Полеты на спиннакере
#3
Отправлено 04 января 2008 - 07:46
#6
Отправлено 05 января 2008 - 06:12
экстрим так экстрим одна ощибка и пилота так о палубу приложит... мало не будет
Я так понял, фал травится подлинее и старт из воды. Так что, не должно...
В общем, расскажу потом.
#10
Отправлено 06 января 2008 - 20:04
Вот это 100 баллов!!!!А родилось сие развлечение совершенно случайно. Просто майнали спинча и матрос очень крепко держал брасы и выпускать их из рук ну никак не хотел.
Спинч штука такая - поскучать не даст...
#14
Отправлено 15 июня 2008 - 02:44
#15
Отправлено 16 июня 2008 - 12:08
#16
Отправлено 16 июня 2008 - 15:08
#18
Отправлено 21 августа 2008 - 15:20
#20
Отправлено 12 января 2009 - 11:48
#21
Отправлено 12 января 2009 - 13:56
Крайне опасная шутка:заход ветра,складывание паруса и удар об воду. Даже буксируемые парашюты так складывает,а здесь полная импровизация.Спецы-парашютисты обьяснят почему и как. Я буксировочную систему перестал поднимать после подобного случая-хорошо невысоко поднял,обошлось легким испугом!
Про буксировочную систему давно хотел задать вопрос(или это в отдельную тему?): у кого какая на этот счет практика. С дельтапланом на буксире и парапланом("Hunter") у меня ясность уже есть. Взлетали хорошо. Хорошее на этом заканчивалось . ПД-47 хоть взлетал тяжело ....
Я имею ввиду буксировку парашютных систем с круглым куполом, их устойчивость к порывам и заходам ветра, другие "сюрпризы" и выкрутасы.
#22
Отправлено 12 января 2009 - 14:30
Почему заканчивалось? Мой коллега по работе, любитель параплана, поднимал купол с ката идущего под парусами. Кат 46 футов, леерные ограждения на корме пришлось снять и сделать небольшие выносы из подручного материала. Через лебедку конечно. Если есть практический интерес пишите в личку, дам контакты.Про буксировочную систему давно хотел задать вопрос(или это в отдельную тему?): у кого какая на этот счет практика. С дельтапланом на буксире и парапланом("Hunter") у меня ясность уже есть. Взлетали хорошо. Хорошее на этом заканчивалось . ПД-47 хоть взлетал тяжело ....
Я имею ввиду буксировку парашютных систем с круглым куполом, их устойчивость к порывам и заходам ветра, другие "сюрпризы" и выкрутасы.
В развлечении на первой картинке ничего экстремального не вижу. Я бы попробовал для начала в штиль под движком. Стартовать с динги. На картинке они на якоре стоят, нужен очень очень ровный ветер для старта и стартовали наверное с кормы. Понятно, что рано или поздно ты упадешь об воду больно, но не смертельно, если заранее готов. Маятника там не будет, тупо падение вниз с 10 метров, да еще замедленное уже сложившимся спинчем. ИМХО
А вот парус жалко это факт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей