Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Кольцевые насадки на винт


Сообщений в теме: 806

#101 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:38

профиль вижу - спасибо Смирнов но там как бы не совсем крыло 

Уж на сковородке.  :D

А чем совсем крыло отличается от не совсем крыла?

Профиль есть, насадка есть. Но баба яга Папик  - против! 

При этом аргумент непрошибаемый: этого не может быть, потому что не может быть никогда!


  • 0

#102 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:41

Уж на сковородке.  :D

А чем совсем крыло отличается от не совсем крыла?

Профиль есть, насадка есть. Но баба яга Папик  - против! 

При этом аргумент непрошибаемый: этого не может быть, потому что не может быть никогда!

товарищь председатель позвольте возразить

в вашем мысленном эксперименте - профиль образует за кромкой винта "дифуззор" 

не правда ли ? 

а у Смирнова - прямая линия. только вход раструбом 

ну или проверьте линейкой мои наблюдения 


  • 0

#103 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:42

...

профиль вижу - спасибо Смирнов но там как бы не совсем крыло согласно терминологии уважаемого председателя крыльев советов :D

...

Там совсем не крыло. Там профиль кольцевой насадки.

Слово "профиль" для крыла и кольцевой насадки читается и пишется одинаково.  Всё остальное, в том числе профиль - разное.


  • 0

#104 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:44

Диффузор ПЕРЕД винтом. Скорость набегающего на винт потока растет. То, что ЗА винтом - уже неважно.
  • 0

#105 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:48

Там совсем не крыло. Там профиль кольцевой насадки.

Слово "профиль" для крыла и кольцевой насадки читается и пишется одинаково.  Всё остальное, в том числе профиль - разное.

так все же я правильно разглядел - скажем по простому - после винта - там ровная полка (труба)

а не некий диффузор как у председателя на эскизе  ? 


Диффузор ПЕРЕД винтом. Скорость набегающего на винт потока растет. То, что ЗА винтом - уже неважно.

это барон мюнхгаузен получается 

сам себя из воды вытащил за волосы вроде так ? 

база для отсчета - шаг и обороты винта - все что перд ним и после - в лучшем случае - тормоз 

если вы дифузируете поток - вы встречаете сопротивление на дифуззоре - правда ? это раз 

и два - пропульсивный коэф водомета ( вы стремитесь к нему по схеме) гораздо ! ниже!  чем у винта 


  • 0

#106 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:49

Вы ненаблюдательны, и слишком навязчивы в своей неграмотности.

Насадка507Б.png

Профиль насадки выбирается каждый раз такой, какой надо.


  • 0

#107 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:50

в вашем мысленном эксперименте - профиль образует за кромкой винта "дифуззор" 

а у Смирнова - прямая линия. только вход раструбом 

Если, вместо того чтобы писать ерунду на форуме, Вы сподобитесь почитать техническую литературу, то узнаете, что насадки бывают ускоряющие, нейтральные и подтормаживающие.

В понятных для Вас терминах - конфузорные, диффузорные и прямые.

Насадки разные нужны, насадки разные важны.  :P


  • 0

#108 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 00:54

Вы ненаблюдательны, и слишком навязчивы в своей неграмотности.

attachicon.gifНасадка507Б.png

Профиль насадки выбирается каждый раз такой, какой надо.

ето вы подменили насадку 

на вашем фото она явно другая 

без полки для кромки винта уж точно 


Если, вместо того чтобы писать ерунду на форуме, Вы сподобитесь почитать техническую литературу, то узнаете, что насадки бывают ускоряющие, нейтральные и подтормаживающие.

В понятных для Вас терминах - конфузорные, диффузорные и прямые.

Насадки разные нужны, насадки разные важны.  :P

ускоряющих давайте две  :D

все это верно по отношению к потоку, сферическому и в ваккуме,

или к насосу, осевому или радиальному

но винт - как бы не вполне себе отвечает решениям этих задач  


  • -1

#109 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:00

Опять же, для экономии форумных ресурсов, предлагаю Вам вместо того, чтобы бестолку спорить о вопросах, в которых Вы совершенно не разбираетесь, почитать работу, в которой на уровне младших классов школы, описаны принципы работы насадки. И даже цифры есть. И картинки!  :P

Предвидя истерику по поводу того, что речь идет о водушном винте, а не гребном, могу отослать Вас к любому учебнику по гидромеханике, где просто и понятно объясняется, что на наших скоростях разница между водой и воздухом только в константе, плотности. Я понимаю, что Вам с этим будет трудно смириться, но это есть факт, месье Дюк!

Прикрепленный файл  воздушный винт в кольце.zip   27,39К   199 Количество загрузок:


  • 0

#110 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:05

Опять же, для экономии форумных ресурсов, предлагаю Вам вместо того, чтобы бестолку спорить о вопросах, в которых Вы совершенно не разбираетесь, почитать работу, в которой на уровне младших классов школы, описаны принципы работы насадки. И даже цифры есть. И картинки!  :P

Предвидя истерику по поводу того, что речь идет о водушном винте, а не гребном, могу отослать Вас к любому учебнику по гидромеханике, где просто и понятно объясняется, что на наших скоростях разница между водой и воздухом только в константе, плотности. Я понимаю, что Вам с этим будет трудно смириться, но это есть факт, месье Дюк!

attachicon.gifвоздушный винт в кольце.zip

спасибо товарищь председатель :) 

уже читал, именно про воздушный и  именно в кольце 

профита ноль. кстати не советская ли статейка ? 

не доверяю я им. 

представьте себе - даже детский "поп-поп" бот - был ими описан неправильно механизм работы данного простейшего девайса 

дескать там пар расширяется и выплевывает порцию, а это не так 

что уж говорить про винт в кольце

ни на одной серийно авиамашине не используется

может Смирнов в экранопланах применяет если только - это не в счет 


  • -2

#111 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 927 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:07

...

ни на одной серийно авиамашине не используется

...

Ни одна авиамашина, по нормальному не плавает.

 

Короче, по кольцевым насадкам Вам слив. А мы продолжим пользоваться.


  • 0

#112 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:12

Лично ездил на крейсерском швертботе Т2-69 на Ветерке 8 с профилированной кольцевой насадкой и без нее. С насадкой расход топлива уменьшился на 10%, скорость не изменилась. ЖиПиЭсов тогда не было, скорость мерили секундомером по километровым столбам в канале им. Москвы. Насадка была из АМГ цельноточеная из болванки на токарном станке, по статье из КиЯ начала 80-х гг.

Сообщение отредактировал Ильяф Иллер: 10 сентября 2018 - 01:14

  • 3

#113 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:16

Лично ездил на крейсерском швертботе Т2-69 на Ветерке 8 с профилированной кольцевой насадкой и без нее. С насадкой расход топлива уменьшился на 10%, скорость не изменилась. ЖиПиЭсов тогда не было, скорость мерили секундомером по километровым столбам в канале им. Москвы. Насадка была из АМГ цельноточеная из болванки на токарном станке, по статье из КиЯ начала 80-х гг.

было уже. 

тут кстати в соседней теме тоже товарищь утверждает что бульб и кормовое крыло ...  дает ТАКОЙ профит что применение джипиэс и ютуба необязательно , просит принять на веру 

ну вы поняли меня 


  • 0

#114 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:19

Кто первый скажет "волшебное слово", тому поставлю Пять... даже с "+".


  • 0

#115 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:27

уже читал, именно про воздушный и  именно в кольце

Плохо читали. 
В исходнике этой статьи написано  "По материалам сайта airboat.fatal.ru"
Опять Вы в пролете. Как всегда.   :P 
 

что уж говорить про винт в кольце
ни на одной серийно авиамашине не используется

Вам показали (и дали ссылки) на серийные корабли с насадками. Не вняли.

А почему обязательно серийные? Речь идет о преимуществе насадки при определенных условиях, в которых серийные самолеты не летают. А не серийные - пожалуйста.

450px-X-22a_onground_bw.jpg   11527-2-f.jpg   kolibri-i.jpg

71X2_A.jpg   colani_fanliner_03.jpg

Поэтому и тут .... как фанера над Парижем.  :(


  • 0

#116 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:41

 

А почему обязательно серийные? 

экспериментальная авиация как раз и доказала полную бесполезность ваших любимых (почему?) насадок  :D


Кто первый скажет "волшебное слово", тому поставлю Пять... даже с "+".

видимо никто не угадает волшебное слово из вашей головы 

потому как телепатия в отличии от насадок - научно доказана своим отсутствием 


  • -1

#117 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:46

экспериментальная авиация как раз и доказала полную бесполезность ваших любимых (почему?) насадок  :D

Бессмысленно обсуждать что-то с человеком, для которого существуют только два мнения: одно свое, другое неправильное. И при том свое мнение он ни аргументировать, ни доказать не может. Просто - кочка зрения.  :D  :D

Приведите хоть одну работу, доказывающую  полную бесполезность насадок

Слабо? А троллить, забивая темы пустопорожними домыслами - не слабо?

С.Смирнов прав - слив засчитан по полной. Говорить больше не о чем.  :lol:   Бай - бай!


  • 0

#118 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 10 сентября 2018 - 01:55

доказывающую  полную бесполезность насадок

конечно не полная 

в чем то они полезны 

хотя бы в возможности говорить о них  :D


  • -1

#119 Etendard

Etendard

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 декабря 2018 - 19:24

Плохо читали. 
В исходнике этой статьи написано  "По материалам сайта airboat.fatal.ru"
Опять Вы в пролете. Как всегда.   :P 
 

Вам показали (и дали ссылки) на серийные корабли с насадками. Не вняли.

А почему обязательно серийные? Речь идет о преимуществе насадки при определенных условиях, в которых серийные самолеты не летают. А не серийные - пожалуйста.

attachicon.gif450px-X-22a_onground_bw.jpg  attachicon.gif11527-2-f.jpg  attachicon.gifkolibri-i.jpg

attachicon.gif71X2_A.jpg  attachicon.gifcolani_fanliner_03.jpg

Поэтому и тут .... как фанера над Парижем.  :(

Есть даже и более наглядное пособие :)news-97_3.jpgnews-97_4.jpg

И между прочим (это для папика), цель его создания (проверить теорию повышения эффективности винта в кольце) была достигнута.


Сообщение отредактировал Etendard: 25 декабря 2018 - 19:27

  • 0

#120 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 25 декабря 2018 - 19:56

Есть даже и более наглядное пособие :)И между прочим (это для папика), цель его создания (проверить теорию повышения эффективности винта в кольце) была достигнута.

 

конечно не полная 

в чем то они полезны 

хотя бы в возможности говорить о них  :D

Общаясь с дураком, не оберёшься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама.

* * *
Я знаю этот вид напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они рабы имён. Составь себе лишь имя,
И ползать пред тобой любой из них готов.


  • 2

#121 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 25 декабря 2018 - 20:13

Когда то давно тоже одолевала идея сделать кольцевую насадку на Ямаху-3. Прочитал всю литературу которая есть по насадкам, облазил весь интернет, нарисовал несколько вариантов, даже изготовил отравку для выклейки насадки из стеклопластика. Потом за очередной рюмкой подумал - а на кой хрен она нужна... плюнул и живу спокойно...  :) И вам всем желаю того же!

Но кому всё же интересно вот пара файлов для изготовления насадки на Я-3 и еще четыре профиля насадок.

Прикрепленные изображения

  • Насадка-Model.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Якорь: 25 декабря 2018 - 20:22

  • 1

#122 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 декабря 2018 - 21:25

Если у этих профилей скруглить углы, будет лучше.

Но по сути, единственный приличный (на вид) профиль только во втором прикрепленном файле.


  • 0

#123 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 25 декабря 2018 - 22:21

Если у этих профилей скруглить углы, будет лучше.....

 

Эти профили взяты с реально существующих насадок с буржуйских катеров. Где взял сейчас уже не помню...

 

......Но по сути, единственный приличный (на вид) профиль только во втором прикрепленном файле.

А этот профиль построен по рекомендациям статьи в КиЯ Насадка-Model_КиЯ.jpg


  • 0

#124 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 499 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 25 декабря 2018 - 22:31

Эти профили взяты с реально существующих насадок с буржуйских катеров. Где взял сейчас уже не помню...

 

А........а, вот нашел. Статья о насадках стр. 122. Кому интересно и кто силен в английском.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Якорь: 25 декабря 2018 - 23:48

  • 0

#125 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 661 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 декабря 2018 - 23:30

Эти профили взяты с реально существующих насадок с буржуйских катеров. 

А этот профиль построен по рекомендациям статьи в КиЯ

Я всегда говорил, что наш журнал на шаг впереди буржуев.  :)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей