Перейти к содержимому

- - - - -

Проект Д.Дикса "Cape Henry 21"


Сообщений в теме: 112

#101 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 759 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 03 ноября 2021 - 05:49

Как - же найти тех, кто имеет и строил CH21 в Нижнем? 

В личке. В общем то Миха уже и сам ответил.


  • 0

#102 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 019 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 03 ноября 2021 - 06:27

Как - же найти тех, кто имеет и строил CH21 в Нижнем?

Стройкой в нижнем занимался я. Прошла первая навигация. Те кто на ней ходил, говорят отличная посудина)) Если есть желание посмотреть вживую, еще пару недель простоит в теплом ангаре, потом отправим на улицу под тент.
  • 3

#103 CHenry21

CHenry21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: гафельный тендер
  • Название: Морж

Отправлено 03 ноября 2021 - 19:52

Стройкой в нижнем занимался я. Прошла первая навигация. Те кто на ней ходил, говорят отличная посудина)) Если есть желание посмотреть вживую, еще пару недель простоит в теплом ангаре, потом отправим на улицу под тент.

Да, есть огромное желание. Напишите пожалуйста в личку как с вами связаться. Мы с моим другом - помощником заскочили бы к вам в Нижний если вы не против.  


  • 0

#104 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений

Отправлено 03 ноября 2021 - 23:35

Те кто на ней ходил, говорят отличная посудина)) 

 

Я ходил на недлинные прогулки раза 3 или 4, правда в достаточно простых условиях, ветер метров до 6, волнишка сантиметров 20, можно считать что без волны.

 

Впечатления в целом весьма положительные. Я как-то был настроен несколько скептически, гафельный парус да еще и вариант со скуловыми килями... Но нет, вполне уверенно лавирует, при ветре метра 4-5 бодро бежит свои 6-7 км/ч, на порывах метров в 6-7 разгоняется до 8-9 км/ч, при этом желания рифиться вовсе не возникает. Управляется без проблем, повороты крутит нормально.

 

Еще из впечатлений (ну пока не забыл)

 

Низковато для прогулочно-туристической лодки стоит гик. Людям с парусным опытом и рефлексами нормально (да и то зазевавшись можно по затылку получить или шапку потерять), а вот некоторых пассажиров без опыта это прям пугает. Если приподнять гик сантиметров на 5-10 (и подрезать грот снизу на аналогичный размер) возможно будет несколько комфортней. Не думаю что это как-то резко отразиться на центровке и ходовых качествах, да и технически это сделать совсем несложно.

 

Проектом предусмотрены две шкотовые лебедки для стаксель-шкотов - ощущения что они реально нужны не возникло. Использовалась одна при постановке-ронянии мачты. Да и там можно без лебедки обойтись, просто если уж она стоит, то чтобы не использовать ?  B)  Мне кажется что человек средних физических кондиций способен справиться со стакселями такого размера и без лебедок, на них можно сэкономить, А уж если приспичит поставить позже.

 

Румпелю не помешает все же удлинитель сантиметров в 40-50 (ну это мелочи)

 

А так, повторюсь, впечатления очень положительные. Лодка красивая и цепляет глаз, управляется без проблем, внутри комфорт и объем разумный при длине 6 с копейками метров (понятно что без душа, стационарного гальюна и стиральной машины, но вчетвером посидеть за рюмкой чаю и переночевать на койках человеческого размера вполне можно )

 

Ну там бушприт конечно прекрасно выглядит, но ужасно мешается при швартовке. Во всем есть плюсы и минусы, диалектика  B)


Сообщение отредактировал Ван Йок: 04 ноября 2021 - 00:03

  • 0

#105 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений

Отправлено 03 ноября 2021 - 23:46

Да, есть огромное желание. Напишите пожалуйста в личку как с вами связаться. Мы с моим другом - помощником заскочили бы к вам в Нижний если вы не против.  

Вы, увы, чуть запозднились. Недели три назад вполне можно было и походить по Оке и Волге матушке-реке  B)  и это было бы намного интересней конечно.

 

А сейчас только посмотреть и полазить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20211103_211120.jpg

Сообщение отредактировал Ван Йок: 03 ноября 2021 - 23:55

  • 2

#106 Ван Йок

Ван Йок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 397 сообщений

Отправлено 03 ноября 2021 - 23:54

Del


Сообщение отредактировал Ван Йок: 03 ноября 2021 - 23:55

  • 0

#107 CHenry21

CHenry21

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: гафельный тендер
  • Название: Морж

Отправлено 05 ноября 2021 - 15:11

Вы, увы, чуть запозднились. Недели три назад вполне можно было и походить по Оке и Волге матушке-реке  B)  и это было бы намного интересней конечно.

 

А сейчас только посмотреть и полазить.

Какая красота! Хотим очень посмотреть и полазить.


  • 0

#108 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 759 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 05 ноября 2021 - 21:28

Какая красота! Хотим очень посмотреть и полазить.

Так начинайте уже ехать смотреть. А то на весну всё перенесётся, когда под тент зимний лодку определят.


  • 0

#109 murano

murano

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 06 ноября 2021 - 10:34

https://jackboat.ru/catalog/
Здесь, кстати и СС19 и СН21 строят. Чуть размеры доработав.


  • 0

#110 Verge

Verge

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Vn340 и Каноэ

Отправлено 06 ноября 2021 - 12:23

Ох, настораживает меня всегда это "чуть доработав" и "по мотивам". Есть ли у людей, изменяющих проект, профильное образование и техническое чутье, лучшее, чем у конструктора? Чтобы этим "чуть" не испортить созданное талантливым и усердным человеком?
Ведь китайские лодочные моторы тоже сделаны "по мотивам" и "с небольшими изменениями" относительно прообраза, но соответствуют ли они исходникам в полной мере?
PS: Это мое личное отношение к процессу изменений оригинала без письменного одобрения автора проекта. И мнение мое едино, без привязки к конкретным брендам. Прошу понять правильно.

Сообщение отредактировал Verge: 06 ноября 2021 - 12:24

  • 0

#111 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 22 057 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 ноября 2021 - 12:39

Есть ли у людей, изменяющих проект, профильное образование и техническое чутье, лучшее, чем у конструктора?

При этом хорошо бы выяснить, есть ли у конструктора  профильное образование.  :) 

Это далеко не всегда так.


  • 1

#112 murano

murano

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: 667БДРМ

Отправлено 06 ноября 2021 - 16:02

Вот их ответ на мой вопрос по поводу СС19:
 "Имеем в виду габаритную ширину - она у нас 2,32 м. В оригинале 2,2 м, но там она считается без привального бруса (по корпусу на миделе). Таким образом разница не столь значительная. Однако мы расширили для большей обитаемости. Кроме того размер 2,32 метра идеально помещается в фуру для транспортировки."

"За счёт шпации (расстояния между шпангоутами). Удлинение равномерно распределилось по всему корпусу. Это единственный вариант, если мы хотим сохранить эксплуатационные параметры проекта судна."


  • 0

#113 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 3 759 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 08 ноября 2021 - 05:54

Первый СС-19 там строил я. Строго по проекту, купленному напрямую у Дикса. И прямо скажу. По сравнению с СН-21, 19й внутри - просто нора. Хотя внешне стилен и красив.

Прикрепленные изображения

  • IMG_3212мал.jpg

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей