так себе состояние..Состояние кулачков вроде нормальное
угловой редуктор на "Волге"
#152
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:14
и там и там..но без фанатизма и электродом по углеродистой(не строительной) стали..чем попало, лучше ваще не варить(будет только окалина, и не слушай продвинутых сварщиков: раньше всё спалят, чем согласятся: типа, давай сюда, ща всё заварю..)А вот здесь нада приварить???
#153
Отправлено 09 февраля 2010 - 18:51
Добрый день, на мой взгляд нутро в очень приличной форме, варить я-бы советовал по первому рисунку, электроды УОНИ 13/46, троечкой, канавки на муфте синхронизатора нужны для эффективного сброса масла присоприкосновении конусов.А вот здесь нада приварить???
С уважением ММ.
#155
Отправлено 20 марта 2010 - 01:51
#156
Отправлено 24 марта 2010 - 00:30
#157
Отправлено 24 марта 2010 - 10:09
С заводом поговорить насчёт этого редуктора не получилось..козлят уроды: никак не доделают наш заказ и ваще ведут себя очень загадочно.Примерно так может выглядеть другой угловой редуктор. Вместо ГВ вставлена алюминиевая труба Д25.
не помню где и когда, но видел этот редуктор, помоему на катере "Ритм" или т.п. в спарке с двигателем 24й волги. думаю он слабват. и особенно бросается в глаза его левая длинная лапа. Если Серёга и утверждает, что прочночти лап УРРП-25, катеру "Волга" достаточно, для того, что бы не гнуло и не ломало вал, как на "Стриже", то с этим редуктором вероятность увеличивается. Хотя это чисто интуитивное мнение.
p.s. психологи говорят: интуиция- это смесь наглости и жизненного опыта, с годами наглость вымещается опытом
Сообщение отредактировал летучий: 24 марта 2010 - 10:12
#158
Отправлено 25 марта 2010 - 01:31
Поищу ровные диски, мои сильно конусные уже, из за пробуксовки ,перед ремонтом на них масло попадало, манжеты от времени прикипели, а когда давлением отжало ,их порвало не сразу увидел только почувствовал пробуксовку этого хватило.Ход флажка золотника полный ,все там чисто , менял и сам золотник,из двух выбрал получше.Диски должны быть ровные. Их ведет в конус от нагрева при пробуксовке. Говорят правят... Сам пока не пробовал. Если сделаете поделитесь, у меня запасные конуса есть.
Проверьте ход флажка золотника, идет ли при включении до упора. Разберите цилиндры и выбросьте асфальт, скапливается и мешает поршням уходить и отпускать диски
#159
Отправлено 19 апреля 2010 - 15:16
Сообщение отредактировал Infineon: 19 апреля 2010 - 15:32
#160
Отправлено 16 мая 2010 - 17:42
#161
Отправлено 17 мая 2010 - 12:31
#162
Отправлено 17 мая 2010 - 20:43
По подшипникам с моими данными совпадает.Систематизирую инфу по подшипникам и сальникам УРРП-25. Позиции обозначены на разрезе 18.13 "Продольный разрез реверс-редуктора УРРП-25".
...
Сальники первичного и вторичного вала одинаковые, размер 40х60х10 (2.2-40х60) с пыльником - 2шт
А вот сальник там один, на вторичном валу. На первичном сальника нет
#163
Отправлено 19 мая 2010 - 12:55
#169
Отправлено 07 августа 2010 - 15:59
Добрый день, я имел в виду, что в редукторе есть щуп, при помощи которого можно отрегулировать урвень масла гораздо точнее.Кто молодец??
Конструктор или я конкретный владелец?
Я не заслужил, да и много нас таких, серийное изделие.
к кому с уважением...
С уважением ММ.
Сообщение отредактировал M M: 07 августа 2010 - 16:00
#175
Отправлено 12 апреля 2012 - 09:29
Сообщение отредактировал nick yuritzin: 12 апреля 2012 - 10:06
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей