Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

лиственница на палубу


Сообщений в теме: 38

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 929 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 12 января 2008 - 13:30

ПС. А что там было с дубом? Протрещал?

<{POST_SNAPBACK}>

Потрескался, рассохся и покоробился так, что пазы стали где как, от гигантских щелей до реек вплотную.
  • 0

#27 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 12 января 2008 - 13:34

Потрескался, рассохся и покоробился так, что пазы стали где как, от гигантских щелей до реек вплотную.

<{POST_SNAPBACK}>

ага, я не судостроитель ниразу, а и то знаю про дуб. Кто, интересно, принимал решения нащет дубовой палубы? И вообще, как они принимаются, эти затратные решения у судостроителей?
  • 0

#28 LVY2

LVY2

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 008 сообщений
  • Из:Находка
  • Судно: Алькор
  • Название: SELENA

Отправлено 12 января 2008 - 13:54

а дуб? вообше не гниёт.

<{POST_SNAPBACK}>

Гниет, зараза, как будто сгорает без дыма, просто делается черным и хрупким. Если был покрыт лаком-олифой - вот этот слой, что пропитался, и останется, а внутри - черная труха. :(
  • 0

#29 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 12 января 2008 - 14:11

Или дерева стали хуже, или строители... Большая часть Балтийского парусного флота была построена на архангельских верфях из северной лиственицы. Дубовые суда служили и служат десятками лет. Интересный фактик. В 1819 г. в Свеаборге был построен 16-пуш. бриг "Ахиллес" (строитель А. Зенков). Служил на БФ, с 1827 г. на Средиземке и с 1833 г. на ЧФ, исключен после Крымской войны. Без тимберовки. Из какого дерева? В документах того времени обычно отмечалось: принципиальные члены - дубовые, обшивка - сосна.
  • 0

#30 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 12 января 2008 - 14:24

Или дерева стали хуже, или строители...
Большая часть Балтийского парусного флота была построена на архангельских верфях из северной лиственицы. Дубовые суда служили и служат десятками лет.

<{POST_SNAPBACK}>


не забываи,эти были военные корабли, где палубу драйли три раза в сутке.(влажная среда) Тоже совсем по другому всё деиствует, если полная палуба или настиль.
не десятки а сотни лет.
  • 0

#31 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 12 января 2008 - 19:51

Палубу деревом не крыл, а вот банки в коктите покрыл на пробу акацией. Вид великолепный, но после зимы покоробило конечно. Тут важен распил (у меня плохой) : годовые кольца поперек пласти должны идти. Тик по высшему сорту идет с отклонением не более 11 град.
  • 0

#32 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 12 января 2008 - 20:04

Гниет, зараза, как будто сгорает без дыма, просто делается черным и хрупким. Если был покрыт лаком-олифой - вот этот  слой, что пропитался, и останется, а внутри - черная труха. :(

<{POST_SNAPBACK}>



Просто дуб не любит смены среды и поэтому для палубы не совсем подходит.

Он должен быть либо свегда в воде, либо всегда сухой
  • 0

#33 alexen

alexen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусное

Отправлено 14 января 2008 - 18:56

На Чаве с лиственницей на палубе все в порядке - ее там просто нет! :D По крайней мере, 2 недели назад - не было, а на Вануату лиственница не растет. Больчая часть палубы на лодке оклеена синтетическим покрытием, крайне устойчивым к истиранию и совершенно не скользящим. А лиственницу Андрей пустил на пайолы в каютах.
  • 0

#34 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 14 января 2008 - 20:55

На Чаве с лиственницей на палубе все в порядке - ее там просто нет! :D  По крайней мере, 2 недели назад - не было, а на Вануату лиственница не растет. Больчая часть палубы на лодке оклеена синтетическим покрытием, крайне устойчивым к истиранию и совершенно не скользящим. А лиственницу Андрей пустил на пайолы в каютах.

<{POST_SNAPBACK}>

как это? Отковырял?
http://katera.ru/upl...-1087555997.jpg
  • 0

#35 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 15 января 2008 - 04:44

как это? Отковырял?
http://katera.ru/upl...-1087555997.jpg

<{POST_SNAPBACK}>


:D

На фото не "Чава", а отремонтированная Андреем таллинская четверть. На "Чаве" из лиственницы пайолы, на палубе ее нет.
  • 0

#36 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 15 января 2008 - 09:23

:D

На фото не "Чава", а отремонтированная Андреем таллинская четверть. На "Чаве" из лиственницы пайолы, на палубе ее нет.

<{POST_SNAPBACK}>

наверно в данном контексте это безразницы, раз он кудато, когдато ставил на палубу лиственницу, то наверно может рассказать о её судьбе
  • 0

#37 УЗОН

УЗОН

    Камчадал

  • Капитан
  • 3 308 сообщений
  • Из:Камчатка
  • Судно: Trekker-41
  • Название: "Shaman"

Отправлено 15 января 2008 - 18:19

наверно в данном контексте это безразницы, раз он кудато, когдато ставил на палубу лиственницу, то наверно может рассказать о её судьбе

<{POST_SNAPBACK}>



Он сейчас занят. Некогда рассказывать... :)
  • 0

#38 chaco

chaco

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 137 сообщений
  • Из:Судан
  • Судно: плот

Отправлено 15 января 2008 - 21:23

Он сейчас занят. Некогда рассказывать...  :)

<{POST_SNAPBACK}>

ну да, пусть там поосторожнее с папуасами-то...
  • 0

#39 Саняра

Саняра

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Из:Волгодонск
  • Судно: Катер
  • Название: Элан 2

Отправлено 28 января 2020 - 16:59

Я бы побоялся заноз. Думаю можно выбрать подходящие доски (радиальные, без косослоя), но полагаю это проблематично.

 


 

Я бы побоялся заноз. Думаю можно выбрать подходящие доски (радиальные, без косослоя), но полагаю это проблематично.

Занозы бывают только при обработке . У меня корма из лиственницы . Сравнивать мне не с чем , но в целом о лиственницы у меня хорошие впечатления . При покупке катера за лиственницей никто не ухаживал года три . Находилась она под навесом , который частично спасал от УФ и осадков .  Она потемнела . При обработке ожидал худшего . Оказалось ,что темная поверхность очень тонкая и легко снимается наждачкой , шкуркой . Купил для этого дела "по-случаю" две машинки бесцентриковая и плоскошлифовальная . А так как до этого я никак с этим делом не сталкивался , то решил покрыть лиственницу после зачистки Маслом для террас от фирмы Текнос , в результате эксплуатации в течении 3 месяцев на скамейках масло исчезло , а на паелах появились черные точки под слоем масла . Мыл периодически катер "вода-фери" , что грубо нарушало условия эксплуатации лиственница+масло. В этом году зачистил все проблемные места . Покрывать буду маслом Watco Teak Oil . В период сезона буду смотреть по состоянию , может покрою слой масла . Но и планирую стояночный тент  в идеале на весь катер .   





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей