теперь она у меня....
Принимайте поздравления!
Отправлено 08 ноября 2013 - 18:53
Изучаю спрос на Волгу С КОНСЕРВАЦИИ, двиг. 52, корпус в идеале, полностью окрашен, 200т.р. г.Томск
Спрос-то есть,фото требуется,что-бы не голословно было.Хорошо бы фото салона, корпуса,а главное крыльев.С двигом более или менее понятно.Скорее всего покупатель все равно менять будет.Если фото заинтересуют приеду посмотреть,а там будем договариваться. Благо живу недалеко.На дальнее расстояние не продать,доставка дорогая.
Отправлено 25 ноября 2013 - 11:15
ИМХО: 200 тыр за такое дороговато. 1) скорлупа конечно в хорошем состоянии (и переборка не порезана!!), но краска не родная - под ней на транце видны очаги электрокоррозии. Как они были обработаны перед окраской - вопрос.... Ваабще на коррозию данного корпуса надо смотреть ближе - крупно на транце и под ним. Но боковые закрылки видно что покушаны. 2) наполнение салона по новой вылетит в бааааальшую копеечку. - нужна консоль, все приборы, электрика, сиденья, - короче все. 3) нема пера руля. 4)двигатель однозначно на замену - это 20 тыр за БУ ЗМЗ 511 или от 50 тыр за новыйконтрактный импортный. 5) к новому двигателю треба новые выхлопные коллектора и надо выводить вторую выхлопную трубу (шаманить короче)..... 6) новый двигатель=замена винта. 7) лобовое стекло + его крепление - геморрой огромный
В общем за скорлупу в таком виде я бы дал вдвое меньше изрядно помозговав при этом изрядно.
Постил не с целью сорвать клиентуру продавцу, а чтоб представляли что надо с этим сделать
Отправлено 26 ноября 2013 - 09:50
ИМХО: 200 тыр за такое дороговато. 1) скорлупа конечно в хорошем состоянии (и переборка не порезана!!), но краска не родная - под ней на транце видны очаги электрокоррозии. Как они были обработаны перед окраской - вопрос.... Ваабще на коррозию данного корпуса надо смотреть ближе - крупно на транце и под ним. Но боковые закрылки видно что покушаны. 2) наполнение салона по новой вылетит в бааааальшую копеечку. - нужна консоль, все приборы, электрика, сиденья, - короче все. 3) нема пера руля. 4)двигатель однозначно на замену - это 20 тыр за БУ ЗМЗ 511 или от 50 тыр за новыйконтрактный импортный. 5) к новому двигателю треба новые выхлопные коллектора и надо выводить вторую выхлопную трубу (шаманить короче)..... 6) новый двигатель=замена винта. 7) лобовое стекло + его крепление - геморрой огромный
В общем за скорлупу в таком виде я бы дал вдвое меньше изрядно помозговав при этом изрядно.
Постил не с целью сорвать клиентуру продавцу, а чтоб представляли что надо с этим сделать
я понимаю что все хотят за 5 копеек и новое... торг никто не отменял
Отправлено 22 марта 2014 - 18:50
Куплю винт к катеру "Волга". Может у кого завалялся . Желательно в Самарской , Ульяновской обл.
Винты есть обращайтесь!
Есть два латунных винта делали в свое время на заказ. И куча других запчастей. В Самаре. +7-927-000-58-38
Сообщение отредактировал SeregaK063: 22 марта 2014 - 18:57
Отправлено 22 июля 2014 - 18:21
есть предложение?????
Продаю катер Волга 1984 года постройки. После восстановления, с документами, с воды!
https://yadi.sk/d/XYiuxQrnX3LTo
8-903-669-69-26 - Лев.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей