Генератор с пропеллером вшивается в парус (см. рис.), работает за счет разницы давлений. При смене галса направление вращения меняется, но выпрямитель это поправит. Понятно, что тягу и аэродинамику паруса это несколько ухудшит, зато сопротивляться будет меньше палубного. Размеры, конечно, ограниченные и много мощности от него не возьмешь. Такая вот идея. Прошу высказываться. Если свежо, то можно и заявить
Ветрогенератор для яхты
Автор
Andrei
, 23 янв 2004 23:09
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 24 января 2004 - 04:52
Идея- то вроде и не плохая! Генератор даже крутить будет, только вот какой?
При нагрузке генератора ток будет возрастать, значит и крутящий момент на винте увеличится, причем пропорционально нагрузки. Думаю, что работать на перепаде давления он ваще перестанет, или потребляемый ток с генератора будет мизерным, чтобы этого избежать надо увеличивать диаметр винта, как следствие утяжеление паруса, причем не в самом лучшем для этого месте, эт раз, ну и дыру надо в парусе увеличивать, эт два. Ну и еще потери тяги паруса, при оптекании такого устройства могут привысить потери при сопротевлении воздуха обыкновенного генератора.
#5
Отправлено 27 января 2004 - 16:56
Реализовать будет невозможно. IMHO
Во-первых, придется исследовать конструкцию паруса. Ради мизерного прироста в энергетике это бессмысленно.
Во-вторых, верхняя треть окажется либо неуправляемой совсем, либо будет управляться с трудом. Замаешься оттяжечки травить-набивать.
Потери в аэродинамике. Неудобство в укладке на гик, когда грот меняется на штормовой, много еще чего.
Вот еще вопрос, настолько ли велика разность давлений, чтобы заставить его крутиться? В общем, дело - труба. Аэродинамическая.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей