Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

"Jester Azor Challenge 2008"


Сообщений в теме: 867

#1 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 30 января 2008 - 00:56

Когда-то давным-давно, в далёком 2005 году кто-то открыл здесь на форуме тему типа «гонка для четвертьтаков через Атлантику» про организацию трансатлантической гонки по типу OSTAR безо всяких там стартовых взносов и призов.
Тема была популярна, что мне позволяет думать, что и этот топик будет вам всем интересен.
В итоге в 2006 году Атлантику пересекло 4 смельчака, одному из которых на это потребовалось больше года :)
И была организована новая гонка до Азорских островов «Джестер Азор Челленджер – 2008», на которую, надеюсь к нашей общей радости, подало заявок 69 человек, из которых трое идут под российским флагом!
Это Михаил Солдатов, Виталий Елагин и Алексей Федорук.
Узнать больше о яхтсменах и подробности предстоящей гонки можно на solosail.ru и www.jesterinfo.org
Все новости о подготовке к гонке и об участии в гонке будут публиковаться на solosail.ru.

Сайт пока статический, поэтому постебать, похвалить, поругать и посмеяться вслух и про себя, выразить своё мнение, а может быть и кому-то из участников помочь можно здесь. :ph34r:

Старт гонки “Azor Challenge” будет дан 31 мая 2008 года.



С уважением, на сегодня хватит :P
  • 0

#2 ЮЛА

ЮЛА

    .......................

  • Опытный Капитан
  • 11 704 сообщений
  • Из:Планета Земля

Отправлено 30 января 2008 - 01:28

Когда-то давным-давно, в далёком 2005 году кто-то открыл здесь на форуме тему типа «гонка для четвертьтаков через Атлантику» про организацию трансатлантической гонки по типу OSTAR безо всяких там стартовых взносов и призов.
Тема была популярна, что мне позволяет думать, что и этот топик будет вам всем интересен.
В итоге в 2006 году Атлантику пересекло 4 смельчака, одному из которых на это потребовалось больше года  :)
И была организована новая гонка до Азорских островов «Джестер Азор Челленджер – 2008», на которую, надеюсь к нашей общей радости, подало заявок 69 человек, из которых трое идут под российским флагом!
Это Михаил Солдатов, Виталий Елагин и Алексей Федорук.
Узнать больше о яхтсменах и подробности предстоящей гонки можно на solosail.ru и www.jesterinfo.org 
Все новости о подготовке к гонке и об участии в гонке будут публиковаться на solosail.ru.

Сайт пока статический, поэтому постебать, похвалить, поругать и посмеяться вслух и про себя, выразить своё мнение, а может быть и кому-то из участников помочь можно здесь. :ph34r:

Старт гонки “Azor Challenge” будет дан 31 мая 2008 года.
С уважением, на сегодня хватит  :P

<{POST_SNAPBACK}>

Виталий! И чего это ты о своём участии так говориш! Как будто есть ещё какой то Виталий Елагин. И чего это ты язык показаваеш.....?

Если по теме, то скажу честно - рад за тебя! И буду болеть исключительно за тебя!
  • 0

#3 GOLF_stream

GOLF_stream

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 271 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Л6
  • Название: Онега

Отправлено 30 января 2008 - 01:30

на троих - это по-русски! Даже ОДИНОЧНОЕ плавание и то на троих расписать сумели :) Поздравляю!
  • 0

#4 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 415 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 30 января 2008 - 01:53

Когда-то давным-давно, в далёком 2005 году кто-то открыл здесь на форуме тему типа «гонка для четвертьтаков через Атлантику» про организацию трансатлантической гонки по типу OSTAR безо всяких там стартовых взносов и призов.
Тема была популярна, что мне позволяет думать, что и этот топик будет вам всем интересен.
В итоге в 2006 году Атлантику пересекло 4 смельчака, одному из которых на это потребовалось больше года  :)
И была организована новая гонка до Азорских островов «Джестер Азор Челленджер – 2008», на которую, надеюсь к нашей общей радости, подало заявок 69 человек, из которых трое идут под российским флагом!
Это Михаил Солдатов, Виталий Елагин и Алексей Федорук.
Узнать больше о яхтсменах и подробности предстоящей гонки можно на solosail.ru и www.jesterinfo.org 
Все новости о подготовке к гонке и об участии в гонке будут публиковаться на solosail.ru.

Сайт пока статический, поэтому постебать, похвалить, поругать и посмеяться вслух и про себя, выразить своё мнение, а может быть и кому-то из участников помочь можно здесь. :ph34r:

Старт гонки “Azor Challenge” будет дан 31 мая 2008 года.
С уважением, на сегодня хватит  :P

<{POST_SNAPBACK}>

Ай да молодца!!! :w00
Вы там только это, поакуратнее на троих... :D
  • 0

#5 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 30 января 2008 - 17:25

Спасибо за высказывания!! Но тему я открыл из эгоистичных целей. Тут как-то где-то год тому назад были горячие дискуссии по поводу, как нам всем клёво будет взять да и объединиться в клуб морских путешественников, даже название придумали, тпа "международная ассоциация российских яхтсменов", и всё так классно начиналось, даже сайт открыли, всё по-взрослому. Но так получилось, что в итоге никому это особо стало и не нужно. Сайт как открылся, где была только одна страничка с "контактом", так, наверно. и до сих пор себе живёт, никого не обижает... Вот я подумал, и решил попробывать, а вдруг опять найдётся добрый человек, готовый заплатить за хостинг?? Если Вам кажется, что одиночные плавания представляют интерес для людей... Мало того, сам я думаю, а может, расширить тематику сайта, и писать про различные плавания, и сделать сайт интересным большему количеству яхтсменов? Я готов и дальше заниматься информационной поддержкой и насыщенеим сата. Буду признателен и благодарен за участие в это мпроекте и оплаты хостинга. С уваженеим,
  • 0

#6 navy

navy

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Албин Вега
  • Название: Герда

Отправлено 27 февраля 2008 - 22:29

Начали появлятся статьи http://yachtsworld.r....php?view=35982 не лишенные журналистской фантазии. По-видимому следующая статья будет с описанием типа "укрываясь от шторма за гребнями волн" и другими фразами из типажа Ф. (или Оскара) Конюхова.
Заочная переписка между потенциальными участниками соревнований идет давно и какой либо пафос и выпендреж там отсутствует. Будет наверное правильно, если коллеги будут узнать о процессе подготовки не от журналистов, а напрямую.
Довожу до вашего сведения состояние участников за 60 суток до начала перехода в точку старта.
Общая информация: все трое - представители усредненного класса, находящегося ниже среднего: сотрудник яхт-клуба, сотрудник пионерского лагеря и военный пенсионер. Кто чем может подрабатывает, поскольку не совсем старые (точнее совсем не старые). Опыт плавания под парусом: самый большой у Алексея Федорука, самый маленький у меня (где-то 1500 миль, из-них 1000 - в 15 лет). Догововорились с руководством по отпускам на май-июнь, Алексей - на побольше. Визы - мне дали в Германию на 30 суток (показал контракт на стоянку яхты), у Виталия пока нет.

Готовность яхт:

У Алексей Федорука яхта - переделанный Дракон. С его разрешения цитирую " ... Готовлюсь в Великом Новгороде, или в Новгороде на Волхове.К сожелению Россияне часто путают Великий Новгород, то есть Новгород на Волхове с бывшим Горьким, которому вернули историческое название Нижний Новгород. Это чтобы исключить недоразумения по маршруту моего плавания. По работам. Хочу отказаться от сдвижного люка, обязательно тент над входом, переделка люка ахтерпика, уменьшение кокпита, увеличение сливных отверстий кокпита. Подруливающее устройство не модернизация, а скорее доводка, типа получше обработать сварные швы, заменить "плачущие" от соленой воды Океана металлические детали (по ошибке не ту нерж. поставил). По эффективности и простоте замечаний нет.
Еще - электроповодка, к ней надо повнимательнее отнестись. Насчет выхода. Скорее всего конец апреля начало мая. Причина - Волховский шлюз. ..."
Фото подруливающего устройства после похода прошлого года.

У меня яхта типа "Альбин Вега", 31 год от роду, стоит около Гамбурга в 500 милях от точки старта. За зиму немцы провели ТО двигателя. Сейчас должны менять конструкцию двери из кокпита в каюту на более надежную. (были как дверцы от шкафчика, попросил сделать закладные доски). Возможно заменю все фалы. С 29 апреля по 9 мая подгоню яхту в Гавр, поближе к точке старта. Второй выход 25 мая из Гавра в Плимут.
Состояние яхты - на фото (синий корпус).

Виталий - пока единственный, кто не выходил в море на яхте, на которой будет гонятся. Видился с ним сегодня, он приезжал в Москву оформлять визу. По его пониманию порядка действий, времени старта и возможных сложностей при этом, оцениваю вероятность его участия в гонке практически в 100%.

Пришли к общей мысли, что не помешает береговая поддержка коллег форума.
На подготовительном этапе - по разборам конкретных проблем, на переходе и гонках - по гидрометеобеспечению.
Кстати, к середине сезона будет несколько точек зрения на "путь викингов". Это от южной Балтики до Англии. По нему должны пройти 5 наших яхт с форума (коллега Дружинин в обратном направлении). Если каждый опишет свои впечатления - получится более-менее связная картинка и польза для остальных.

Вопрос №1: есть ли какая-нибудь идея в прохождении прибрежного участка от Плимута до м.Лизард с учетом приливных течений. Может со старта сразу топать на середину Ла-манша, чтобы минимизировать встречные течения?.
Вопрос №2: какой генеральный маршрут (Англия-Азоры) теоретически лучше с учетом старта 31 мая: прямой; с отклонением к востоку и берегу; с отклонением к западу?. Часть коллег в личной переписке высказывалось, но мы готовы выслушать все мнения, даже чистых "теоретиков".

Прикрепленные изображения

  • __________.JPG
  • clip_image002.jpg

  • 0

#7 GreyAngel

GreyAngel

    яхтенный инструктор

  • Капитан
  • 5 260 сообщений
  • Из:Мармарис, Турция
  • Судно: Cyclades 43.4
  • Название: Polina

Отправлено 28 февраля 2008 - 19:28

Ну, чтобы было! :) Чтобы все было так, как задумано.
  • 0

#8 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 28 февраля 2008 - 19:46

Как вы думаете, почему нет интересна никакого к этой теме? Может её вообще прикрыть? А патриоты пусть обсуждают как ФК штагом ахтерштаг набивает... Я согласен, что регата Вам не Венди Глоб, и вообще в нормальных странах участие в подобном мероприятии как хобби. Но разве не интересно, что уже трое Россиян готовы в одиночку идти в океан? И что с нашими доходами просто найти яхту - уже подвиг? Я уже готов менять работу и отказаться от педагогической деятельности, всё равно в десткий яхтинг никто не вкладывается, но неужелт чтобы стать успешным мне падо будет заявить о каком-нибудь проекте типа на лыжах под парусом вокруг Анлантиды??
  • 0

#9 shark

shark

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 472 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пока в поиске

Отправлено 28 февраля 2008 - 21:24

adriliano, не кипятись. Мне вот интересно. Точно. Не в смысле, что готов присоединиться, просто интересно. Обязательно читаю, когда в ветке есть новое сообщение. Не пишу, потому что давно взял здесь за собственное правило отвечать только тогда, когда действительно есть что сказать и по делу. Не очень понимаю, чем я бы смог вам помочь в организации этого, с моей точки зрения, мероприятия.

Кстати, а вы информацию куда-нибудь отправляли, кроме этого форума. Если делать PR, то его нужно делать по правилам этой ремесла. Одно из них - обеспечить максимально широкий доступ СМИ к интересующей информации. Боюсь, форума для это явно не достаточно.
  • 0

#10 mal

mal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 464 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 28 февраля 2008 - 21:28

Могу сказать, что я вам троим (и остальным 66 участникам) завидую белой завистью. Как впрочем и другим коллегам, которые стоят в Новой Зеландии или собираются летом идти в Англию из Швеции :) Удачи!
  • 0

#11 fist mate

fist mate

    Seafaring man

  • Капитан
  • 2 318 сообщений
  • Из:St.Petersburg
  • Судно: Hallberg-Rassy 48
  • Название: AURORA

Отправлено 28 февраля 2008 - 21:34

Ну раз пошёл такой разговор - кому интересно? Меня запишите, мне интересно, но коллега shark прав, мне вот по сути заданных коллегой navy вопросов, пока, нечего ответить, почти не ходил в тех местах. А в остальном удачи вам мужики, семь футов. Будем ждать новостей и болеть за вас, в этом не сомневайтесь.
  • 0

#12 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 28 февраля 2008 - 21:39

И мне интересно, семь футов и настроения хорошего!
  • 0

#13 ТОСИК

ТОСИК

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 220 сообщений
  • Из:НОВГОРОД
  • Судно: катер
  • Название: нептун 3

Отправлено 28 февраля 2008 - 21:59

У Алексей Федорука яхта - переделанный Дракон. С его разрешения цитирую " ... Готовлюсь в Великом Новгороде, или в Новгороде на Волхове.К сожелению Россияне часто путают Великий Новгород, то есть Новгород на Волхове с бывшим Горьким, которому вернули историческое название Нижний Новгород. Это чтобы исключить недоразумения по маршруту моего плавания.

<{POST_SNAPBACK}>

От все души желаю своему" земляку"напоминателю о том что "НОВГОРОД ВЕЛИКИЙ" Есть порт первый в "ЕВРОПУ" Удачи и всех морских удач. :excl:

Сообщение отредактировал seamanager: 28 февраля 2008 - 23:12

  • 0

#14 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 28 февраля 2008 - 22:16

мне вот по сути заданных коллегой navy вопросов, пока, нечего ответить, почти не ходил в тех местах.

<{POST_SNAPBACK}>


а я альманах отдал другу переход планировать, не посмотреть приливы у Лизарда. :)

там если память не изменяет два момента:
- непосредственно у Лизарда близко не надо ходить: толчея может быть очень неприятная, довольно сильные течения ( не посмотреть какие сейчас, но помню что вроде до 3.5 узлов в сизигию..)
- далеко на юг лезть не стоит тоже: там хоть зон разделения до Уэссанта нет, но все большие суда толпой идут из Ла-Манша на Уэссант.

что бы голову себе не морочить, я б пошел на Эддистоун, оттуда rhumb line прямо на Сан-Мигель. и от Уэссанта милях в 100 пройдете, и от Лизарда милях в 15..
  • 0

#15 Ф-14

Ф-14

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Англия
  • Судно: нету

Отправлено 29 февраля 2008 - 00:07

Мне тоже интересно, всегда читаю с удовольствием про плавания коллег гораздо интереснее чем какая нибудь вольво рэйс а не пишу так как мне писать нечего опыта парусного у меня нет :( могу только пожелать удачи
  • 0

#16 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 29 февраля 2008 - 01:15

Когда-то давным-давно, в далёком 2005 году кто-то открыл здесь на форуме тему типа «гонка для четвертьтаков через Атлантику»

<{POST_SNAPBACK}>

А я вообще на вот это "кто-то" обиделся :innocent:
:P
  • 0

#17 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 29 февраля 2008 - 02:21

А я вообще на вот это "кто-то" обиделся :innocent:
:P

<{POST_SNAPBACK}>


Извиняюсь искеренне, seamanager, ведь всё начиналось с Вас...

Сначала было слово...

Информация на самом деле оказалось полезной.

С уважением,

P.S. А ещё вспоминается как мпого коллег говорило, вот если бы эту регату да на следующий год, да я бы...
  • 0

#18 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 29 февраля 2008 - 02:40

Ну вот, а то все "кто-то" да "кто-то". Вот теперь как накинемся все вместе, да как подготовим вас к гонке! Так всегда и бывает, услышишь - о! да это ж специально как для меня организовали. Руки потрешь, деньги в кармане посчитаешь - не-е-е, в этом году не получается - не успеваю, вот на следующий год - обязательно! Это как "американская мечта" - люди приезжали в Америку с мечтой разбогатеть, и работали, работали... А потом что? А потом умирали... так, не будем о грустном. Вам, adriliano, хорошо - и работаете при парусе, и отпуск когда захочется, лодки для гонки нету? Так вот старшие товарищи по болезни и лодочку готовы предоставить! а тут, то проекты, то заказчики, то командировки, то один производитель мегаяхт, то второй, и всем что-то нужно, всем чего-то хочется, а ты один, совсем один. Поэтому почитаешь вот так "русские на троих и в гонку одиночек", проглотишь слюни и опять отложишь на следующий год... "А потом что? А потом умирали..." :unsure:
  • 0

#19 Я&R

Я&R

    Пофигист - перфекционист

  • Капитан
  • 10 370 сообщений
  • Из:Наших Палестин
  • Судно: Дуршлаг с ручкой
  • Название: А, как же!

Отправлено 29 февраля 2008 - 02:49

...
"А потом что? А потом умирали..."
:unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Не надо есть зеленые огурцы!..
  • 0

#20 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 29 февраля 2008 - 02:50

Не надо есть зеленые огурцы!..

<{POST_SNAPBACK}>

Я знаю... но очень хочется :D
  • 0

#21 Velli - vell

Velli - vell

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 820 сообщений
  • Из:УкраинаUS

Отправлено 29 февраля 2008 - 03:06

[quote name='adriliano' date='28 Feb 2008, 18:46']
Как вы думаете, почему нет интересна никакого к этой теме?
Может её вообще прикрыть?
А патриоты пусть обсуждают как ФК штагом ахтерштаг набивает...

Ну, зря Вы так... Здесь большинство присутствуют тихо. Все конечно же, и я в том числе пожелают Вам удачи. Как говорят в горах, хорошей погоды.
А что бы была дискуссия, необходимы вопросы, проблемная информация.
Мне например, интересен психологический аспект. У Вас уже есть опыт длительных одиночных походов. Поэтому, мне интересна такая информация.
Когда, на каком периоде времени похода, наступают критические дни?
Или же часы. Я имею в виду момент, когда закаты и восходы уже не так заметны. Когда возникают вопросы коррекции ценностей и значимостей.
Знаю, что таких порогов бывает несколько. Проблему изучал в Якутской тайге.
Вопрос не только о критических днях. Но о самоощущении и борьбе со своим эго. Особыстых методик и рычагов. На пример, у меня был друг, когда он проходил проблемное место на скалах, он страшно матерился. Я много чего слышал. Но чем труднее ему было, тем круче была речь. Это был один из его "рычагов", с помощь которых он "подымал" в себе ци, или боевой дух.
И много могу привести еще примеров. Как на пример пожилой эвенк ходил на медведя с ружьем шестидесятых годов выпуска.
В общем пишите. Если не на форуме, то в личку. Мне интересно будет пообщаться с Вами.
  • 0

#22 warezbeer

warezbeer

    путешественник

  • Капитан
  • 4 862 сообщений
  • Из:Сибири уехал

Отправлено 29 февраля 2008 - 13:21

Виталя, а ты тему про экспедицию "Чавы" читаешь? А пишешь? <_< То-то. Так что не кокетничай, а пиши тут больше. Когда форум наполняется информацией, а не флудом заходить хочется почаще. Удачи
  • 0

#23 adriliano

adriliano

    КапитаН Тиг

  • Капитан
  • 2 138 сообщений
  • Из:Новомихайловский

Отправлено 29 февраля 2008 - 23:42

[quote name='seamanager' date='29 Feb 2008, 01:40']
проглотишь слюни и опять отложишь на следующий год... "А потом что? А потом умирали..."
:unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
У меня тоже есть жена (даже две) и ребёнок. Работаю как бы при парусе, но в море не пускают только VIP-ам вооружай доску и на шезлонгах седи, день ги собирай и три копейки получай. В отпуск не отпускают летом и надолго (потенциально скоро стану безработным), с лодкой, бюджетом и дугими вопросами тоже проблем более чем хватает, и даже не видно как их решить, просто продолжаешь делать дело и искать варианты.
только знаю: JUST NOW. а потом? "потом умирали"
[quote name='Velli - vell' date='29 Feb 2008, 02:06']
[quote name='adriliano' date='28 Feb 2008, 18:46']
Мне например, интересен психологический аспект.

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
Мне тоже интересен психологический аспект. Альпинисты у нас тоже говорят, типа вот жил человек, никогда не матерился, а на 3000 поднялся, и как.... :D
Бывает, конечно, когда тяжело и ничего не получается. начинают просто выходить отрицательные эмоции. Но для меня, как кажется и для всех они только мешают сосредоточиться на решении проблемы.
Это просто вредная привычка и на берегу и в море.
И пока никаких ощущений от одиночества типа критичные дни: ни разу ни в одном глазу не было. (мне очень комформтно одному).
Почему? хотелось бы понять более глубоко, чем просто особенности характера.

С уважением,

Сообщение отредактировал seamanager: 01 марта 2008 - 01:13

  • 0

#24 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 05 марта 2008 - 21:42

Прошло пять дней и никакой информации. Госопда, вы ж не в море пока, делитесь новостями. Как подготовка идет, что хорошего, что, не дай бог, плохого? Может быть кто-то помочь попробует, или хотя бы подскажет что дельное. Отзывайтесь
  • 0

#25 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 06 марта 2008 - 02:12

Прошло пять дней и никакой информации. Господа, вы ж не в море пока, делитесь новостями.

Может быть кто-то помочь попробует, или хотя бы подскажет что дельное.

<{POST_SNAPBACK}>

Насколько мне стало вчера известно, коллега adriliano в эти дни посетил г. Вологда. Там у него состоялась встреча с моим земляком (тоже участник форума), который ему и предоставляет на время регаты свою яхту.
Дела движутся. УДАЧИ!
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей