Перейти к содержимому

Фотография

Цепные передачи


Сообщений в теме: 62

#26 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 31 января 2008 - 13:33

Махоткин на А-3 прекрасно вышел из положения поставив 2 дровяных моноблока друг за другом с небольшим смещением по углу. Получился "щелевой" винт с хорошей такой площадью лопастей и высоким кпд. Супер!

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

По поводу смещенных винтов (помоему в моделисте конструкторе) очень давно была статья, но потом вся информация кудато подевалась, и о ней даже не упоминалось, Но потом я увидел такую конструкцию не хвостовом винте Вертолета... А вообще в молодости я делал небольшой эксперимент... На эл. двигатель от какойто игрушки установил 2е аллюминивые закрученные пластинки (типа 2 винта на одной оси)И установил все это на тележечку, ппривязав к ней резинку. При вращении естественно резинка поднатянулась, но когда я свел до определённого положения "винты ", резинка значительно натянулась, Что меня сильно это удивило. Но почемуто я это явление так нигде и не применил... И воздушными винтами я на тот момент не занимался вообще!
С уважением Гибрид
  • 0

#27 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 31 января 2008 - 17:15

2 Гибрид: :) Винт Ваш "похож на настоящий" - подвергать сомнению его работоспособность нет смысла. Но есть смысл предупредить, что авиаторы и на ЛА как правило не получают искомого с первым же ВВ. Нередко их 4..5 бывает. И, хоть они "по науке" сделаны все - но "наука имеет много гитик". :huh: Цепные редукторв вообще- неплохя вещь. Особенно в корпусе и маслянной ванне и с дублированием ветвей. В таком вот виде как на фото - я скорее соглашусь с Эдуардом при общем выборе. Но, когда ресурсы ограничены - лучшее решение то, что можно сделать и делается. Потому строго отнестись к автору и редуктору не могу. :excl: МОЛОДЕЦ! - самая верная оценка. Успокоители на выпуклый военно морской глаз тревоги не вызывают. Особой. B) Когда всё завертится мы все будем признательны за инфу о параметрах ВВ (диаметр, шаг, крутка, дисковое отношение- ширина лопастей по сечениям, конструкция ступицы и тд), а также по характеристикам двигателя, передаточному, зависимостям тяги от оборотов. По четырёхлопастному на одной ступице вижу вжный недостаток вообще: Любой задир лопасти от случайных повреждений приведёт к дисбалансу ВСЕГО ВВ и необходимости его замены, в лучшем случае. А при большой массе ВВ дисбаланс - куда опаснее вообще.... :rolleyes: Щелевой винт работает примерно как крылья биплана - на малых скоростях создают большую аэроподъёмную силу СИСТЕМЫ профилей. Аэродинамическая решётка... С ростом скорости у биплана быстрее нарастает и сопротивление - преимущества соответствия малым мощностям пропадает. Пример - поршневая авиация. Площадь можно наращивать и просто - одной лопасти, но это неудобно с точки зрения прочности. Растут силы в заделке. И растяжения, пропорционально массе, и изгиба-пропорционально площади. Ну, и момент разворачивающий плоскость во флюгерное положение по-потоку может корень скрутить. :ph34r: Нафиг. СФГ
  • 0

#28 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 01 февраля 2008 - 02:44

Привет! Я вообще то винтами занимаюсь уже 20 лет. Очень много экспериментировал... Делал винты и на аэросани, и на самолеты, и на мотодели, на глиссеры. И обсалютно согласен, что мало сделать винт..., он еще должен сочетаться с данным транспортным средством , с его сопротивлением, да много с чем...! Делал и 3х лопастные деревянные, но 4-х лопастный впервые. Конечно же надо переходить на винт со съемными лопастями, но это после опробования лодки на ходу! Определюсь с шагом, и тогда сделаю разборной! Ведь разборной даже как запасной возить с собой удобно! Конечно сказки про то, что при выходе из строя одной лопасти, можно её заменить на запасную...., в действительности не реальны! В случае чего достается сразу всем лопастям :D , Во всяком случае за 20 лет моей практики, такого случая не было. Однажды, зимой на охоте, при полете на мотодельтаплане, у меня с каски соскочили летные очки и попали в винт, так обоим лопастям так досталось, что пришлось на вынужденную идти! С уважением Гибрид
  • 0

#29 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 01 февраля 2008 - 11:04

Ну вот. А то резинки тянул в детстве... На деле то - "монстр винтостроения"! СФГ
  • 0

#30 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 02 февраля 2008 - 03:19

Ну вот. А то резинки тянул в детстве...
На деле то - "монстр винтостроения"!

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


:D ? а ведь с резинок все и начиналось......
  • 0

#31 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 02 февраля 2008 - 12:58

Скажите. а обыкновенная клиноременная передача не сгодится для передачи момента на винт? Вы написали что цепь "от бедности", а ременно-зубчатая передача дороговата. а клиноременная? неужели она не будет работать? имхо и не дорого это дело. в каждом колхозе и на любом щзаводе и шкивы и ремни можно наковырять.
  • 0

#32 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 02 февраля 2008 - 15:46

Скажите. а обыкновенная клиноременная передача не сгодится для передачи момента на винт? Вы написали что цепь "от бедности", а ременно-зубчатая передача дороговата. а клиноременная?  неужели она не будет работать? имхо и не дорого это дело. в каждом колхозе и на любом щзаводе и шкивы и ремни можно наковырять.

<{POST_SNAPBACK}>

Доброе время суток!
Клиноременными передачами занимаюсь с 1989 года. И на данный момент нет ни какого желания с ними возится! Бесконечное неравномерное растяжение ремней на консольном креплении шкивов, нагрузки на подшипник двигателя, низкий КПД, исключена возможность приобретения нормальных (заводских, из соответствующего дюрале алюминевого сплава) шкивов.
Пока летал на РМЗ-640, 4-х ручьевовго самодельного редуктора еще хватало!
И отлить его можно было относительно безпроблематично. А вот только перешёл на двигатель с ПАлариса (41 л.с.) Начались проблемы.. Увеличить толщину шкивов из за увеличения количества ручьев, оказалось для меня проблематично. Не говоря о 58 л.с., и увеличения редукции, т.е. увеличения диаметра ведомого шкива...
Да много причин... Вот бы определиться в поликлиновых ремнях! Но пока только читаю всякую литературу..., ведь я с ними ни когда дел не имел. Не могу понять какие профили могут передать с запасом мои 58 л.с.. И где можно заказать заготовки шкивов для поликлиновых ремней.? Мне проще из заготовки выточить необходимые мне шкивы.
Вот такие вот дела!
С уважением Гибрид
  • 0

#33 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 02 февраля 2008 - 19:06

Доброе время суток!
Клиноременными передачами занимаюсь с 1989 года. И на данный момент нет ни какого желания с ними возится! Бесконечное неравномерное растяжение ремней на консольном креплении шкивов, нагрузки на подшипник двигателя, низкий КПД, исключена возможность приобретения нормальных (заводских, из соответствующего дюрале алюминевого сплава) шкивов.
Пока летал на РМЗ-640, 4-х ручьевовго самодельного редуктора еще хватало!
И отлить его можно было относительно безпроблематично. А вот только перешёл на двигатель с ПАлариса (41 л.с.) Начались проблемы.. Увеличить толщину шкивов из за увеличения количества ручьев, оказалось для меня проблематично. Не говоря о 58 л.с., и увеличения редукции, т.е. увеличения диаметра ведомого шкива...
Да много причин... Вот бы определиться в поликлиновых ремнях! Но пока только читаю всякую литературу..., ведь я с ними ни когда дел не имел. Не могу понять какие профили могут передать с запасом мои 58 л.с.. И где можно заказать заготовки шкивов для поликлиновых ремней.? Мне проще из заготовки выточить необходимые мне шкивы.
Вот такие вот дела!
С уважением Гибрид

<{POST_SNAPBACK}>


Массу времени изготовлению редукторов на базе зубчатых ремней, посвятил Саша Кулага из Минска. Он продает шкивы в виде набора.

http://motors-engine...tors/redrem.php
http://motors-engine.../news/index.php
  • 0

#34 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 03 февраля 2008 - 03:26

Массу времени изготовлению редукторов на базе зубчатых ремней, посвятил Саша Кулага из Минска. Он продает  шкивы в виде набора.

http://motors-engine...tors/redrem.php
http://motors-engine.../news/index.php

<{POST_SNAPBACK}>

Большое спасибо за информацию!
  • 0

#35 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 18 февраля 2008 - 17:36

Привет! Гибрид, Ваша конструкция мне нравится, и еще более понравится если в передаче с вала двигателя на ведущий вал редуктора применить эластичную муфту, весьма полезная вещь. Мотоциклисты советуют на замок цепи ставить... замок :) пластинка тонкой жести охватывающая стопор замка. В МК №2 1977г. есть статья "АСП-3: аэросани из Уфы", автор предлагает оригинальный способ установки ступицы винта на вал с помощью упругой муфты. Мне, смелости бы не хватило, установить четырехлопастной деревяный винт имеющий лопасти в одной плоскости. Даже такой красивый!!! Гибрид, у меня к Вам есть "рацуха" - используйте этот винт в качестве декора. Еще, в МК была статья об экспериментах по подачи воды в струю за винтом из распылителей и в плоскость диска винта непосредственно через каналы в лопастях, в этом случае и насос не требуется. Во всех случаях тяга существенно возростала.

#36 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 февраля 2008 - 19:14

Малость посмотрел, посудачил... В принципе, цепные передачи тоже годятся. Пока не смогу уточнять. Но с учётом того, что на приводы Арнесона тоже многозаходня цепь в корпусе применяется - мощи можно передать "до дури". А технологически - проще. Звёздочки не столь прецизионны как зубы и есть "люфтики" при изменении момента - ролики глубже садятся. Это когда на комбайн смотришь - страшно! Но всё равно - в сварной корпус и масло! сфг
  • 0

#37 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 18 февраля 2008 - 20:25

Малость посмотрел, посудачил...
В принципе, цепные передачи тоже годятся. Пока не смогу уточнять. Но с учётом того, что на приводы Арнесона тоже многозаходня цепь в корпусе применяется - мощи можно передать "до дури". А технологически - проще. Звёздочки не столь прецизионны как зубы и есть "люфтики" при изменении момента - ролики глубже садятся.

Это когда на комбайн смотришь - страшно!
Но всё равно - в сварной корпус и масло!

сфг

<{POST_SNAPBACK}>


Картер, это здорово, но лучше из хрупкой пластмассы, если что, разлетится не заклинив цепь.

#38 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 22 февраля 2008 - 04:27

Привет! Гибрид, Ваша конструкция мне нравится, и еще более понравится если в передаче с вала двигателя на ведущий вал редуктора применить эластичную муфту, весьма полезная вещь. Мотоциклисты советуют на замок цепи ставить... замок :) пластинка тонкой жести охватывающая стопор замка.  В МК №2 1977г. есть статья "АСП-3: аэросани из Уфы", автор предлагает оригинальный способ установки ступицы винта на вал с помощью упругой муфты.
Мне, смелости бы не хватило, установить четырехлопастной деревяный винт имеющий лопасти в одной плоскости. Даже такой красивый!!! Гибрид, у меня к Вам есть "рацуха" - используйте этот винт в качестве декора.
Еще, в МК была статья об экспериментах по подачи воды в струю за винтом из распылителей и в плоскость диска винта непосредственно через каналы в лопастях, в этом случае и насос не требуется. Во всех случаях тяга существенно возростала.

<{POST_SNAPBACK}>

Привет Закирыч!
Никогда даже в глаза не видывал эластичную муфту, + боюсь что из за того что конструктивно я ограничен, не получится. Демпфер, в принципе, который я установил в ступицу винта, работает эффективно...
Одним словом все доделки, изменения, и эксперименты я буду делать после того как спущу свое детище на воду.
Я списался с Сашей Кулага, по поводу зубчатого редуктора... Правда чтото с перепиской притормазилось... Но думаю скоро перейду на зубчато ременной редуктор.
Еще раз всем спасибо, УДАЧИ. И с наступающим ПРАЗДНИКОМ!!!!
Гибрид
  • 0

#39 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 22 февраля 2008 - 08:55

Привет Закирыч!
Никогда даже в глаза не видывал эластичную муфту, + боюсь что из за того что конструктивно я ограничен, не получится. Демпфер, в принципе, который я установил в ступицу винта, работает эффективно...

<{POST_SNAPBACK}>


Присоединяюсь к поздровлениям, с наступающим!
Гибрид, посмотрите на карданную передачу "Жигулей", мото. "Урало-Днепр", шарниры полуосей "Муравья", мотопомпа МП-800 советского производства, на ней стоит пальцевая муфта как на "Урале" и "Днепре". Если такой техники поблизости нет, то можно в любой кательной увидеть эти муфты - в приводе насосов. В "15 проектов судов для любительской постройки" 3-е издание 1985г в проекте "Суперкасатка" есть чертежи самодельной. Повторюсь, ненужно эксплуатировать такие винты - "незаконные"!!! Поменьшей мере, стоит ЗДОРОВО УСИЛИТЬ место стыка лопастей со ступицей, притом "хитро" наматывать стеклоткань (стеклоленту) чтобы основа работала на растяжение... Но... решать Вам. Удачи!

#40 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 22 февраля 2008 - 10:12

Присоединяюсь к поздровлениям, с наступающим!
Гибрид, посмотрите на карданную передачу "Жигулей", мото. "Урало-Днепр", шарниры полуосей "Муравья", мотопомпа МП-800 советского производства, на ней стоит пальцевая муфта как на "Урале" и "Днепре". Если такой техники поблизости нет, то можно в любой кательной увидеть эти муфты - в приводе насосов. В "15 проектов судов для любительской постройки" 3-е издание 1985г в проекте "Суперкасатка" есть чертежи самодельной.  Повторюсь, ненужно эксплуатировать такие винты - "незаконные"!!! Поменьшей мере, стоит ЗДОРОВО УСИЛИТЬ место стыка лопастей со ступицей, притом "хитро" наматывать стеклоткань (стеклоленту) чтобы основа работала на растяжение... Но... решать Вам. Удачи!

<{POST_SNAPBACK}>

ААА! Теперь понял про что речь идет!
Дело в том что я сохранил муфту! Не ужели демпфирующего устройства на муфте не хватит?
А на счет винта, то ты наверное не понял... У меня 2 моноблочных винта склеены между собой, а не отдельные 4 лопасти))))
Воздушными винтами занимаюсь 20 лет.
Гибрид
  • 0

#41 Закирыч

Закирыч

    Рулевой 1-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Сибирь
  • Судно: Гребно-мот.
  • Название: Шаланда

Отправлено 22 февраля 2008 - 12:46

Звиняйте! Это я, на "ручнике" стоял, посчитал что валы соединены без резины, так же и винтом. :)

#42 MUPUKKR

MUPUKKR

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:п.С-Енисейский
  • Судно: Джонбот
  • Название: нет

Отправлено 27 февраля 2008 - 07:31

А на счет винта, то ты наверное не понял... У меня 2 моноблочных винта склеены между собой, а не отдельные 4 лопасти))))
Воздушными винтами занимаюсь 20 лет.
Гибрид

<{POST_SNAPBACK}>


Гибрид! У Тебя винты "врезаны" на половину сечения друг в друга...
- очень "плюхо". Летуны такие винты запрещают вообще...
напряжения на острых кромках врезки становятся запредельные...
Я бы усилил такой винт двумя "крестами" из дюрали 2мм и на болты... на болты... Представь, что ты должен нагрузить противоположные лопасти по 50 кг и подергать для "динамики" - центр сразу расклеится...
Все ЧП у летунов были с такими винтами... я смотрел на их сайтах "причины разрушений винтов"

#43 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 февраля 2008 - 14:41

Гибрид! У Тебя винты "врезаны" на половину сечения друг в друга...
- очень "плюхо". Летуны такие винты запрещают вообще...
напряжения на острых кромках врезки становятся запредельные...
Я бы усилил такой винт двумя "крестами" из дюрали 2мм и на болты... на болты... Представь, что ты должен нагрузить противоположные лопасти по 50 кг и подергать для "динамики" - центр сразу расклеится...
Все ЧП у летунов были с такими винтами... я смотрел на их сайтах "причины разрушений винтов"

<{POST_SNAPBACK}>


:excl: Поддерживаю. Сам чуть жив остался по похожей причине-пренебрежения концентраторами.

СФГ
  • 0

#44 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 28 февраля 2008 - 02:48

Гибрид! У Тебя винты "врезаны" на половину сечения друг в друга...
- очень "плюхо". Летуны такие винты запрещают вообще...
напряжения на острых кромках врезки становятся запредельные...
Я бы усилил такой винт двумя "крестами" из дюрали 2мм и на болты... на болты... Представь, что ты должен нагрузить противоположные лопасти по 50 кг и подергать для "динамики" - центр сразу расклеится...
Все ЧП у летунов были с такими винтами... я смотрел на их сайтах "причины разрушений винтов"

<{POST_SNAPBACK}>

Доброе время суток!
Спасибо за "критику"... Я на эту тему тоже подумал. Но двумя дюралевыми пластинами всетаки усиливать не стал! А склеил два винта эпоксидкой с добавлением рубленного стекловолокна,+ комлевую часть усилил 2-мя слоями стеклоткани! Естественно , когда будет потеплей, запущу винтомоторную установку на улице на полных оборотах, и посмотрю на прочность. То что прочность винта сохранена я даже не сомневаюсь! Он может разлететься по другой причине... Я во внутрь винта установил демпфер.... Лопасти винта статически нагружал- пока держит нормально, а дальше испытания покажут...)))
С уважением
  • 0

#45 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 28 февраля 2008 - 02:51

:excl: Поддерживаю. Сам чуть жив остался по похожей причине-пренебрежения концентраторами.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>

Согласен-с концентраторами напряжений шутки очень опасные!!! :excl:
  • 0

#46 sgorbachevsky

sgorbachevsky

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 847 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 февраля 2008 - 10:44

:blink: Не след забывать, что эта массивеая и быстро вращающаяся штуковина целиком ещё и перегрузки вместе с параходом испытывает. Пару g добавьте к иому что от вращалова и изгибу от подъёмной силы на лопасти - и "гильотинка" готова. СФГ
  • 0

#47 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 02 марта 2008 - 07:39

:blink:
Не след забывать, что эта массивеая и быстро вращающаяся штуковина целиком ещё и перегрузки вместе с параходом испытывает. Пару g добавьте к иому что от вращалова и изгибу от подъёмной силы на лопасти - и "гильотинка" готова.

СФГ

<{POST_SNAPBACK}>


А вообщето я хочу изготовить винт со стеклопластиковыми съемными лопостями... Но для этого всетаки придется испытать лодку с деревянным расчетным винтом.... Интересно же как этот 4х лопастный винт с встроенным в него демпфером, себя поведет?
Лопасти однозначно съемные надо делать... От одной мысли как возить с собой запасной 4х лопастный винт- волос дыбом встает! :w00 . Тут бывает багор в лодке так достает что выкинул бы.... А тут эта причуда...))))
С уважением
  • 0

#48 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 02 марта 2008 - 07:49

А вообщето я хочу изготовить винт со стеклопластиковыми съемными лопостями... Но для этого всетаки придется испытать лодку с деревянным расчетным винтом.... Интересно же как этот 4х лопастный винт с встроенным в него демпфером, себя поведет?
Лопасти однозначно съемные надо делать... От одной мысли как возить с собой запасной 4х лопастный винт- волос дыбом встает! :w00 . Тут бывает багор в лодке так достает что выкинул бы.... А тут эта причуда...))))
С уважением

<{POST_SNAPBACK}>


Я вот не совсем понимаю, а чем не устраивают Казанские или Луганские винты? Надежные проверенные временем технологически сложные продукты, которые вряд ли возможно технически правильно изготовить в кустарно-гаражных условиях.

Зачем самому наступать на грабли, которые другие прошли набивши шишек. А может жизнь сильно резиновая, что бесконечно свободное время не на что убить?
  • 0

#49 Гибрид

Гибрид

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:п. Сеймчан

Отправлено 02 марта 2008 - 08:40

Я вот не совсем понимаю, а чем не устраивают Казанские или Луганские винты? Надежные проверенные временем технологически сложные продукты, которые вряд ли возможно технически правильно изготовить в кустарно-гаражных условиях.

Зачем самому наступать на грабли, которые другие прошли набивши шишек. А может жизнь сильно резиновая, что бесконечно свободное время не на что убить?

<{POST_SNAPBACK}>

Я не против проверенных винтов... Но все это выливается в копеечку!
Смола для оклейки лодки+ стеклоткань и т.д., Ременной редуктор с ремнем 2500мм. Да еще хочу открыть свое дело с изготовлением продукции на основе полимербетонов. Одним словом мокупать винты нет особого желания! Тем более винты я расчитываю и изготавливаю сам уже 20лет. А так как я всеравно буду работать с со смолами и матрицами- так почему же и не попробовать изготовить винты))) :shuffle:
  • 0

#50 РоманК

РоманК

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 029 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: летунчик
  • Название: ОХ

Отправлено 02 марта 2008 - 09:05

Я не против проверенных винтов... Но все это выливается в копеечку!
Смола для оклейки лодки+ стеклоткань и т.д., Ременной редуктор с ремнем 2500мм. Да еще хочу открыть свое дело с изготовлением продукции на основе полимербетонов. Одним словом мокупать винты нет особого желания! Тем более винты я расчитываю и изготавливаю сам уже 20лет. А так как я всеравно буду работать с со смолами и матрицами- так почему же и не попробовать изготовить винты))) :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Тема разделения труда в производстве уже поднималась на КиЯшных ветках не раз. И каждый из участнегов оставался при своем мнении ;) yyy . Все зависит от целей и задач выполняемого проекта :rolleyes: :P

а) любительский
б) любительский с прицелом на производственный
в) производственный....

В нашем форуме одновреммено представленны все три направления деятельности, что иногда вносит некоторую суматоху и неразбериху в подходах к различным вопросам :lol: :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей