Кольцевые насадки на винт
#27
Отправлено 02 января 2008 - 17:03
http://www.badger.ru.../hits/18320.php
#28
Отправлено 02 января 2008 - 17:12
- Я бы не судил столь категорично. Что первично. а что вторично - это уже каждый ставящий кольцо для себя сам определяет. По-моему, большинству как раз именно защита важнее (кстати, обилие решетчатых конструкций эту мысль ИМХО подтверждает). А если упор при этом хотя бы не падает - уже хорошоДля кольцевой насадки защита - вторичное. Основное - упор.
#29
Отправлено 02 января 2008 - 17:27
Абсолютно согласен..."Упор" винта на Сузе 2.2 несколько сомнителен...а если ещё лодку подгрузить...На мощных моторах соглашусь...но не на этом...- Я бы не судил столь категорично. Что первично. а что вторично - это уже каждый ставящий кольцо для себя сам определяет. По-моему, большинству как раз именно защита важнее (кстати, обилие решетчатых конструкций эту мысль ИМХО подтверждает). А если упор при этом хотя бы не падает - уже хорошо
#30
Отправлено 02 января 2008 - 17:28
Отнюдь. Профилированная насадка появилась как раз для создания упора.- Я бы не судил столь категорично. Что первично. а что вторично - это уже каждый ставящий кольцо для себя сам определяет.
Для протекции таких наворотов не надо. Решать что важнее - это привелегия пользователя. А вот назначение заложено при создании.
#31
Отправлено 02 января 2008 - 17:37
А в чем сомнения? Посчитайте оптимальные режимы силового комплекса для такой лодки и сравните с тем, что есть. Не глядя - обороты окажутся дико завышенными. А значит винт большую часть энергии тратит на безполезное замучивание воды. Подвесники не рассчитаны на такие скорости. Профилированная насадка рассчитана на поджатие и ускорение потока на винт. Стало быть, ее применение эквивалентно снижению оборотов что ближе к оптимальным режимам.Абсолютно согласен..."Упор" винта на Сузе 2.2 несколько сомнителен...а если ещё лодку подгрузить...На мощных моторах соглашусь...но не на этом...
#32
Отправлено 02 января 2008 - 17:39
#33
Отправлено 02 января 2008 - 17:54
250кг и 2.2лс...глиссер отпадает...о какой скорости идёт реч...обороты мож быть...но как я понял опоненту нужна защита(в первую очередь)...от этого и пляшем...еслиб нужно было что то другое он бы написал...я сам загнобил больше пяти винтов и перо редуктора(по самое некуда)...и если честно про упор никогда не загонялся...а вот про защиту...думал постоянно(после убиения каждого винта)...А в чем сомнения? Посчитайте оптимальные режимы силового комплекса для такой лодки и сравните с тем, что есть. Не глядя - обороты окажутся дико завышенными. А значит винт большую часть энергии тратит на безполезное замучивание воды. Подвесники не рассчитаны на такие скорости. Профилированная насадка рассчитана на поджатие и ускорение потока на винт. Стало быть, ее применение эквивалентно снижению оборотов что ближе к оптимальным режимам.
#34
Отправлено 02 января 2008 - 18:04
На сколько профилированная насадка будет увеличивать упор ? подобрать оптимальный винт...для этого набора...и не гнобить мотор большими оборотами...если он всё равно не едет...скорость лодки я думаю с профелированной насадкой более чем на 3км.ч не увеличится...просто будет более чёткая работа мотора... и всё...Отнюдь. Профилированная насадка появилась как раз для создания упора.
Для протекции таких наворотов не надо. Решать что важнее - это привелегия пользователя. А вот назначение заложено при создании.
Кстати вопрос...сам пользовался такой насадкой? я сам если честно НЕТ...поэтому особо не спорю...но на таких моторчиках покатался с таким грузом...поэтому и сомнение...всё равно водоизмещающий режим будет и не более...думаю улучшится управляемость только в поворотах и чуть лучше на средних оборотах(чуть выше средних)Смысл?
#35
Отправлено 02 января 2008 - 18:39
Сам пока мечтаю, но сделаю обязательно, потому что есть знакомый раскрутившийся на нее. Завидую.Кстати вопрос...сам пользовался такой насадкой? я сам если честно НЕТ...поэтому особо не спорю...
Что она дает - расписано в статье, лучше там почитать.
#36
Отправлено 02 января 2008 - 18:43
Уважаемый Паравик, вот вам пример не правильного технического задания. Вам нужна защита винта, а профилированная насадка это не одно и тоже, если вы ее сделаете то при ваших условиях Вы получите еще и прирост упора. Но делать проф. насадку значительно сложнее чем защиту винта.Двигатель Сузуки 2,2 лодка надувная 250кг.
#37
Отправлено 02 января 2008 - 20:15
Можно поточнее ссылочку на статью...Сам пока мечтаю, но сделаю обязательно, потому что есть знакомый раскрутившийся на нее. Завидую.
Что она дает - расписано в статье, лучше там почитать.
#38
Отправлено 02 января 2008 - 21:23
#39
Отправлено 02 января 2008 - 21:37
5+Да, конечно!
Страница №1 Топ №7 этой темы.
#40
Отправлено 02 января 2008 - 21:38
Только она у меня не открывается....Да, конечно!
Страница №1 Топ №7 этой темы.
#41
Отправлено 02 января 2008 - 22:12
Странно. Проверил все на месте. Там архив и в нем файл в дежавью формате.Только она у меня не открывается....
#42
Отправлено 02 января 2008 - 22:14
Прочитал...и сомнения увеличелись...для мотора 2.2л.с...практически неэфективно...а промучится и изготовить изделие с сомнительной отдачей...на более мощный мотор соглашусь...но не на этот...Сам пока мечтаю, но сделаю обязательно, потому что есть знакомый раскрутившийся на нее. Завидую.
Что она дает - расписано в статье, лучше там почитать.
#43
Отправлено 02 января 2008 - 22:18
У меня не было Программы для работы с форматом DjVu...стащил и прочитал...Странно. Проверил все на месте. Там архив и в нем файл в дежавью формате.
#44
Отправлено 02 января 2008 - 22:20
А чем Вам сей девайс не угодил? Работает он в тех же условиях, что и более мощные. Гидродинамика для него тгоже не специальная.Прочитал...и сомнения увеличелись...для мотора 2.2л.с...практически неэфективно...а промучится и изготовить изделие с сомнительной отдачей...на более мощный мотор соглашусь...но не на этот...
Впрочем, решение - дело и право каждого.
#45
Отправлено 02 января 2008 - 22:20
У знакомого какая лодка? и какой мотор?Сам пока мечтаю, но сделаю обязательно, потому что есть знакомый раскрутившийся на нее. Завидую.
#46
Отправлено 02 января 2008 - 22:21
Она в библиотеке лежит. В инструментах.У меня не было Программы для работы с форматом DjVu...стащил и прочитал...
#47
Отправлено 02 января 2008 - 22:22
"Нева" и 5ти сильный японец.У знакомого какая лодка? и какой мотор?
#48
Отправлено 02 января 2008 - 22:28
Потому что сей девайс увеличивает и улучшает характеристики не "В" а "НА" %А чем Вам сей девайс не угодил? Работает он в тех же условиях, что и более мощные. Гидродинамика для него тгоже не специальная.
Впрочем, решение - дело и право каждого.
и если посчитать...то чем мощнее мотор тем эффективнее...и какая отдача будет с 2.2л.с. а сколько человек промучается...стоит ли овчинка выделки?...
я не спорю классная штука...но не особа надобна она ему...хотя эт ему решать...сам люблю разные преблуды...НО если они эффективны...не, можно конечно помучится...а потом сказать...во блин конструктора...насоветовали...лучшеб сами сначала испробовали, прежде чем советовать...
С уважением.
#49
Отправлено 02 января 2008 - 22:30
в статическом тесте на швартовах, винт в трубе однозначно будет иметь преимущество по развиваемому упору, не так ли?
А надувнуха с нагрузкой 250 кг под 2,2-сильным моторчиком, как раз и будет ходить в р-не 10 км\ч, т.е. хороший упор винта тут важнее скорости... по-моему так.
Абсолютно не так.
Полный винегрет.
#50
Отправлено 02 января 2008 - 22:39
Яхта Нева?"Нева" и 5ти сильный японец.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей