Потрескался, рассохся и покоробился так, что пазы стали где как, от гигантских щелей до реек вплотную.ПС. А что там было с дубом? Протрещал?
лиственница на палубу
#27
Отправлено 12 января 2008 - 13:34
ага, я не судостроитель ниразу, а и то знаю про дуб. Кто, интересно, принимал решения нащет дубовой палубы? И вообще, как они принимаются, эти затратные решения у судостроителей?Потрескался, рассохся и покоробился так, что пазы стали где как, от гигантских щелей до реек вплотную.
#28
Отправлено 12 января 2008 - 13:54
Гниет, зараза, как будто сгорает без дыма, просто делается черным и хрупким. Если был покрыт лаком-олифой - вот этот слой, что пропитался, и останется, а внутри - черная труха.а дуб? вообше не гниёт.
#29
Отправлено 12 января 2008 - 14:11
#30
Отправлено 12 января 2008 - 14:24
Или дерева стали хуже, или строители...
Большая часть Балтийского парусного флота была построена на архангельских верфях из северной лиственицы. Дубовые суда служили и служат десятками лет.
не забываи,эти были военные корабли, где палубу драйли три раза в сутке.(влажная среда) Тоже совсем по другому всё деиствует, если полная палуба или настиль.
не десятки а сотни лет.
#31
Отправлено 12 января 2008 - 19:51
#32
Отправлено 12 января 2008 - 20:04
Гниет, зараза, как будто сгорает без дыма, просто делается черным и хрупким. Если был покрыт лаком-олифой - вот этот слой, что пропитался, и останется, а внутри - черная труха.
Просто дуб не любит смены среды и поэтому для палубы не совсем подходит.
Он должен быть либо свегда в воде, либо всегда сухой
#33
Отправлено 14 января 2008 - 18:56
#34
Отправлено 14 января 2008 - 20:55
как это? Отковырял?На Чаве с лиственницей на палубе все в порядке - ее там просто нет! По крайней мере, 2 недели назад - не было, а на Вануату лиственница не растет. Больчая часть палубы на лодке оклеена синтетическим покрытием, крайне устойчивым к истиранию и совершенно не скользящим. А лиственницу Андрей пустил на пайолы в каютах.
http://katera.ru/upl...-1087555997.jpg
#35
Отправлено 15 января 2008 - 04:44
как это? Отковырял?
http://katera.ru/upl...-1087555997.jpg
На фото не "Чава", а отремонтированная Андреем таллинская четверть. На "Чаве" из лиственницы пайолы, на палубе ее нет.
#36
Отправлено 15 января 2008 - 09:23
наверно в данном контексте это безразницы, раз он кудато, когдато ставил на палубу лиственницу, то наверно может рассказать о её судьбе
На фото не "Чава", а отремонтированная Андреем таллинская четверть. На "Чаве" из лиственницы пайолы, на палубе ее нет.
#37
Отправлено 15 января 2008 - 18:19
наверно в данном контексте это безразницы, раз он кудато, когдато ставил на палубу лиственницу, то наверно может рассказать о её судьбе
Он сейчас занят. Некогда рассказывать...
#38
Отправлено 15 января 2008 - 21:23
ну да, пусть там поосторожнее с папуасами-то...Он сейчас занят. Некогда рассказывать...
#39
Отправлено 28 января 2020 - 16:59
Я бы побоялся заноз. Думаю можно выбрать подходящие доски (радиальные, без косослоя), но полагаю это проблематично.
Я бы побоялся заноз. Думаю можно выбрать подходящие доски (радиальные, без косослоя), но полагаю это проблематично.
Занозы бывают только при обработке . У меня корма из лиственницы . Сравнивать мне не с чем , но в целом о лиственницы у меня хорошие впечатления . При покупке катера за лиственницей никто не ухаживал года три . Находилась она под навесом , который частично спасал от УФ и осадков . Она потемнела . При обработке ожидал худшего . Оказалось ,что темная поверхность очень тонкая и легко снимается наждачкой , шкуркой . Купил для этого дела "по-случаю" две машинки бесцентриковая и плоскошлифовальная . А так как до этого я никак с этим делом не сталкивался , то решил покрыть лиственницу после зачистки Маслом для террас от фирмы Текнос , в результате эксплуатации в течении 3 месяцев на скамейках масло исчезло , а на паелах появились черные точки под слоем масла . Мыл периодически катер "вода-фери" , что грубо нарушало условия эксплуатации лиственница+масло. В этом году зачистил все проблемные места . Покрывать буду маслом Watco Teak Oil . В период сезона буду смотреть по состоянию , может покрою слой масла . Но и планирую стояночный тент в идеале на весь катер .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей