашли далеко вперед. Думаю они обогнали и американцев. Имею в виду не только Orca3D, но и Aero Hydro Multisurf. В последней есть расчеты по статики, но нет критерии по остойчивости. Но у американцев есть очень стабильная GHS /General Hydrostatics/.
Я не слежу программы для расчетов общей и местной прочности. Мне достаточно получить на Maxsurf Stability расчет и диаграмы изгибающих моментов и срезывающих сил.
Вот Сертификат:
Сертификат РМРС об одобрении.pdf 101,4К 861 Количество загрузок:
Вот что видно на мой екран от мануала Maxsurf Modeler v.9.5
Отправлено 10 мая 2016 - 16:33
Здравствуйте уважаемый gmdss,
Спасибо за добрые слова. Я очень рад что Вы оценили мой труд.
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы. Пуст сначало поговорим о Free Ship. Вы упоминали Free Ship 3.5, но точное наименование это Free Ship + v.3.50 или Free Ship plus v.3.50 – автор Виктор Федорович Тимошенко, Украйна.
Если сказать только Free Ship – это означает свободная версия программы Delftship Professional – автор Martin van Engeland, Голландия.
Эти двое начинали оба совместно в 2005 году, но потом после версии 2.6 разошлись/это только мой собственный вывод/ и от 2007 года Free Ship называется Free Ship plus.
Сегодня у Delftship Professional уже версия 8.08 и она ушла далеко вперед, а как Вам известно у Free Ship plus только верия 3.50.
У меня есть Delftship Professional, но старая версия 4.03.68-2006г из Интернета. Она делает очень хорошую работу.
А теперь конкретно: Да, я сравнивал Delftship Professional /и ее близнец Free Ship plus/ с Maxsurf Stability и Си Гидра, чтобы знать кому доверять.
По моему на первое место - Maxsurf Stability.
На второе - Delftship Professional. У версии 4.03 нет графика гидростатических кривых, только расчеты, но для интерполяционных кривых плеч остойчивости формы и ДСО по Международному коду об остойчивости – есть и расчеты и графика диаграм.
Возможно уже добавлены новые функции в версии 8.08 Delftship Professional , но у меня нет информация.
У Вас был еще один вопрос, но это в другой раз.
Сообщение отредактировал rabah: 10 мая 2016 - 16:44
Отправлено 10 мая 2016 - 17:08
Привет! Работаем и в Сисоле и в Максурфе. Для судов более 50 метров*- расчет общей прочности*, брус как делаете?Привет Байкал 71,
Си Солюшен умная программа. После версии 6, была попытка и за 8, но потом автор- Александр Алексанов/я с ним коресподирую/ создал более усовершенствованный вариант Shape Maker /у меня версия 2.0-лицензированная/.
Если уже знаеш как быстро и легко сделать модели на других прогах / Rhino-Orca3D, Delftship Professional/ тогда можеш с IGES файл войти в Си Сол и потом в Си Гидро.
Но если у тебя есть под руки Maxsurf Modeler и Stability, тогда зачем тебе Си Сол и Си Гидро.
Так что надо признать- австралийцы зашли далеко вперед. Думаю они обогнали и американцев. Имею в виду не только Orca3D, но и Aero Hydro Multisurf. В последней есть расчеты по статики, но нет критерии по остойчивости. Но у американцев есть очень стабильная GH /General Hydrostatics/.
Я не слежу программы для расчетов общей и местной прочности. Мне достаточно получить на Maxsurf Stability расчет и диаграмы изгибающих моментов и срезывающих сил.
Вот Сертификат:
Сертификат РМРС об одобрении.pdf
Вот что видно на мой екран от мануала Maxsurf Modeler v.9.5
2016-05-07.png
Эти программы учитывают сопутствующий дифферент?Здравствуйте уважаемый gmdss,
Спасибо за добрые слова. Я очень рад что Вы оценили мой труд.
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы. Пуст сначало поговорим о Free Ship. Вы упоминали Free Ship 3.5, но точное наименование это Free Ship + v.3.50 или Free Ship plus v.3.50 – автор Виктор Федорович Тимошенко, Украйна.
Если сказать только Free Ship – это означает свободная версия программы Delftship Professional – автор Martin van Engeland, Голландия.
Эти двое начинали оба совместно в 2005 году, но потом после версии 2.6 разошлись/это только мой собственный вывод/ и от 2007 года Free Ship называется Free Ship plus.
Сегодня у Delftship Professional уже версия 8.08 и она ушла далеко вперед, а как Вам известно у Free Ship plus только верия 3.50.
У меня есть Delftship Professional, но старая версия 4.03.68-2006г из Интернета. Она делает очень хорошую работу.
А теперь конкретно: Да, я сравнивал Delftship Professional /и ее близнец Free Ship plus/ с Maxsurf Stability и Си Гидра, чтобы знать кому доверять.
По моему на первое место - Maxsurf Stability.
На второе - Delftship Professional. У версии 4.03 нет графика гидростатических кривых, только расчеты, но для интерполяционных кривых плеч остойчивости формы и ДСО по Международному коду об остойчивости – есть и расчеты и графика диаграм.
Возможно уже добавлены новые функции в версии 8.08 Delftship Professional , но у меня нет информация.
У Вас был еще один вопрос, но это в другой раз.
Сообщение отредактировал Байкал 71: 10 мая 2016 - 17:07
Отправлено 11 мая 2016 - 02:04
Здравствуйте уважаемый gmdss,
Спасибо за добрые слова. Я очень рад что Вы оценили мой труд.
Попытаюсь ответить на Ваши вопросы. Пуст сначало поговорим о Free Ship. Вы упоминали Free Ship 3.5, но точное наименование это Free Ship + v.3.50 или Free Ship plus v.3.50 – автор Виктор Федорович Тимошенко, Украйна.
Если сказать только Free Ship – это означает свободная версия программы Delftship Professional – автор Martin van Engeland, Голландия.
Эти двое начинали оба совместно в 2005 году, но потом после версии 2.6 разошлись/это только мой собственный вывод/ и от 2007 года Free Ship называется Free Ship plus.
Сегодня у Delftship Professional уже версия 8.08 и она ушла далеко вперед, а как Вам известно у Free Ship plus только верия 3.50.
У меня есть Delftship Professional, но старая версия 4.03.68-2006г из Интернета. Она делает очень хорошую работу.
А теперь конкретно: Да, я сравнивал Delftship Professional /и ее близнец Free Ship plus/ с Maxsurf Stability и Си Гидра, чтобы знать кому доверять.
По моему на первое место - Maxsurf Stability.
На второе - Delftship Professional. У версии 4.03 нет графика гидростатических кривых, только расчеты, но для интерполяционных кривых плеч остойчивости формы и ДСО по Международному коду об остойчивости – есть и расчеты и графика диаграм.
Возможно уже добавлены новые функции в версии 8.08 Delftship Professional , но у меня нет информация.
У Вас был еще один вопрос, но это в другой раз.
Понятно,благодарю за развёрнутый ответ, интересные подробности и необходимые дополнения...
Отправлено 11 мая 2016 - 11:30
День добрый уважаемый Байкал71,
Сначало давайте уточнимся с Вами.
Сильно надеюсь что Вы профессионал и судостроительный инженер,т.е. Вам не надо объяснять как пополнить таблицу в Excel для расчета минимального сопротивительного момента сечения эквивалентного бруса корабля. Следующие шаги надеюсь тоже Вам хорошо известные из науках „Прочность корабля“ и „Строительная механика корабля“. Но дело в том что наука шагает вперед и окажется что наши знания уже устарели. Рекомендую Вам посмотреть следующие два видеоклипа о расчете прочности ферибота на американской программе “Maestro”: http://orca3d.com/20...om-rhinoorca3d/
и https://www.youtube....h?v=mutbOq71tv0
Первый указывает как сделать прочностную модель для расчета, а второй показывает как держится алюминиевый ферибот на встречном волнении.
По вопросу сопутствующего дифферента тоже надо уточнить:
Публикую файлы сделанные на Maxsurf Stability и Delftship Professional, откуда видно возникновение дифферента при наклонении от 0 до 80 градусов для одного и того же лоцманского судна. При этом в Delftship Professional дифферент указан в метрах, а в Maxsurf Stability – в градусах.
Я надеюсь что Вам как профессионал абсолютно ясно что этот дифферент, полученный при наклонениях на больших углах, не имеет ничего общего с понятием „ходовой дифферент“ появляющийся при глиссировании.
Наконец хочу извиниться потому что в прежний пост неправильно написал абревиатуру американской программы – GHS а не GH.
Судостроительный инженер: Размик Бахарян
Сообщение отредактировал rabah: 11 мая 2016 - 11:31
Отправлено 11 мая 2016 - 12:24
Здравствуйте gmdss,
Еще несколько слов о Free Ship +
Я отношусь к ней только как прога для обучения студентов. Она была создана именно с этой целю. Это не означает что она несерьезная, наоборот – в гидродинамической части она превосходит других программ потому что сам автор специалист по гидродинамику. Но по гидростатику она уже устарела, Регистр от 2010 уже изменился. У меня есть 2014, а может быть есть и более новое издание. Но никто не изменит программу в этой части. Тимошенко поддерживает программу только в свободное время и за это никто ему не платит. Ничто не поделаешь- Украйна в кризиссе, но и не только она...
А теперь на твой вопрос:
В объяснительного текста моего Сравнительного анализа в конце точку 3 я написал следующее:
„У каждой из трех программ есть собственный алгоритм для математического описания поверхности корпуса. Из - за этого одни и те же корпусные цистерны, ограниченные наружной обшивкой, имеют разные максимальные объемы, вычисленные тремя программами, несмотря на то, что местоположение стенок и платформ у цистерн одинаковое. Хотя разницы и незначительные, это автоматически означает различный максимальный дедвейт и различное полное водоизмещение, вычисленное тремя разными программами, для случая нагрузки с 100% запасов. Тоже самое получается и при 10% запасов.“
Это отвечает на вопрос откуда получается разница, но не отвечает на Ваш вопрос зачем она больше при 10% запасов и топлива чем при 100%. Но я не хочу углубляться дальше в этом.
Я просто сделал аккуратный расчет, а остальное пусть профессора растолкуют.
Инж. Размик Бахарян
Отправлено 11 мая 2016 - 14:31
Здравствуйте gmdss,
Еще несколько слов о Free Ship +
Я отношусь к ней только как прога для обучения студентов. Она была создана именно с этой целю. Это не означает что она несерьезная, наоборот – в гидродинамической части она превосходит других программ потому что сам автор специалист по гидродинамику. Но по гидростатику она уже устарела, Регистр от 2010 уже изменился. У меня есть 2014, а может быть есть и более новое издание. Но никто не изменит программу в этой части. Тимошенко поддерживает программу только в свободное время и за это никто ему не платит. Ничто не поделаешь- Украйна в кризиссе, но и не только она...
А теперь на твой вопрос:
В объяснительного текста моего Сравнительного анализа в конце точку 3 я написал следующее:
„У каждой из трех программ есть собственный алгоритм для математического описания поверхности корпуса. Из - за этого одни и те же корпусные цистерны, ограниченные наружной обшивкой, имеют разные максимальные объемы, вычисленные тремя программами, несмотря на то, что местоположение стенок и платформ у цистерн одинаковое. Хотя разницы и незначительные, это автоматически означает различный максимальный дедвейт и различное полное водоизмещение, вычисленное тремя разными программами, для случая нагрузки с 100% запасов. Тоже самое получается и при 10% запасов.“
Это отвечает на вопрос откуда получается разница, но не отвечает на Ваш вопрос зачем она больше при 10% запасов и топлива чем при 100%. Но я не хочу углубляться дальше в этом.
Я просто сделал аккуратный расчет, а остальное пусть профессора растолкуют.
Инж. Размик Бахарян
Спасибо Размик, именно это и хотел уточнить: «у каждой из трех программ есть собственный алгоритм для математического описания поверхности корпуса».Понятно что определённая разница в параметрах может иметь место, возможно даже возрастая при меньших погружениях. Delftship Professional 4.03.68 попробую скачать из сети.Особенно нравится выразительная форма графиков ДСО, сопровождающих расчёт критерия погоды по ИМО (РМР) с учётом крена от постоянного давления ветра и предельных углов .При этом предполагаю,что уже имеющиеся у меня корпуса малых судов во Free Ship plus v.3.50 можно будет экспортировать в виде IGES файлов в Delftship Professional 4.03.68.
Сообщение отредактировал gmdss: 11 мая 2016 - 14:31
Отправлено 11 мая 2016 - 15:00
День добрый уважаемый Байкал71,
Сначало давайте уточнимся с Вами.
Сильно надеюсь что Вы профессионал и судостроительный инженер,т.е. Вам не надо объяснять как пополнить таблицу в Excel для расчета минимального сопротивительного момента сечения эквивалентного бруса корабля. Следующие шаги надеюсь тоже Вам хорошо известные из науках „Прочность корабля“ и „Строительная механика корабля“. Но дело в том что наука шагает вперед и окажется что наши знания уже устарели. Рекомендую Вам посмотреть следующие два видеоклипа о расчете прочности ферибота на американской программе “Maestro”: http://orca3d.com/20...om-rhinoorca3d/
и https://www.youtube....h?v=mutbOq71tv0Первый указывает как сделать прочностную модель для расчета, а второй показывает как держится алюминиевый ферибот на встречном волнении.
По вопросу сопутствующего дифферента тоже надо уточнить:
Публикую файлы сделанные на Maxsurf Stability и Delftship Professional, откуда видно возникновение дифферента при наклонении от 0 до 80 градусов для одного и того же лоцманского судна. При этом в Delftship Professional дифферент указан в метрах, а в Maxsurf Stability – в градусах.
Я надеюсь что Вам как профессионал абсолютно ясно что этот дифферент, полученный при наклонениях на больших углах, не имеет ничего общего с понятием „ходовой дифферент“ появляющийся при глиссировании.
Наконец хочу извиниться потому что в прежний пост неправильно написал абревиатуру американской программы – GHS а не GH.
Судостроительный инженер: Размик Бахарян
Forum K_Y-Pilot-Delft Pro-Silhouette.jpgForum K_Y-Pilot-Delft Pro-Righting curve.jpgForum K_Y-Pilot-Maxsurf Stab-Perspective.jpgForum K_Y-Pilot-Maxsurf Stab-large Angle Stabil.jpg
А где звучала фраза ХОДОВОЙ дифферент? Этот вопрос касался методики расчета в свободнораспространяемых пакетах, если Вы не уловили.
По прочности - у нас есть несколько программ для расчета прочности, в том числе и поставляемая с максурфом- MULTIFRAME,а мультики эти я видел очень давно (Маестро).
На счет точности геометрии, возможно в нелицензионном продукте точность "сломана", так что можно гадать почему геометрия не правильно передается при передаче из одного софта в другой в качественных программах есть настройки, впрочем, как и при импорте - желательно указывать некоторые параметры, например в Максурфе есть несколько "вариантов" точности при передачи (Рамзик, для Вас в качестве подсказки )
Некоторые программы (не будем называть их по имени) не очень хорошо работают с "прямобортными" судами, Вы, Рамзик, как судовой инженер обязаны это знать!!!
Сообщение отредактировал Байкал 71: 11 мая 2016 - 15:34
Отправлено 11 мая 2016 - 15:38
Спасибо Размик, именно это и хотел уточнить: «у каждой из трех программ есть собственный алгоритм для математического описания поверхности корпуса».Понятно что определённая разница в параметрах может иметь место, возможно даже возрастая при меньших погружениях. Delftship Professional 4.03.68 попробую скачать из сети.Особенно нравится выразительная форма графиков ДСО, сопровождающих расчёт критерия погоды по ИМО (РМР) с учётом крена от постоянного давления ветра и предельных углов .При этом предполагаю,что уже имеющиеся у меня корпуса малых судов во Free Ship plus v.3.50 можно будет экспортировать в виде IGES файлов в Delftship Professional 4.03.68.
На всякий случай 14701, для сравнения с вашей моделью сравнивали с ЛС 56 ( на втором скрине)
PS к стати это соответствует названию темы MAXSURF- так как модель была сделана именно в MAXSURF, нашел -мы еще и сопротивление считали.
Сообщение отредактировал Байкал 71: 11 мая 2016 - 15:53
Отправлено 12 мая 2016 - 06:43
На всякий случай 14701, для сравнения с вашей моделью сравнивали с ЛС 56 ( на втором скрине)
PS к стати это соответствует названию темы MAXSURF- так как модель была сделана именно в MAXSURF, нашел -мы еще и сопротивление считали.
Приятно видеть обоюдный интерес к теории наших серийных буксиров и катеров ушедшей эпохи.Особенно с применением совр. прогр. обеспечения. Уж извините - попозже перетащу Ваши модели 3D Maxsurf в свою тему (со ссылкой разумеется) в дополнение моих скромных экзерсисов, включая выразительную волновую модель катера лесосплава ЛС-56, у меня и ТЧ то его никогда не было, спасибо! Мало ли, будет какой попутный материал и сочтёте возможным, пож. приведите. По пр. 14701(первый рисунок) не подскажете, чем обусловлено появление на кормовой оконечности выраженного «остроконечного» выступа .По ТЧ и фото кормы такого там вроде бы нет.
Сегодня прибыл на побывку сын, штудирует науку в венском универcитете,убеждал использовать продвинутые программы и скачал мне Maxsurf. Что с ним делать пока не знаю,сложноват, боюсь останется «для коллекции».Удалось для примера экспортировать в Modeler файлы DXF 3D mesch и рolilines FreeSchip (МСП111). А вот экспорт в Stability, в т.ч. GHS не удался. Цель же прежняя – изучение статики малых судов после оцифровки их корпусов по фоновому ТЧ.
Сообщение отредактировал gmdss: 12 мая 2016 - 06:45
Отправлено 12 мая 2016 - 13:22
Приятно видеть обоюдный интерес к теории наших серийных буксиров и катеров ушедшей эпохи.Особенно с применением совр. прогр. обеспечения. Уж извините - попозже перетащу Ваши модели 3D Maxsurf в свою тему (со ссылкой разумеется) в дополнение моих скромных экзерсисов, включая выразительную волновую модель катера лесосплава ЛС-56, у меня и ТЧ то его никогда не было, спасибо! Мало ли, будет какой попутный материал и сочтёте возможным, пож. приведите. По пр. 14701(первый рисунок) не подскажете, чем обусловлено появление на кормовой оконечности выраженного «остроконечного» выступа .По ТЧ и фото кормы такого там вроде бы нет.
Сегодня прибыл на побывку сын, штудирует науку в венском универcитете,убеждал использовать продвинутые программы и скачал мне Maxsurf. Что с ним делать пока не знаю,сложноват, боюсь останется «для коллекции».Удалось для примера экспортировать в Modeler файлы DXF 3D mesch и рolilines FreeSchip (МСП111). А вот экспорт в Stability, в т.ч. GHS не удался. Цель же прежняя – изучение статики малых судов после оцифровки их корпусов по фоновому ТЧ.
Можно ТЧ глянуть?
Сообщение отредактировал Байкал 71: 12 мая 2016 - 13:25
Отправлено 12 мая 2016 - 15:20
Здравствуйте Саша,
Сначала должен Вас поправить!
Меня зовут Размик, а не как Вы написали. На армянском языке это означает „воин“.
Я написал про ходового дифферента чтобы избегать последующие провокационные вопросы, которые прочитал в форуме.
Я точно Вам ответил что не интересуюсь программами по прочности, а Вы все таки спрашиваете как делаю расчет бруса?? Более того раз у Вас есть проги по прочности зачем тогда спрашиваете в форуме?? Специалист нужно сам разобраться в прогах! Как между впрочем делаю я – когда что то непонятно в английском мануале, ищу на русский.
Если работаете на Maxsurf зачем тогда интересуетесь учитывает ли она сопутствующий дифферент? Это Вам наверно хорошо знакомо!
И зачем интересуетесь откуда у меня Си Гидра?
В моих глазах все это выглядит не совсем коректно.
Может быть Вам забавно шутить. Но я не люблю таких шуток.
Но пусть оставим в сторону неколлегиальный разговор и лучше поговорим делово:
У меня есть лицензированные проги по моделированию судовой поверхности-5 штук, потому что занимаюсь их тестированием, также есть и несколько скачанные из Интернета.
Мне давно известны функции/ from Lowest to Highest Precision/ для точности судовых поверхностей. Знаю что при самого импорта поверхности надо выбрать со степени „Самая высокая прецизность“. В Си Соле/ Си Гидра более высокая точность получается с увеличением числа шпангоутов. Так что мне хорошо известно как подготовить модель для импорта в других программ.
По отношении того каким образом программы передают судовую поверхность как математическую модель, я уже писал что у каждой есть собственный алгоритм. И пожалуй это не только мое мнение. Я разговоривал с людми делавшие такие программы.
Знаю что есть хорошие, но бывают и плохие, не так сполучливые проги. Программирование в высшей степени связано с характером людей создавшие эти программы. У каждой проги есть собственное клеймо создателя.
По моему если у сравниваемых программ получились одинаковые величины в окончательных результатов об одной и тоже модели, значит что то не в порядке.
Они должни быть различными! Мне никак не бесспокоят разницы. Наоборот – они успокоивают что я на верном пути.
Если реально проектируешь судно, Классификационная организация не требует таких сравнительных расчетов. Но вед есть в наличности несколько программы со Сертификатом об одобрении. Хватит одна, но на какую сам будеш доверят это уже результат личного опыта. А он у меня достаточен!
Я увидел ваш вопрос: „Как в Maxsurf получить ДДО“. Публикую файл из Maxsurf Stability Manual – наверно это поможет Вам выяснить проблему.
Инж. Размик Бахарян
Отправлено 12 мая 2016 - 16:41
Здравствуйте Саша,
Сначала должен Вас поправить!
Меня зовут Размик, а не как Вы написали. На армянском языке это означает „воин“.
Я написал про ходового дифферента чтобы избегать последующие провокационные вопросы, которые прочитал в форуме.
Я точно Вам ответил что не интересуюсь программами по прочности, а Вы все таки спрашиваете как делаю расчет бруса?? Более того раз у Вас есть проги по прочности зачем тогда спрашиваете в форуме?? Специалист нужно сам разобраться в прогах! Как между впрочем делаю я – когда что то непонятно в английском мануале, ищу на русский.
Если работаете на Maxsurf зачем тогда интересуетесь учитывает ли она сопутствующий дифферент? Это Вам наверно хорошо знакомо!
И зачем интересуетесь откуда у меня Си Гидра?
В моих глазах все это выглядит не совсем коректно.
Может быть Вам забавно шутить. Но я не люблю таких шуток.
Но пусть оставим в сторону неколлегиальный разговор и лучше поговорим делово:
У меня есть лицензированные проги по моделированию судовой поверхности-5 штук, потому что занимаюсь их тестированием, также есть и несколько скачанные из Интернета.
Мне давно известны функции/ from Lowest to Highest Precision/ для точности судовых поверхностей. Знаю что при самого импорта поверхности надо выбрать со степени „Самая высокая прецизность“. В Си Соле/ Си Гидра более высокая точность получается с увеличением числа шпангоутов. Так что мне хорошо известно как подготовить модель для импорта в других программ.
По отношении того каким образом программы передают судовую поверхность как математическую модель, я уже писал что у каждой есть собственный алгоритм. И пожалуй это не только мое мнение. Я разговоривал с людми делавшие такие программы.
Знаю что есть хорошие, но бывают и плохие, не так сполучливые проги. Программирование в высшей степени связано с характером людей создавшие эти программы. У каждой проги есть собственное клеймо создателя.
По моему если у сравниваемых программ получились одинаковые величины в окончательных результатов об одной и тоже модели, значит что то не в порядке.
Они должни быть различными! Мне никак не бесспокоят разницы. Наоборот – они успокоивают что я на верном пути.
Если реально проектируешь судно, Классификационная организация не требует таких сравнительных расчетов. Но вед есть в наличности несколько программы со Сертификатом об одобрении. Хватит одна, но на какую сам будеш доверят это уже результат личного опыта. А он у меня достаточен!
Я увидел ваш вопрос: „Как в Maxsurf получить ДДО“. Публикую файл из Maxsurf Stability Manual – наверно это поможет Вам выяснить проблему.
Инж. Размик Бахарян
Добрый день! Много всяких наркоманов на просторах интернета лазит! Потому и спрашивал Вас все и что нужно, и что не нужно.
За имя прошу извинить, я не специально - у Вас красивое имя!!!
По прочности - забудьте.
По дифференту - еще раз- я спрашивал по отношению к фрищипу, а не к максурфу (слава богу не первый год в нем работаем).
По ДДО - вопрос был уже давно задан и на него получены ответы из самой программы ( с какой-то версии она там появилась, у нас 21 и бентли угостили ентерпрайс - на сколько по времени не знаю)
Если тестируете программы, от знаете - с прямыми бортами один из пакетов работает(ал) не корректно (я не буду называть продукт).
PS И боже упаси здесь шутить- могут наказать очень сурово.
Сообщение отредактировал Байкал 71: 12 мая 2016 - 17:04
Отправлено 12 мая 2016 - 17:28
Привет gmdss,
У меня тоже самое которое инсталировал Ваш сын. Наверно не будете спать несколько ночей пока научитес. Поверте мне - это стоит! Наконец будете доволен! Гарантирую! В первой очереди посмотрите на обучающие клипы в Интернете.
А если найдете Delftship Pro 4.03 Вам не будет необходимо войти в нем с IGES файл от модели Free Ship+. Есть более простой способ:
1. Файл модели надо сохранить в Free Ship+ в старой версии 2.6 /функция save as/
2. В Delftship Pro -посредством Open открываете этот файл без никаких проблем
3. Сохраняете файл в Delftship Pro уже в версии 4.03
Это мне подсказал лично Виктор Тимошенко.
Желаю успеха в Maxsurf.
инж. Размик Бахарян
Сообщение отредактировал rabah: 12 мая 2016 - 17:32
Отправлено 12 мая 2016 - 19:11
Уважаемый Саша,
Когда gmdss спросил сравнивал ли я других программ и потом я сказал что предпочитаю Maxsurf и Delftship, именно тогда Вы написали внизу после цитата вопрос о сопутствующим дифференте. Логично было мой ответ отнести только к этим программам. Откуда мне знать что Вы спрашиваете о FreeShip+.
Ну, ладно, пусть забудем это недоразумение!
У меня опять старый вопрос, но теперь немножко перефразированный:
Если работаете на лицензированный пакет Бентли есть ли у Вас хелп на русском языке для Maxsurf Modeler/Stability и возможно ли поделить? Даже если перевод относится к более старой версии.
инж. Размик Бахарян
Отправлено 12 мая 2016 - 19:16
У Вас же есть 9,5 других на Русском не видел, да и не нужно уже, есть онлаин переводчики, очень хорошо работают, поверьте, не так это и утомительно, полезно.Уважаемый Саша, Когда gmdss спросил сравнивал ли я других программ и потом я сказал что предпочитаю Maxsurf и Delftship, именно тогда Вы написали внизу после цитата вопрос о сопутствующим дифференте. Логично было мой ответ отнести только к этих программ. Откуда мне знать что Вы спрашиваете о FreeShip+. Ну, ладно, пусть забудем это недоразумение! У меня опять старый вопрос, но теперь немножко перефразированный: Если работаете на лицензированный пакет Бентли есть ли у Вас хелп на русском языке для Maxsurf Modeler/Stability и возможно ли поделить? Даже если перевод относится к более старой версии. инж. Размик Бахарян
Сообщение отредактировал Байкал 71: 13 мая 2016 - 03:13
Отправлено 13 мая 2016 - 04:13
Привет gmdss,
У меня тоже самое которое инсталировал Ваш сын. Наверно не будете спать несколько ночей пока научитес. Поверте мне - это стоит! Наконец будете доволен! Гарантирую! В первой очереди посмотрите на обучающие клипы в Интернете.
А если найдете Delftship Pro 4.03 Вам не будет необходимо войти в нем с IGES файл от модели Free Ship+. Есть более простой способ:
1. Файл модели надо сохранить в Free Ship+ в старой версии 2.6 /функция save as/
2. В Delftship Pro -посредством Open открываете этот файл без никаких проблем
3. Сохраняете файл в Delftship Pro уже в версии 4.03
Это мне подсказал лично Виктор Тимошенко.
Желаю успеха в Maxsurf.
инж. Размик Бахарян
Спасибо,дело в том, что я то просил скачать именно Delftship Pro 4.03,но он обнаружил его пока только на торрентах.А в Германии качать с торрентов нельзя – штраф до 1000 евро без всяких шуток. Немного сдвинул Максюрф с мёртвой точки.Воспользовался Вашим советом: «Компьютерную модель из Delftship Professional передаем как IGES файл в программу Maxsurf Modeler Advanced».Файл IGES из FreeShip 3.5 передал в Maxsurf Modeler Advanced, а потом в виде файла «Maxsurf v. 8.0» превёл в Maxsurf Stability Enterpr.Гидростатику,кривые теорет. чережа и проч. посчитал.А вот построить ДСО не смог.Так и не понял, как надо ввести водоизмещение и возвышение центра тяжести.
Отправлено 13 мая 2016 - 11:43
Добрый день Саша,
Не знаю как там у Вас с Яндексом, но здесь я на Google Translater по отношении судостроительных терминов совсем не доверяюсь. Перевод ужасный! Для публикации в Boat Designer пользую ABBYY Lingvo 5 и PROMT.
Я ответил Вам в личку для остальное.
инж. Размик Бахарян
Отправлено 13 мая 2016 - 14:29
Здравейте gmdss,
/это по болгарски, соответствует на Здравствуйте по русски/
Есть два варианта подсказки:
1. Посылаешь в личку твой файл на FreeShip+. Я проверю его в Delftship- может модель не в порядке. Для IGES достаточен только один борт. Потом переброшу в Maxsurf Modeler. Там модель надо подготовить для Maxsurf Stability. Сразу нельзя, надо действовать шаг за шагом! Снизу следуют объяснения.
2. Второй вариант - показать публично твой файл в форуме.
Обещаю помочь и в двух вариантов!
Если ты спрашиваешь как вставить водоизмещение и координаты ЦТ после входа в Stability, значит действия неправильные! Вот шаги:
1. В Моделер надо войти с одной половину судна – лучше правый борт.Выключи контрольных точек чтобы не мешали-Assembly-Design(правой кнопкой)-Lock
2. Data-Vessel Type
3. Data-Units для мерных единиц
4. Data-Coefficients- как считать коэффиц полноты
5. Data-Frame of Reference для фиксации координатной системы, носовой и кормовой перпендикуляр
6. Data-Design Grid для шпангоутов, батоксов и ватерлиний
7. Data-Calculate Hydrostatics- получается водоизмещение по этим ГВЛ которое уже фиксировал в точку5, при Zg=0. В полученную таблицу надо внести внизу действительное значение Zg.
8. Data-Calculate Offsets – как вычислиь таблицу ординат / с или без толщин НО/
9. Window-Offsets- показывает таблицу ординат
10. Файл надо крестить и сохранить – он уже готов войти в Stability
Что надо сделать в Stability - это позже...
инж. Размик Бахарян
Сообщение отредактировал rabah: 13 мая 2016 - 15:08
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей