Перейти к содержимому

Фотография

угловой редуктор на "Волге"


Сообщений в теме: 213

#151 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 09 февраля 2010 - 18:11

Состояние кулачков вроде нормальное

так себе состояние..
  • 0

#152 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 09 февраля 2010 - 18:14

А вот здесь нада приварить???

и там и там..но без фанатизма и электродом по углеродистой(не строительной) стали..чем попало, лучше ваще не варить(будет только окалина, и не слушай продвинутых сварщиков: раньше всё спалят, чем согласятся: типа, давай сюда, ща всё заварю..)
  • 0

#153 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 09 февраля 2010 - 18:51

А вот здесь нада приварить???

Добрый день, на мой взгляд нутро в очень приличной форме, варить я-бы советовал по первому рисунку, электроды УОНИ 13/46, троечкой, канавки на муфте синхронизатора нужны для эффективного сброса масла присоприкосновении конусов.
С уважением ММ.
  • 0

#154 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 10 марта 2010 - 22:56

Примерно так может выглядеть другой угловой редуктор. Вместо ГВ вставлена алюминиевая труба Д25.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1211_S.jpg
  • DSC_1210_S.jpg
  • DSC_1215_S.jpg
  • DSC_1216_S.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 10 марта 2010 - 23:00

  • 0

#155 PODVOX

PODVOX

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: С-55,FOUR WINNS H200
  • Название: Селена

Отправлено 20 марта 2010 - 01:51

Добрый день хотелось бы совета. Хотел задать вопрос по реверс редуктору,перебрал запасной реверс,при включении задней скорости подхватывает пердняя и нет нейтральной,понял что причина в нажимных дисках,возможно они выгнулись при пробуксовки ранее,не могу найти на сколько их надо выгнуть,должны они быть ровные или нет,может причина еще в чем то,накладки переклепал от уаза,может толщина не та.Буду благодарен за полезные ссылки(может этот вопрос обсуждался) и советы.
  • 0

#156 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 24 марта 2010 - 00:30

Диски должны быть ровные. Их ведет в конус от нагрева при пробуксовке. Говорят правят... Сам пока не пробовал. Если сделаете поделитесь, у меня запасные конуса есть. Проверьте ход флажка золотника, идет ли при включении до упора. Разберите цилиндры и выбросьте асфальт, скапливается и мешает поршням уходить и отпускать диски
  • 0

#157 летучий

летучий

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 752 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: Костромич 1606
  • Название: Беззаветный

Отправлено 24 марта 2010 - 10:09

Примерно так может выглядеть другой угловой редуктор. Вместо ГВ вставлена алюминиевая труба Д25.

С заводом поговорить насчёт этого редуктора не получилось..козлят уроды: никак не доделают наш заказ и ваще ведут себя очень загадочно.
не помню где и когда, но видел этот редуктор, помоему на катере "Ритм" или т.п. в спарке с двигателем 24й волги. думаю он слабват. и особенно бросается в глаза его левая длинная лапа. Если Серёга и утверждает, что прочночти лап УРРП-25, катеру "Волга" достаточно, для того, что бы не гнуло и не ломало вал, как на "Стриже", то с этим редуктором вероятность увеличивается. Хотя это чисто интуитивное мнение.
p.s. психологи говорят: интуиция- это смесь наглости и жизненного опыта, с годами наглость вымещается опытом :rolleyes:

Сообщение отредактировал летучий: 24 марта 2010 - 10:12

  • 0

#158 PODVOX

PODVOX

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Ставрополь
  • Судно: С-55,FOUR WINNS H200
  • Название: Селена

Отправлено 25 марта 2010 - 01:31

Диски должны быть ровные. Их ведет в конус от нагрева при пробуксовке. Говорят правят... Сам пока не пробовал. Если сделаете поделитесь, у меня запасные конуса есть.
Проверьте ход флажка золотника, идет ли при включении до упора. Разберите цилиндры и выбросьте асфальт, скапливается и мешает поршням уходить и отпускать диски

Поищу ровные диски, мои сильно конусные уже, из за пробуксовки ,перед ремонтом на них масло попадало, манжеты от времени прикипели, а когда давлением отжало ,их порвало не сразу увидел только почувствовал пробуксовку этого хватило.Ход флажка золотника полный ,все там чисто , менял и сам золотник,из двух выбрал получше.
  • 0

#159 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 19 апреля 2010 - 15:16

Уважаемый Летучий, Вы говорили, что у Вас провернуло обойму подшипника (или шестерню) на валу, в красках описывая процесс наварки, шлифовки и последующей посадки. Не напомните, какой подшипник это был? При разборке первичного (в принятой в этой ветке терминологии "привода") вала обнаружил, что внутренняя обойма подшипника свободно вращается на валу. Обойма изменила цвет (от перегрева), а вал отполировн до блеска. А оба разборных подшипника имеют заметные раковины на рабочих поверхностях, видимо смазки им не хватает или еще чего-то не так... P.S. Выкладывайте пожалуйста новости про свой УРРП-25-1 в этой ветке :-)

Прикрепленные изображения

  • УРРП_25_2.jpg

Сообщение отредактировал Infineon: 19 апреля 2010 - 15:32

  • 0

#160 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 16 мая 2010 - 17:42

Поперечное расстояние между отверстиями крепления редукторов типа УРРП-20, 22 и 25, судя по чертежу из КиЯ №29 составляет 740мм, в то время как у Волги оно составляет чуть менее 600мм. Вывод - лапы для крепления УРРП-25 для Волги оригинальные и отличаются от тех, которые используются, например, на Стирже. Уважаемый Летучий, Вы этот размер не проверяли? а) УРРП-20 б) УРРП-22, 25

Прикрепленные изображения

  • УРРП_20.jpg
  • DSC_1216_S.jpg

  • 0

#161 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 17 мая 2010 - 12:31

Систематизирую инфу по подшипникам и сальникам УРРП-25. Позиции обозначены на разрезе 18.13 "Продольный разрез реверс-редуктора УРРП-25". Поз. 8, 11 - Подшипник роликовый, разборный №2213. Возможна замена на шариковый радиальный №213А, при этом сильно усложнится сборка-разборка агрегата. Поз. 13 - Подшипник шариковый радиальный №50409 Поз. 19, 28 - Подшипник шариковый радиально-упорный №46308 Поз. 31 - Подшипник шариковый радиально-упорный №46208 Подшипники шестерен №6-208 (208А) - 4шт Подшипники паразитной шестерни з.х. №305 - 2шт Сальники первичного и вторичного вала одинаковые, размер 40х60х10 (2.2-40х60) с пыльником - 2шт
  • 0

#162 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 мая 2010 - 20:43

Систематизирую инфу по подшипникам и сальникам УРРП-25. Позиции обозначены на разрезе 18.13 "Продольный разрез реверс-редуктора УРРП-25".
...

Сальники первичного и вторичного вала одинаковые, размер 40х60х10 (2.2-40х60) с пыльником - 2шт

По подшипникам с моими данными совпадает.
А вот сальник там один, на вторичном валу. На первичном сальника нет
  • 0

#163 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 19 мая 2010 - 12:55

Дабы не быть голословным. 1. Фотографии крышек входного и вторичного валов с посадочными местами под сальник и стопорными кольцами. 2. Они же с установленными сальниками, но без колец. 3. УРРП-25 бывают разные :-) Тот что в сборе - без сальника, рядом крышка с сальником.

Прикрепленные изображения

  • DSC_1057.JPG
  • DSC_1059.JPG
  • DSC_1062.JPG

  • 0

#164 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 19 мая 2010 - 13:35

...
3. УРРП-25 бывают разные :-) Тот что в сборе - без сальника, рядом крышка с сальником.

У меня без сальника, лишнее масло вытекает, а сколько нужно остаётся
  • 0

#165 evgen 1981

evgen 1981

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из: Сортавала
  • Судно: буксир

Отправлено 16 июля 2010 - 13:45

Доброго времени суток! Выкладываю краткий мануал, может кому то понадобится.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rrp.pdf   1,54МБ   1110 Количество загрузок:

  • 2

#166 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 06 августа 2010 - 16:49

У меня без сальника, лишнее масло вытекает, а сколько нужно остаётся

Молодец, я другого и не ждал.
С уважением ММ.
  • 0

#167 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 06 августа 2010 - 23:53

Молодец, я другого и не ждал.
С уважением ММ.

Кто молодец??
Конструктор или я конкретный владелец?
Я не заслужил, да и много нас таких, серийное изделие.
к кому с уважением... :blink:
  • 0

#168 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 07 августа 2010 - 01:21

Кто молодец??
Конструктор или я конкретный владелец?
Я не заслужил, да и много нас таких, серийное изделие.
к кому с уважением... :blink:

Та! Кто молодец? В чей огород камень?
  • 0

#169 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 07 августа 2010 - 15:59

Кто молодец??
Конструктор или я конкретный владелец?
Я не заслужил, да и много нас таких, серийное изделие.
к кому с уважением... :blink:

Добрый день, я имел в виду, что в редукторе есть щуп, при помощи которого можно отрегулировать урвень масла гораздо точнее.
С уважением ММ.

Сообщение отредактировал M M: 07 августа 2010 - 16:00

  • 0

#170 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 07 августа 2010 - 22:27

Добрый день, я имел в виду, что в редукторе есть щуп, при помощи которого можно отрегулировать урвень масла гораздо точнее.
С уважением ММ.

А я имел в виду, что при нормально отрегулированном уровне масла, ничего никуда не вытекает.
;)
  • 0

#171 M M

M M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 115 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: СТРИЖ

Отправлено 10 августа 2010 - 08:36

А я имел в виду, что при нормально отрегулированном уровне масла, ничего никуда не вытекает.
;)

Добрый день, "У меня без сальника, лишнее масло вытекает, а сколько нужно остаётся" , согласитесь, но высказывание можно понять двояко.
С уважением ММ.
  • 0

#172 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 874 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 10 августа 2010 - 19:57

Добрый день, "У меня без сальника, лишнее масло вытекает, а сколько нужно остаётся" , согласитесь, но высказывание можно понять двояко.
С уважением ММ.

Все так и поняли, по контексту.
;) :)
  • 0

#173 SKAM

SKAM

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:омск
  • Судно: волга
  • Название: волга

Отправлено 13 ноября 2010 - 12:06

всем привет помогите понять что за реверс-редуктор мне достался с волгой
  • 0

#174 Infineon

Infineon

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 1 452 сообщений
  • Из:Ярославль
  • Судно: Волга

Отправлено 13 ноября 2010 - 14:09

всем привет помогите понять что за реверс-редуктор мне достался с волгой

К сожалению, мы на форуме, не участники шоу "Битва экстрасенсов", по фотографии или по описанию, было бы проще ответить на Ваш вопрос :-)
  • 0

#175 nick yuritzin

nick yuritzin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Борей"

Отправлено 12 апреля 2012 - 09:29

Редуктор.jpg А нет-ли у кого случайно чертежа с размерами на угловой редуктор? Течет масло, хочу заменить сальники, если они там есть, хочу узнать их спецификацию. Редуктор с волговским двигателем, угловой, говорят от крылатки. Нашел изображение, которое прикреплено, а вот модель и описание найти не могу. Буду крайне признателен. А может у кого есть хороший на продажу?

Сообщение отредактировал nick yuritzin: 12 апреля 2012 - 10:06

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей