Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кольцевые насадки на винт


Сообщений в теме: 806

#26 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 16:58

Есть такой вариант...довольно лёгкий для изготовления...
http://ignat94.narod...protect095.html
  • 0

#27 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 17:03

Не зациклевайся на одном...рассмотри разные варианты...что не очень сложно в изготовлении и будет рациональнее..
http://www.badger.ru.../hits/18320.php
  • 0

#28 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 02 января 2008 - 17:12

Для кольцевой насадки защита - вторичное. Основное - упор.

<{POST_SNAPBACK}>

- Я бы не судил столь категорично. Что первично. а что вторично - это уже каждый ставящий кольцо для себя сам определяет. По-моему, большинству как раз именно защита важнее (кстати, обилие решетчатых конструкций эту мысль ИМХО подтверждает). А если упор при этом хотя бы не падает - уже хорошо :)
  • 0

#29 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 17:27

- Я бы не судил столь категорично. Что первично. а что вторично - это уже каждый ставящий кольцо для себя сам определяет. По-моему, большинству как раз именно защита важнее (кстати, обилие решетчатых конструкций эту мысль ИМХО подтверждает). А если упор при этом хотя бы не падает - уже хорошо :)

<{POST_SNAPBACK}>

Абсолютно согласен..."Упор" винта на Сузе 2.2 несколько сомнителен...а если ещё лодку подгрузить...На мощных моторах соглашусь...но не на этом...
  • -1

#30 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 января 2008 - 17:28

- Я бы не судил столь категорично. Что первично. а что вторично - это уже каждый ставящий кольцо для себя сам определяет.

<{POST_SNAPBACK}>

Отнюдь. Профилированная насадка появилась как раз для создания упора.
Для протекции таких наворотов не надо. Решать что важнее - это привелегия пользователя. А вот назначение заложено при создании.
  • 0

#31 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 января 2008 - 17:37

Абсолютно согласен..."Упор" винта на Сузе 2.2 несколько сомнителен...а если ещё лодку подгрузить...На мощных моторах соглашусь...но не на этом...

<{POST_SNAPBACK}>

А в чем сомнения? Посчитайте оптимальные режимы силового комплекса для такой лодки и сравните с тем, что есть. Не глядя - обороты окажутся дико завышенными. А значит винт большую часть энергии тратит на безполезное замучивание воды. Подвесники не рассчитаны на такие скорости. Профилированная насадка рассчитана на поджатие и ускорение потока на винт. Стало быть, ее применение эквивалентно снижению оборотов что ближе к оптимальным режимам.
  • 0

#32 Алекс М560

Алекс М560

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 477 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Надувной катамаран
  • Название: Ветер

Отправлено 02 января 2008 - 17:39

Что появилось раньше, профилированная насадка для упора или ограждение винта от посторонних предметов - подозреваю, что как раз второе ;) Но в любом случае это вопрос скорее академический. В любом случае, прежде чем заявлять типа "все НЕ-профилированные насадки - вредны и потери в них достигают 100%" - следовало бы, ИМХО, хотя бы поинтересоаться у автора топика, какие же задачи он ставит? Что ему важнее, защита или повышение эффективности? И олько ыяснив этот вопрос - приступать к критике непрофильных решений... :shuffle:
  • 0

#33 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 17:54

А в чем сомнения? Посчитайте оптимальные режимы силового комплекса для такой лодки и сравните с тем, что есть. Не глядя - обороты окажутся дико завышенными. А значит винт большую часть энергии тратит на безполезное замучивание воды. Подвесники не рассчитаны на такие скорости. Профилированная насадка рассчитана на поджатие и ускорение потока на винт.  Стало быть, ее применение эквивалентно снижению оборотов что ближе к оптимальным режимам.

<{POST_SNAPBACK}>

250кг и 2.2лс...глиссер отпадает...о какой скорости идёт реч...обороты мож быть...но как я понял опоненту нужна защита(в первую очередь)...от этого и пляшем...еслиб нужно было что то другое он бы написал...я сам загнобил больше пяти винтов и перо редуктора(по самое некуда)...и если честно про упор никогда не загонялся...а вот про защиту...думал постоянно(после убиения каждого винта)...
  • 0

#34 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 18:04

Отнюдь. Профилированная насадка появилась как раз для создания упора.
Для протекции таких наворотов не надо.  Решать что важнее - это привелегия пользователя. А вот назначение заложено при создании.

<{POST_SNAPBACK}>

На сколько профилированная насадка будет увеличивать упор ? подобрать оптимальный винт...для этого набора...и не гнобить мотор большими оборотами...если он всё равно не едет...скорость лодки я думаю с профелированной насадкой более чем на 3км.ч не увеличится...просто будет более чёткая работа мотора... и всё...
Кстати вопрос...сам пользовался такой насадкой? я сам если честно НЕТ...поэтому особо не спорю...но на таких моторчиках покатался с таким грузом...поэтому и сомнение...всё равно водоизмещающий режим будет и не более...думаю улучшится управляемость только в поворотах и чуть лучше на средних оборотах(чуть выше средних)Смысл?
  • 0

#35 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 января 2008 - 18:39

Кстати вопрос...сам пользовался  такой насадкой? я сам если честно НЕТ...поэтому особо не спорю...

<{POST_SNAPBACK}>

Сам пока мечтаю, но сделаю обязательно, потому что есть знакомый раскрутившийся на нее. Завидую.
Что она дает - расписано в статье, лучше там почитать.
:D
  • 0

#36 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 02 января 2008 - 18:43

Двигатель Сузуки 2,2 лодка надувная 250кг.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый Паравик, вот вам пример не правильного технического задания. Вам нужна защита винта, а профилированная насадка это не одно и тоже, если вы ее сделаете то при ваших условиях Вы получите еще и прирост упора. Но делать проф. насадку значительно сложнее чем защиту винта. :(
  • 0

#37 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 20:15

Сам пока мечтаю, но сделаю обязательно, потому что есть знакомый раскрутившийся на нее. Завидую.
Что она дает - расписано в статье, лучше там почитать.
:D

<{POST_SNAPBACK}>

Можно поточнее ссылочку на статью...
  • 0

#38 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 января 2008 - 21:23

Можно поточнее ссылочку на статью...

<{POST_SNAPBACK}>

Да, конечно!
Страница №1 Топ №7 этой темы.
:D :D :D
  • 0

#39 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 21:37

Да, конечно!
Страница №1 Топ №7 этой темы.
:D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

5+
  • 0

#40 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 21:38

Да, конечно!
Страница №1 Топ №7 этой темы.
:D  :D  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Только она у меня не открывается.... <_<
  • 0

#41 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 января 2008 - 22:12

Только она у меня не открывается.... <_<

<{POST_SNAPBACK}>

Странно. Проверил все на месте. Там архив и в нем файл в дежавью формате.
  • 0

#42 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 22:14

Сам пока мечтаю, но сделаю обязательно, потому что есть знакомый раскрутившийся на нее. Завидую.
Что она дает - расписано в статье, лучше там почитать.
:D

<{POST_SNAPBACK}>

Прочитал...и сомнения увеличелись...для мотора 2.2л.с...практически неэфективно...а промучится и изготовить изделие с сомнительной отдачей...на более мощный мотор соглашусь...но не на этот...
  • 0

#43 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 22:18

Странно. Проверил все на месте. Там архив и в нем файл в дежавью формате.

<{POST_SNAPBACK}>

У меня не было Программы для работы с форматом DjVu...стащил и прочитал...
  • 0

#44 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 января 2008 - 22:20

Прочитал...и сомнения увеличелись...для мотора 2.2л.с...практически неэфективно...а промучится и изготовить изделие с сомнительной отдачей...на более мощный мотор соглашусь...но не на этот...

<{POST_SNAPBACK}>

А чем Вам сей девайс не угодил? Работает он в тех же условиях, что и более мощные. Гидродинамика для него тгоже не специальная.
Впрочем, решение - дело и право каждого.
:)
  • 1

#45 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 22:20

Сам пока мечтаю, но сделаю обязательно, потому что есть знакомый раскрутившийся на нее. Завидую.

<{POST_SNAPBACK}>

У знакомого какая лодка? и какой мотор?
  • 0

#46 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 января 2008 - 22:21

У меня не было Программы для работы с форматом DjVu...стащил и прочитал...

<{POST_SNAPBACK}>

Она в библиотеке лежит. В инструментах.
:)
  • 0

#47 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 января 2008 - 22:22

У знакомого какая лодка? и какой мотор?

<{POST_SNAPBACK}>

"Нева" и 5ти сильный японец.
  • 0

#48 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 22:28

А чем Вам сей девайс не угодил? Работает он в тех же условиях, что и более мощные. Гидродинамика для него тгоже не специальная.
Впрочем, решение - дело и право каждого.
:)

<{POST_SNAPBACK}>

Потому что сей девайс увеличивает и улучшает характеристики не "В" а "НА" %
и если посчитать...то чем мощнее мотор тем эффективнее...и какая отдача будет с 2.2л.с. а сколько человек промучается...стоит ли овчинка выделки?...
я не спорю классная штука...но не особа надобна она ему...хотя эт ему решать...сам люблю разные преблуды...НО если они эффективны...не, можно конечно помучится...а потом сказать...во блин конструктора...насоветовали...лучшеб сами сначала испробовали, прежде чем советовать...
С уважением.
  • 0

#49 Ну, блин!

Ну, блин!

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:ЮФО
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 02 января 2008 - 22:30

в статическом тесте на швартовах, винт в трубе однозначно будет иметь преимущество по развиваемому упору, не так ли? ;)
А надувнуха  с нагрузкой 250 кг под 2,2-сильным моторчиком, как раз и будет ходить в р-не 10 км\ч, т.е. хороший упор винта тут важнее скорости... по-моему так.

<{POST_SNAPBACK}>


Абсолютно не так.
Полный винегрет.

#50 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 905 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 02 января 2008 - 22:39

"Нева" и 5ти сильный японец.

<{POST_SNAPBACK}>

Яхта Нева?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей