Перейти к содержимому

Фотография

угловой редуктор на "Волге"


Сообщений в теме: 213

#76 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 11 октября 2009 - 20:39

Добрый день, можете озвучить название справочника. Насколько знаю я (и всё кб. "Ралснемг"), осевая нагрузка шарикового радиального подшипника может быть не более 30% от НЕИСПОЛЬЗОВАННОЙ радиальной нагрузки и только при условии без ударного нагружения (Анурьев).
С уважением ММ.
PS. Как правило Со - это нагрузка на нулевых оборотах (в поворотном режиме).

С буковкой действительно ошибся.
Однако суть дела не меняется, подшипник с большим запасом.
Справочником пользуюсь из библиотеки КОМПАС 5.11
  • 0

#77 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 12 октября 2009 - 03:17

С буковкой действительно ошибся.
Однако суть дела не меняется, подшипник с большим запасом.
Справочником пользуюсь из библиотеки КОМПАС 5.11

Добрый день, реальную осевую нагрузку можно посчитать только тогда, когда можно узнать радиальное усилие. И ещё надо помнить, что косозубое зацепление даёт свою осевую реакцию. Вот только тогда мы сможем говорить о запасе.
С уважением ММ.
  • 0

#78 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 12 октября 2009 - 08:03

Добрый день, реальную осевую нагрузку можно посчитать только тогда, когда можно узнать радиальное усилие. И ещё надо помнить, что косозубое зацепление даёт свою осевую реакцию. Вот только тогда мы сможем говорить о запасе.
С уважением ММ.

Поверим, что конструктора в Богородске посчитали всё без нас, за ними Алексеев следил ;) и гонял потом на этих редукторах :)
  • 0

#79 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 27 ноября 2009 - 20:37

Достались мне по случаю несколько редукторов, в т.ч. и УРРП-25. Решил провести ревизию и сразу столкнулся с трудностями большого веса и плотных посадок. При помощи кувалды и такой-то матери удалось выпрессовать, если это слово можно применить к кувалде и водопроводной трубе, первичный вал. Дальше дело встало. Съемником никуда не подобраться. Кувалдой конечно можно разобрать все, но как потом это собирать? Может кто поможет практическим советом? Для начала, как разобрать этот узел? Куда и чем стукнуть? Может кому-то моя проблема покажется смешной, но это первый агрегат такого размера, который мне приходилось разбирать :rolleyes:

Прикрепленные изображения

  • URRP_1.jpg
  • URR_2.jpg
  • URRP_3.jpg

  • 0

#80 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 27 ноября 2009 - 23:39

Достались мне по случаю несколько редукторов, в т.ч. и УРРП-25. Решил провести ревизию и сразу столкнулся с трудностями большого веса и плотных посадок. ...

Насколько я помню "эта хрень" из корпуса редуктора выпрессовывается путем заворачивания 2-х болтиков в 2 резьбовых отверстия на фланце.
Разбирается путем вытаскивания содержимого в направлении шлицевого хвостовика. Вытаскивается кому как нравится, можно опереть на фланец в чего-то массивное, и приложить кувалду через проставочку к торцу вала (с небольшого размаха приложить). Можно съёмником надавить, в центр вала, зацепившись опять за фланец
  • 0

#81 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 28 ноября 2009 - 00:24

Насколько я помню "эта хрень" из корпуса редуктора выпрессовывается путем заворачивания 2-х болтиков в 2 резьбовых отверстия на фланце.
Разбирается путем вытаскивания содержимого в направлении шлицевого хвостовика. Вытаскивается кому как нравится, можно опереть на фланец в чего-то массивное, и приложить кувалду через проставочку к торцу вала (с небольшого размаха приложить). Можно съёмником надавить, в центр вала, зацепившись опять за фланец

Серега! Из корпуса редуктора я ее вынул, чего дальше делать??? Фотка с трех сторон, стрелкой нарисуй куда съемник, куда бить? Удары па валу со стороны шестерни ни к чему не приводят (там стопорное кольцо стояло). Кувалда звенит, тиски гнуться, что-то не так или просто сильнее стучать надо??? Но в обратном порядке с таким усилием, собрать будет нереально...
  • 0

#82 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 28 ноября 2009 - 01:17

Серега! Из корпуса редуктора я ее вынул, чего дальше делать??? Фотка с трех сторон, стрелкой нарисуй куда съемник, куда бить? Удары па валу со стороны шестерни ни к чему не приводят (там стопорное кольцо стояло). Кувалда звенит, тиски гнуться, что-то не так или просто сильнее стучать надо??? Но в обратном порядке с таким усилием, собрать будет нереально...

По валу со стороны шестерни, всё правильно, только опереть надо на что-то, может тски помощнее. Я на производстве разбирал, нашёл полумуфту порядочных размеров, чтобы фланец опирался, потом это всё на бетоный пол поставил, и через выколотку легонечко кувалдой... Без массивной опоры только сомнёш, стакан лёгкий.
Собирается всё гораздо легче, все детали отмыл отчстил, подшипники новые, корпус нагрел до 200 градусов, всё само запрыгнуло. И весь редуктор так собирал, подшипник нагрел, чпок его на вал, стальную втулку нагрел, чпок туда подшипник. Неспеша за несколько дней собрал.
Лучше тоже не спеши, поищи съемник побольше, ведомый вал разбирать надо со съемником, большие шестерни с подшипниками с вала стаскивать
  • 0

#83 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 30 ноября 2009 - 12:34

Достались мне по случаю несколько редукторов, в т.ч. и УРРП-25. Решил провести ревизию и сразу столкнулся с трудностями большого веса и плотных посадок. При помощи кувалды и такой-то матери удалось выпрессовать, если это слово можно применить к кувалде и водопроводной трубе, первичный вал. Дальше дело встало. Съемником никуда не подобраться. Кувалдой конечно можно разобрать все, но как потом это собирать? Может кто поможет практическим советом? Для начала, как разобрать этот узел? Куда и чем стукнуть? Может кому-то моя проблема покажется смешной, но это первый агрегат такого размера, который мне приходилось разбирать :rolleyes:

Всё просто, Коллега: В шестерне(3е фото) есть стопорное кольцо. Выковыривайте, и на 15тонном прессе в условиях автосервиса выпрессовывайте вал "наулицу". Стучать-противопоказано. Пробовал. Привело к тому, что разбил(всё по науке было, сначала через медь, разбив медь в мясо, ещё через что то...короче кувалдой этот узел не взять)хтот самый паз под кольцо, расклепал конец вала...пришлось тащить к токорю, он поправил все замины, после чего пошёл к знакомому в сервис и на прессе за 2 минуты всё разобрал.
И ещё: о странностяз УРРП..ведущий вал(горизонтальный верхний) изготовлен из какой то непонятной стали. Началось с того, что ведущая шестерня имела радиальный люфт. Стал разбирать(на прессе опять же), очень туго разбиралось. После съёма обнаружились на валу весьма нехилые надиры. Наварил вал, наварил шестерню, отнёс токорю(очень продвинутому,можно не сомневаться.. не раз он мне изготавливал детали). Дык вот...проточил по горячую посадку. Вал охладил, помазав солидолом до -50(была под рукой мощьная холодильная камера)он ах инеем покрылся, шестерню нагрел..стал одевать..пошла как по маслу...и вдруг встала...лёгкие удары кувалды через медь...и нифига...давай назад стаскивать, пока не поздно..еле стянул...снова на валу надиры..опять сварка, токорь..(попросил на этот раз прослабить), снова процедура посадки, снова такой же результат...прихожу к токорю..он всё меряет, глаза таращит, говорит всё должно быть нормально, ещё чуть прослабил..снова сажаю..село опять с надирами с кувалды..когда село до конца, радиальный люфт снова появился.. Такая вот непонятная история...ни разу такого не видел(с "большим железом" общался далеко не впервые). Сделал вывод, что вал очень вязкий, жёсткая шестерня легко сгоняет стружку, а стружка развивается в надир, короче ведущий вал-полная задница..

Сообщение отредактировал летучий: 30 ноября 2009 - 12:36

  • 0

#84 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 01 декабря 2009 - 11:33

Мужчины, может кратенько напишете порядок разборки УРРП-25. И еще может есть у кого номера подшипников, в нем установленных. Где-то видел, но не могу найти всего перечня. В заводской инструкции думаю должны быть ответы на все мои вопросы. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Infineon: 01 декабря 2009 - 11:42

  • 0

#85 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 01 декабря 2009 - 12:44

Мужчины, может кратенько напишете порядок разборки УРРП-25. И еще может есть у кого номера подшипников, в нем установленных. Где-то видел, но не могу найти всего перечня. В заводской инструкции думаю должны быть ответы на все мои вопросы. :rolleyes:

инструкцию в глаза не видел..
снять верхнюю крышку. Расшплинтовать вилку(2 болта), вынуть ось вилки(сообразите как), вынуть вилку.
Снять переднюю(с носа крышку), . Вынуть вторичный и первичный валы(одновременно, иначе не выйдут). Открутить гайки привода(ваши фотки) во фланце есть резьбовые отверстия для выпрессовки(нужно закрутить в них длинные болты, и привод сам вылезет.
НА ПРЕССЕ снять шестерни переднего и заднего хода, снять каретки. Засунув в отверстия каретки два рычага, раскрутить их(резьба). В каретках по 6(кажется) подпружиненных кулачков(расшплинтуйте), выньте кулачки, пружины. Выньте из кареток зубчатые муфты. Верхний вал и привод тоже разбирайте на прессе.
  • 0

#86 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 декабря 2009 - 13:01

Мужчины, может кратенько напишете порядок разборки УРРП-25. И еще может есть у кого номера подшипников, в нем установленных. Где-то видел, но не могу найти всего перечня. В заводской инструкции думаю должны быть ответы на все мои вопросы. :rolleyes:

Подшипники у меня есть старые, после замены, но есть один момент. Попадаются редуктора разные, поэтому покупать подшипники желательно после вскрытия.
Постараюсь старые переписать и вспомнить откуда они.
Шестерни переднего и заднего хода сравнительно легко стащились съёмником, вместе со всеми подшипниками.

Был у меня ещё "залёт" со сборкой выжимного, как нибудь под вдохновение распишу...
  • 0

#87 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 01 декабря 2009 - 14:11

инструкцию в глаза не видел..
снять верхнюю крышку. Расшплинтовать вилку(2 болта), вынуть ось вилки(сообразите как), вынуть вилку.
Снять переднюю(с носа крышку), . Вынуть вторичный и первичный валы(одновременно, иначе не выйдут). Открутить гайки привода(ваши фотки) во фланце есть резьбовые отверстия для выпрессовки(нужно закрутить в них длинные болты, и привод сам вылезет.

Вторичный и первичный вал вынимаются вместе с подшипниками? У меня первичный вал вынулся без всего, шестерни остались в редукторе, точнее в подшипнике. Вынимать их тупым выколачиванием? Корпус переднего подшипника первичного вала крепится двумя полукольцами и все? Крепление вторичного вала аналогично? Просто боюсь че-нибудь сломать...
  • 0

#88 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 01 декабря 2009 - 14:34

Вторичный и первичный вал вынимаются вместе с подшипниками? У меня первичный вал вынулся без всего, шестерни остались в редукторе, точнее в подшипнике. Вынимать их тупым выколачиванием? Корпус переднего подшипника первичного вала крепится двумя полукольцами и все? Крепление вторичного вала аналогично? Просто боюсь че-нибудь сломать...

Надо с терминологией определиться, какой вал считается первичным, какой вторичным, всего в редукторе я насчитал 4 вала. Первый приводится от двигателя, на нём коническая шестерня. Второй тоже с конической шестернёй, и ещё двумя цилиндрическими. Третий с большими шестернями, муфтой включения, от него крутится гребной вал. И четвёртый валик с шестернёй заднего хода, на нём я подшипник не менял.
Как эти валы назвать, чтобы путаницы небыло, тогда я всю процедуру опишу литературным языком.
  • 0

#89 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 01 декабря 2009 - 14:53

Надо с терминологией определиться, какой вал считается первичным, какой вторичным, всего в редукторе я насчитал 4 вала. Первый приводится от двигателя, на нём коническая шестерня. Второй тоже с конической шестернёй, и ещё двумя цилиндрическими. Третий с большими шестернями, муфтой включения, от него крутится гребной вал. И четвёртый валик с шестернёй заднего хода, на нём я подшипник не менял.
Как эти валы назвать, чтобы путаницы небыло, тогда я всю процедуру опишу литературным языком.

по порядку: приводной, первичный, вторичный, паразитный
  • 0

#90 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 01 декабря 2009 - 17:30

Чтобы не искать, выложу еще раз разрез УРРП-25, рисуйте прям на нем, не стесняйтесь! Может у кого-то есть несжатый вариант скана?

Прикрепленные изображения

  • УРРП_25.jpg

  • 0

#91 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 01 декабря 2009 - 17:55

Чтобы не искать, выложу еще раз разрез УРРП-25, рисуйте прям на нем, не стесняйтесь! Может у кого-то есть несжатый вариант скана?

на чужом компе рисовал, в незнакомой программе(типа извиняюсь за юзерское оформление)

Прикрепленные изображения

  • уррп25555_copy.jpg

  • 0

#92 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 01 декабря 2009 - 18:44

Спасибо! Если не описывать, то хотябы обвести что с чем должно вынуться. У меня сечас вынуто то что обведено цветом. Ка и чем вынуть задний подшипник первичного вала из корпуса??? У него в осевом направлении перемещается, но не вынимается, сепаратор и внутренняя обойма, в которой запресована коническая шестерня, на которую в свою очередь, одета шестерня первичного вала переднего хода.

Прикрепленные изображения

  • УРРП_25_1.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 01 декабря 2009 - 18:52

  • 0

#93 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 декабря 2009 - 00:19

Спасибо! Если не описывать, то хотябы обвести что с чем должно вынуться. У меня сечас вынуто то что обведено цветом. Ка и чем вынуть задний подшипник первичного вала из корпуса??? У него в осевом направлении перемещается, но не вынимается, сепаратор и внутренняя обойма, в которой запресована коническая шестерня, на которую в свою очередь, одета шестерня первичного вала переднего хода.

Постараюсь по порядку.
Начну с того, что мне известно по крайней мере 2 типа редуктора, внешне очень похожих, но немножко отличающихся, как минимум подшипниками.
Тип1 (условно) стоит в катере, и он-же изобржён в разрезе на картинке выше, опыт его разборки-сборки и замены подшипнков имеется, про него всё и распишу далее.
Тип2, лежит в гараже, сейчас слазил его сфотографировал. В глаза бросается другой фланец на приводном валу, и другие подшипники на приводном и первичном валах (видно на фото ниже, с разных ракурсов)
SDC10559.JPG SDC10565.JPG SDC10571.JPG SDC10571.JPG]
хотя, возможно, что переделка редуктора не заводская, подшипники поставлены те которые попались
  • 0

#94 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 декабря 2009 - 00:42

Теперь дальше про редуктор тип1, детали буду указывать по номерам на рисунке выше. Подшипники, перечислю по памяти и по образцам. При ремонте редуктора примерно 2 года назад,были приобретены 2 комплекта подшипников, в рассчёте на ремонт сразу 2-х редукторов, однако по одному редуктору при вскрытии обнаружились несоответствия, ремонт и подшипники были отложены в дальний угол гаража. Куда я собственно сегодня и слазил с фотоаппаратом. Начну перечислять, с верху спереди. №31, передний подшипник ведущего вала, радиально-упорный 46208, 1шт. фото нет №8 и №11, задний подшипник первичного вала и передний приводного, роликовый радиальный 2213, 2шт. применяется в автотракторной промышленности SDC10561.JPG №13, задний подшипник приводного вала, шариковый радиальный 409, 1шт SDC10563.JPG №28 и №19 передний и задний вторичного вала, радиально-упорный 46308, 2шт SDC10562.JPG Ненумерованые, шариковые, радиальные 208, 4шт. Подшипники шестерён заднего и переднего хода, я не менял, состояние было хорошее Ненумерованый, выжимной, состояние тоже хорошее, оставил старый Ненумерованый, на рисунке не показан, подшипник парзитной шестерни з.х., не разбирал и не менял ... опечатку поправил

Сообщение отредактировал S_smirnov: 02 декабря 2009 - 01:11

  • 0

#95 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 02 декабря 2009 - 01:07

Вот спасибо! Надо создать ветку типа действительно полезная информация, а не всякий треп :rolleyes: А ты сказал, что лежат в гараже, потому что не подошли или не понадобились? Осталось помучить тебя о порядке разборки и применяемых инструментах...
  • 0

#96 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 декабря 2009 - 01:08

Дальше, как разбирать. Первым делом холодильник и датчик аккуратно снять, и убрать подальше от больших железок, чтобы не смять. Потом рычаг и фиксатор. Дальше вилку ослабить, открутить упор, и выбить (вынуть) валик включения. Вилку ослаблять очень неудобно, пришлось ковырять торцовым карданным, и рожковым ключами. Вытащив валик вынуть и вилку, вынимается как-то хитро, ловкостью рук без лишних усилий. Потом можно открутить гайки крепления фланца со стороны приводного вала, и вытащить стакан (12), вместе с подшипниками и валом. Для вытаскивания во фланце стакана резьбовые отверстия, завернуть в них 2 болта. Можно сразу стакан с приводным валиком распотрошить. Вал с шестернёй, внутренней обоймой роликового подшипника, и шариковым подшипником вынимается наружу. Затем шестерня(10) с вала(14) стаскивается (не забыть стопорное кольцо), а с шестерни стаскивается внутренняя обойма роликового подшипника(11). Шариковый подшипник(13) стаскивается с вала. Всё это делать лучше хорошим съёмником, прежде чем стукнуть кувалдой, подумать, и лучше не стукать. Дальше (а можно и раньше) добираемся до остального редуктора. Отвинчиваем крышку 30, там регулировочные прокладки, подстукнув с противоположного конца по ведущему валу (осторожно, лимиком в центр вала) подаём вал вперёд, при этом поддеваем и вытаскиваем стальной стакан подшипника, и вроде-бы упорное кольцо. Всё это должно вытащиться вперёд. При этом внутренняя обойма роликового подшипника(8) вылезает, вал выпадает, но остаётся в корпусе, ждёт пока вытащим вторичный вал. Всё пока, завтра продолжим, дофига уже делов сделали.
  • 0

#97 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 декабря 2009 - 16:31

Спасибо! Если не описывать, то хотябы обвести что с чем должно вынуться. У меня сечас вынуто то что обведено цветом. Ка и чем вынуть задний подшипник первичного вала из корпуса??? У него в осевом направлении перемещается, но не вынимается, сепаратор и внутренняя обойма, в которой запресована коническая шестерня, на которую в свою очередь, одета шестерня первичного вала переднего хода.

очень плохо, что слезла с вала коническая и косозубая шестерни(надо наваривать вал, протачивать, запрессовывать. слезла она потому, что отсутствует стопорное кольцо(на конце вала,видимо потеряно и так собрано).Должно было остаться в руках:вал, с тремя шестернями, внутренней обоймой подшипника 8, и подшипником, тем, что застрял в корпусе.
Второй конец тоже прослаблен(от того и подшипник остался в посадочном месте редуктора. Как его вынуть..если больше никак, и Вы отчаялись его ковырять..то: приварите к нему(подшипнику..для начала к внутренней обойме) трубу подх диам., на трубу оденьте что то типа замка от штанги(массивную втулку) к другому кончу трубы приварите кусок уголка. берёте за замок от штанги, разгоняете его по трубе до уголка...удар..и подшипник вместе с "обратным молотком" останутся в руках, крышка упадет на пол...если подшипник разлетится, проделайте то же самое, приварив к наружной обойме. Только варите без фанатизма, алюминий же кругом :D

Сообщение отредактировал летучий: 02 декабря 2009 - 16:40

  • 0

#98 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 02 декабря 2009 - 16:35

хотя, возможно, что переделка редуктора не заводская, подшипники поставлены те которые попались

именно так. и сам стакан самодельный. шестерня и подшипник не должны иметь возможность вылезать в редуктор
посмотри внимательно на разрез

Сообщение отредактировал летучий: 02 декабря 2009 - 16:37

  • 0

#99 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:04

очень плохо, что слезла с вала коническая и косозубая шестерни(надо наваривать вал, протачивать, запрессовывать. слезла она потому, что отсутствует стопорное кольцо(на конце вала,видимо потеряно и так собрано).Должно было остаться в руках:вал, с тремя шестернями, внутренней обоймой подшипника 8, и подшипником, тем, что застрял в корпусе.
Второй конец тоже прослаблен(от того и подшипник остался в посадочном месте редуктора. Как его вынуть..если больше никак, и Вы отчаялись его ковырять..то: приварите к нему(подшипнику..для начала к внутренней обойме) трубу подх диам., на трубу оденьте что то типа замка от штанги(массивную втулку) к другому кончу трубы приварите кусок уголка. берёте за замок от штанги, разгоняете его по трубе до уголка...удар..и подшипник вместе с "обратным молотком" останутся в руках, крышка упадет на пол...если подшипник разлетится, проделайте то же самое, приварив к наружной обойме. Только варите без фанатизма, алюминий же кругом :D

Стопорное кольцо снял сам, потратил на это много времени, очень неудобно было :rolleyes: С каким усилием должна выйти внутренняя обойма подшипника с шестернями? По ней стучать или просто искать положение какое-то?
  • 0

#100 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 905 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 02 декабря 2009 - 23:37

Стопорное кольцо снял сам, потратил на это много времени, очень неудобно было :rolleyes: С каким усилием должна выйти внутренняя обойма подшипника с шестернями? По ней стучать или просто искать положение какое-то?

Я возможно не всё понял.
Внутреняя обойма из роликового подшипника(8) выходит сама, подшипник так устроен.
Как я вчера расписывал, вал чуть подаётся вперёд, и из подшипника выходит, оставаясь при этом всборе, как на картинке. Из корпуса редуктора вал не вынимается, остаётся болтаться там.
Наружняя обойма вставлена в стальной стакан, и вместе со стаканом в корпус редуктора. Вставляется (и вынимается) изнутри редуктора, когда там нет валов.
Обойма подшипника зажата 2-мя упорами, изнутри редуктора, вместе со стаканами. Упоры крепятся каждый двумя болтами М6, болты от выворачивания застопорены проволочкой.
Вал разбирается после извлечения его из корпуса, шестерни и обойма подшипника стаскиваюся съёмником. Можно попробовать кувалдой, только надо найти массивный упор и подходящую выколотку
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей