Цепные передачи
#2
Отправлено 16 января 2008 - 08:06
#4
Отправлено 16 января 2008 - 10:36
#5
Отправлено 16 января 2008 - 17:27
http://www.nglib.ru/...jsp?query...?ск
Реферат.
http://www.zachetka....cid=7939&page=1
#6
Отправлено 17 января 2008 - 04:51
Спасибо за информацию.Примерно так: передаточное отношение не должно быть 1:1 и 1:2... , а например 2:2,625 т.е. с большой дробью. Еше важна, кратность числа зубьев звездочек и количества звеньев цепи. Наличие натяжного устройства и успокоителя также необходимо, и само собой хорошее состояние деталей передачи. В инете должно быть много инфы по этому вопросу.
Все я уже сделал, но успокоитель не могу додумать!
#7
Отправлено 17 января 2008 - 04:55
хотелось бы посмотреть как люди решают проблему успокоения цепи...Ну что вы так категорично?
Если мощности приличные, и обороты, и длины, то подходить нужно серьезно, как рекомедует Закирыч.
Мне пришлось, однажды, применить цепную передачу от мотоцикла, что идет с коленвала на сцепление с родными звездочками. Для 6-ти л.с. и 2200 об. Вполне. Шумит немного, смазывать периодически надо, осмотр на предмет износа и кожух защитный. Просто и надежно.
У меня две состыкованных цепи ИЖ ( звездочки самодельные) передаточное отн 1/2.3, мощность дв 58л.с., 6000 об/мин
#9
Отправлено 17 января 2008 - 10:55
фотку можно, но чуть по позжеХорошо бы если бы вы фотку подробную выложили. может и идея появиться
#10
Отправлено 17 января 2008 - 19:10
Спасибо за информацию.
Все я уже сделал, но успокоитель не могу додумать!
Посмотрите, может от ГРМ ЗМЗ-406 подойдут. Если конструкция позволяет, ставте их от звездочки и до звездочки, даже на обе ветви цепи, установить не помешает.
#11
Отправлено 18 января 2008 - 01:17
Это этот привод? Такая длинная цепь?фотку можно, но чуть по позже
Взгляните на фотки и поймете почему я так "категоричен"...
движек явно не 6 л.с в 10 раз мощнее ... длинна цепи более 2м !!! ...
В общем не туда ветер дует , успокоители поставить конечно можно и от 406 движка ,только от ведущей звездочки до успокоителя все равно будет ещё просвет 50 см и потом ещё от успокоителя до ведомой еще 50см , тода в эти промежетки еще по успокоителю добавим?
чтото мне не очень эта длинная цепь( боле 2-х метров в длинну ) нравиться.
кстати цепь от Ижа расчинана на длительную работу с двигателем при крутящем моменте до 40Нм в вы на нее все 120Нм натянуть решили ... надолголи её хватит?
Надеюсь не обижаетесь за конструктивную критику
как будем эту проблему решать други?
Может пересмореть конструкцию вкорне?
#12
Отправлено 18 января 2008 - 02:41
Я изготовил 2 скользящих ползуна перекрывающих ~80 % цепи состоящих из алюминевого швелера и вклепанных в него по всей длине пластин ПНД. А вот закрепить И подпружинить ЦУма не хватаетЭто этот привод? Такая длинная цепь?
Взгляните на фотки и поймете почему я так "категоричен"...
движек явно не 6 л.с в 10 раз мощнее ... длинна цепи более 2м !!! ...
В общем не туда ветер дует , успокоители поставить конечно можно и от 406 движка ,только от ведущей звездочки до успокоителя все равно будет ещё просвет 50 см и потом ещё от успокоителя до ведомой еще 50см , тода в эти промежетки еще по успокоителю добавим?
чтото мне не очень эта длинная цепь( боле 2-х метров в длинну ) нравиться.
кстати цепь от Ижа расчинана на длительную работу с двигателем при крутящем моменте до 40Нм в вы на нее все 120Нм натянуть решили ... надолголи её хватит?
Надеюсь не обижаетесь за конструктивную критику
как будем эту проблему решать други?
Может пересмореть конструкцию вкорне?
Чесно говоря цепной привод мне тоже не нравится... Но как говорят: Все проблемы от нищеты Если серьезно, то хочу потом поставить зубчато ременную передачу! Но купить ремень L2400-2500 мм в комплекте со шкивами дороговато... Сначало хочу посмотреть как вообще моя конструкция себя поведет на воде, а потом делать вывод, стоит ли устанавливать на лодку ремни или нет. Винт изготовил 4х лопастный 1,6 м Сегодня буду устанавливать на лодку.
На сколько цепи хватит на столько и хватит
#13
Отправлено 18 января 2008 - 02:44
Закирыч привет! Ты мне растолкуй что за движек такой?Посмотрите, может от ГРМ ЗМЗ-406 подойдут. Если конструкция позволяет, ставте их от звездочки и до звездочки, даже на обе ветви цепи, установить не помешает.
#14
Отправлено 18 января 2008 - 02:49
Понятно... акуратней только ...плавно, без рывков ... в том числе и сбавляй обороты плавно...Я изготовил 2 скользящих ползуна перекрывающих ~80 % цепи состоящих из алюминевого швелера и вклепанных в него по всей длине пластин ПНД. А вот закрепить И подпружинить ЦУма не хватает
Чесно говоря цепной привод мне тоже не нравится... Но как говорят: Все проблемы от нищеты Если серьезно, то хочу потом поставить зубчато ременную передачу! Но купить ремень L2400-2500 мм в комплекте со шкивами дороговато... Сначало хочу посмотреть как вообще моя конструкция себя поведет на воде, а потом делать вывод, стоит ли устанавливать на лодку ремни или нет. Винт изготовил 4х лопастный 1,6 м Сегодня буду устанавливать на лодку.
На сколько цепи хватит на столько и хватит
У тебя кстати два угловых редуктора(правда без контротации) тоже напрашиваються... большое растояние между осями двигателя и винта.
А винт сам делал? деревянный? а фотки будут?
http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm у меня кстати на УаЗке ЗМЗ 409 там натяжитель - звездочка
#16
Отправлено 18 января 2008 - 12:43
Забудем на секунду о недостатках. Посмотрите какая длина цепей у спец.мото. (маятники много более метра!) предназначенных для "подъема на холм", это соревнования такие. Затем идут кросачи-эндуро, цепи длинные и изза кинематики подвески должны иметь свободный провис. Успокоителей на них не применяют, только ловушки, страхующие цепь чтобы не соскачила с ведомой звездочки, и редко когда - подпружиненые натяжители. Скорость движения цепи конечно поменьше, но нагрузка во много раз больше.Я изготовил 2 скользящих ползуна перекрывающих ~80 % цепи состоящих из алюминевого швелера и вклепанных в него по всей длине пластин ПНД. А вот закрепить И подпружинить ЦУма не хватает
Чесно говоря цепной привод мне тоже не нравится... Но как говорят: Все проблемы от нищеты Если серьезно, то хочу потом поставить зубчато ременную передачу! Но купить ремень L2400-2500 мм в комплекте со шкивами дороговато... Сначало хочу посмотреть как вообще моя конструкция себя поведет на воде, а потом делать вывод, стоит ли устанавливать на лодку ремни или нет. Винт изготовил 4х лопастный 1,6 м Сегодня буду устанавливать на лодку.
На сколько цепи хватит на столько и хватит
Если все зделано по правилам - оси звездочек паралельны, сами звездочки установлены в одной плоскости, у них нет "косяков" и биений... должно работать. Длиный успокоитель можно сделать из нескольких, от ГРМ автомобильных движков. Да, Гибрид, ЗМЗ-406 на "ГАЗы" ставят "Волги","Газели". И еше, есть большой смысл, иметь в трансмисии слабое звено, на всякий аварийный случай.
Забыл поинтересоваться, какую конструкцию имеет винт, если он деревянный и имеет одну общую ступицу - такие запрещены к эксплуатации, и не без оснований!? Можно ставить на одну ось два двухлопастных под 90 градусов = четырехлопастной и "в законе".
Сообщение отредактировал Закирыч: 18 января 2008 - 12:57
#17
Отправлено 18 января 2008 - 13:12
А почему деревянные 4-х лопастные запрещены, и кем?Забудем на секунду о недостатках. Посмотрите какая длина цепей у спец.мото. (маятники много более метра!) предназначенных для "подъема на холм", это соревнования такие. Затем идут кросачи-эндуро, цепи длинные и изза кинематики подвески должны иметь свободный провис. Успокоителей на них не применяют, только ловушки, страхующие цепь чтобы не соскачила с ведомой звездочки, и редко когда - подпружиненые натяжители. Скорость движения цепи конечно поменьше, но нагрузка во много раз больше.
Если все зделано по правилам - оси звездочек паралельны, сами звездочки установлены в одной плоскости, у них нет "косяков" и биений... должно работать. Длиный успокоитель можно сделать из нескольких, от ГРМ автомобильных движков. Да, Гибрид, ЗМЗ-406 на "ГАЗы" ставят "Волги","Газели". И еше, есть большой смысл, иметь в трансмисии слабое звено, на всякий аварийный случай.
Забыл поинтересоваться, какую конструкцию имеет винт, если он деревянный и имеет одну общую ступицу - такие запрещены к эксплуатации, и не без оснований!? Можно ставить на одну ось два двухлопастных под 90 градусов = четырехлопастной и "в законе".
#18
Отправлено 18 января 2008 - 14:22
А почему деревянные 4-х лопастные запрещены, и кем?
Деревянные, не моноблочные винты, запрещены во всем мире! Исключение - модельные.
#19
Отправлено 19 января 2008 - 02:58
Закирыч! доброе время суток!Деревянные, не моноблочные винты, запрещены во всем мире! Исключение - модельные.
Где можно почитать на эту тему....?
#21
Отправлено 20 января 2008 - 07:27
Здравствуйте! Я конструктивно ограничен... Такие варианты я тоже рассматривал...Махоткин на А-3 прекрасно вышел из положения поставив 2 дровяных моноблока друг за другом с небольшим смещением по углу. Получился "щелевой" винт с хорошей такой площадью лопастей и высоким кпд. Супер!
СФГ
#22
Отправлено 28 января 2008 - 13:49
#23
Отправлено 28 января 2008 - 14:02
Привет Всем!!!Деревянные, не моноблочные винты, запрещены во всем мире! Исключение - модельные.
Выкладываю фотки своего 4-х лопастного винта! Ступицу облагорожу и окончательно доведу до "Ума" После днища. Винт с встроенным в него демпфером.
Очень не терпится погонять его на полных оборотах! Тягу померить... Но это только весной )))) Сейчас на улице -57 гр.
Гибрид
#25
Отправлено 31 января 2008 - 13:21
Привет!По успокоителю решение простое и нормальное. только вот вопрос не будет ли он шумным? и не протрётся ли?
А если посерёдке поставить точно такую же как ведомую? (паразитную)
Успокоители , крепятся к стойке, через резиновые прокладки, которые обеспечивают относительный ход ползунов. А паразитную звездочку я уже примерял, но что то она всех проблем , по моему не решает, на пример набегание цепи на зуб. Да еще в случае обрыва, не известно куда наружу цепь выкинет... А так хоть направляйки есть!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей