Троллю все интересно. лишь бы бла-бла -бла ни о чем.но опять же, надо ли оно вам?
Производитель Альбатроса
#28
Отправлено 28 января 2008 - 22:04
#29
Отправлено 28 января 2008 - 22:12
Думаю да. Вот пример тролляТролль это производная троллинга?
http://katera.ru/for...ndpost&p=317873
че сказал, зачем?
#30
Отправлено 28 января 2008 - 22:16
На досуге- сосчитайте сколько будет стоит заказать паруса, рангоут, дельные вещи. В размерностях Тайфуна.что помоему тех людей кто будет покупать "тайфун" за более чем 170.000 руб -
Проверьте сколько стоит изготовить поплавки. Просто для себя, для интереса. Может тогда поймете хоть что- то в ценообразовании. Это много времени не займет, темс более интернет вам знаком.
А!, веревочки не забудьте сосчитать. Удачи вам в вымучивании.
#31
Отправлено 28 января 2008 - 22:21
Проверьте сколько стоит изготовить поплавки. Просто для себя, для интереса. Может тогда поймете хоть что- то в ценообразовании.
Поможем нуждающимся.... Качественные корпуса в размерениях "Тайфуна" - (если бы заказывали мне) не менее 1000$, или несколько больше при наличие каких - либо дополнительных наворотов.
#32
Отправлено 28 января 2008 - 22:26
я не тролль мне просто близка эта тема.....
я тоже себе хочу надуван "вымутить" но факт что помоему тех людей кто будет покупать "тайфун" за более чем 170.000 руб -этих людей надо заносить в красную книгу равно как и покупателей "лады -калины/приоры" ....
ибо человек купивший "калину" за десятку зелени - это уникальный патриот или я незнаю......
так и с катамараном - в этой цене заложен мне кажется изначальный тест на айкью ......
Назовите аналогичные товары, доступные на мировом рынке. Желательно с ценами. (Я это к тому, что аналоги "лады" есть)
Назовите все товары, которые близки по применению, с ценами....
#35
Отправлено 28 января 2008 - 23:34
Посчитайте и выложте здесь что получится.
Получится стоимость уже неплохенького жесткокорпусника.
#36
Отправлено 29 января 2008 - 00:04
Ташкентский авиазавод выпускал эти штуки (раньше я сам этого не знал).
Самое больное место - это поплавки. Материал, честно говоря, - дерьмо.
Один сезон на воде и поплавки надо менять.
А вообще у нас ещё можно и новые найти, причём абсолютно новые.
Но вот доставка в такую копеечку встанет...
Я купил свой Альбатрос в далеком 1988 году, один из самых первых Альбатросов. Поплавки с тех пор я не менял, хожу все на тех же (правда, последние 10 лет -- изредка, у меня сейчас лодка побольше). Просто за ними нужно ухаживать.
Уход простой: в НАЧАЛЕ КАЖДОГО сезона покрыть слоем серебрянки на резиновом клею. Резиновый клей разводится бензином "Калоша" до состояния возможности нанесения краскопультом и смешивается с алюминиевой пудрой.
Наносится краскопультом в 2-3 слоя. Число слоев зависит от состояния резины, можно больше, можно меньше.
Конечно, на все потертости/повреждения накладываются перед нанесением серебрянки заплатки. У меня чаще всего протираются поплавки в местах касания резиновых оттяжек шверцев. На это место накладывается заплатка из тонкой резины, которая меняется в зависимости от степени протертости.
В КОНЦЕ КАЖДОГО сезона, перед тем, как уложить поплавки на хранение в ТЕПЛОМ помещении, в камеры поплавков засыпается тальк.
Несмотря на то, что я несколько раз серьезно повреждал полавки (самым неприятным был наезд на железяку, находящуюся в 10 см ниже поверхности воды, разрезал 2 камеры на одном баллоне), после правильного ремонта и ухода они продолжают надежно служить.
Сербрянка надежно залечивает микротрещины, тальк защищает резину изнутри.
Конечно, если хочется ходить быстрее, то нужны другие поплавки, лучше двухслойные, наружная шкура -- скользкий пластик, с жесткими вставками на форштевнях.
...
в принципе НАШ человек уже СЧАСТЛИВ если купленный им совейтский катамаран "отправляется в успешный поход и таких примеров немало" смущает слово"успешный" и "немало" и еще смущает слово "высококлассный рулевой" -где видимо классность стремиться к бесконечности ?
Как только я купил Альбатрос, я сразу пошел на нем на Онегу. Команда: я, жена, дочь (тогда еще подросток) и две собаки. Мы ходили по Онеге такой командой в течение 5 сезонов подряд, прошли ее почти всю, кроме южного берега. Губы Лижемская, Уницкая, Великая, Святуха, Повенецкий залив -- все это мы прошли на Альбатросе в семейном экипаже.
Встречали и другие Альбатросы. Интересна была одна встреча. Мы шли в Великую губу из Лижемской, прошли Липовские острова, и где-то не доходя Гарницкого маяка встретились с Альбатросом, команда которого -- муж, жена и дочка 2 лет, которые шли в Великую губу прямо из Кондопоги, напрямик.
Взгляните на карту Онежского озера и увидите, что это за переходы.
Разумеется, и у нас был уже парусный опыт до этих походов, и у этих ребят, что шли из Кондопоги, тоже. Это не первый выход очертя голову, а нормально спланировнный СЕМЕЙНЫЙ (т.н. "детский") поход. Я сознательно подчеркиваю, что поход "детский", а "недетские" экипажи куда как круче ходили и ходят.
Нормально все с Альбатросом в этом плане, как и с современными Бризами, Тайфунами и пр.
#37
Отправлено 29 января 2008 - 00:31
Причем здесь работа? Вы сами будете клеить, шить паруса, мачту изготавливать? Все легко считается. Сайты всех производителей есть. У кого паруса заказ, у кого рангоут, у кого поплавки. Посчитайте и выложте здесь что получится.
Давайте
Итак исходные данные: длинна 6метров, ширина 3, палуба 240х270 площадь парусов грот стаксель 13 м2, мачта 7,5 м
Порылся в инете и вот что получилось, даю цены в первом приближении
Паруса грот стаксель 20 000
Мачта 10 000
Баллоны 25 000
Труба аллюминиевая 7 000
Палуба, дельные вещи, шверт, перо руля и тд и тп ну пускай еще 40 000
Итого: 112 000
Все это без работы, с учетом что вроде сам. Если я ошибаюсь прошу меня поправить и не оставлять в заблуждении.)
#38
Отправлено 29 января 2008 - 01:25
Сообщение отредактировал AMN: 29 января 2008 - 01:28
#39
Отправлено 29 января 2008 - 01:32
#40
Отправлено 29 января 2008 - 02:13
Как всегда сказки о жадности производителей оказались сильно преувеличны.
Михалыч, а отчего ты в аватаре лежишь? Болеешь что ли?
#43
Отправлено 29 января 2008 - 13:12
Альбатрос, КМ-1.Ташкентский авиазавод выпускал эти штуки (раньше я сам этого не знал).
Самое больное место - это поплавки. Материал, честно говоря, - дерьмо.
Один сезон на воде и поплавки надо менять.
А вообще у нас ещё можно и новые найти, причём абсолютно новые.
Но вот доставка в такую копеечку встанет...
1988 года изготовления.
750 рублей с гербом (цитата от ребёнка, поздние фантики он называл своим именем)
В комплекте поставки Формуляр на КМ-1, зав. №880348: парус Грот, зав.№ 079, парус Стаксель, зав.№ 079., г. Ташкент.
ПАСПОРТ на левый поплавок, зав.№ 486, г. Фергана
ПАСПОРТ на правый поплавок, зав.№ 487, г. Фергана
Культура производства авиационная- умиляют надписи:"не наступать", "нос", "корма", "лево", "право"...
Всё прокашено лаком (трубы)
Хранение: в сборе, под потолком эллинга. После всякого похода, в т.ч. по Москва-реке - МОЙКА, и подвес....
После вздутия баллонов течёт воздух по шитым швам, едва промокли-сдутие прекращается.
Баллоны буду менять- столько не живут. Выбираю производителя, с головой (по цене)- мои Жуковские- дурики
#44
Отправлено 29 января 2008 - 13:54
Жалко денег на новый - купите б/у. Те же Ветры по совсем другим ценам бывают или Ивана у меня тоже по другой цене.я тоже себе хочу надуван "вымутить" но факт что помоему тех людей кто будет покупать "тайфун" за более чем 170.000 руб
#45
Отправлено 29 января 2008 - 14:33
это прикол .....шутка юмора......отсутствие здраваго чувства шуткоюмора -есть наихудшейший показател...... когда я увидел этот катер то вспомнил Задорнова с миниатюрой про деверянные крылья к Мерседесу.......Думаю да. Вот пример тролля
http://katera.ru/for...ndpost&p=317873
че сказал, зачем?
#46
Отправлено 29 января 2008 - 14:41
#47
Отправлено 29 января 2008 - 15:00
#48
Отправлено 29 января 2008 - 15:02
а давайте вот так :Давайте
Итак исходные данные: длинна 6метров, ширина 3, палуба 240х270 площадь парусов грот стаксель 13 м2, мачта 7,5 м
Порылся в инете и вот что получилось, даю цены в первом приближении
Паруса грот стаксель 20 000
Мачта 10 000
Баллоны 25 000
Труба аллюминиевая 7 000
Палуба, дельные вещи, шверт, перо руля и тд и тп ну пускай еще 40 000
Итого: 112 000
Все это без работы, с учетом что вроде сам. Если я ошибаюсь прошу меня поправить и не оставлять в заблуждении.)
грот -серфовая б/у "десятка" - 5000 руб..... стаксель вообще под вопросом ? зачем этот гемор ......
мачта б/у 100 карбон от нейл прайд можно взять за 60 долларов = 1500 руб
вечером продолжим сейчас некогда..... сорри....
#49
Отправлено 29 января 2008 - 15:18
"что будет если купить по магазинам запчасти с розничной наценкой "
- Все правильно, одна из составляющих прибыли производителя в отличие от самодельщика - в том, что он материалы по оптовым ценам закупает, а самодельщик вынужден по розничным (плюсуем потери времени и денег на поездки по десяткам точек для затаривания этими материалами). Ну дык, это не открытие .
А что, вы можете предложить альтернативу?
#50
Отправлено 29 января 2008 - 15:25
- Могу продолжить в этом же духе: баллоны тоже нафик! зачем этот гемор... Палубу тудаж... А без палубы и трубы ни к чему - экономия, однако!а давайте вот так :
грот -серфовая б/у "десятка" - 5000 руб..... стаксель вообще под вопросом ? зачем этот гемор ......
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей