Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация яхты


Сообщений в теме: 172

#1 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 января 2008 - 01:54

Опишу тут пошагово процесс регистрации своей яхты в оффшоре Далавэр, США. Думаю, людям будет полезно.

Вот сайт фирмы, занимающейся регистрацией.

Два дня назад я отправил им на е-мэйл такое письмо:

Hello.

I would like to register my yacht in Delaware. My boat: Amigo 27’s type (7.6 meters LOA, long keel, fiberglass, from 1976 year).  The boat is on the West coast of Sweden. This is good, solid, full equipment boat.

How do I register my boat? How much does it cost?
I would like to register it for 3 years if possible (and I don't want to form a corporation).

Also I have some additional questions:

1) I want to get a MMSI number and call sign from the FCC and I need an address in United States to get a certificate from them. Could I use your address for this purpose, please?
2) Maybe you can also help me with insurance for my boat? I had bought my boat for 100 000 SEK (approximately $16 000). I already have a Swedish insurance, but it's only valid for the Scandinavian waters. I am interested in purchasing insurance covering the area from Elba to Great Britain. If you have contact with an appropriate insurance company, please connect me with them.

I have attached some files with photos of my boat to this letter.

With best regards,


Два дня они молчали, может - просто заняты были, а может, не заметили мое письмо. Там, на сайте, есть еще экранная форма для запросов, я сегодня написал там, дескать, два дня назад отправил вам письмо, что же вы молчите - и они сегодня мне ответили.

Вот их ответ.

Thank you for your interest in our services. The following information details should be of use to you.

To register the boat in your name with the State of Delaware, the State will require the following information:
° Completed Boat Registration Application (attached)
° Copy of Previous Foreign Registration
° Copy of Deletion of Previous Foreign Registration
° Copy of Notarized Bill of Sale form previous owner to you
All documents must be in English or include an English Translation.

The cost to register the 24'11" boat through 12/31/2010 will be as follows:
$60.00 State Fee through 12/31/2010
$75.00 Yacht Registry Processing Fee
$135.00 Total

Typically we receive the registration and decals from the State in approximately 7-10 business days after submitting the request.   We can expedite the registration request for a fee of $50.00, in which case we typically receive the registration from the State in approximately 4 business days. Also, the registration will then be returned to you via mail although we do recommend courier return for international mailing (fee based on destination).

We have also found that requesting that the boat name be noted on the registration card and a State Registration Verification Letter be issued by the State is often helpful to our foreign clients when dealing with authorities.  Please let us know if you would like us to request this information at the time we submit your boat registration application.

Our address is only to be used by Delaware corporations for whom we are the registered agent. Individuals cannot use our address. (Редиски! Не дали мне возможности воспользоваться их адресом. А Nautilus-у разрешили - может, потому что у него лодка больше? :) ).

Unfortunately, we do not deal with boat insurance and are therefore unable to provide any contact information regarding this matter.

Please let us know if you have any other questions.

В приложенном файле - их форма для заполнения.

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 января 2008 - 02:08

У меня просьба к коллегам, проживающим в США. Мне нужно получить MMSI в FCC (и еще какие-то позывные), но FCC высылает карточку лицензии только на адрес в США. Я хотел воспользоваться с этой целью адресом фирмы в Делаваре, которая мне будет регистрацию делать - но они вот, почему-то, отказали. :( Вы не могли бы помочь мне - дать мне свой адрес для этого? А потом, когда вы получите по почте карточку лицензии, переправить её мне в Россию? Все затраты готов, конечно, компенсировать.
  • 0

#3 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 25 января 2008 - 05:52

У меня просьба к коллегам, проживающим в США.
Мне нужно получить MMSI в FCC (и еще какие-то позывные), но FCC высылает карточку лицензии только на адрес в США. Я хотел воспользоваться с этой целью адресом фирмы в Делаваре, которая мне будет регистрацию делать - но они вот, почему-то, отказали. :(
Вы не могли бы помочь мне - дать мне свой адрес для этого? А потом, когда вы получите по почте карточку лицензии, переправить её мне в Россию?
Все затраты готов, конечно, компенсировать.

<{POST_SNAPBACK}>



Честно говоря, я был тут основным, кто кричал, зачем регистрировать яхту на корпорацию... Но в случае с Делавером "законнее" иметь корпорацию, чем просто адресс. В случае с корпорацией вы не врете государству - у вас есть корпорация в Делавере. В случае частного лица вы государство обманываете, а регистрация, полученная обманным путем..... и т.д. и т.п.
  • 0

#4 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 января 2008 - 15:05

В случае с корпорацией вы не врете государству - у вас есть корпорация в Делавере. В случае частного лица вы государство обманываете, а регистрация, полученная обманным путем..... и т.д. и т.п.

<{POST_SNAPBACK}>


Не понял.
А где вы об этом говорили? Дайте ссылку, пожалуйста. Или объясните еще раз, если не трудно.
  • 0

#5 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 февраля 2008 - 03:26

Для регистрации лодки в Делаваре нужны документы о том, что лодка была снята с учета в другом судовом регистре. Поскольку в Швеции лодки не регистрируются, я так и написал им и проложил письмо от бывшего хозяина лодки, в котором он подтверждает, что лодка нигде не была зарегистрирована, и что в Швеции такие лодки не регистрируются. А эти товарищи, из Делавара, пишут мне в ответ, что нужно, чтобы я предоставил им выписку из шведского закона, в котором сказано, что такие лодки там не регистрируются, переведенную на английский язык. Я дал им ссылку на сайт Шведской Морской Администрации, где четко по-английски сказано, что такие лодки не подлежат обязательной регистрации - их это не устраивает. Вот такие дела. :(
  • 0

#6 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 февраля 2008 - 03:43

Для регистрации лодки в Делаваре нужны документы о том, что лодка была снята с учета в другом судовом регистре. Поскольку в Швеции лодки не регистрируются, я так и написал им и проложил письмо от бывшего хозяина лодки, в котором он подтверждает, что лодка нигде не была зарегистрирована, и что в Швеции такие лодки не регистрируются.

А эти товарищи, из Делавара, пишут мне в ответ, что нужно, чтобы я предоставил им выписку из шведского закона, в котором сказано, что такие лодки там не регистрируются, переведенную на английский язык.

Я дал им ссылку на сайт Шведской Морской Администрации, где четко по-английски сказано, что такие лодки не подлежат обязательной регистрации - их это не устраивает.

Вот такие дела. :(

<{POST_SNAPBACK}>


всё правильно.Брокер бы для такой ситуаций яхту зарегил бы со старым владельцем(не обязательно- это касается только внутригозударственных обстаятельств) и снял бы и тебе продал бы и без проблем зарегил бы с делаверскими парньями. В том и дело, что нельзя использовать локальные(если они есть) льготные обстаятельства в глобальных делах.

то есть- покупку надо было проходить под требования дальнейших деиствий.Как и выход в любой подход.То что вырываеш статьи из разных законов, в действительностьи может совсем не помогать, таже вредить иногда.Но это у тебя ещё впереди.

Сообщение отредактировал YachtWorld: 26 февраля 2008 - 03:57

  • 0

#7 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 марта 2008 - 04:54

А эти товарищи, из Делавара, пишут мне в ответ, что нужно, чтобы я предоставил им выписку из шведского закона, в котором сказано, что такие лодки там не регистрируются, переведенную на английский язык.


Я написал письмо в Шведскую Морскую Администрацию, с вопросом: не могут ли они предоставить мне такую справку?
Они мне ответили:

Dear Sir,

If you wish, we can provide you with a Certificate of Non-registry. This document costs 250 SEK. However, in order to issue this document we would require
some additional information about the boat. Below you will find a list of the details said certificate contains. Observe that it is not necessary to include
all these details but the more information you can provide, the more accurate the certificate will be.

1. Type/model
2. Number of construction
3. Construction material
4. Length over all
5. Breadth extreme
6. Draugt
7. Deadweight
8. Machinery
9. Year of construction
10. Yard of construction

The most important points are number 1, 3, 4, 5 and 9.

If you want to order a certificate of non-registry you must also provide us with a delivery and billing address.

Unfortunately I cannot provide you with an official English translation of the Swedish Maritime Code but the certificate contains an explanation which
states that registration of pleasure boats is not mandatory. There is a published translation of the Maritime Code but since this is a copyrighted work you
must buy it.


Для не знающих английский: суть в том, что они могут предоставить справку о том, что моя лодка не состоит у них на учете в регистре. :)

Я написал им, типа: давайте скорее! :) Посмотрим, что за справку они пришлют.
  • 0

#8 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 06 марта 2008 - 06:12

Для не знающих английский: суть в том, что они могут предоставить справку о том, что моя лодка не состоит у них на учете в регистре. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Насколько я понял, они лишь дадут тебе справку, что такая лодка могла не стоять на учёте в их регистре.
  • 0

#9 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 06 марта 2008 - 21:12

Насколько я понял, они лишь дадут тебе справку, что такая лодка могла не стоять на учёте в их регистре.

<{POST_SNAPBACK}>


Возможно. Ладно, пришлют - посмотрим. В любом случае, ничего лучше у меня нет.
  • 0

#10 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 25 марта 2008 - 00:00

Продолжаю рассказ о процессе регистрации моей лодки в Делаваре. Сегодня пришла наконец-то бумага из Шведской Морской Администрации. Бумага называется Certificate of Non-registry. Я ее отсканировал и отправил в Делавар. Ваши ставки, господа: удовлетворит их такой документ, или нет? :) Лично у меня сложилось впечатление, что американские бюрократы - они еще похлеще наших. :(

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_Certificate_of_non_registry_page_1.jpg

  • 0

#11 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 марта 2008 - 00:46

Продолжаю рассказ о процессе регистрации моей лодки в Делаваре.

Сегодня пришла наконец-то бумага из Шведской Морской Администрации.
Бумага называется Certificate of Non-registry.

Я ее отсканировал и отправил в Делавар.

Ваши ставки, господа: удовлетворит их такой документ, или нет? :)

<{POST_SNAPBACK}>


Ну ответить за американских чиновников мы вряд ли сможем :)
Но вообще, если я правильно понял, в этом документе ничего не говорится про именно ЭТУ лодку, речь идёт про ТАКУЮ. То есть для того, чтобы её принять в данном случае нужно сделать самостоятельный вывод, чего мелкий чиновник, сидящий на ответственном месте делать категорически не любит. Крупный, сидящий на безответственном -- наоборот, часто делает с удовольствием. Соответственно, вероятность положительного исхода пропорциональна рангу чиновника, который будет принимать решение и обратно пропорциональна спросу, который к нему предъявляется начальством/избирателями, или кто там ещё у них рулит.
  • 0

#12 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 371 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 25 марта 2008 - 01:21

...
Я ее отсканировал и отправил в Делавар.

Ваши ставки, господа:
...

<{POST_SNAPBACK}>

Как пить дать, потребуют нотариально завереный перевод.
:w00
  • 0

#13 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 25 марта 2008 - 01:27

Как пить дать, потребуют нотариально завереный перевод.
:w00

<{POST_SNAPBACK}>


А с какого на какой???
Там же на двух языках документ исполнен, один из них английский.
  • 0

#14 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 25 марта 2008 - 14:00

Ваши ставки, господа: удовлетворит их такой документ, или нет? :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если уж ставки, то я ставлю 0,5 "Главспирттреста", что НЕудовлетворит.

И дело тут не в ранге чиновника, а в том, что в юсе миллион адвокатов... Т.е. людей, которые верят только бумажке, которая защищает их задницу. Если лодка снята с учёта - это явно означает, что она продана. А то, что не стояла и не стоит на учёте в Швеции - это ничего не значит, поскольку она может быть стоит на учёте в Англии, или в России, или в Буркина-Фасо, а ты пытаешься легализовать ворованную лодку под "удобный флаг"...

А чем тебе шведский флаг не нравится??? Уж всяко лучше юсовского или израильского, под которыми в некоторые места лучше не соваться... К шведскому флагу нигде претензий нету. Ни у арабов, ни у югославов, ни у северокорейцев - везде уважаемый флаг, поскольку Швеция нейтральное государство и никого не бомбило со времён Петра I и Карла XII.

Я понимаю Гвоздёва, который принципиально не пойдёт под иным флагом, нежели российский. А чем юсовский лучше шведского - не понимаю!
  • 0

#15 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 марта 2008 - 14:11

Пройдёт без проблем.Институция выдающий документ авторитетный.
  • 0

#16 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 25 марта 2008 - 14:21

А чем тебе шведский флаг не нравится??? Уж всяко лучше юсовского или израильского, под которыми в некоторые места лучше не соваться... К шведскому флагу нигде претензий нету. Ни у арабов, ни у югославов, ни у северокорейцев - везде уважаемый флаг, поскольку Швеция нейтральное государство и никого не бомбило со времён Петра I и Карла XII.


<{POST_SNAPBACK}>


У Шведов нет *удобного регистра*.Есть варианты, но не так простые.
  • 0

#17 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 марта 2008 - 00:23

Ну если уж ставки, то я ставлю 0,5 "Главспирттреста", что НЕудовлетворит.

Если лодка снята с учёта - это явно означает, что она продана.

<{POST_SNAPBACK}>


???
Я, честно говоря, не знаю, как обстоят с этим вопросом дела в других странах, но в Росии это вовсе не так, а раз вопрос обсуждается в глобальном смысле, до думаю, что с этим тезисом нельзя согласиться.
И потом, даже если она и продана, это не значит, что она продана именно тому лицу, которое пытается её зарегистрировать. Но вообще, если я правильно понимаю, требование подтверждения исключения из предыдущего реестра вызвано не заботой о гипотетических обокраденных собственниках, а только лишь желанием избежать регистрации сразу в двух странах.
  • 0

#18 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 440 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 26 марта 2008 - 00:30

А чем тебе шведский флаг не нравится???

<{POST_SNAPBACK}>



У Шведов нет *удобного регистра*.Есть варианты, но не так простые.

<{POST_SNAPBACK}>


Вот и я хотел спросить -- не пропустил ли чего, хотя вроде внимательно следил за развитием сюжета, и нигде не было информации о поступлении автору темы предложений права плавать под шведским флагом?
  • 0

#19 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 26 марта 2008 - 00:31

а ты пытаешься легализовать ворованную лодку под "удобный флаг"...

<{POST_SNAPBACK}>


Штаты можно за многие вещи пинать, и я сам любитель, но до сих пор в Штатах, в отличие от России, не надо доказывать, что ты не вор - это предполагается изначально....
  • 0

#20 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 марта 2008 - 02:16

Пройдёт без проблем.Институция выдающий документ авторитетный.

<{POST_SNAPBACK}>


Вы оказались правы. :)

Получил такое письмо:

We are in receipt of the paperwork that you provided from the Swedish Maritime Administration and belive that this will address the State of Delaware's need for supporting documentation on why the boat has not been registered.

The next step will be to obtain the payment so that we can forward the registration request to the State of Delaware.

The cost to register the 24'11" boat through 12/31/2010 will be as follows:
$60.00 State Fee through 12/31/2010
$75.00 Yacht Registry Processing Fee
$135.00 Total


Я им уже заплатил 135 долларов, они мне прислали письмо, спросили, как называется моя лодка, чтобы вписать её имя в регистрационные документы.

В общем, все хорошо. :)
  • 0

#21 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 марта 2008 - 02:20

пытаешься легализовать ворованную лодку под "удобный флаг"...


Ну, на этот случай у меня есть документ из шведской полиции, что эта лодка не числится в угоне. Правда, он на шведском. Спасибо, что напомнили мне об этом - надо перевести этот документ на английский. На всякий случай.

А чем тебе шведский флаг не нравится???


Я ходить, вообще-то, собираюсь под российским флагом. Но когда меня будут чиновники спрашивать регистрацию лодки - что мне им отвечать? На это случай мне нужна какая-нибудь бумажка о регистрации. Буду её им показывать. А в Швеции я не могу такую бумажку получить - потому что у них нет регистрации лодок.
  • 0

#22 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 марта 2008 - 02:33

А в Швеции я не могу такую бумажку получить - потому что у них нет регистрации лодок.

<{POST_SNAPBACK}>



Дорогой, как же нет, ты ролько получил подверзгение что твоя яхта не был зарегистрирован in the Register of Boats.Есть регистер, но не обязательная.Регистрируют яхты когда направляются в такие страны, где предявить регистрацию обязательно.
Не вниматель следиш за событиями.Не последняя яхта купить, мо<хет с первого раза внимательно изучать.Второй уже совсем просто будет :)
  • 0

#23 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 26 марта 2008 - 02:34

Дорогой, как же нет, ты ролько получил подверзгение что твоя яхта не был зарегистрирован in the Register of Boats.Есть регистер, но не обязательная.Регистрируют яхты когда направляются в такие страны, где предявить регистрацию обязательно.


Да, не точно выразился.
Я имел в виду, что для не-шведов этот регистр недоступен. Иностранцы не могут регистрировать яхты в Шведском регистре.
  • 0

#24 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 26 марта 2008 - 02:39

Да, не точно выразился.
Я имел в виду, что для не-шведов этот регистр недоступен. Иностранцы не могут регистрировать яхты в Шведском регистре.

<{POST_SNAPBACK}>

:D
  • 0

#25 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 26 марта 2008 - 15:23

В общем, все хорошо. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну чтож. Ставки сделаны. 0,5 с меня!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей