Перейти к содержимому

Фотография

Куплю (продам) катер "Волгу" и запчасти


Сообщений в теме: 281

#151 Валерий3101

Валерий3101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:НОВОСИБИРСК
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 22 июня 2016 - 07:47

[font="arial, sans-serif;"]Добрый день уважаемые волговоды![/font]

[font="arial, sans-serif;"]Возник вопрос: присмотрел один вариант у себя в городе.Корпус целый,без вмятин,салон не разворован,хотя и требует ремонта.Но больше всего смутил один нюанс:смещено пера руля относительно вала и центральной стойки заднего крыла(см .фото).[/font]

[font="arial, sans-serif;"]У меня на катере такая же ситуация,но на своем  я гнул баллер и после правки смещение все равно осталось(как выяснилось позже прежний хозяин хорошо ударил задние крылья,был их демонтаж и дальнейшая не совсем качественная установка).[/font]

[font="arial, sans-serif;"]Причем такое смещение я уже встречал на нескольких катерах,не ужели все битые или это такая особенность?[/font]

Прикрепленные изображения

  • optimized-au7x.jpg

  • 0

#152 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июня 2016 - 12:10

Косо стоящее перо руля это ничего страшного. Его иногда отгибают специально, чтобы вынимать вал,не снимая руль. Будет чуть хуже управляемость задом, ну дак она и так никакая. Другой вопрос,что если крылья снимали надо позаботиться о проверке углов и электропробоем на корпус
  • 0

#153 Валерий3101

Валерий3101

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:НОВОСИБИРСК
  • Судно: ВОЛГА

Отправлено 22 июня 2016 - 13:50

Я просто обратил внимание что смещение именно в сторону левого борта на всех катерах которые я смотрел.По мне так проще 8 болтов открутить и снять перо чем баллер гнуть.

Вообщем заключение такое:если в целом все устраивает,то на это смещение особо обращать внимание не стоит.

А на счет изоляции корпус-крыло я так понимаю,она уже в любом случае на исходе у всех катеров как ни крути возраст больше 20 лет,какая изоляция столько выдержит.


  • 0

#154 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 22 июня 2016 - 17:53

Изначально капролоновые проставки весьма надежны. Если не снимать крылья и не боится ими о мели, то все надёжно держит
  • 0

#155 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 08 июля 2016 - 16:05

Доброго дня суток всем Участникам темы . Уже есть парусная лодка... но не могу равнодушно смотреть на Волгу , очень нравится . Знаю место где стоит корпус Волги , достаточно крепкий, даже с частично сохранившимся оборудованием . Следов ударов на крыльях тоже нет . Думал достаточно долго и кажется решился погрузиться в очередную форму секса )))) под названием восстановление катера Волга . Но земноводное в душе продолжает душить в связи с этим возник вопрос . 80 т. рублей за корпус катера и киль блок это дорого или нет ???? и еще один вопрос пока не нашел время на прочтение всей темы , на какой все таки двигатель равняться???

Сообщение отредактировал Alexei-75: 08 июля 2016 - 16:06

  • 0

#156 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 июля 2016 - 16:20

Кильблок стоит ровно столько, сколько весит металл из которого он сварен, ибо никому он нафик не нужен, кроме владельца волги которая на нем стоит. 

80тыр это плюс-минус цена металла.

Равняйтесь или на родной, если есть из чего восстанавливать (наличие коллекторов, ПЗВ, холодильников) или на мерседес ОМ-306 (ЕМНИП) если делать с ноля.

Не забывайте к двигателю нужен еще реверс-редуктор или редуктор с гидромуфтой. Винт, валы- все денег стоит. Стекло на волгу огромный дефицит. Крышку моторного я у хорошего человека только через год смог найти. 


  • 1

#157 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 08 июля 2016 - 16:25

Кильблок стоит ровно столько, сколько весит металл из которого он сварен, ибо никому он нафик не нужен, кроме владельца волги которая на нем стоит.  80тыр это плюс-минус цена металла. Равняйтесь или на родной, если есть из чего восстанавливать (наличие коллекторов, ПЗВ, холодильников) или на мерседес ОМ-306 (ЕМНИП) если делать с ноля. Не забывайте к двигателю нужен еще реверс-редуктор или редуктор с гидромуфтой. Винт, валы- все денег стоит. Стекло на волгу огромный дефицит. Крышку моторного я у хорошего человека только через год смог найти.

спасибо за ответ крышка вроде бы на месте вал с винтом есть реверс -редуктор тоже имеется но слегка ржавый ))))) еще где-то читал что были версии с вольво-пента, но с учетом доллара это наверное космос )))

Сообщение отредактировал Alexei-75: 08 июля 2016 - 16:30

  • 0

#158 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 923 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 08 июля 2016 - 22:30

спасибо за ответ крышка вроде бы на месте вал с винтом есть реверс -редуктор тоже имеется но слегка ржавый ))))) еще где-то читал что были версии с вольво-пента, но с учетом доллара это наверное космос )))

Вольву-пенту в комплектации для Волги вряд-ли найдёте, так что не парьтесь. Всё как писал коллега выше. Либо 53-й с более-менее подходящим штатным оборудованием, либо извращения каких Камасутра не видела, с установкой автомотора из современных.


  • 0

#159 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 08 июля 2016 - 23:49

https://www.avito.ru...lga-2_247683354 Пробежался ради интереса по авите. Вот достойный вариант. Вложений будет явно меньше чем в голый кузов.

Вот еще, но цену не указали https://www.avito.ru...volga_643991661


Сообщение отредактировал Volgovod: 08 июля 2016 - 23:52

  • 0

#160 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 09 июля 2016 - 21:41

https://www.avito.ru...lga-2_247683354 Пробежался ради интереса по авите. Вот достойный вариант. Вложений будет явно меньше чем в голый кузов. Вот еще, но цену не указали https://www.avito.ru...volga_643991661

Спасибо
  • 0

#161 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 17 июля 2016 - 19:57

Добрый вечер. Выскажитесь пожалуйста насколько это критично. Особенно напрягло заднее крыло.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-01-1c75c8634189598f35ada17d68319508122c19bc76f2fda298f0a8ee430f2040-V.jpg
  • image-0-02-01-1c75c8634189598f35ada17d68319508122c19bc76f2fda298f0a8ee430f2040-V.jpg
  • image-0-02-01-74e8b9ca546c6dbe9425e80ac93149a6fc2556f7361a5ead38a1a3407e5a4e29-V.jpg
  • image-0-02-01-d2d8dacb8e864408ed5d0558fed2159250634814f8a2b9685df4216959017f61-V.jpg
  • image-0-02-01-3f031150647cf35f6a772e1c40fd36a1da7b1e731f8ebf3e5045ac1764155e69-V.jpg

Сообщение отредактировал Alexei-75: 17 июля 2016 - 20:37

  • 0

#162 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 17 июля 2016 - 20:03

Ещё, в том числе крыло Имеется ещё небольшая вмятина на днище в районе выхода вала. При этом корпус вроде как герметичен... Мнения знающих людей для меня очень важно.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-01-dde0b75fcd13b6b5f60a05810696a7fa0c3410d137b74c767e4331e67ffe50ca-V.jpg

  • 0

#163 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 17 июля 2016 - 22:48

Те вмятины что на боку, выше ватерляйн - фигня. Правится молотком и шпаклевкой. Та что на ребра корпуса - на ход влиять не будет, если нетечет и не напрягает внешний вид, то лучше оставить как есть и смириться. Выправить ее так, чтоб не потек корпус будет весьма тяжело. Следы нагрева на крыле - последствия выставления геометрии. Или был удар или снимали крылья. И в том и в другом случае надо проверять электропробой на корпус и углы установки крыла. 

А вообще я бы такой кузов не купил, просто по тому что можно найти лучше по цене металла.


Сообщение отредактировал Volgovod: 17 июля 2016 - 22:51

  • 1

#164 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 18 июля 2016 - 06:32

Продолжаю поиск спасибо за совет
  • 0

#165 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 19 июля 2016 - 05:48

Отдельный интерес вызвала вот такая штуковина. Листал темы нигде не встречал. Может кто знает, что это такое. Оговорюсь, что ходовые огни имеются, штатные.

Прикрепленные изображения

  • image-0-02-01-4e77824f76c36a5462a7f7d4c5efdc989fd8449e380cf18bdd96827e217f1ce5-V.jpg
  • image-0-02-01-219f51d1ce169e75bf3fb84b19ecf9251c719d7c3e309e481bc05269fa3ae75c-V.jpg

  • 0

#166 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 19 июля 2016 - 11:05

Отмашки, типа "поворотников" на авто.


  • 0

#167 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 19 июля 2016 - 20:10

Судя по числу слоев краски, которыми обильно полито все и вся, катер активно использовался (читать изнашивался) - не связывайтесь.


  • 0

#168 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 20 июля 2016 - 06:52

я так и предположил , но все равно спасибо .... импонировало в нем то , что хозяин заверил, что он типа того на ходу
  • 0

#169 Alexei-75

Alexei-75

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 233 сообщений
  • Из:Тольятти
  • Судно: Натали 800 М
  • Название: maxima

Отправлено 02 августа 2016 - 09:37

Очередная попытка. Удивительно, что катер стоит на воде в Тольятти , т.е. транспортная доступность взял и пошел. Хозяин заверил, что все на ходу , но немного ""барахлит" гидромуфта https://www.avito.ru...volga_816491978 Завтра планирую посмотреть ... Слегка напрягает , что красили в родном Тольятти, где все красится автомобильными грунтами и красками , э-э-э , как правило позаимствованными с автозавода )))) и непонятна явно самодельная приблуда типа арки.

Сообщение отредактировал Alexei-75: 02 августа 2016 - 09:40

  • 0

#170 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 02 августа 2016 - 12:04

Слово "барахлит" при продаже обычно означает "не работает". выясняйте в чем конкретно дефект
  • 0

#171 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 15 августа 2016 - 14:47

В связи с особыми обстоятельствами продаю катер "Волга" в отличном состоянии, после косметического ремонта. Полностью аутентичный аппарат, двигатель М8ЧСПУ100 после переборки. Новый обвес двигателя (карбюратор, распределитель, генератор, коммутатор и т.д.). Гидромуфта перебрана, промыта, заменены фрикционы. Новый угловой редуктор и кардан между ним и двигателем. Новые "гудричи" в дейдвуде и стойке заднего крыла. Корпус в отличном состоянии, без следов ударов и практически без коррозии. Гельмпорт разобран, смазан, заменён сальник и собран. Крылья в идеальном состоянии, без ударов и кривизны (как новые). Электроизоляция крыло-корпус в норме, пробоя нет. Произведена замена нескольких изоляционных втулок на заднем крыле. Корпус покрашен надводная часть двухкомпонентный полиуретан, подводная-эпоксидный краска Тикурилла Темакоут РМ40. Полностью смонтирована вся электрика, работают ходовые огни, отмашки и Т.д. Стоит новая приборная панель с дополнительными приборами контроля температуры и давления. В наличии 6 штатных сидений. Цена катера видится в районе 350000 р, но естественно, торг приветствуется.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.jpeg
  • image.png

  • 0

#172 Volgovod

Volgovod

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 331 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: спк Волга пр.343
  • Название: Перфект

Отправлено 15 августа 2016 - 17:19

Добрая лодка, чашечки на сигналах знакомые какие:) Удачи в продаже.


  • 0

#173 Denis

Denis

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 196 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 августа 2016 - 13:07

Спасибо! Чашечки знатные, да и остальное good.
  • 0

#174 shpor

shpor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Картер-30

Отправлено 17 ноября 2016 - 07:35

Есть винт № 2 на Волгу, заводской, нержавейка. Находится во Владивостоке. тел. +7 908 449 03 91.



#175 kapitankrsk

kapitankrsk

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Название: SeaRay-275, ВОЛГА

Отправлено 17 ноября 2016 - 10:33

Всем доброго времени суток!

Нуждаюсь во втулках гудрича на ВОЛГУ, хотелось бы купить новые.

Может кто распологает на продажу?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей