Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кольцевые насадки на винт


Сообщений в теме: 806

#476 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 января 2019 - 01:19

Книги Басина, Henschke сойдут?

на русском ? есть копия странички ? 


  • 0

#477 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 января 2019 - 01:23

Давайте вы займетесь самоподготовкой. Иначе я попрошу скомпенсировать затраты времени уважаемых специалистов на обучение престарелых студентов, неспособных освоить азы гидродинамики.

затрата времени уважаемого специалиста он сам распоряжается по своему усмотрению ? 

или его интересы представлены доверенными лицами ? 

 

а по вашему опять общество тайных знаний получается 

делиться никто не хочет 

азы гидродинамики в обьеме двух курсов института мне не освоить никак 

вот и прошу разьяснить 

кратенько в картинках попроще 

желательно без векторов и Ф-х-у прочих 

по колхозному так сказать 


  • 0

#478 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 22 января 2019 - 01:42

:offTopic: Поэтому йодом пользуются только у нас.

Что, правда, что ли?
А это что?
https://www.medpex.d...FEALw_wcB#ai300


  • 0

#479 gmdss

gmdss

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 656 сообщений
  • Из:Германия - СПб

Отправлено 22 января 2019 - 05:46

простенький рисунок от руки схематично популярно

Прикрепленные изображения

  • Unbenannt.png

  • 0

#480 Степан К

Степан К

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Кубань
  • Судно: Радуга 46,коноэ
  • Название: Гребибля

Отправлено 22 января 2019 - 07:47

От такой насадки сопротивление будет больше чем прирост тяги. А подъемная сила должна кольцо разорвать.
  • 0

#481 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2019 - 10:06

От такой насадки сопротивление будет больше чем прирост тяги. А подъемная сила должна кольцо разорвать.

Допустим. Доказывайте.


  • 1

#482 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2019 - 10:59

Хм, как сказал один известный вождь - сколько книжек не читай императором не станешь. Вы лучше скажите есть подтверждения экспериментальные что насадка толкает.

Нужные книжки читайте, а не все подряд которые предлагают.

 

Вот вчера только проверял как насадка толкает:

https://www.  youtube.com/watch?v=asOOQX3UNwY&feature=youtu.be

 

https://www.youtube....eature=youtu.be


  • 3

#483 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 января 2019 - 12:27

обьясните нам заблуждающимся 

про насадки 

просто и понятно 

как и почему они работают 

было бы здорово простенький рисунок от руки схематично популярно 

Чтобы это сделать, я должен просмотреть всю тему, выбрать сообщения, где все это не один раз объяснялось, выбрать сообщения, где даны ссылки на литературу (книжки и статьи), где это все тоже подробно разжевано с формулами и графиками, собрать все в кучку и преподнести Вам на блюдечке с голубой каемочкой.

И сделать это, пробиваясь через дебри флуда, к которому Вы тоже причастны.

Может лучше Вы сами?


  • 2

#484 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 января 2019 - 13:18

 

простенький рисунок от руки схематично популярно

 

ну вот на примере этой схемки 

вполне понятно что указаные стрелками направления будут поддерживаться только на нолевых и сверхмалых скоростях

при наборе скорости поток перед насадкой - распрямится 


  • 0

#485 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 22 января 2019 - 13:24

От такой насадки сопротивление будет больше чем прирост тяги. А подъемная сила должна кольцо разорвать.

не разорвет но создаст избыточное сопротивление 

лично мне непонятно как это сопротивление преобразуется в некую тягу ? 

и с винтом тоже непонятно 

если это водометный импеллер - понятно- у него профиль и зазоры

а обычный лодочный винт ? как перетекало через кромку так и будет перетекать - прилегания то нет 


Чтобы это сделать, я должен просмотреть всю тему, выбрать сообщения, где все это не один раз объяснялось, выбрать сообщения, где даны ссылки на литературу (книжки и статьи), где это все тоже подробно разжевано с формулами и графиками, собрать все в кучку и преподнести Вам на блюдечке с голубой каемочкой.

И сделать это, пробиваясь через дебри флуда, к которому Вы тоже причастны.

Может лучше Вы сами?

формул и графиков не надо 

речь о принципиальной схеме работы 

появилась картиночка 

давайте на ее примере ? 


  • 0

#486 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 января 2019 - 14:41

У Вейнберга, как раз просто и понятно.

Любой психиатр поймет.

Ну практически любой. :)


  • 3

#487 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2019 - 15:30

Наши студенты никак не могут понять, что подъемную силу на  насадке создает не набегающий поток, а поток, ускоренный винтом. Чем более ускорен - тем больше тяга.


  • 2

#488 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 650 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 января 2019 - 15:30

У Вейнберга, как раз просто и понятно.

Любой психиатр поймет.

Ну практически любой. :)

Похоже любой, но не каждый.  :D


  • 2

#489 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 416 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 22 января 2019 - 15:32

Может быть так:

За счет потока, образуемого гребным винтом, на профиле кольцевой насадки возникает подъемная сила. Благодаря выгодному углу профиля насадки, получаем осевую составляющую подъемной силы, направленную вперед.

 

index.png

 

Рис. БАР-а

 


  • 0

#490 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 22 января 2019 - 21:13

Может быть так:
За счет потока, образуемого гребным винтом, на профиле кольцевой насадки возникает подъемная сила. Благодаря выгодному углу профиля насадки, получаем осевую составляющую подъемной силы, направленную вперед.

index.png

Рис. БАР-а

Аэродинамики рыдают под столом и срочно разворачивают моторы с пропеллером в обратную сторону !! :-))

Ибо Сх было все время в другую сторону :-)

Сообщение отредактировал Konkurent: 22 января 2019 - 21:14

  • 0

#491 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2019 - 21:37

..
Ибо Сх было все время в другую сторону :-)

Научите - в какую?


  • 0

#492 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 22 января 2019 - 21:42

Научите - в какую?

https://ru.wikipedia.../Подъёмная_сила
Понимаете,в чем дело..
Для того, чтобы возникла такая сила, которая "сжимает" насадку, к ней должна откуда то взяться сила, которая преодолевает сопротивление потоку. Она, как ни странно, БОЛЬШЕ этой "сжимающей" силы.
И она берется явно не из "эфира", а из винта :-)

Сообщение отредактировал Konkurent: 22 января 2019 - 21:44

  • 0

#493 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 909 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 января 2019 - 21:51

...
Ибо Сх было все время в другую сторону :-)

Выше, был предложен альтернативный вариант рассмотрения работы кольцевой насадки - в полярной системе координат. Рекомендую всем троллям.


  • 0

#494 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2019 - 22:16

https://ru.wikipedia.../Подъёмная_сила
Понимаете,в чем дело..
Для того, чтобы возникла такая сила, которая "сжимает" насадку, к ней должна откуда то взяться сила, которая преодолевает сопротивление потоку. Она, как ни странно, БОЛЬШЕ этой "сжимающей" силы.
И она берется явно не из "эфира", а из винта :-)

Это положение сомнений не вызывает. Сила тяги всегда берется из винта. Картинка из Винипедии тоже сомнений не вызывает. Большие сомнения в том, что некоторые участники темы понимают, как течет вода под кормой буксира.


  • 0

#495 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 22 января 2019 - 23:18

Это положение сомнений не вызывает. Сила тяги всегда берется из винта. Картинка из Винипедии тоже сомнений не вызывает. Большие сомнения в том, что некоторые участники темы понимают, как течет вода под кормой буксира.

Как бы она не текла, насадка ничего, кроме сопротивления, она дать не может. Особенно если одна из ее компонент, именуемое в крыле Су, взаимоуничтожается. И остаётся единственная Сх, которая ну никак в сторону увеличения упора направлена быть не может.
Ну я так вижу ..
В принципе, мне кажется, что достаточно рассмотреть случай, когда насадка расположена чуть позади винта.ну буквально в паре сантиметров.
На проистечение струи под кормой это большого влияния не окажет, но вот упор наверняка не увеличится

Сообщение отредактировал Konkurent: 22 января 2019 - 23:16

  • 1

#496 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 22 января 2019 - 23:31

Как бы она не текла, насадка ничего, кроме сопротивления, она дать не может. 

Так. Еще раз.

Насадка наиболее эффективна на буксирах и нагнетателях СВП, т.е. при проскальзываниях, стремящихся к бесконечности. Это факт, подтверждаемый практикой.

Если скорость тянущего веревку буксира равна нулю - откуда возникнет сопротивление у насадки? А тяга у винта есть, и профиль насадки можно расположить так, что сила на ней даст составляющую тяги. Скорости нет, а тяга есть и добавка от насадки есть.

 

Нарисовать чертежик? С условием прекращения препирательств на основе чувств и веры..


  • 5

#497 Konkurent

Konkurent

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 809 сообщений
  • Из:Kassel

Отправлено 23 января 2019 - 00:57

Так. Еще раз.
Насадка наиболее эффективна на буксирах и нагнетателях СВП, т.е. при проскальзываниях, стремящихся к бесконечности. Это факт, подтверждаемый практикой.
Если скорость тянущего веревку буксира равна нулю - откуда возникнет сопротивление у насадки? А тяга у винта есть, и профиль насадки можно расположить так, что сила на ней даст составляющую тяги. Скорости нет, а тяга есть и добавка от насадки есть.

Нарисовать чертежик? С условием прекращения препирательств на основе чувств и веры..

Скорости нет - это совсем не значит, что нет потока :-)
То есть поток от винта, включая воронку, захватывает насадку и толкает ее назад вместе с корпусом судна. Причем часть этого сопротивления переводится во взаимоуничтожающуюся кольцом силу, аналог подъемной.
Давайте чертежик :-) потом я свой нарисую

Сообщение отредактировал Konkurent: 23 января 2019 - 00:57

  • 0

#498 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 23 января 2019 - 01:05

Похоже любой, но не каждый.  :D

У классика жанра - "Не только лишь все могут...!" ;)


  • 0

#499 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 января 2019 - 01:29

Похоже любой, но не каждый.  :D

итак

мы уже определились 

что по пункту "устранение концевых потерь" 

насадки с неподрезаным винтом -

пролетают как фанера над парижем 

 

давайте с вашей помощью разберемся с остальными пунктами 


  • 0

#500 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 23 января 2019 - 01:32

Может быть так:

За счет потока, образуемого гребным винтом, на профиле кольцевой насадки возникает подъемная сила. Благодаря выгодному углу профиля насадки, получаем осевую составляющую подъемной силы, направленную вперед.

 

attachicon.gifindex.png

 

Рис. БАР-а

конкретно на этой картинке 

круговая ( кольцевая) сила "на профиле" стремится сжать насадку 

а разрежение с завихрениями за конусообразной наружней поверхностью 

жирно ее тормозит 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей