Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ветрогенератор для яхты


Сообщений в теме: 4

#1 Andrei

Andrei

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 628 сообщений
  • Из:Киев

Отправлено 23 января 2004 - 23:09

Генератор с пропеллером вшивается в парус (см. рис.), работает за счет разницы давлений. При смене галса направление вращения меняется, но выпрямитель это поправит. Понятно, что тягу и аэродинамику паруса это несколько ухудшит, зато сопротивляться будет меньше палубного. Размеры, конечно, ограниченные и много мощности от него не возьмешь. Такая вот идея. Прошу высказываться. Если свежо, то можно и заявить ;)

Прикрепленные изображения

  • gener.gif

  • 0

#2 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 23 января 2004 - 23:20

А что? Идея мне нравится. Надо пробовать.
  • 0

#3 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 января 2004 - 04:52

Идея- то вроде и не плохая! Генератор даже крутить будет, только вот какой? При нагрузке генератора ток будет возрастать, значит и крутящий момент на винте увеличится, причем пропорционально нагрузки. Думаю, что работать на перепаде давления он ваще перестанет, или потребляемый ток с генератора будет мизерным, чтобы этого избежать надо увеличивать диаметр винта, как следствие утяжеление паруса, причем не в самом лучшем для этого месте, эт раз, ну и дыру надо в парусе увеличивать, эт два. Ну и еще потери тяги паруса, при оптекании такого устройства могут привысить потери при сопротевлении воздуха обыкновенного генератора. ;)
  • 0

#4 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 24 января 2004 - 04:55

А что? Идея мне нравится. Надо пробовать.

А кто рискнет дырку в парусе сделать :P
  • 0

#5 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 27 января 2004 - 16:56

Реализовать будет невозможно. IMHO Во-первых, придется исследовать конструкцию паруса. Ради мизерного прироста в энергетике это бессмысленно. Во-вторых, верхняя треть окажется либо неуправляемой совсем, либо будет управляться с трудом. Замаешься оттяжечки травить-набивать. Потери в аэродинамике. Неудобство в укладке на гик, когда грот меняется на штормовой, много еще чего. Вот еще вопрос, настолько ли велика разность давлений, чтобы заставить его крутиться? В общем, дело - труба. Аэродинамическая.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей