Перейти к содержимому

Фотография

Производитель Альбатроса


Сообщений в теме: 150

#51 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 216 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 29 января 2008 - 17:01

to Папик
Да, простор для тюнинга безусловно есть (я, кстати, это скорее плюсом считаю, чем минусом для рукастого человека). И в то же время, комплектация и качество исходного продукта - вполне позволют пользоваться и исходным вариантом, без апгрейда. Объективный факт: с высококлассным рулевым, Ветер "как он есть" (первая сборка) - занимал вполне достойные места на регатах надувастиков (см. рез-ты ВВР 2005 и 2006).
Немало и примеров, когда только что купленный Тайфун отправлялся в успешный поход по Ладоге, и т.п.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, сразу после покупки можно отправляться в поход либо на гонки. Сами, получив новый катамаран, через 2 недели погрузили его на поезд. Однако, в поставляемой комплектации - это исключено. Продается совершенно голая лодка, пригодная только для пляжных забав либо гонок по треугольнику. Понятно, почему.
Требуется, как минимум, ее доукомплектовать целой горой необходимых вещей - швартовы, якорь с канатом, стропы для восстановления, нерастягивающиеся фалы и закрутка стакселя, бросательный конец и страховочные лини, топовый поплавок, плавучий якорь, гермоупаковки для вещей, компас, бортовые сиденья, желательно - обвесы и т.д. и т.п. Сколько все это будет стоить (если не берется с другой лодки) и весить?
У нас, когда последний раз отправляли "Ветер" транспортной компанией (06г), он потянул на 150кг. И много чего еще с собой привезли.
  • 0

#52 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 января 2008 - 18:13

Требуется, как минимум, ее доукомплектовать целой горой необходимых вещей ................... И много чего еще с собой привезли.

:w00 в исполнении Тритона это бы стоило еще минимум 100.000 (хорошо что не эвро) поэтому Тритон предпочел продавать полуфабриКАТ :D подумав что "ВЫСОКОКЛАСНОМУ" рулевому никчему какието швартовы , тем паче якорь,а уж стропы для востановления тем более :ph34r:
а сидения тоже ему никчему -поплзает по палубе на карачьках в позе ромберга -это же "ПАЛУБА" :D
  • 0

#53 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 января 2008 - 19:06

Итак исходные данные:  длинна 6метров, ширина 3, палуба 240х270 площадь парусов грот стаксель 13 м2, мачта 7,5 м

Порылся в инете и вот что получилось, даю цены в первом приближении
  Паруса грот стаксель 20 000
  Мачта 10 000
  Баллоны 25 000
  Труба аллюминиевая  7 000
  Палуба, дельные вещи, шверт, перо руля и тд и тп ну пускай еще 40 000
 

продолжим : я тоже порылся в инете -даю цены во втором приближении :
ткань феррари 800г - 4 евро квадрат - нужно на корпуса около 20 кв метров = округлим до - 100 евро.......
мачта от Тритона же - метр 800 руб :w00 втулка 370 итого за 7.5 метров =8200 но внутренний голос мне подсказывает что можно с успехом использовать простую трубу за 200 руб метр -итого 1600 + втулки = пусть будет 4000 ...
труба Д16Т и ее современные аналоги - 200 руб метр -надо в среднем при габарите 4.5 / 2.5 плюс усиления всевозможные -около 30 метров = 6000
итого : поплавки 3500,мачта 4000,корпус 6000 -все вместе 13500....
ну тоесть в первом приближении мы видим что РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА материалов из которых сделан тот же ТАйфун - крайняк 30.000 руб ....все остальное это работа,аренда,и самая существенная часть НАЦЕНКА НА ТОВАРЫ ДЛЯ образно говоря РАЗВЛЕЧЕНИЙ.....
из этой же оперы гидроциклы по цене 20.000 долларов -хотя из мат.части там кот наплакал а денег стоит несоразмерно.......
  • 0

#54 manpit14

manpit14

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Катамаран "Ветер"
  • Название: Стремительный

Отправлено 29 января 2008 - 19:15

продолжим : я тоже порылся в инете -даю цены во втором приближении :
ткань феррари 800г - 4 евро квадрат - нужно на корпуса около 20 кв метров = округлим до - 100 евро.......
мачта от Тритона же - метр 800 руб  :w00  втулка 370 итого за 7.5 метров =8200 но внутренний голос мне подсказывает что можно с успехом использовать простую трубу за 200 руб метр -итого 1600 + втулки = пусть будет 4000 ...
труба Д16Т и ее современные аналоги - 200 руб метр -надо в среднем при габарите 4.5 / 2.5 плюс усиления всевозможные -около 30 метров = 6000
итого : поплавки 3500,мачта 4000,корпус 6000 -все вместе 13500....
ну тоесть в первом приближении мы видим что РЕАЛЬНАЯ ЦЕНА материалов из которых сделан тот же ТАйфун - крайняк 30.000 руб ....все остальное это работа,аренда,и самая существенная часть НАЦЕНКА НА ТОВАРЫ ДЛЯ образно говоря РАЗВЛЕЧЕНИЙ.....
из этой же оперы гидроциклы по цене 20.000 долларов -хотя из мат.части там кот наплакал  а денег стоит несоразмерно.......

<{POST_SNAPBACK}>




Я таких точных цифр на материалы не нашел, все как то по сайтам туманно по ценам нужны заявки, сказывается недостаток опыта.
Если вам не трудно, не укажете пару ссылок.

Да интересно получается а кто то написал мачта 18 000 почему
  • 0

#55 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 29 января 2008 - 20:35

Альбатрос, КМ-1.
1988 года изготовления.
..........
Хранение: в сборе, под потолком эллинга. После всякого похода, в т.ч. по Москва-реке - МОЙКА, и подвес....
После вздутия баллонов течёт воздух по шитым швам, едва промокли-сдутие прекращается.
Баллоны буду менять- столько не живут. Выбираю производителя, с головой (по цене)- мои Жуковские- дурики

<{POST_SNAPBACK}>


Честное слово, попробуйте, покрасьте серебрянкой (слоя 3-4) по моему рецепту (см. выше мой пост), еще поживут, и немало! И вид будет куда эстетичнее.

Если есть течь по швам, их можно проклеить тонкой прорезиненной тканью прерд покраской.

Если найдете хорошего производителя новых баллонов (обязательно двойные, с пластиковой внешней шкурой, с жестким форштевнем) -- дайте и мне знать. Я бы тоже купил такие баллоны.

Основной минус родных баллонов -- у них плохая гидродинамика, в первую очередь за счет отсутствия внешней оболочки. Поэтому на встречной волне носы баллонов легко деформируются и катамаран как бы отбрасывается назад. Чтобы этого не было, иногда на нос баллона даже сажают матроса, но это не лучшее решение, конечно.

А что касается надписей "не наступать" на нос и корму (чтобы не оторвать баллоны от стрингеров), то это элементарно лечится: ставятся на эти места дощечки, на них и груз можно держать, или наступать, когда на берег сходишь и т.п.


:w00  в исполнении Тритона это бы стоило еще минимум 100.000 (хорошо что не эвро) поэтому Тритон предпочел продавать полуфабриКАТ  :D  подумав что "ВЫСОКОКЛАСНОМУ" рулевому никчему какието швартовы , тем паче якорь,а уж стропы для востановления тем более  :ph34r:
а сидения тоже ему никчему -поплзает по палубе на карачьках в позе ромберга -это же "ПАЛУБА"  :D

<{POST_SNAPBACK}>


Удивительно, но и моя старая лодка Рикошет-550 в продажу шла без якоря и швартовов, и моя теперешняя лодка МакГрегор 26М -- тоже.

Да, еще в моем МакГрегоре 26М прокачной гальюн, а держалки для туалетной бумаги производитель не поставил! :D

Не иначе, как заговор производителей :D

А вот Альбатрос продавался с якорем, только я, глянув на этот якорь, сразу же новый сделал.

А может, отгадка в том, что якорь(я), их тип, вес, количество подбираются не только под данную лодку, но еще и исходя из особенностей дна, региона и длительности плавания? Как и многие другие вещи?

Зачем обвесы на катамаране, если гоняться? Трапецию надо! Производитель, гони трапецию! А если не гоняться? Тогда гони обвесы! Так, что ли?

Очевидно ведь, что практически ЛЮБАЯ серийная лодка после покупки доукомплектовывается владельцем под конкретные нужды, цели и задачи.
Это ведь не автомобиль, все-таки. Кстати, джипперы свои авто тоже доукомплектовывают, и те, кто в дальние авто-походы ездит -- тоже.
  • 0

#56 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 января 2008 - 21:00

ТАйфун - крайняк 30.000 руб ....все остальное

<{POST_SNAPBACK}>

Не, 10 000 рублей максимум! :D А скорей всего еще и приплачивать покупателям должны, кровопийцы.
  • 0

#57 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 29 января 2008 - 21:03

Да интересно получается а кто то написал мачта 18 000 почему

<{POST_SNAPBACK}>

Потому что человек написавший про 18 000 тысяч, знает о чем говорит, о мачте. А Папик говорит обо всем, но вот конкретно о мачте ничего не говорит:)
  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 января 2008 - 22:22

Потому что человек написавший про 18 000 тысяч, знает о чем говорит, о мачте. А Папик говорит обо всем, но вот конкретно о мачте ничего не говорит:)

я о мачте конкретно сказал чты даже если ее капукать у "кровопийцы" Тритона - то мачта обойдеться в 8000 умлей -но помоему это бред сивой кобылы покупать ради ликпаза за такие бабки .....проще сделать ликпаз массой других доступных способов на простой трубе/сороковке Д16Т за 200 руб метр.............

manpit14 вы понимаете что вы попали в мир совершенно особенных людей - как бы сказать пообьемнее -мореманов чтоли......
при том при всем любопытное свойство человеческой натуры квинтэссировать понты на предмет своих увлечений в этой среде людей находит весьма увлекательное отражение....а именно : только сдесь вам продадут метр веревки из хозмага под видом "кевларового шкота"за 20 долларов и советую вам не спорить на предмет здравомыслия -вас не поймут как минимум :D
а фанера в их руках после нехитрых процедур приобретает цену сплава золота с платиной -не верите ? попросите на заказ сделать вам хотябы шверт к томуже "Ветру" :wub: про цену простых "стопоров" в магазинах для этих ЛЮДЕЙ я вообще скромно помолчу -вы бы видели ТАКИ этот стопор -если по этой цене переработать весь силумин в вашем доме -ваши внуки ни в чем себе бы не отказывали ........
вот такая ситуация интересно говоря....
кстати у нашем яхткубе стоял как раз пятилетний"Ветер" на продаже :shuffle: ..... сначала они просили за него полтинник ( 50.000) умлей .....потом упали до тридцатки.......потом за двадцатьпять .......и даже за эти деньги его никто не взял .......о дальнейшей судьбе ката история умалчивает ......... :D
вот интересный получается вопросец : покупаете готовый допустим "Ветер" за 120.000 руб.....через года два вы может быть продадите его за допустим от силы полтинник и это далеко не факт.....амортизация просто ЧУДОВИЩЬНАЯ ! :ph34r: разделите эти бабки на те километры сколько вы пройдете за эти два года -и получиться дешевле рассекать на прокатном четырехсотсильном "БИЛАЙНЕРЕ"....
а если вы соберете волю в кулак и отдадите много времени,сил,нервов, и таки построите САМОДЕЛЬНЫЙ КАТ -то вы его ВООБЩЕ нафик не продадите никому -потому что сами понимаете -он никому даром не нужен......тоесть деньги палюбасам на ветер :D ....
  • 0

#59 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 января 2008 - 23:04

кстати у нашем яхткубе стоял как раз пятилетний"Ветер" на продаже  :shuffle:  ..... сначала они просили за него полтинник ( 50.000) умлей .....потом упали до тридцатки.......потом за двадцатьпять .......и даже за эти деньги его никто не взял .......о дальнейшей судьбе ката история умалчивает ......... :D
вот интересный получается вопросец : покупаете готовый допустим "Ветер" за 120.000 руб.....через года два вы может быть продадите его за допустим от силы полтинник и это далеко не факт.....амортизация просто ЧУДОВИЩЬНАЯ !  :ph34r: 

<{POST_SNAPBACK}>



Я не фанат Тритоновских лодок, но мое наблюдение за рынком говорит о том, что ухоженные "Ветры" являются вложением денег - они продаются по той же цене, что и покупались, или даже дороже. Не верите - последите за барахолкой на catamaranforum.ru.

Есть еще у меня ощущение, что вы, Папик, никогда не держали инструмент в руках, и уж точно ни разу не собрали ни одной мачты от начала до конца, от шпора-опоры до блоков на топе.
  • 0

#60 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 января 2008 - 23:14

SolnVeter1.jpg Photon.jpg

Если найдете хорошего производителя новых баллонов (обязательно двойные, с пластиковой внешней шкурой, с жестким форштевнем) -- дайте и мне знать. Я бы тоже купил такие баллоны.

<{POST_SNAPBACK}>



Двойные, да с жесткими вставками - это пройденный этап, сейчас так никто не строит, и это правильно :)

На самом деле, Вы, в увлечении МакГрегором, пропустили все новшества в баллоностроении :)

На фото
Лодка "Верфи Успенских"
Эксперименты с Баллонами на Ветре

И... блин, не нашел, где-то у меня были баллоны для Альбатроса от "Сплава"

Да, хозяева обеих лодок часто здесь бывают
  • 0

#61 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 января 2008 - 23:18

хм...странно....как можно продать "ветер" дороже чем купил его ? :ph34r: :D это не реально на Российщине .......может в Штатах такое имеет место быть ? :shuffle: именно на барохолке катамаранфорума продаються "ветра" по полтиннику и меньше и как раз около трех-пяти лет отроду....и долго продаються...... странно а у меня "Папик" ощущщение что я в 18 лет работал за станком с ЧПУ и писал к нему программы......электроэррозионной обработки станочек был...... насчет "несобрал" мачты - несобрал точно - они готовые идут -мы когда мелкие были -на наши "кадеты" мачты ставили да,чинили да, собирали -нет -а чего там собирать то ? эка сложна штуковина....... я конечно не "левша" от Лескова -но по части владения руками - это далеко не в мой камень огород :D
  • 0

#62 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 29 января 2008 - 23:29

хм...странно....как можно продать "ветер" дороже чем купил его ?  :ph34r:  :D
это не реально на Российщине .......может в Штатах такое имеет место быть ?  :shuffle:

<{POST_SNAPBACK}>


Семь - восемь лет назад, когда ветры выпускаться начали, они стоили тыщу баксов, или около 45 тыс рублей в то время
  • 0

#63 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 29 января 2008 - 23:52

:D СЭР ! доллар в России НИКОГДА не стоил 45 рублей :wub: в 2000 году доллар стоил чуть дороже 28 рублей СЭР ..... при том при всем зарплата в среднем варьировалась у простых людей около 500 -туда суда долларов........человек мог за две зарплаты купить этот"ветер" грубо говоря..... а сейчас те люди у кого зарплата 60.000 рублей в месяц -или 2500 долларов -им нужен "ветер" ? :D помоему нет ......они выросли из "добрых" обьятий оттечественных произодителей .....
  • 0

#64 manpit14

manpit14

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Зеленоград
  • Судно: Катамаран "Ветер"
  • Название: Стремительный

Отправлено 29 января 2008 - 23:54

yyy И немедленно выпил.
  • 0

#65 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 января 2008 - 00:05

йаду ? :D
  • 0

#66 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 30 января 2008 - 03:29

:D СЭР ! доллар в России НИКОГДА не стоил 45 рублей  :wub:
в 2000 году доллар стоил чуть дороже 28 рублей СЭР .....
при том при всем зарплата в среднем варьировалась у простых людей около 500 -туда суда долларов........человек мог за две зарплаты купить этот"ветер" грубо говоря.....
а сейчас те люди у кого зарплата 60.000 рублей в месяц -или 2500 долларов -им нужен "ветер" ?  :D  помоему нет ......они выросли из "добрых" обьятий оттечественных произодителей .....

<{POST_SNAPBACK}>



Что только подтверждает мои слова - Ветер можно было купить за 30-40 тыс. Сейчас его можно продать за 50 тыс, Где эта самая аммортизация, о которой Вы говорили? 2-х-3-х летние Ветры продаются за 60-80 тыс, собственно за те же деньги, за которые покупались.

Согласно агенству FOREX, средняя зарплата в стране была 70 долларов в 1997 году (после кризиса), начала неуклонно расти в 2002 году достигла 150 долларов, в 2003 - 174, в 2004 - 237, в 2005 -300, и в 2007 что-то около 460 долларов. Т.е. в этом году можно смело предположить, что зарплата будет около 500 долларов. За это же время цена на "ветер" выросла со 1100 долларов (отчетливо помню эту цену), до 4400.

Зарплата выросла в 5 раз, цена на Ветер в 4 раза :)

В 2000 году надо было около 10-12 средних месячных зарплат, чтобы купить "Ветер", сейчас надо 7-8 месячных зарплат.

Кстати, я помню, в былые Советские времена не мог купить катамаран Альбатрос, который стоил 900 рублей, (здесь назвали сумму 750). Отчетливо помню, что в тот год, когда я не мог купить Альбатрос, средняя зарплата по стране была 120 рублей, т.е. те же самые 6-8 зарплат....

НУ и постоянно наезжая на продукцию отечественных производителей, надо бы называть аналоги неотечественных производителей, дабы было с чем сравнивать.... Итак, назовите парусные суда, которые были бы так же универсальны, как "Ветер", и стоили бы $4400 или меньше...

Давайте, вперед... счет пошел
(Я, кстати, могу назвать несколько)
  • 0

#67 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2008 - 11:38

я конечно не "левша" от Лескова -но по части владения руками - это далеко не в мой камень огород  :D

<{POST_SNAPBACK}>

Дык, эта, может построите пару-тройку аналогов Ветра за 30.000 рублей? Если продавать по 60.000 - неплохая прибавка к пенсии.
  • 0

#68 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 30 января 2008 - 11:45

За 60 000 новый Ветер я бы тоже взял :shuffle: Папик- ау! Тут уже очередь! Ждем-с.
  • 0

#69 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2008 - 12:40

Если найдете хорошего производителя новых баллонов (обязательно двойные, с пластиковой внешней шкурой, с жестким форштевнем) -- дайте и мне знать. Я бы тоже купил такие баллоны.

<{POST_SNAPBACK}>

Это как раз жуковские баллоны. Они достаточно неудобны в эксплуатации.
Сейчас популярно что нибудь в таком стиле:
Изображение
Подробнее об этом
  • 0

#70 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 января 2008 - 13:08

ржачная каракатица :D со стороны впечатление что бомжи кудато плывут :rolleyes: груда хлама на воде ........как гриться некрасивый самолет не летает,но даже овно может плавать -это очень жаль....... :cry: Братия прошу понять меня правильно -мне по силам построить аналог "ветра" за тридцатку.....просто речь о том что цена на продукцию Тритон и иже с ними -сильно завышена.......я не собираюс составлять конкуренцию столь достойным людям :rolleyes: как в аникдоте про Рабиновича -они не торгуют семечками,я не даю кредиты.......
  • 0

#71 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 января 2008 - 13:16

Что только подтверждает мои слова - Ветер можно было купить за 30-40 тыс. Сейчас его можно продать за 50 тыс, Где эта самая аммортизация, о которой Вы говорили? 2-х-3-х летние Ветры продаются за 60-80 тыс, собственно за  те же деньги, за которые покупались.

Согласно агенству FOREX, средняя зарплата в стране была 70 долларов в 1997 году

НУ и постоянно наезжая на продукцию отечественных производителей, надо бы называть аналоги неотечественных производителей, дабы было с чем сравнивать....

[

с чего вы взяли СЭР что сейчас можно продать семилетний кат за полтинник ? :D таких людей надо еще крепко поискать :D а двух и трех летние ветры вообще не продаються смею вас заверить только потому что утрата половины денег за два года кажется владельцам черезмерной -но как говориться время-лучьший терапэвт - с пятилетним хламом морально прощще расставаться.......
давайте не будем без улыбок про "среднюю зарплату по стране и среднюю температуру в палате" :wub:
я не знаю мировых производителей относительно дешевых катамаранов - во первых обьем этого рынка очень мал чтобы в нем была достойная конкуренция и следовательно не приходиться говорить о адекватной цене ....
  • 0

#72 Nnnnnnn

Nnnnnnn

    Покатушечник

  • Капитан
  • 4 065 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 января 2008 - 14:24

Братия прошу понять меня правильно -мне по силам построить аналог "ветра" за тридцатку.....просто речь о том что цена на продукцию Тритон и иже с ними -сильно завышена.......я не собираюс составлять конкуренцию столь достойным людям  :rolleyes: как в аникдоте про Рабиновича -они не торгуют семечками,я не даю кредиты.......

<{POST_SNAPBACK}>

Мы правильно поняли, правильно. Не сумлевайтесь. Продолжайте мечтать о "вымучивании надувного катамаран..."
  • 0

#73 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 30 января 2008 - 14:30

мечтать не вредно -вредно не мечтать :wub: никто не говорит что "надуваны" -это высшая и тупиковая ветвь эволюции разборных парусных судов :shuffle:в своих мечтания я пришел к тому что при лично моей специфике -прощще и дешевле купить РиБ с подвесником и не париться.......
  • 0

#74 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 30 января 2008 - 15:33

мечтать не вредно -вредно не мечтать  :wub:
никто не говорит что "надуваны" -это высшая и тупиковая ветвь эволюции разборных парусных судов  :shuffle:в своих мечтания я пришел к тому что при лично моей специфике -прощще и дешевле купить РиБ с подвесником и не париться.......

<{POST_SNAPBACK}>


Ну вотъ :(
"А как же приключения?"
Шантарские острова, Огненная Земля, Соловецкие острова, айсберги в Гренландии ? Не покоренное высокогорное озеро Титикака? Кругосветка, в конце концов:
http://www.kulikboat...43&menu_id=1647
:w00
  • 0

#75 Нямус

Нямус

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Парусный глиссер

Отправлено 30 января 2008 - 17:37

Зарплата выросла в 5 раз, цена на Ветер в 4 раза :)


Давайте, вперед... счет пошел
(Я, кстати, могу назвать несколько)

<{POST_SNAPBACK}>


Справедливости ради стоит отметить, что цены на некоторые товары в России уже превышают среднемировые.. например бензин стоит доллар за литр, почем бензин у вас там?:)

Я бы предложил в качестве альтернативы Hobie но они коротковаты.. правда не намного :))

Я не сторонник, (с недавних пор правда :), заглядывания в карман производителю - продают за столько, за сколько покупают. И рынок надувастиков в принципе развит.

Но хотел бы я иметь среднемесячную зарплату в 3 тыщи уе (как в Америке), чтобы купить кат своей мечты за 3 зарплаты, а не за 8-10 :)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей